Делаешь крутые видосы, но так и не стал звездой? Мы знаем, как это исправить! Открой YouTube заново на самом масштабном реалити HYPE CAMP! Выйди в финал, стань звездой и прихвати с собой 1 000 000 рублей.
Как сообщает источник Гусева Святослава из Gusev Media: "Запуск шоу [size="3"][font="Times New Roman",serif]планируется [/font][/size]на сентябрь месяц, начало съемок плаируется в конце августа".
Каждый из этапов шоу должен иметь свои цели и определять фронт задач для увеличения мультипликатора виральности.
Если сравнить коммуникации из "ящика" с онлайном, то первое про конечную дистрибуцию контента до глаз зрителя, а второе может дополнятся вниманием и предполагает большее интерактивное вовлечение и охват.
Сконцентрируемся на целях для каждого этапа.
Цели онлайн-кастинга We create new business approach
14 млн совокупных подписчиков и 5 млн совокупных просмотров видео с пересечением аудитории и конверсией на канал Шоу ~100К подписчиков или 50-70К просмотров первого видео на канале.
Типы аудитории:
Участники онлайн-кастинга (1%);
Активная в соцсетях аудитория, поклонники шоу, блогеров, наставников (5%);
Зрители (94%).
Интересы аудиторий каждого Наставника:
Ян Го говорит про фан, тусовку, как весело и круто в кэмпе.
Марьяна Ро про популярность и как модно быть блогером.
Катя Клэпп про перспективность профессии блогера.
Агенство СМОСЕРВИС.РФ делится планом работы с участниками онлайн-кастинга
День анонса у Наставников Инструкция для подачи заявки на кастинг
У каждого Наставника свой посыл. Обязательные пункты ТЗ: 1) Отправить отборочное видео на сайте; 2) Подписаться на все каналы в соцетях; 3) Разместить в своей самой активной соцсети публикацию об участии в кастинге с упоминанием аккаунта Шоу в данной соцсети. 2-10 дни кастинга
Первые результаты Показать начавшуюся движуху.
Во всех аккаунтах Шоу начинает появляться контент, присылаемый участниками кастинга: 1) Реальный контент, смонтированный нашими монтажерами из присланных работ. Самый сок. 2) Сториз с инструкциями от Наставников (записать заранее). Показывают лайфхаки для создания интересного кастинг-видео. Сториз размещаются в инстаграме и VK. 3) Специально снятые псевдо-участники кастинга. Если реальные отборочные видео плохи.
Конец кастинга Собрать отстающих Обратный отсчет
Контент соцсетей: – видео с офлайн-кастингов; – дополнительный контент с живыми участниками (интервью, репиты конкурсного задания...); – обратный отсчет дней до окончания кастинга.
Подать заявку на участие вы можете на официальном сайте Hype Camp Tv.