politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
История компьютерных игр (седьмое поколение) - Загружаемый контент

Загружаемый контент .
В седьмом поколении компьютерных игр производители и издатели начали продавать загружаемый контент для игр только через Интернет в магазинах цифровой дистрибуции . Одним из первых и самых известных DLC стала броня для лошади главного героя The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006). Дополнение вызвало много споров среди игроков, потому что, несмотря на то, что оно было практически бесполезным - оно предлагало только один виртуальный предмет в игре, который изменял внешний вид лошади и увеличивал ее очки здоровья - он также был платным. Разногласия вызвала и возможность скачивания контента, который предлагался в день премьеры полноценной постановки. Примером производителя, который был одной из первых компаний, предложивших платные DLC в день выпуска, является компания BioWare , ответственная за дополнительный контент для игр из серий Mass Effect (2008–2002) и Dragon Age (2009–2011).

Некоторые разработчики игр выпустили загружаемый контент, который представлял собой небольшой файл, который активировал только то, что уже было на диске ( Star Wars: The Force Unleashed II, 2010; Dragon's Dogma, 2012) или неотъемлемую часть сюжет базовой игры ( Prince of Persia, 2008; Assassin's Creed II, 2009). Также стало популярным использование сезонного абонемента , после которого потребитель получает доступ к надстройкам, выпущенным в ближайшем будущем для данного производства, и добавлению уникальных дополнений к предпремьерным заказам. Такие компании, как Microsoft и Sony , также начали покупать временные эксклюзивы для надстроек выбранной продукции, выпущенных более чем на одной платформе, для своей консоли, например,дебютрасширения Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) на Xbox 360 и надстроек Battlefield 3 ( 2011), премьера которого состоялась на PlayStation 3 . В случае некоторых игр производители консолей решили заказать дополнительное расширение, которое было выпущено только на их оборудовании, например, пакет расширения Copernicus Conspiracy для Assassin's Creed: Brotherhood (2010). В частности, сломалась тенденция публикации небольших, незначительных и платных DLC.

Игра в облаке .
Хотя первая возможность играть в облаке была предоставлена японской компанией G-cluster в октябре 2004 года, то есть в конце предыдущего поколения компьютерных игр, тогда это было нишевым явлением, неизвестным более широкой группе игроков. Только с премьерой OnLive (2010) и Gaikai (2011) облачные игры получили распространение, и будущее рынка компьютерных игр стало ассоциироваться с ними. В августе 2012 года компания Square Enix запустила Core Online., что позволило бесплатно воспроизводить заголовки, содержащиеся в системной библиотеке, на уровне браузера ( Google Chrome , Firefox и Internet Explorer ) в обмен на отображение рекламы во время игры в заранее определенное время. Сайт был закрыт в ноябре 2013 года из-за низкой популярности. Японская компания также объявила о новой инициативе, связанной с игрой в облаке, под названием Project FLARE

Достижение (компьютерные игры) .
Хотя отдельные игры для разных платформ имели свои собственные системы достижений, оригинальная система получила широкую популяризацию только в седьмом поколении компьютерных игр в 2005 году благодаря играм для консоли Xbox 360 . Позже Microsoft также познакомила их с играми для Windows . В 2008 году Sony представила призы на консоли PlayStation 3 (в декабре 2011 года также на PlayStation Vita ), а достижения Valve - на платформе Steam для ПК.. Во многих других независимых играх создатели реализовали собственные системы вознаграждения игроков за выполнение определенных задач. Несмотря на первоначальный скептицизм игроков относительно реализации системы достижений, она стала неотъемлемой частью всех игр на консолях Microsoft и Sony , а также большинства компьютерных игр, выпущенных на таких платформах, как Steam , Origin или Uplay . Из-за популярности системы стали появляться рейтинги игроков с наиболее достигнутыми достижениями, а игроков, выполнивших 100% заданий во всех титулах, стали называть «минимаксами». Были случаи воплощения легко достижимых достижений в бесплатных рекламных играх (Dash of Destruction , 2008) или постановки с низким рейтингом ( Avatar: The Last Airbender , 2006; Terminator: Salvation , 2009) для увеличения продаж. Принудительное внедрение достижений подверглось критике, в том числе Дженова Чен ( Цветок , 2009; Путешествие , 2012) и Дэвид Кейдж ( Heavy Rain , 2010; Beyond: Two Souls , 2013), которые утверждали, что разрушают погружение и подсказывают, что игрок должен делать во время производства Вот список казино в яких є бездепозитні бонуси за реєстрацію https://casinobun.org/bonus/ і як видно таких казино багато і у всіх цікаві бонуси.

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
b62fd4f37c97ecb173cc89e22ec1794b