В Украине убит российский бизнесмен Максим Курочкин!
Вчера Максим Курочкин попросил суд заменить ему пребывание под стражей на подписку о невыезде: «Умирать не хочу! Прошу меня отпустить!»… и в этот же день скончался от ранения в сердце. Два выстрела были совершены прямо в помещении, через которое конвой проводит подсудимых в зал суда. Он так и не дошел до машины, корая должна была доставить его в Лукьяновское СИЗО.
В марте 2005 года МВД Украины объявило в розыск Максима Курочкина - у украинской милиции было 2 постановления Ялтинского суда, а также Голосеевского районного суда Киева о 2 эпизодах вымогательства с его стороны. 20 ноября 2006 года Курочкин прилетел в Киев по просьбе российского бизнесмена Владимира Воробьева и украинского предпринимателя Геннадия Корбана для урегулирования конфликта вокруг Днепропетровского рынка «Озерка» и проведения консультаций с украинской бизнес-элитой накануне визита президента РФ Владимира Путина.
В этот же день по постановлению Голосеевского районного суда Киева его задержали в аэропорту Борисполь.
Максим Курочкин является исполнительным директором Российского клуба - неправительственной организации, созданной по инициативе представителей российской и украинской общественности для развития диалога между общественными, политическими и деловыми кругами России и Украины.
«Русский клуб» в начале декабря прошлого года назвал недопустимым и пагубным для украинско-российских отношений содержание под арестом Максима Курочкина. По мнению членов клуба, задержание их председателя «является политическим заказом со стороны противников российско-украинского сотрудничества». По их мнению, «непосредственным исполнителем этого заказа является экс-министр внутренних дел Украины Юрий Луценко». В заявлении «Русского клуба», озвученном адвокатами, говорится, что «подобная практика является неприемлемой для европейской страны, которой по праву считает себя Украина». В связи с изложенным авторы заявления отмечают, что оставляют за собой право использовать все предусмотренные законом Украины методы для обеспечения прав Курочкина, а также в случае невозможности разрешение вопроса в правовом поле Украины намерены обратиться в Европейский суд по правам человека.
Адвокат Василий Диденко пока не склонен говорить о том, что убийство Максима Курочкина, тело которого по-прежнему находится на территории суда, может быть связано с Игорем Коломойским. «Я пока не готов делать такие серьезные заявления, - сказал он. – Я вернулся сюда для того, чтобы проверить информацию».
На вопрос журналистов о том, подтверждает ли он слова судьи, сказавшего журналистам ранее о том, что Курочкина убили, Диденко ответил: «У меня нет оснований не доверять заявлению судьи». По-прежнему никто из официальных лиц, прибывших сюда в большом количестве, данное заявление не подтверждают. На месте происшествия работают криминалисты и судмедэксперты.
Напомним, что в ночь на 16 декабря 2006 года возле кинотеатра в Днепропетровске из автоматического оружия был расстрелян друг Курочкина – директор «Озерки» Владимир Воробьев. А 17 марта под Киевом расстреляли фигурантов по делу «Озерки», которые были доверенными лицами Максима Курочкина.
В интервью «Главреду» 10 ноября 2006 года Максим Курочкин заявил:
«Все дела, которые против меня смогли сформировать: это соответственно вымогательство 10 тысяч долларов у трижды судимого гражданина Украины и второе дело – это мелкое хулиганство в поселке Симеиз. Вы понимаете, что по объему моих инвестиций, по моему бизнесу это просто несопоставимо?
Насколько я знаю, Генеральная прокуратура Украина должна была отправить их в Генеральную прокуратуру России, в международный отдел, так как я гражданин России. Но до сих пор в Генеральную прокуратуру России ничего не пришло. Я так понимаю, что просто нечего отправлять».
«Да, Виктор Федорович, как и многие другие политики, участвовал в работе «Российского клуба». Это была именно площадка, где люди во время прямых контактов получали информацию. Ведь основная проблема российско-украинских отношений – это недоверие. Недоверие и, зачастую, непонимание. Ведь на самом деле, подумайте, никто же в России не хочет, чтобы Украине было плохо! В России хотят, чтобы было хорошо России, но не за счет того, чтобы было плохо Украине! И мы, понимая наши общие цели, можем выработать единую стратегию для их реализации»
«…на данный момент русский вторым государственным языком вы принимать не хотите. Значит, и не надо это будировать на данный момент, время для этого, наверное, еще не пришло. Понятно, что я как россиянин за русский язык как второй государственный в Украине – я считаю, что это правильно. Но я же не гражданин вашей страны, поэтому ваше мнение первично, а не мое… Это было записано и как одна из задач «Российского клуба» - содействовать принятию русского языка вторым государственным в Украине! Но, тем не менее, всему должно быть свое время»
«Мы сейчас прорабатываем вопрос создания медиа-холдинга. У вас-то, понятно, все основные каналы уже имеют своих владельцев и, вроде бы, пока никто ничего не продает. А у нас есть одна схема, касающаяся российского телевидения… В том числе мы собираемся купить несколько радиостанций и несколько газет и журналов. Сейчас ведем переговоры. Я не хотел бы пока об этом говорить, потому что схема настолько тонка и красива, что я хотел бы все это завершить, а уж потом всем вам рассказать об этом. Могу только сказать, что это не украинский канал, это будет новосозданное очень элегантное предприятие».
Из последнего интервью Максима Курочкина «Обозревателю» в марте этого года:
«От ваших украинских хохлов одно имелось подтверждение: не лети, тебя посадят! Может, еще список озвучить, кто это говорил? Нельзя! Я вообще сразу в Донецк мог – к Ринату, но решил через Киев, чтоб еще с Ющенко встретиться»
«Мое дело заказное, его Луценко проплатил! И это на его совести, пусть… Но не должны при этом убивать никого! Не должны люди гибнуть. Ребята, расстрелянные под Обуховым, они мне как братья были… у них семьи остались, понимаешь?!
Я Луценко уничтожу! Причем сознательно! Я его съем!..»
«К моменту моего приезда, конфликт был уже урегулирован. Стороны подписали мирный договор. Коломойский через Корбана тоже просил меня не прилетать. Ворбьева убили люди Луценко, они хотели, чтобы я обозлился и напал на Коломойского после этого. Одного только не учли: договор подписан, деньги получены, обратного пути нет!..! Два еврея всегда между собой договорятся!»
«Против меня есть показания только одного гражданина – он же – милицейский информатор, ранее судимый за вымогательство… Он утверждает, что я у него вымогал десять тысяч долларов. Есть показания еще 25 человек, в т.ч. сотрудников милиции, утверждающих прямо противоположное. Так что рассчитываю на закрытие дела 21-го марта. Я сам юрист, заканчивал МГУ, все-таки понимаю кое-что. Еще очень надеюсь на прессу в этом контексте. В Украине все не так, зато с прессой все в порядке»
Убийством Курочкина занялась прокуратура Киева
Прокуратура города Киева возбудила уголовное дело по факту умышленного убийства российского бизнесмена Максима Курочкина. Об этом сообщил прокурор Киева Евгений Блаживский: «Возбуждено уголовное дело по факту умышленного убийства. Идет осмотр места происшествия. Фиксируется все». По информации издания от источника в МВД, на чердаке девятиэтажки, расположенной напротив здания суда, сотрудниками правоохранительных органов была найдено самодельное ружье.
Комментируют политологи
Украинский политолог Владимир Фесенко отмечает, что в убийстве Максима Курочкина речь идет об уголовном преступлении. «Он засветился в преступлениях, но политической реакции России не было, потому что дело было уголовным», - сказал политолог. По словам Фесенко, это личная трагедия для Курочкина и членов его семьи, но это не политическое убийство. «Это проявление открытой криминальной войны, - считает Фесенко. – Были убиты люди, привязанные к «Озерке», теперь убит Курочкин».
Политолог называет печальным тот факт, что убийство совершено возле суда: это указывает на то, что государство, парламент и правительство должны серьезно посмотреть на судебную реформу. По мнению Фесенко, это и вопрос компетенции Министерства внутренних дел. «За несколько месяцев совершена цепочка заказных убийств, и расследование не доведено до конца», - подчеркивает Фесенко и добавляет, что чтобы эта волна не вышла на новый уровень, МВД нужно принимать чрезвычайные меры и погасить ее в зародыше. Ведь на серию убийств в Украине обратили внимание и за границей. «Поэтому Василию Цушко нужно обратить внимание не на Луценко, а на эту ситуацию», - заключил Владимир Фесенко.
Украинский политолог, руководитель социологической службы «Украинский барометр» Виктор Небоженко в комментарии предположил, что убийство Максима Курочкина будет иметь очень большие последствия в отношениях Украины и России, вплоть до того, что Москва может потребовать отдельного расследования этого события. «Впервые на территории СНГ убит богатый и известный младоолигарх, российский гражданин, у которого огромный бизнес в Украине. И это плохо для нынешней власти, ведь при предыдущей власти, какой бы она ни была, не убивали бизнесменов. Поэтому это очень плохо и для Януковича, и для министра внутренних дел»,- считает Небоженко.
По его мнению, в этой ситуации возможны большие последствия, вплоть до начала выстрелов в отместку. При этом политолог отрицает политический подтекст этого убийства. «Это криминальные разборки на уровне олигархических групп. И это очень плохой знак. Я не завидую МВД и Генпрокуратуре, которые вынуждены «сражаться» с этим случаем», - сказал Небоженко.
Политолог Михаил Погребинский, комментируя ситуацию с убийством Максима Курочкина, отметил, что «это похоже на бизнес-конфликт, в котором на стороне врагов Курочкина участвуют влиятельные богатые люди, которые могли бы обеспечить ситуацию, когда государство охраняет этого человека. Но они ничего не делают для его охраны». Политолог не видит политики в этом происшествии и уверен, что это убийство не повлияет на межгосударственные отношения между Украиной и Россией.
2 Киевлянин***, Киев
я его себе на рабочий стол поставил,для смеха...
Линк, 29.03 20:54
Нестор, в данной ситуации - просто не до смеха, потом в свете сегодняшних событий /на Украине опять цирк/ и намечающихся на ближайшие дни, думаю это убийство будет "благополучно" забыто -представляется, что этого хочет и российская сторона /особо не форсируя события/ и украинская. А черз пару дней никто и не вспомнит.
вил, москва, 29.03 19:42
2 Киевлянин***, Киев
скромно и со вкусом...))))
Киевлянин***, Киев, 29.03 19:03
вил, москва
http://news.img.com.ua/zhurnal/pix/c259_b.jpg
(шутка)
вил, москва, 29.03 16:13
2 Киевлянин***, Киев
а евреи по папе?
Киевлянин***, Киев, 29.03 15:48
Нестор, Питер
Пусть будет юрист... Хотя вот такой чудный ресурс, как http://www.sem40.ru/ утверждает, что таки не только юрист.))) Там все фамилии евреев выделены синим цветом. Например Явлинский, Борис Моисеев и даже Елена Ханга выделены синим цветом! А вот Юльку они за свою не признают... Скрывают, что ли.)))
Нестор, Питер, 29.03 15:15
Убегаю.
Нестор, Питер, 29.03 15:14
Киевлянин***, Киев, 29.03 15:09
>А может, как раз вот эта смесь, еврей+украинка, и даёт в итоге настоящего исконно русского?)))
Опять вынужден тебя поправить: ЮРИСТ+украинка...:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 15:09
Нестор, Питер
А может, как раз вот эта смесь, еврей+украинка, и даёт в итоге настоящего исконно русского?))) А то Кузьмич всё про каких-то монголов толдычит... Сам, наверно, из них, исконно русских.)))
Нестор, Питер, 29.03 15:00
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:56
>Да, но папа-то у жирика - еврей из Украины!
Папа-то у Жирика прежде всего - юрист! Всё остальное вторично! Украинка у него - мама, как мы слышали от самого же Жирика.:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:56
Нестор, Питер
Да, но папа-то у жирика - еврей из Украины! А у этих людей юмор в крови! Иначе, как бы его сын, наполовину еврей, стал бы одним из главных российских шовинистов и антисемитов?)))
Нестор, Питер, 29.03 14:48
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:41
>Ты кого сейчас имел ввиду? Павловского с Жириновским?)))
Павловского - разумеется, а вот Жирик - он из Казахстана родом будет... Там, как ты понимаешь, "наших" людей тоже предостаточно.:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:41
Нестор, Питер
Убийц, конечно, не найдут. Поэтому, думаю, что в скором времени это убийство будет переквалифицировано в самоубийство. У наших ментов в этом деле большой опыт.))) А, вообще, ты не видишь во всём этом большую человеческую несправедливость? Ваших авторитетов у нас отстреливают, а наших у вас пригревают? Надо бы и наших парочку там у вас пристрелить для восстновления статус кво.)))
>60% российских юмористов вышло с Украины
Ты кого сейчас имел ввиду? Павловского с Жириновским?)))
Нестор, Питер, 29.03 14:21
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:17
Теперь я понимаю, почему 60% российских юмористов вышло с Украины.:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:17
Нестор, Питер
Мне вот эта версия очень нравится. Это было бы супер! Побег из суда под видом трупа!
"Тело Курочкина не найдено"
http://delo.ua/news/economic/theme/info-26349.html
Нестор, Питер, 29.03 14:10
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:57
>Да причем тут ГРУ и ФСБ?
Ты меня спрашиваешь при чем?:)) У меня фантазии не хватит для ответа на твой вопрос. А может быть помешает дурацкая привычка мыслить логически.:))
Подобные вопросы следует задавать авторам идеи о "враждебной восточной державе" и тем, кто на них работает.
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:57
Нестор, Питер
Да причем тут ГРУ и ФСБ? Курочкин сам говорил, что на него уже было совершено 17 покушений. Это что, грушники их все совершили?
Нестор, Питер, 29.03 13:51
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:16
Молодец Стасик! Чтоб перейти на российские спецслужбы надо выдать, как минимум, еще статью на эту тему (а лучше пару!)с постепенным приплетением ФСБ, ГРУ и т.д., чтоб не получилось слишком уж "притянутым за уши".:))))
P.S. ":))))" - персонально для г-на Линка.:)))
Владимир, Выборг, 29.03 13:45
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:16
Попроси родственников в Питере (а может быть и у Вас продают), пусть купят и пришлют книгу А.Н. Кочергина "Мужик с топором" (издательство "Крылов", 2007г., библиотека мужского клуба). Леймотив книги: "Абсолютная беспощадность... по отношению к себе", как раз из того жанра (не беллетристика), которым ты увлекаешься. Учти, пишу без подначки, вполне серьезно, не пожалеешь.
P.S. До субботы буду занят.
Лена, Запорожье, 29.03 13:43
В этой истории только одно осталось непонятным : на кой ляд он вобще приезжал в Украину ? Ведь он был в списке "очень нужных людей для следственных действий" и зачем ему тогда было сюда ехать ?
ой не ценят люди достигнутые блага жизни!!! теперь ни жизни , ни благ!
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:16
Как веревочке не виться...
http://ord.kiev.ua/categ_1/article_51167.html
Нестор, Питер, 29.03 09:56
Линк, 29.03 05:39
Я догадываюсь, почему у Вы взяли себе ник - "Линк". На самодостаточный файл Вы:)), видимо, просто не тянете, ввиду нехватки некоторых качеств (а главное - чувства юмора!:))и осознаете сей печальный факт. Следует также заметить, что сам факт осознания нехватки - симптом, вселяющий недежду:)).
P.S. В следующий раз (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС:)) буду ставить знаки "хи-хи":)), чтоб ВАМ было понятно, где именно я пошутил.:)))))))))))))
Линк, 29.03 05:39
Нестор,Вы настолько глупы, что нет даже слов. Правда, говорят, Украина настолько несамостоятельна, что что бы не случиось - все Россия виновата. А это новообразование самостоятельно может что-либо? Или под защитой милиции и суда только убивать граждан другого государства? Или только совершать самоубийство двумя выстрелами в голову? Или только бить на майдане в бочки?
Нестор, Питер, 28.03 20:00
Да чего вы все так всполошились?! Это российские спецслужбы решили обосрать украинских коллег ценой жизни своего агента. Нормальная ситуация.
А кто не верит - пусть съездит во Львов и спросит. Там ему все подробно расскажут.
Впрочем, можно и не ездить: украинские СМИ тоже скоро всем раскроют глаза на очередные инсинуации Москвы.
28.03 19:33
У них же демократия, а остальное не играет роли. Вот папа-тренер бьет свою дочь на чемпионате мира по плаванию в Австралии и правильно делает, ведь не смогла она трезубец первой к финишу приводнить, так получай.
Линк, 28.03 18:53
Потрясают коментарии политиков, для них главное, чтобы не оказалось это дело политическим. Что это они так вдруг разом?Шапка горит что ли? А то, что убиваеют прямо на суде, что всем ясно дело не чисто, связано с милицией или судом, откуда утечки - это что уже норма? Арестовав гражданина РФ /не имеет значение кем он был/ государство Украина взяло на себя обяззаность за его жизнь и не сберегла. Это что ж за государство? Зато у них пресса свободная - боже какой маразм!!!
вил, москва, 28.03 16:11
2 зоркий взгляд
точно Рафферти...
"Всё-таки ты в какой-то другой стране рос ей-богу."----точно,СССР назывался.
Мойша, Сам ты оттуда, 28.03 15:36
Жадность фраера сгубила.
зоркий взгляд - вил, 28.03 15:11
"ну взорвать скажем чувака прямо в суде,было бы круче...прям "Жмурки" какие-то".
------------------------
Сам ты Жмурка. Это старый добрый фильм "Рафферти" с Олегом Борисовым и Арменом Джигарханяном в главных ролях. Всё-таки ты в какой-то другой стране рос ей-богу.
вил, москва, 28.03 14:48
2 Справедливый, Крым
стадион Шахтёр всё таки не суд....
Справедливый, Крым, 28.03 14:45
Зайдите сюда
http://obozrevatel.com.ua/news/2007/3/27/162798.htm
http://obozrevatel.com.ua/news/2007/3/27/162773.htm
Справедливый, Крым, 28.03 14:44
вил, москва, 28.03 14:09
А ты поинтересуйся взрывом на стадионе Шахтер в донецке, когда было уничтожено руководство этого ФК.
вил, москва, 28.03 14:09
ну взорвать скажем чувака прямо в суде,было бы круче...прям "Жмурки" какие-то.
Справедливый, Крым, 28.03 13:58
Слава, Донецьк, 28.03 13:15
слава, ты странный человек! Все только начинается, тебе ли не знать, раз ты из Донецка.
Вот пришли к власти ваши канкретные пацаны. Вся Украина еще содрогнется от поступи баронов угольных копей.
Слава, Донецьк, 28.03 13:15
Шкода, що Курочкіна вбили.
Хоч і малосимпатичний тип був, але людина все ж.
Але особисто мене цікавить, коли цей "бєспрєдєл" скінчиться?
я его себе на рабочий стол поставил,для смеха...
Линк, 29.03 20:54
вил, москва, 29.03 19:42
скромно и со вкусом...))))
Киевлянин***, Киев, 29.03 19:03
http://news.img.com.ua/zhurnal/pix/c259_b.jpg
(шутка)
вил, москва, 29.03 16:13
а евреи по папе?
Киевлянин***, Киев, 29.03 15:48
Пусть будет юрист... Хотя вот такой чудный ресурс, как http://www.sem40.ru/ утверждает, что таки не только юрист.))) Там все фамилии евреев выделены синим цветом. Например Явлинский, Борис Моисеев и даже Елена Ханга выделены синим цветом! А вот Юльку они за свою не признают... Скрывают, что ли.)))
Нестор, Питер, 29.03 15:15
Нестор, Питер, 29.03 15:14
>А может, как раз вот эта смесь, еврей+украинка, и даёт в итоге настоящего исконно русского?)))
Опять вынужден тебя поправить: ЮРИСТ+украинка...:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 15:09
А может, как раз вот эта смесь, еврей+украинка, и даёт в итоге настоящего исконно русского?))) А то Кузьмич всё про каких-то монголов толдычит... Сам, наверно, из них, исконно русских.)))
Нестор, Питер, 29.03 15:00
>Да, но папа-то у жирика - еврей из Украины!
Папа-то у Жирика прежде всего - юрист! Всё остальное вторично! Украинка у него - мама, как мы слышали от самого же Жирика.:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:56
Да, но папа-то у жирика - еврей из Украины! А у этих людей юмор в крови! Иначе, как бы его сын, наполовину еврей, стал бы одним из главных российских шовинистов и антисемитов?)))
Нестор, Питер, 29.03 14:48
>Ты кого сейчас имел ввиду? Павловского с Жириновским?)))
Павловского - разумеется, а вот Жирик - он из Казахстана родом будет... Там, как ты понимаешь, "наших" людей тоже предостаточно.:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:41
Убийц, конечно, не найдут. Поэтому, думаю, что в скором времени это убийство будет переквалифицировано в самоубийство. У наших ментов в этом деле большой опыт.))) А, вообще, ты не видишь во всём этом большую человеческую несправедливость? Ваших авторитетов у нас отстреливают, а наших у вас пригревают? Надо бы и наших парочку там у вас пристрелить для восстновления статус кво.)))
>60% российских юмористов вышло с Украины
Ты кого сейчас имел ввиду? Павловского с Жириновским?)))
Нестор, Питер, 29.03 14:21
Теперь я понимаю, почему 60% российских юмористов вышло с Украины.:))
Киевлянин***, Киев, 29.03 14:17
Мне вот эта версия очень нравится. Это было бы супер! Побег из суда под видом трупа!
"Тело Курочкина не найдено"
http://delo.ua/news/economic/theme/info-26349.html
Нестор, Питер, 29.03 14:10
>Да причем тут ГРУ и ФСБ?
Ты меня спрашиваешь при чем?:)) У меня фантазии не хватит для ответа на твой вопрос. А может быть помешает дурацкая привычка мыслить логически.:))
Подобные вопросы следует задавать авторам идеи о "враждебной восточной державе" и тем, кто на них работает.
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:57
Да причем тут ГРУ и ФСБ? Курочкин сам говорил, что на него уже было совершено 17 покушений. Это что, грушники их все совершили?
Нестор, Питер, 29.03 13:51
Молодец Стасик! Чтоб перейти на российские спецслужбы надо выдать, как минимум, еще статью на эту тему (а лучше пару!)с постепенным приплетением ФСБ, ГРУ и т.д., чтоб не получилось слишком уж "притянутым за уши".:))))
P.S. ":))))" - персонально для г-на Линка.:)))
Владимир, Выборг, 29.03 13:45
Попроси родственников в Питере (а может быть и у Вас продают), пусть купят и пришлют книгу А.Н. Кочергина "Мужик с топором" (издательство "Крылов", 2007г., библиотека мужского клуба). Леймотив книги: "Абсолютная беспощадность... по отношению к себе", как раз из того жанра (не беллетристика), которым ты увлекаешься. Учти, пишу без подначки, вполне серьезно, не пожалеешь.
P.S. До субботы буду занят.
Лена, Запорожье, 29.03 13:43
ой не ценят люди достигнутые блага жизни!!! теперь ни жизни , ни благ!
Киевлянин***, Киев, 29.03 13:16
http://ord.kiev.ua/categ_1/article_51167.html
Нестор, Питер, 29.03 09:56
Я догадываюсь, почему у Вы взяли себе ник - "Линк". На самодостаточный файл Вы:)), видимо, просто не тянете, ввиду нехватки некоторых качеств (а главное - чувства юмора!:))и осознаете сей печальный факт. Следует также заметить, что сам факт осознания нехватки - симптом, вселяющий недежду:)).
P.S. В следующий раз (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС:)) буду ставить знаки "хи-хи":)), чтоб ВАМ было понятно, где именно я пошутил.:)))))))))))))
Линк, 29.03 05:39
Нестор, Питер, 28.03 20:00
А кто не верит - пусть съездит во Львов и спросит. Там ему все подробно расскажут.
Впрочем, можно и не ездить: украинские СМИ тоже скоро всем раскроют глаза на очередные инсинуации Москвы.
28.03 19:33
Линк, 28.03 18:53
вил, москва, 28.03 16:11
точно Рафферти...
"Всё-таки ты в какой-то другой стране рос ей-богу."----точно,СССР назывался.
Мойша, Сам ты оттуда, 28.03 15:36
зоркий взгляд - вил, 28.03 15:11
------------------------
Сам ты Жмурка. Это старый добрый фильм "Рафферти" с Олегом Борисовым и Арменом Джигарханяном в главных ролях. Всё-таки ты в какой-то другой стране рос ей-богу.
вил, москва, 28.03 14:48
стадион Шахтёр всё таки не суд....
Справедливый, Крым, 28.03 14:45
http://obozrevatel.com.ua/news/2007/3/27/162798.htm
http://obozrevatel.com.ua/news/2007/3/27/162773.htm
Справедливый, Крым, 28.03 14:44
А ты поинтересуйся взрывом на стадионе Шахтер в донецке, когда было уничтожено руководство этого ФК.
вил, москва, 28.03 14:09
Справедливый, Крым, 28.03 13:58
слава, ты странный человек! Все только начинается, тебе ли не знать, раз ты из Донецка.
Вот пришли к власти ваши канкретные пацаны. Вся Украина еще содрогнется от поступи баронов угольных копей.
Слава, Донецьк, 28.03 13:15
Хоч і малосимпатичний тип був, але людина все ж.
Але особисто мене цікавить, коли цей "бєспрєдєл" скінчиться?