РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
10:35
09:05
16:18
16:11
15:14
Новости
3 February 2009 г.
версия для печати
В Украине идет столкновение двух элит. Одна из них способна спасти страну, но побеждают губители, – Выдрин
Известный украинский политолог Дмитрий Выдрин считает, что в Украине продолжается столкновение двух элит, одна из которых способна спасти страну, другая – уничтожить, причем побеждают пока губители. Об этом политолог заявил, выступая на заседании круглого стола на тему «Экономические и финансовые перспективы Украины в 2009 году и стратегия развития российско-украинских отношений». Сообщает «Корреспондент».

Со слов Выдрина, продолжается бой двух элит. Воюют, условно говоря, две элиты – деловая элита, элита бизнесменов, и элита нахлебников, в этой ситуации – чиновников.

Политолог отметил, что бизнесмен – это человек дела, чиновник – человек, которого кормит стол. Сегодня выживет та элита, которая в условиях кризиса назначит виновного за все, что происходит. Сегодня побеждают чиновники. Чиновники начали умелую атаку на бизнес, атаку на собственников.

С его слов, пока всем наиболее заметна борьба крупных чиновников с крупными владельцами, в частности, борьба главного чиновника (премьер-министра Юлии Тимошенко) с главным бизнесменом (совладельцем компании RosUkrEnergo Дмитрием Фирташем), которого назначили виновным, но эта борьба неминуемо и очень скоро перейдет на более низкий уровень.

Кроме того, Выдрин предположил, что завтра наша бюрократическая элита, которая побеждает, научит журналистов ненавидеть собственников телеканалов, послезавтра научит продавцов магазинов ненавидеть собственников бутиков и т.д. Весной, когда начнутся акции протеста, будет все ясно: врагами есть собственники всего – владельцы заводов, владельцы пароходов, владельцы телеканалов, владельцы сайтов, владельцы булочных. И понятно, каким образом будет канализирована ненависть людей.

Дальше политолог резюмировал: «Поэтому у меня на данном этапе прогноз неутешительный. Чиновник – это нахлебник, он хорошо работает только тогда, когда у него есть хозяин. Когда у него нет хозяина, в лице интеллектуальной элиты, в лице элиты которой угодно, от военной до деловой, чиновник начинает зарабатывать посредством стола и давить людей своим столом. Чем больше крышка стола, тем больше он может задавить эту крышкой людей».

Напомним, раньше украинские политические эксперты назвали главных победителей и побежденных среди украинских политиков в этом году. Главным победителем, с их слов, стала Юлия Тимошенко, а проиграл – Виктор Ющенко.

Между тем, ряд экспертов по политическим вопросам заявили, что в течение 2008 года недоверие граждан к институтам власти в государстве существенно выросло. Со слов президента аналитического центра Открытая политика Игоря Жданова, главным итогом 2008 года является потеря доверия, и не только к институтам власти, но и к политической элите в целом, потому что фактически мы видим, что 85% наших граждан выражаются за то, что все идет в неправильном направлении.

Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Олег, Москва, 03.02 22:21
Справедливый, Крым, 03.02 18:08
«Вот отопление как в прошлом году не отключают и батареи стали горячее, на некоторых улицах освещение появилось, мусор вовремя убирают и улицы метут. В подъездах лампочки горят.
Вот вам маленькие простые изменения за этот год»
---------
Придурок, вы и так просрали клиентов, прежде всего по качеству, работали то в основном на ностальгирующих, И ЭТИХ МУДАКИ, ПРОСРАЛИ, ПО МОТИВАМ ПОЛИТИЧЕСКИМ, АНТИРОССИЙСКИМ!!!
Взять тебя «спердливый» ТЫ ЖЕ ТВАРЬ, УЖЕ И УЛЫБКУ ВЫДАВИТЬ ИЗ СЕБЯ НЕ МОЖЕШЬ, ДЛЯ СВОИХ, КОРМЯЩИХ ТВОИХ ВНУКОВ, КЛИЕНТОВ….
НУ НА ХУЙ ТЫ КОМУ УСРАЛСЯ, И ВАШИМ И НАШИМ?
ПОЛНОЕ ТЫ КОНЧЕННОЕ МУДЛО, И ПИДОР!!!

сергей, ижевск, 03.02 22:03
Врет Выдрин или ошибается. Есть промышленники и есть спекулянты-торговцы, банкиры и пр. Нынешняя власть представляет 2-х, как российские либералы. Поэтому они держатся друг за друга: и паразиты хотят жить. Кризис как гнев божий ударил по 2-м . Может это очистительная гроза?

Митрофан, 03.02 19:52
Да не, у них не так все плохо, как говорят злопыхатели. Вот и лампочки загорелись.

Наблюдатель, Россия, 03.02 19:29
Справедливый, Крым, 03.02 18:08
Так не Ющ же лампочки вкрутил, это, скорее, заслуга правительства, то бишь, Юли...

Митрофан, 03.02 19:17
отопление как в прошлом году не отключают и батареи стали горячее, на некоторых улицах освещение появилось, мусор вовремя убирают и улицы метут. В подъездах лампочки горят"

Ну слуште, у вас оказывается жизнь то ничего. Лампочки горят. Европа.

Нестор, Питер, 03.02 18:18
Справедливый, Крым, 03.02 18:08

Это стало воэможно после того, как Юлька прижала Ющу хвост. А с чего ты взял, что всего этого не было бы при Януке?

Справедливый, Крым, 03.02 18:08
Нестор, Питер, 03.02 18:03
У нас маленький город, и каждая мелочь на виду.
Вот отопление как в прошлом году не отключают и батареи стали горячее, на некоторых улицах освещение появилось, мусор вовремя убирают и улицы метут. В подъездах лампочки горят.
Вот вам маленькие простые изменения за этот год.

Лена, Запорожье, 03.02 18:07
Всем пока.

Нестор, Питер, 03.02 18:06
Мы в Питере теперь будем болеть за лондонский Арсенал.:)) Разродились - таки контрактом ребята.

Лена, Запорожье, 03.02 18:06
Нестор, Питер, 03.02 18:03
Газ бы дешевле.... и журналисты меньше бы получали !

Лена, Запорожье, 03.02 18:04
Справедливый, Крым, 03.02 18:00
Саш, а это есть анекдот.... Мужик в гости людей пригласил.... открывает холодильник, а у него в нем все есть. Все в удивлении.... А он говорит : " Сам не знаю.... открываю, а там все всегда есть!" Присмотрелись, а он вместо электророзетки в радиорозетку включил....
У нас всегда по радио все отлично ! А в жизни...
Не будем о грустном

Нестор, Питер, 03.02 18:03
Справедливый, Крым

Так чем было принем было бы хуже?

Нестор, Питер, 03.02 18:02
Вот Лука нос по ветру держит: в эуропе ловить нечего, сразу же совместное ПВО с Россией, совместный план медведя луки и т.д.... Уже и пиндосов открыто поливает, чего он очень давно не делал.:))

Справедливый, Крым, 03.02 18:02
Нестор, Питер, 03.02 17:59
Потому, что он лентяй, бездельник и вор.
Причем довольно мелкий.
В этом он на Ющенко похож.

Лена, Запорожье, 03.02 18:01
Нестор, Питер, 03.02 17:59
А Саша знает.... он у нас ясно и явновидящий..... Он Нострадамуса напамять помнит !

Справедливый, Крым, 03.02 18:00
Лена, Запорожье, 03.02 17:58
Ну роскошно мы никогда не жили, но хуже за последние пол года точно не стали.
И при чем тут радио? У меня его нет. :)

Лена, Запорожье, 03.02 18:00
Справедливый, Крым, 03.02 17:58
Так лучче танцевать.... чем стенку на танцплощадке поддерживать

Нестор, Питер, 03.02 17:59
Справедливый, Крым, 03.02 17:48

А в чем 100% жопа была бы с Януковичем? Ты уверен, что было бы хуже? Только без высокопарностей и демагогии, палста.

Справедливый, Крым, 03.02 17:58
Лена, Запорожье, 03.02 17:55
Лена, Янукович лентяй и бездельник. Он ПЕШКА!
Кто платит, тот девушку и танцует - это о нем.

Лена, Запорожье, 03.02 17:58
Справедливый, Крым, 03.02 17:48
Саша судя то твоим словам у вас наверно и холодильник к радио подключили..... Теперь как откроете холодильник, а он завсегда полный продуктами !!!

Лена, Запорожье, 03.02 17:55
Справедливый, Крым, 03.02 17:40
ну если она ТАКАЯ хорошая.... то это не делает ей чести....
Чтобы узнать кто она спроси кто её друг ! А по твоим словам - оба хороши !
Саша, не юли ! Лозунгами майдана стыд не прикроешь !
Вы все, кто верили в счастливое будущее , теперь отнекиваетесь, как стыдливые гулёны!
Никогда не будет того, чтобы изобилие наступило само по себе. А именно это и обещали ! Ну и где изобилие ? Жили плохо.... стали жить еще труднее ? И это то, за что вы боролись ?
Вам и щас говорят, что ваш выбор - сплошная ошибка.... так как же это признать-то !!!! Обидно и за себя и за свои слова ! И дальше продолжаете то же и так же !
Нетушки, Сашенька ! Не будет ничего от твоей красавицы ничего положительного ! Просто не будет ! С одной стороны она - не хозяйка, а с другой - не дадут ! У неё врагов и "помощников" стока..... шо впору бежать без оглядки !
Янукович, конешко, не ангел..... но уж лучче он.... чем дальнейшее подорожание и вся эта возня....
А Юля.... ну пусть дает ему прикурить в оппозиции ! Тоже солидно.... и опять же - пристижно !!!! Глядишь опять с Ющенко полюбят друг друга нежно и пламенно ! Они ваще хорошо дружат против кого-нибудь !

Справедливый, Крым, 03.02 17:48
Нестор, Питер, 03.02 17:44
С чего ты это взял?
Вот не замечаю я по себе и нашему городу этой само 99% жопы.
Отопление працуе без перерывов. Зарплату платят вовремя, 13 зарплату в размере двух месячных две недели назад выплатили.
В чем кризис? Чесслово, не понимаю.

Нестор, Питер, 03.02 17:44
Справедливый, Крым, 03.02 17:40

Зато сейчас эта жопа на 99,99% Тебе легче от 0,01% "незажопленной" действительности?

Справедливый, Крым, 03.02 17:40
Лена, Запорожье, 03.02 17:37
Да, потому, что возле него была Юля.
Но он оказался не только слизняком, но еще и самовлюбленным дураком.
Но янук - это была бы ПОЛНАЯ жопа. 100% ная.

Игорь, Севастополь, 03.02 17:39
Справедливый, Крым, 03.02 17:28
5 баллов

Лена, Запорожье, 03.02 17:37
Справедливый, Крым, 03.02 17:35
Саша, так не бывает... если бы голосовал " против всех" - понятно !
А против ..... и за..... Ты поверил Ющенко !
Не отмазывайся ! Ты дал согласие на его правление !

Справедливый, Крым, 03.02 17:35
Лена, Запорожье, 03.02 17:32
Вот не голосовал я за Ющенко, и веры у меня в него небыло.
Я голосовал против Януковича.

Лена, Запорожье, 03.02 17:32
Справедливый, Крым, 03.02 17:19
Начнем по порядку...
У нас не бывает людей, которые хоть разок но ничего не своровали.... Этого в принципе не бывает ! Хоть ложечку в кафешке.... но все равно было !
Второе.... что значит не было криминального прошлого ? ну одному не повезло и в прошлом есть криминал, а второй - вышел сухой из воды... Мы же не пасторы, чтобы исповедовать.... Но я так думаю, что честно нажить то, что они ВСЕ имеют - невозможно ! Это же скока надо работать !!!! Тут не одну грыжу нажить можно ! А по их виду не скажешь, что они грыжу нажили !
Третье... Ющенко - не проект ! Это наша дурная вера в светлое будущее ! Будущее наступило, а света не прибавилось....
Четвертое.... анекдот - хороший....

Справедливый, Крым, 03.02 17:28
Игорь, Севастополь, 03.02 17:24
У Коробовой, помнишь такую нашу землячку? в последней статье есть анекдот.

У одного дедушки была жена — бабушка, которая лежала при смерти. Пошел дедушка по врачам, и, в конце концов, попал к специалисту по нетрадиционной медицине. Тот ему говорит: «Есть только одна возможность помочь бабушке — надо вам переспать с ней». Дедушка: «Да вы что, я не могу, я старый, у меня на руках сам Ленин умирал!» Врач: «Ну, это единственный выход».

Дедушка так хотел помочь своей бабушке, что собрал последние силы и таки смог.

Наутро просыпается — бабушки рядом нет. Она по дому суетится, блины печет, песни поет. Дедушка обрадовался…

А потом — хлоп себя по лбу: «Какой же я дурак — я же мог Ленина спасти!».

Игорь, Севастополь, 03.02 17:24
Лена, Запорожье, 03.02 17:17
Анекдот в тему..
В Украине наблюдается резкое увеличение числа мужчин нетрадиционной ориентации. они ходят по двое-трое, заходят в рестораны, кафе, пивные, девушек за стол не приглашают, пьют только водку, смотрят друг на друга и все время повторяют : "У меня такая ЖОПА!"
Надеюсь, кого-нибудь развеселил-таки

Справедливый, Крым, 03.02 17:21
Лена, у них нет уголовного прошлого, это плюс?
Как по твоему?

Справедливый, Крым, 03.02 17:20
А Ющенко чей проект?

Справедливый, Крым, 03.02 17:19
Лена, Запорожье, 03.02 17:10
ВООООТ!!!
В этом наша принципиальная разница!
Ключевая фраза "Какая разница кто в стране воровать будет"!
А я против воровства.
Никогда не воровал (честно, честно), и надеюсь не придется, и НЕНАВИЖУ и НЕПРИЕМЛЮ воров ни каких.

Лена, Запорожье, 03.02 17:17
Справедливый, Крым, 03.02 17:15
А ты дашь всем полную уверенность, что Яйценюк не проЭкт Ющенко ? А ?
Смотри... опять не ошибись.... а то потом опять получится - зашибись !

Справедливый, Крым, 03.02 17:15
Игорь, Севастополь, 03.02 17:07
Ну есть еще Гриценко (не наш конечно) и бывший наш Яценюк.
Но ведь не в них дело, "все они марионетки в ловких и натруженных руках".
Выбор ведь в конечном счете за нами, и ответственность на нас.

Лена, Запорожье, 03.02 17:14
Игорь, Севастополь, 03.02 17:07
И что же получается .... выбора нету ? Так не бывает !
пойдем другим путём....
Определим кто у нас разпиздяй , а кто у нас могёт хоть как-то работать.... и тогда можно будет определиться с выбором...
А когда наведем порядок - выберем другого.... более лучшего ! ну а как иначе если их трое и других пока не просматривается...

Игорь, Севастополь, 03.02 17:11
Лена, Запорожье, 03.02 17:10
Опять ты молодец оказалась! ну просто и понятно же все!

Лена, Запорожье, 03.02 17:10
Справедливый, Крым, 03.02 17:03
Саша, а ты знаешь, что ангелов среди людей не бывает ?
А на счет подарка.... не почуйствовала.... Где он... этот подарок ? Я бы с удовольствием приняла такой подарок : мужчина видный, спокойный, состоятельный.... хотя опасно - жена у него женщина сильная.... своего так просто не отдаст....
Не получился у тебя подарок !
Ох как ты не уважаешь Януковича.... аж коробит тебя от его фамилии...
А мне всё равно. Абы только порядок был ! Какая разница кто в стране воровать будет ? Только одни воруют так, что народу хоть вешайся, а другие и сами живут хорошо и людям дают жить....

Игорь, Севастополь, 03.02 17:07
Лена, Запорожье, 03.02 16:58
Справедливый, Крым, 03.02 17:01
Это с косой мир не спасет. И другое "это", отравленное, мир не спасет. И не спасет мир региональное "это". У них нету просто таких задач. Хотя, если бы перед "этим" с косой стояла задача спасти что-то, она бы спасла, как мне кажется. Настолько хитра, с тонко чувствующей частью организма, гибка, расчетлива!! Её б энергию да в Божьих целях!:)))

Справедливый, Крым, 03.02 17:03
Лена, тебя они то-же просчитали. Тебе нравятся брутальные мужики? На тебе Януковича.

Справедливый, Крым, 03.02 17:01
Игорь, Севастополь, 03.02 16:57
Но выбирали то их МЫ!
Вот например я голосовал за кучму, что-бы не прошел Симоненко. Потом за Ющенко, что-бы не прошел Янукович.
МАРАЗМ!
Я голосовал не ЗА а ПРОТИВ!
Но они на это и расчитывают.

GGG, 03.02 17:00
Выдрин, очевидно, не знает, что Росукрэнерго - это не бизнес, а чисто воровская контора, ассоциированная с восточноевропейской мафией. И не знает, что Росукрэнерго через свои же облгазы берет деньги с населения за якобы переданный им газ, а на самом деле, проданный на рынках Европы, после того как он якобы поставлен населению Украины. Такой "бизнес" в любой нормальной стране уже давно бы сидел. Спаси бог от таких "спасителей".

Лена, Запорожье, 03.02 16:58
Справедливый, Крым, 03.02 16:51
ну я лично вполне ответственно подхожу к выборам... не то что некоторые !
Не буду показывать пальцем на некоторых мечтателей... скажу честно : я лично этого ожидала, хотя не хотела. Но на другое расчитывать с этой бандой не стоило.
И некоторым я об этом постоянно гуторила.... но мне не верили.... и даже успокаивали, что всё будет просто отлично .... вот оно и свершилось это отлично .... только от отличное от других ! Стали самыми худшими в процессе решения борьбы с кризисом....
А зачем нам решать как бороться с кризисот, если у нас до сих пор не решили кто будет хороводом руководить ...
Саша, ты и до сих пор веришь, что это с косой спасет мир ?

Игорь, Севастополь, 03.02 16:57
Справедливый, Крым, 03.02 16:51
Ну вот и неправда... Если б на мой вкус они кандидатов подбирали - у нас бы сейчас на ЮБК подход бы к морю был бы свободным везде! (Видишь, сколько "бы"?!!:))) И никогда бы (опять!) не возникали бы (заело) вопросы, например: "платить или не платить пиратам, которые 5-й месяц держат наших моряков". если бы мой вкус восторжествовал - то правительству дано было бы (привычка уже!!) не более 3-х дней, чтобы люди вернулись домой. А ты говоришь "Они знали наши вкусы!!" Ни хера они не знали. Они по чьим-то другим вкусам подбирали слуг народных

Справедливый, Крым, 03.02 16:51
Игорь, Севастополь, 03.02 16:42
Но вообще-то я не критиковал нашу элиту, я о нас с тобой и Лене говорил.
Мы совершенно безотвеисивенно подходим к выбору или выборам. :)
Помнишь у Шнурова есть пестня "Выборы, выборы - кандидаты пидоры!"
Ну так ведь это НАШИ кандидаты!!!!
Их подбирали для НАС!
Зная наши ВКУСЫ!

Игорь, Севастополь, 03.02 16:50
Лена, Запорожье, 03.02 16:43
Без 100% предоплаты я в выступления народные у нас не верю особо. Кто-то ж должен же их (народ) куда-то вести, озвучивать требования, регламентировать раздачу п..дюлей и командовать вообще? так что получим (пусть я буду неправ, опять выступление каких-то сраных партий, а не народное цунами... ну это мое мнение. С ним можно спорить, конечно.

Справедливый, Крым, 03.02 16:46
Игорь, Севастополь, 03.02 16:42
100%

Лена, Запорожье, 03.02 16:43
Игорь, Севастополь, 03.02 16:07
Это плохо.... как-то смотрится на ненормальную ориентацию !
Если бы наоборот.... мы - их ! тогда нормально !
А ваще-то .... я так думаю, что скоро эти игрища политиков скоро прийдут к эпилогу. Слишком они заигрались. Январь прошел, а вместе с ним на многих предприятиях установились новые правила внутреннего распорядка работы и ЗАРПЛАТЫ.... вряд ли народу удастся месяца 3-4 жить с таким низким уровнем зарплаты и такими ценами на питание и оплату коммунальных услуг. Ну если бы еще летом.... как-то бы помог приусадебный участок : чё продать.... а на ч1 и самому кушать.... Но зимой.... А тут еще и лекарства покупать надо...
ой как бы народу не пришлось выступить с конкретным предложением об окончании терпения всего всего этого безобразия !

Игорь, Севастополь, 03.02 16:43
И какого хереса я должен уезжать из МОЕГО Крыма? Вот, наверное, надо дождаться, когда жареный петух клюнет над коленкой. Тогда и беседы наши, наверное, станут короче и конструктивно-деловЕЕ:))). Не грусти, мы ж южане!

Игорь, Севастополь, 03.02 16:42
Справедливый, Крым, 03.02 16:28
Я надеюсь, что ты прекрасно понимаешь: критиковать современную нашу "элиту" - вещь абсолютно бессмысленная. Так как критиковать-то особо некого по сути. Там - конкретные аферистические схемы проворачиваются, которые имеют отношение к реальной экономике только в смысле обеспечения каких-то личных запросов и нужд. для этого им нужен и электорат (это таким красивым словом они нас с тобой называют). Все остальное- треп чистой воды... Я уже давно ни за кого из них не голосую. Потому что Хон Гиль Донов среди них не наблюдается и быть не может. Хонгильдонство в нашем, хотя бы, парламенте, стоит конкретных денег. И какой-нибудь честный человек (типа тебя, например. Только без автомата:)) просто не имеет никаких шансов повлиять на ситуацию легитимным в настоящее время способом. А революция - еще хуже. Так что мы в жопе, друг мой. И нам-таки придется с тобой выбирать из этих зол то, которое нас е... не так больно. Или уезжать на хер. Но мне лень мотаться по свету.

Справедливый, Крым, 03.02 16:28
Игорь,
наша общая беда, я имею в виду все постсоветские территории.
Не мог сразу и названия для наших "государств" подобрать.
Так вот, наша общая беда лояльное и сочувственное отношение к нарушителям ЗАКОНА.
Понимаешь о чем я?
Мы живем по принципу "кто без греха?".
Мы снисходительно относимся к негодяям типа януковичей, ну кто мол в молодости не грешил. Ну снял пару шапок, ну изнасиловал бабу. Какая мелочь, она сама была не против.

Мне такая "христианская" мораль - отвратительна.

В древнем Риме произошла такая история.
В 62 г. до н. э. праздник «Доброй богини» — покровительницы плодородия и женской добродетели на который допускались только женщины проходил у Помпеи — жены Юлия Цезаря, на него хитростью проник мужчина, переодевшийся женщиной — Публий Клодий-Пульхер. Он был разоблачен, обвинен в святотатстве и привлечен к суду. На нем не было высказано никаких претензий к жене Цезаря. Когда же судья задал Цезарю вопрос, почему же он все-таки развелся с Помпеей, Цезарь ответил: «Жена Цезаря должна быть выше подозрений».

Так мы все должны поступать, если хотим быть ЦИВИЛИЗОВАННЫМ народом, если мы хотим НОРМАЛЬНО жить.

Игорь, Севастополь, 03.02 16:12
Справедливый, Крым, 03.02 14:47
А автомат в отдельно взятых руках - это уголовно наказуемо!!! так что ты - потенциальный уголовник уже в глазах "элиты":)))). А так подумай... Кого ж и называть бизнесменами, если не Пинчуков с Ахметовыми? Нас с тобой, что ли? были б бизнесменами, камарад, - не валялись бы тут, на этом сайте со стонами. Так что все правильно. Они-таки - бизнесмены. А мы с тобой - очень потенциальные автоматчики-пулеметчики:)))). Не расстраивайся, все перемелется.

Игорь, Севастополь, 03.02 16:07
Нас..., а мы крепчаем:))). Нас уже совсем е..., а мы опять-таки крепчаем!!! То ли ждем, пока у "элиты" климакс наступит, то ли это все нам настолько нравится, что крепчать - в удовольствие.

Лена, Запорожье, 03.02 14:52
Справедливый, Крым, 03.02 14:47
А ты не сдерживай себя.... Это вредно !

Справедливый, Крым, 03.02 14:47
Когда я слышу, что фирташей, ахметовых, пинчуков и иже с ними называют "бизнесменами!!!!!!", мне хочется взять в руки автомат.

Николай, Харьков, 03.02 13:50
Я бы постыдился называть этих хмырей и ханыг "елитой". Ибо судя по толклвым словарям, элита - лучшая часть общества. Следуя этому определению покажите пальчиком хоть на одного элитного.

Лена, Запорожье, 03.02 12:38
Обломов, Москва, 03.02 11:46
Слушай может ты меня "просветишь" на счет Фирташа.... Ну чем он тебе не нравится ? Ну миллионер.... каких тыщи в каждой сотне... Мужчина как мужчина.... и с дикцией у него всё в порядке.... легкая небритость как у всех... и по бабам глазами не стреляет... Чё все на него взъелись ? Послушаешь всех..... так он хуже Лазаренко и даже Кучмы.... хотя против кучьмизьму ТАКОЕ было - целый майдан собрали майданутых....

Вадим, Таллин, 03.02 12:34
Да.Только главный чиновник Ющенко а уже потом Тимошенко

Обломов, Москва, 03.02 11:46
Фирташ спасет Украину? Ах вот почему щербатый Ющ наградил его орденом!









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Ротация 
09.02.09
Александр Свириденко, Сергей Сидоренко
 Недопереговоры 
07.02.09
Алия Самигуллина
 Гонка 
06.02.09
Виктор Тимошенко

Экономика
 Напряг 
09.02.09
Татьяна Ивженко
 Разгребаем... 
07.02.09
Виталий Княжанский
 Как страшно жить! 
06.02.09
Станислав Цалик, Киев—Мюнхен

Гуманитарная аура
 Антифа 
09.02.09
Лариса Малюкова
 Архетипы 
06.02.09
 Мистификация 
06.02.09
Игорь Лосев