politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
Как правильно общаться с туроператорами

Для этого надо проявить максимум бдительности уже на начальном этапе общения с турагентом, то есть при изучении договора. На форме договора особенно не зацикливайтесь. Она может быть любой — ваучер или путевка, выписанная на ваше имя. Главное, чтобы отдых ваш был расписан до мелочей: как повезут, куда поселят, как будут кормить, лечить, ну и все такое. Ни в коем случае не довольствуйтесь общими определениями вроде: "двухзвездный отель" или "комфортабельный автобус". Даже в одной категории гостиница гостинице — рознь. В тех же "двух звездах" удобства могут располагаться в номере, а могут и в коридоре — одна душевая на весь этаж. Кроме того, ваши представления о комфорте могут не совпадать с представлениями тех, кто продал вам путевку.

Было дело, группу туристов, путешествовавших по Европе на автобусе, разместили в автолайне. Видеомагнитофон и кондиционер там были, зато не было спальных мест и багажного отделения. Особо обратите внимание на пункт, оговаривающий ответственность сторон. Лучше если все расписано по пунктам, с указанием размера компенсации за нарушения. И еще: поинтересуйтесь, в каком качестве выступает фирма — как турагент или как туроператор.

Туроператоры продают самостоятельно разработанные туры, а турагенты работают как посредники. Это не значит, что агентские предложения надо игнорировать, но полюбопытствовать, есть ли договор между агентом и оператором и кто в случае чего будет отвечать, безусловно, стоит.

Нам было просто не до отдыха порой.

Но и самый подробный договор, увы, не гарантирует того, что обещанная сказка станет былью. Дворец может обернуться хижиной, пресловутые 100 метров до моря растянуться на пару километров, а полупансион — напротив, сократиться до завтрака. Если ваши ожидания оказались обманутыми в существенной мере, советуем настаивать на расторжении договора, возврате стоимости услуги и возмещении расходов (оплата за проживание в другом отеле, ресторанные счета и пр.). Но учтите, требовать полного возмещения вы можете лишь в том случае, если сразу отказались от услуги. В иных случаях можно рассчитывать на соразмерное уменьшение цены. Разумеется, все претензии должны быть доказательны. По закону таковыми считаются "любые фактические данные, подтверждающие обстоятельства". Например, фотографии, письменные показания свидетелей, счета, чеки, рекламные буклеты, справки и т.д. Чем больше, тем лучше. Дженерик виагра со скидкой здесь и полностью анонимно

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38