Когда производство полностью налажено и предприятие работает в полную мощность, получает стабильную прибыль и достойно оплачивает труд всех своих работников, услуги инжиниринговых компаний больше не нужны. Здесь уже идут в ход собственные усилия, знания и опыт. Плодотворно работают собственные сотрудники предприятия, ищут новых партнёров, другие рынки сбыта, стараются как можно масштабнее расширить производство, улучшить качество продукции, уменьшить материальные затраты. Чем крупнее компания, тем больше в её персональном штате высококвалифицированных специалистов, которые, благодаря своему опыту и знаниям, могут улучшить общую работу компании. Но случаются и печальные моменты, когда предприятие не смогло самостоятельно завоевать своё место на рынке производства и сбыта. В таком случае, опять можно прибегнуть к услугам инжиниринговых компаний. Здесь уже проводится комплекс мероприятий не по продвижению вновь создаваемой компании, а по реанимации уже существующей. Снова пытаются найти новых партнёров, поставщиков и заключить с ними долгосрочные договоры. Опять проводятся глобальные рекламные акции, с помощью которых представители маркетингового отдела инжиниринговой компании пытаются реанимировать производство компании, пришедший к упадку. Не нужно забывать, что все действия инжиниринговых компаний будут иметь результат только в том случае, когда ещё можно из данного предприятия сотворить хоть какое-то подобие самостоятельной работы. Когда же предприятие спасти практически не представляется возможным, то здесь специалисты стараются использовать опыт слияния мелких компаний с крупными. Это проводится с целью, чтобы убыточные предприятия можно было бы не доводить до ликвидации, а, приложить определённые усилия, возродить производство данной продукции, но уже под другой торговой маркой. Это достаточно частая практика в мировой экономике. Когда мелкое производственное предприятие не вытягивают заявленных мощностей и не может самостоятельно существовать в условиях жёсткой конкуренции, специалисты находят более мощную и устойчивую компанию, которая была бы не против её "поглотить". Чаще всего, название продукции и сырье, из которого она изготавливается, не изменяется. Меняется только производитель. О чём, в обязательном порядке, появляется информация на упаковке продукции. Готовые проекты домов - тут