Надлежащее воспитание детей - воспитание, состоящее на базе принципов, нацеленных в нужную сторону. Везде есть нормы: в езде на дороге, в вопросе воспитания. Ребята обязаны изучить законы жизни, а отец и мать - принципы воспитания. В отцовском и материнском подходе в развитии и воспитании детей есть отличительные черты. Отцовский подход - больше требовательности. Материнский подход - в основном включает в себя идеологию "невоспитания", "спокойно жить с ребенком, спокойно любить ребенка". Вероятно, из-за этого теория правильного воспитания воспринимается проще лицами мужского пола, чем женского. Надлежащее воспитание учит детей к надлежащим запретам. Положительно сказывается и то, когда ребёнок имеет и чувство свободы, и понимание соответствующих границ. Запреты являются неизменными, строгими и доступными. Если ребенку запрещать, но запреты мягкие - ребенок начинает их не выполнять. Если запретов множество, они непонятны, необычны, то ребёнку сложно будет разбираться. Множество запретов определяют мир ребенка небольшим и тесным, где ему трудно будет расти. Если ребёнок просит, то основное намерение любящего родителя - позволить, но, они обязаны прежде подумать стоит ли это делать. Если надо отказать, то это надо сделать. Спокойно и утвердительно говорить нет - это в порядке вещей и должны делать старшие. Но, желательно ребёнку объяснить, что нужно сделать для осуществления желаемого. В зоне свободы ребенка должен быть вариант лучшего выбора. Ребенок радуется, когда его не оставляют, а предлагают то, что ему важно. Создается впечатление, что его подталкивают, помогают идти по нужному пути. Воспитывать – это понятие предполагает приучать детей к не совсем естественным для них вещам. Наводить чистоту, следить за гигиеной полости рта, ложиться спать, выполнять домашнее задание - такие обязанности не всегда несут детям приятные впечатления. Если эти занятия сделать занимательными и заманчивыми - это успех, но если не получилось, то дети вероятно станут противиться тому, о чём просят их старшие. Способы определения как проходит воспитание: 1. Общение с ребенком; 2. Негатив может быть только вынужденным; не поднимать руку, а пытаться понять; 3. Положительное отношение, похвала; 4. Свобода; 5. Поддержка экспериментов; 6. Ошибки сделанные ребенком допустимы, но исправляться должны ребенком; 7. Энергетика воспитателя. При надлежащим воспитании чаще всего применяются способы: 1. Игра; 2. Вовлечение; 3. Переключение внимания; 4. Объяснение; 5. Косвенные и прямые внушения; 6. Ситуация естественных образцов; 7. Положительное подкрепление. Таким и должно быть надлежащее воспитание. Наказание, хлопки по попе и угрозы порки при надлежащем воспитании не должны применяться, либо в очень редких случаях. On this year IAF oraganization and Max Polyakov hosted by the Space Industry Association of Australia