politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
Продающие заголовки

Ваш заголовок, это первое и возможно единственное впечатление, которое вы произведете на читателя. Без интригующего заголовка, который превратит простого интернет-серфера в интересующегося читателя, все остальные слова вашего послания не существуют.
По статистике 8 из 10 человек будут читать заголовок, но только 2 из 10 будут читать остальное. Заголовок – это секретная мощь вашего текста, он определяет действенность всего вашего рекламного послания.
Таким образом, с точки зрения копирайтинга и контент-маркетинга, писать убойные заголовки является критически важным навыком.
Помните, что каждый элемент неотразимого рекламного текста преследует только одну цель – принудить читать следующее предложение. А затем предложение, следующее за этим и так далее вплоть до призыва к действию. Это очевидно – если внимание людей не останавливает золовок, вы уже терпите крах.
Чем лучше заголовок, тем вероятнее, что вы увеличите процент людей читающих то, что вы написали. Две простых рекомендации обеспечат вам хороший результат, благодаря им вы будете писать лучшие заголовки в кратчайшие сроки.
# Во-первых, работайте над релевантностью: Скажите вашим читателям, что они находятся в правильном месте
Так много людей придумывают умные обороты речи в надежде заинтересовать людей читать свои продающие тексты, а потом удивляются, почему эти “привлекательные” заголовки не работают.
Ответ прост: Читатели, занятые люди и у них нет времени, чтобы разбираться с тем, что Вы хотите им сказать. Они не хотят гадать, подходит им это или нет.
Напротив, они полагают, что эту работу выполните вы.
Но как это сделать? На этот вопрос ответ тоже прост. Вы гарантируете что Ваш заголовок понятный, простой, говорящий о том что ваш продающий текст достоин внимания.
Используйте релевантные слова, чтобы показать людям, что на этой странице они найдут то что ищут и решат свои проблемы. Главное не усложняйте. Обойдитесь простыми средствами.
Например, посмотрите на название этого поста, такие заголовки работают всегда очень хорошо. Заголовок чрезвычайно релевантен в контексте копирайтинга. Он простой. Он сообщает людям, что они найдут в тексте.
Когда настало время писать заголовок, думайте о главном – проблема Ваших читателей должна стать фундаментом Вашего заголовка. Помогите вашим читателям найти то, что они ищут, и не разочаровывайте их.
# Во-вторых, добавьте приманки: прикрепите к вашему заголовку мощную выгоду или результат
Работая над заголовком, вы должны хорошо понимать потребности ваших читателей.
Вы должны знать ответы на вопросы: Что беспокоит моих читателей? Какая у них потребность, которую я могу удовлетворить? И другие скучные штуки. Это написано в любой хорошей книге по маркетингу.
После того, как вы установили эти потребности, дайте понять в вашем заголовке, что читатель найдет здесь решение.
Никогда не забывайте, что ваши читатели не ищут товары или услуги – они ищут выгодные результаты, которые они получают в итоге.
Если у Вас есть заголовок, который вы хотите использовать для вашего продающего текста, выполните эти две рекомендации. Новое кафе «Murka» от Max Polyakov место с необычной концепцией

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38