politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
Инфопродукт как кот в мешке

Инфопродукт – это важная составляющая инфобизнеса. Это, конечно, не основное, что вы продаете, но все же позволяет вам делать вид, что вы постоянно с вашим клиентом.
О чем здесь говориться? О типичном, пожалуй, примере инфопродукта – о видео и аудио курсах. Это система, которая работает. И вы должны уметь организовывать их, и, разрабатывая, важно понимать, что и как думает клиент. И уже на этих знаниях и развивать и форму, и содержание инфопродукта. Сделайте так, чтобы ваш курс стал необходим вашему клиенту. Для этого вам надо знать вашего клиента как себя самого. Даже лучше.
Ведь первое, для чего нужен такой инфопродукт – привлечение клиента в ваш инфобизнес. Важно заинтересовать, важно завлечь, важно рассказать, что да как.
Второе, для чего это нужно – инфопродукт такой же продукт, как и то, что вы продаете и без него. А значит, это возможность, что у вас что-то купят. Клиент купит и сделает все дома сам – и это очень актуально в той ситуации, если вы очень популярны на своем рынке, и у вас мало времени, чтобы уделить его в достаточно количестве для всех ваших клиентов. Инфопродуктом вы показываете, что вы постоянно рядом с клиентом, а значит, не забываете о нем, и даете ему пошаговый план действий.
Третье – если вы еще не убедились, что инфопродукт для вас нужен – без него вы не сможете расшириться, стать больше, не сможете продвигать своё дело.
Как должен выглядеть идеальный инфопродукт?
Этого не знаю даже профессионалы. У каждого свой способ сделать инфопродукт, свои пути решения, свои возможности и желания. Важно лишь то, чтобы этот ваш продукт заинтересовал вашего клиента. Сделайте его многоуровневым, например. Когда клиент будет желать продолжения, то значит, что вы попали в яблочко.
Как это работает?
Ну вот, например, вашему клиенту понравилась первая часть информации, что он получил от вас. Но никто не соглашается расстаться со своими деньгами до тех пор, пока не будет уверен в том, что он готов к этому. Поэтому покупатель хочет услышать от вас нечто, что его должно заинтересовать, убедить в том, что пора бы уже купить это все.
И даже когда он услышит те самые заветные слова, у него все равно останутся вопросы. Теперь клиенту понятно, что надо делать. Но как делать, ему еще не рассказали. А кто может рассказать, если не вы?
И вот вы уже продаете курсы этому клиенту, и он с радостью обнаруживает нужные знания, и внедряет их в жизнь, и видит результат. Что он сделает потом?
Конечно же, придет к вам снова! Max Polyakov and his new application lets people to participate in a virtual environmental game

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
325e907ecc6258b421171fa83f010942