Оригинальная Cloudbuilt появилась в Steam четыре года назад. Она не получила должной популярности, но большинство игроков, которые сыграли в нее, оценили ее хорошо, более 85% положительных отзывов. Cloudbuilt представляет собой ураганный 3d платформер с реактивным ранцем и перестрелками с роботами. Честно говоря, я не играл в оригинальный Cloudbuilt. Поскольку в свое время игра обошла мое внимание. Поэтому свое знакомство я начал с ремастеринга.
Не знаю насколько важен сюжет в таких играх, но он здесь есть. Ему уделили не так много внимания, хотя то, что он «для галочки» также сказать не могу. Конечно же в подобных играх в первую очередь обращают внимание на геймплей и сюжет в них настолько важен, как и музыкальное сопровождение в карточных играх, но все же... Все игровые события происходят вокруг одной единственной героини по имени Деми, которая после взрыва во время военной службы лежит в коме в больничной палате. В начале игра встречает приятным голосом главной героини и хорошей музыкой. После каждого пройденного уровня она погружается в размышления, в которых она пытается найти объяснение происходящему. Также можно понять что уровни, которые пробегает Деми это только сны. Сюжет никоим образом не влияет на игровой процесс.
Визуальный стиль в игре можно выбрать из нескольких вариантов стилизации: акварель, карандаш и тд (для начинающих могу рекомендовать акварель, поскольку сначала привыкнуть к цветовой схеме достаточно сложно, и часто можно не разглядеть стену или огромную пропасть). К моему удивлению игра работает очень плавно, даже если увеличить расстояние прорисовки вдвое. Возвращаясь к графике стоит сказать и об дизайне уровней. По сравнению с предыдущей частью, они стали более просторными, но они остаются все же такими сногсшибательными. Огромные платформы и стены свисают над воздухом в постоянном хаосе. Коротко о музыке. В игре звучат такие же драйвовые электронные треки, как и темп игры. Думаю, я точно описал музыкальное сопровождение.
Самая вкусная часть игры это ее геймплей. Игра начинается с короткого обучения, в котором показываются основы передвижения, прыжков между стенами и просто ориентации в пространстве. И поскольку я не имел представления, что собой представляет оригинальная Cloudbuilt, мне показалось что это будет нечто вроде обожаемой мной Prince of Persia. Здест так же нужно бегать и прыгать по стенам. Надежды увидеть игру построенную на паркуре полностью развеялись после того когда я нашел реактивный ранец. Игра полностью преображается буквально на моих глазах в динамичный и драйвовый 3d платформер. Уровень сложности возрастает постепенно с каждым уровнем, поэтому желательно проходить их в строгой последовательности. взять займ онлайн