Российские PR-компании пытаются участвовать и заработать на предстоящихвыборах в Украине. Сегодня в московском метро висят рекламные бигборды с изображением консервных банок с названием «Американское сало».Российский политтехнолог Олег Матвейчук признался «Гуляй-Полю», что в 2004 году работал во время избирательной президентской компании в штабе Виктора Януковича и советовал ему запустить линию реальных консервов «Американское сало» и, не афишируя своей причастности, завалить ими Украину. «Продавать сало на Украине — абсурд, - заявил политтехнолог, - а если это делают янки, то еще и хамство. Соответственно, кампания ударила бы по кандидату Ющенко с его прозападными симпатиями и женой-американкой. Виктор Янукович идею не купил, и на долгих пять лет она почила в бозе. Теперь мы вновь на антиукраинизме и антиамериканизме заработаем доллары в Киеве». «А покупатель на наши идеи найдется» - уверен политтехнолог