politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
Какие бывают партнерские программы?

Партнерская программа (сленг. партнерка) - вид сотрудничества продавца и партнера, при котором партнер получает денежное вознаграждение, процент от сделки за привлечение конечного потребителя товара или услуг. Продавец же сокращает, за счет этого, затраты на привлечение (реклама и т. п.) конечного потребителя.

Разделение партнерских программ на категории весьма условно, так как в итоге смысл сводится к рекламе и продажам. Например, партнерки с оплатой за клик (PPC - pey-per-click) - не что иное, как способ привлечь пользователя товара или услуг посредством рекламы на сайте партнера. Поэтому точнее будет разделять на непосредственно продажи (PPS - pay-per-sale) и рекламу магазинов, сервисов. В первом случае партнер получает процент со сделки, а во втором - денежное вознаграждение за посетителя, но не гарантированно покупателя. Согласитесь, что есть разница между зашел купить и зашел посмотреть, что продают. Зачастую, партнерские программы с оплатой процентов с продаж дополнительно содержат в себе и оплату за рекламную часть.

Отдельным пунктом в партнерстве можно выделить многоуровневое партнерство или реферральную программу. Рефферальная программа является разновидностью, подразделением партнерской программы, в которой партнеру выплачивается денежное вознаграждение за привлечение новых партнеров или процент от их дохода.

Такие привлеченные партнеры называются реферралами.

Реферал (от англ. referral - направление, направленный) - участник партнерской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.

Рефер (от англ. Refer - направлять, обращать) - участник партнерской программы, привлекающий, вербующий новых участников.

Сразу оговорюсь, что распространено определение ссылочный. Это, как мне кажется, не совсем точно. Ну, на худой конец, куда не шло - сосланный. Соответственно, тот, кто направил - рефер или направляющий, обращающий. И дословно, и логично, верно? А реферральная ссылка - ссылка, по которой направлен, а не ссылочная ссылка. Но это к слову.

Реферальные программы могут быть многоуровневыми. Это принцип сетевого маркетинга.

То есть, получение процента от доходов не только прямых рефералов, но и с привлеченных ими партнеров. Количество уровней рефералов и заработок в партнерской программе зависит от условий и правил в каждом отдельном случае.

Трудно точно сказать, какое направление при работе с партнерскими программами доходнее - самостоятельные продажи или привлечение реферралов. Но пренебрегать не стоит ни тем, ни другим. В одном случае действует принцип стоимости, а во втором количества. Совершенно не факт, что удастся продавать тот или иной товар, услуги, как и не факт, что рефералы принесут желаемый результат. Исходить стоит из определенных случаев, условий и предложений партнерской программы, личных пристрастий и талантов. Но риск оправдывает средства, особенно те, которые мы не вкладываем. Прямо сейчас ты можешь получить бонус тут и выиграть.

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38