РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
17:25
15:42
14:22
13:08
12:19
Политика
 Позиция 
24 апреля 2006 г.
версия для печати
Кто хоронит СНГ?

 «Такое отношение Совета министров иностранных дел СНГ еще раз свидетельствует о том, что содружество пребывает в кризисе. В данном случае те, кто не поддержал это решение, проявили безразличие к большой трагедии украинского народа. При этом ссылались на следующие доводы: ну и что, у нас тоже были голодоморы, у нас тоже умирали люди. Но почему же тогда, дорогие мои, вы не ставите вопрос об этом? Значит, вам безразлична доля вашего народа?». «Гуляй-Поле» публикует стенограмму пресс-конференции министра иностранных дел Украины Бориса Тарасюка, Москва 21 апреля 2006 года, РИА-новости, 16.30 

Вступительное слово.

Причина моего пребывания в Москве состоит в том, что я принимал участие в Совете министров иностранных дел СНГ, а также провел несколько встреч со своими коллегами. Из них я бы выделил встречу с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым.

Относительно очередного заседания Совета министров иностранных дел СНГ. Украинская делегация внесла несколько предложений в повестку дня. Среди них – вопрос о признании Голодомора 1932-33 годов как акта геноцида. К сожалению, несмотря на наши аргументы, Совет министров на закрытом заседании отклонил это предложение, и на заседании в полном составе, когда я вновь внес его на повестку, он снова был отклонен. При этом было голосование, в соответствии с которым четыре делегации поддержали предложение Украины, а именно: Азербайджан, Грузия, Молдова и Украина. Пять представителей глав внешнеполитических ведомств проголосовали против: Россия, Белоруссия, Киргизстан, Таджикистан и Узбекистан. И три главы внешнеполитических ведомств воздержались: Казахстан, Армения, Туркменистан.

Такое решение будет безусловным разочарование для украинцев, у которых еще свежа в памяти одна из самых больших трагедий своего народа ХХ столетия, когда во время искусственно организованного коммунистическим режимом голодомора умерло от 7 до 10 миллионов человек. Хочу сказать, что этот вопрос имеет персональное измерение для многих и многих украинских семей. К примеру, в семье моего отца на Житомирщине, где черноземы, из 13 детей тогда умерли 7.

Такое отношение Совета министров иностранных дел СНГ еще раз свидетельствует о том, что содружество пребывает в кризисе. В данном случае те, кто не поддержал это решение, проявили безразличие к большой трагедии украинского народа. При этом ссылались на следующие доводы: ну и что, у нас тоже были голодоморы, у нас тоже умирали люди. Но почему же тогда, дорогие мои, вы не ставите вопрос об этом? Значит, вам безразлична доля вашего народа?

Речь не идет о том, что мы собираемся рассчитываться за историю. Речь идет о том, что мы должны дать сигнал всему миру, что в странах СНГ никогда не допустят грубых и массовых нарушений прав человека, тоталитаризма. К сожалению, из Москвы сегодня пришел иной сигнал.

Кроме того, я хотел бы заострить ваше внимание на тех инициативах, которые были внесены на Совете глав государств, в Казани 26 августа прошлого года. Эти инициативы касались пенсионного обеспечения граждан стран СНГ, единого реадмиссионного пространства, вопросов транспортных коридоров и транспортировки энергоносителей, реализации идеи зоны свободной торговли и вопросов границ. Словом, это были вопросы, волнующие все без исключения страны региона. К сожалению, на закрытом заседании глав министров иностранных дел СНГ эти предложения были отклонены. На наши более конкретные предложения мы также получили отказ. Все это говорит о том, что те конкретные проблемы, которые волнуют миллионы граждан СНГ, не поддерживаются на таких органах СНГ.

Это весьма печально и приводит нас к выводу, что решение глав государств, которое было принято 26 августа в Казани относительно реформирования СНГ, фактически не выполняется. Мы привели конкретные примеры: из 13 пунктов этого решения выполнено только 6, и то второстепенных. Очевидно, что в том виде, в котором это содружество существует и действует, оно не выполняет ожиданий общества стран СНГ, превращается в структуру для самой себя, где исполнительный комитет занят в основном решением своих кадровых и финансовых проблем.

Конечно же, мы не хотим ставить окончательный диагноз Содружеству. Думаю, что этот диагноз уже давно поставлен. Тот факт, что на каждом заседании главы государств дают поручения о реформировании содружества, является красноречивым подтверждением того, что содружество не выполняет той роли, которая возложена на него. Об этом говорит и то, что с периодичностью в несколько лет в рамках содружества возникают новые проекты, новые идеи – это и, вспомним, таможенный союз, которые так и не заработал, это и ЕврАзес, который также не заработал. Это все вызывает, в общем-то, неудовлетворенность среди стран-участниц СНГ. В результате начинают возникать региональные образования. Тут я хотел бы привести, как пример, Евроазиатское экономическое сотрудничество, которое объединяет страны Центральной Азии, это и ГУАМ, который объединяет Грузию, Украину, Азербайджан и Молдову. Это говорит о процессах, которые свидетельствуют фактически о размывании СНГ как структуры.

Весьма показательным был факт обсуждения на нынешнем заседании вопросов, касающихся препятствия торгово-экономических отношений между странами СНГ, которые стали очередным вызовом для содружества в целом. И в этом вопросе, который является актуальным, по крайней мере, для четырех стран СНГ, СНГ также оказалось не способным принять этот вызов и решить этот вопрос. Тем более, что в рамках СНГ в 1993 году был принят документ, который называется Протокол о процедурах регулирования споров, связанных с изъятием из сферы свободной торговли. Но все попытки аргументировать необходимость выполнения процедур, которые содержатся в этом Протоколе, не дали желаемого результата. В целом мы не можем сказать, что удовлетворены этим заседанием СНГ. Но, собственно говоря, мы и не ожидали каких-либо чудес.

Что касается двусторонней встречи с Сергеем Лавровым, мы провели полноценные переговоры, в результате которых договорились о первой встрече в формате подкомитетов по международному сотрудничеству в рамках межгосударственной комиссии под руководством двух президентов. Это заседание пройдет в Киеве в мае этого года. Мы также прошлись по всему списку вопросов повестки дня украинско-российских отношений. Проанализировали состояние дел с выполнением плана мероприятий (дорожной карты) на 2005-2006 годы. Мы с удовлетворением констатировали тот факт, что после трехлетнего перерыва, в конце концов, возобновила работу подкомиссия по временному пребыванию российского Черноморского флота в Украине. Прошло первое заседание всех пяти рабочих групп. В начале мая мы ожидаем, что в Москве состоится второе заседание подкомиссии. Мы также прошлись по вопросам, касающимся выработки двусторонних документов. С министром обороны подписали документ, касающийся порядка пересечения границы гражданами Украины и России в приграничных регионах. Этот документ коснется фактически упрощенного порядка пересечения границы десятками, если не сотнями тысячами жителей наших стран. Мы констатировали завершение процедуры согласования двустороннего соглашения относительно реадмиссии. Договорились о завершении работы, связанной с подготовкой соглашения об упрощенном порядке приобретения гражданства. Словом, несмотря на порой драматическую оценку состояния российско-украинских отношений, можно говорить о том, что, возможно, от широкой общественности скрыты вот такие конкретные факты, которые говорят о продвижении украинско-российских отношений. Мы договорились о том, что обе стороны будут готовить визит президента Российской Федерации  в Украину, а так же встречу глав правительств двух стран. В целом я удовлетворен результатами проведения переговоров с моим российским коллегой Сергеем Лавровым.

Вопросы:

- Как известно, голодомор проводили те самые люди, в первую очередь верхушка ЦК партии большевиков Украины, которые провели массовую насильственную украинизацию, противники которой подвергались массовым репрессиям. Таким образом, постановку вопроса о голодоморе можно расценивать как политическую провокацию, как повод для обоснования выхода Украины из СНГ и создания антироссийских геополитических союзов. Как, пан Тарасюк, вы прореагируете на то, что Украина будет создавать такие союзы, а если она будет продолжать форсированное вступление в НАТО, то Россия поставит вопрос о не пролонгации Большого договора между Россией и Украиной, срок действия которого истекает в 2007 году?

- Я отвергаю ваши псевдонаучные утверждения относительно оценки украинизации как очередного преступления коммунистического режима и царской России относительно украинского народа и его национальной идентичности. Я также считаю циничными утверждения, которые отвергают факт искусственного характера голодомора, организованного коммунистическим режимом в ответ на не желание украинского крестьянства вступать в колхозы. Эта тема не имеет ничего общего с нашим участием в СНГ, это ваши личные измышления, и я оставляю их вам. Если вас интересует наши отношения к СНГ, ЕЭП, к «Содружеству демократический выбор» - я готов рассказать о том, что это такое, а ваши инсинуации, я оставляю вам. Что касается нашего участия в содружестве независимых государств. Мы готовы продолжать это сотрудничество до той степени, насколько это будет отвечать нашим национальным интересам. Мы готовы к сотрудничеству и в рамках ЕЭП, эта позиция подтверждена президентом Украины Виктором Ющенко и правительством Украины. И мы подтверждаем заинтересованность в участии в рамках ЕЭП в том уровне и в том объеме, который был согласован с главами государств Единого экономического пространства в Казани 27 августа прошлого года. Главы государств там подписали документ о том, что Украина будет реализовывать свой интерес в формате зоны свободной торговли, тогда как три государства будут строить таможенный союз. Кстати говоря, факты вещь упрямая. Так вот, российская сторона передала из пакета 38 соглашений по Единому экономическому пространству всего три, Белоруссия передала 23, Казахстан - 10. Это вам наглядный пример, кто и как стремится реализовать провозглашаемые цели и намерения.

- До какого момента Украина будет находиться в составе СНГ?

- Я не могу назвать ни даты, ни события, которые бы заставили нас пересмотреть эту позицию. Я хочу напомнить, что Украина была среди государств основателей СНГ. В то же время, хочу напомнить, что Украина не является членом СНГ, поскольку не подписывала и не ратифицировала устава СНГ. Мы будем продолжать сотрудничать в рамках СНГ, искать пути решения прагматических подходов к проблемам, которые интересуют государства-участники СНГ. Я думаю, что это вопрос схоластический, когда Украина выйдет из СНГ. Мы не ставим вопрос об выходе из СНГ.

- Обсуждались ли с Лавровым газовые проблемы, в связи с новыми переговорами по ценам на газ летом? Последнее время в фокус международного внимания попала компания Росукрэнерго. Каково отношение украинского правительства к существованию этой компании, довольны ли вы таким устройством газовой сделки? Или хотели бы напрямую с Россией торговать?

- Конечно же, мы не могли обойти вниманием такую важную тему в наших двусторонних отношениях, как тема поставок и транзита газа. Мы обсуждали эту тему и договорились, что инициируем встречу представителей газовых газотранспортных отраслей России и Украины. И эта встреча произойдет в ближайшее время. Как министры иностранных дел мы не считаем, что это та тема, которая должна решаться Министерствами иностранных дел. Но в то же время мы не можем быть безучастными и сторонними наблюдателями в дискуссии по этим чрезвычайно стратегически важным вопросам. Что касается компании Росукрэнерго, то я не являюсь представителем правоохранительных органов, не мне давать оценку юридической природе этой компании. Коль скоро российское правительство принимает ее как партнера и считает ее надежным партнером, нам в принципе, не имеет значения, кто будет обеспечивать достигнутые договоренности относительно поставок газа.

- Буш обещает Украине в ответ на ускоренное стремление в НАТО много чего, в том числе ассоциативное членство в ЕС, ВТО. Как вы расцениваете это явление – это игра против России, фальшивые авансы или серьезные намерения со стороны США?

- Я оставляю эти оценки вам, разберитесь с ними вы. Я не имею перед собой заявления, на которое вы ссылаетесь, поэтому не могу его комментировать. Единственное, что я могу сказать: президент Буш не может обещать Украине ассоциированное членство в ЕС. В то же время могу сказать, что 6 апреля Европейский парламент принял решение рекомендовать еврокомиссии начать переговоры с Украиной относительно заключения соглашения об ассоциации. Это факты. Во время переговоров с министром Сергеем Лавровым мы обменялись информацией о сотрудничестве Украины и России с НАТО.

- Обсуждали ли вы министром Сергеем Лавровым проблему Приднестровья, и в какой форме?

- Тема Приднестровского урегулирования нами обсуждалась. Мы выразили удовлетворение успешным завершением в Москве встречи участников переговорного процесса в формате «3 плюс 2». Я получил, через нашего специального представителя на переговорах, от министра Сергея Лаврова. И сегодня передал ему свой письменный ответ. Я, на переговорах отметил, что нет никаких причин и оснований для того, чтобы говорить о какой-то гуманитарной катастрофе в Приднестровье, тем более предоставлять гуманитарную помощь Тирасполю. Тем более в условиях, когда власти Приднестровья устанавливают самоизоляцию и самоблокаду. Вся эта истерия завершилась. Мяса в Приднестровье поступало в три раза больше нормы на одного жителя. То есть можете себе представить, что так называемой «гуманитарной катастрофы» нет. В том числе и акции оказания гуманитарной помощи, которые выглядели удивительными за один день до завершения избирательной парламентской компании в Украине. Тема нехватки продовольствия в Приднестровье используется цинично в политических целях. В мае состоится очередной раунд переговоров по Приднестровскому урегулированию, вопреки тому, что Украина воспрепятствует решению этой проблемы. Есть решение Стамбульского саммита ОБСЕ и заявления Бориса Ельцина о том, что российские войска будут из Приднестровья выведены.

- Одной из кричащих проблем украинско-российских отношений является защита собственности и инвестиций – российских в Украине, украинских в России. Необходимо, на Ваш взгляд, выработать и принять пакет законов, которые бы делали предсказуемым решение в будущем этих вопросов?

- Учитывая сообщения СМИ, вероятно, есть эта проблема. Я думаю, что правительства России и Украины склонны к тому, чтобы обезопасить украинский и российский бизнес от неожиданных и произвольных действий. В то же время, хочу подчеркнуть, что в Москве недавно находилась председатель Фонда комитета госимущества Украины Валентина Семенюк. И, насколько мне известно, были проведены переговоры с ее российскими коллегами по правам собственности России в Украине, и Украины в России.



Имя:


Email:


Город:

Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Настоящий Кацман, До востребования, 26.04 14:00
Хохлы! Берегите 30 км. зону. Где вы будете еще проживать лет этак через 10? Уже сейчас 7 млн. левых проживают и главное никуда не собираются уезжать. Так что рекомендую для остающихся изучать китайский.

Paul, москва, 26.04 13:12
Юрий, Киев, 26.04 12:19
Дополняя предыдущее. Если тащить в страну новые технологии и привлекать инвесторов для их реализации, то партнерство с ЕС станет не таким дорогим делом для жителей Украины. Ну а если учесть, что производственныйе циклы стран ЕЭП. когда то были одним целым, то восстановление связей даст лечебный эффект. Разом нас богато!

Paul, москва, 26.04 13:06
Юрий, Киев, 26.04 12:19
Честно говоря меня сперва смутила Ваша брутальная шутка про москвича и запорожца. Но я понял, что это вопрос об автопроме. У Вас есть очеть Важные отрасли, которые Вас кормят-это металлургия, курортная индустрия , банковское дело, сельское хозяйство,и еще многое. Не вся продукция наших стран конкурентна по сравнению с западной. Т.е наши товары будут замещаться привозными. Далее понятно. Игроки в отрасли пусть приходят, их волнует свободный вывоз прибыли. Тут все у Вас нормально. Инвестор купив завод в Украине в конечном итоге будет приносить ей пользу. А вот дешевые товары анологичные отечественным надо регулировать, чтобы свои успели научися делать не хуже.

Юрий, Киев, 26.04 12:19
Paul, москва, 25.04 18:33
По твоему если из убитого москвича и не менее убитого запорожца слепить гибрид он будут на уровне мерса?
У каждой страны свои сильные и слабые стороны и условия входа соответственно разные. К примеру, ЕС требует от России допустить западные компании к разработке недр. У России достаточно ресурсов чтобы самим это делать и она будет сопротивлятся этому условию до конца. Перед Украиной такой проблемы нет, даже наоборот, Украина заинтересована привлечь мощных игроков в эту отрасль. Тем более ты сам подтвердил, что для крупной страны а тем более объединения стран этот процес будет намного сложнее.

Cлавянин, Донецк, 26.04 00:25
Если Украина не является членом СНГ, поскольку не подписывала и не ратифицировала устава СНГ, то каким образом она "внесла несколько предложений в повестку дня СНГ?" Для начала надо Тарасюку вступить в эту организацию, а потом обижаться, что его повестка дня не проходит. Вся его шумиха с голодомором является PR акцией с целью убедить сомневающихся украинцев, что союз с Россией - это,возможно, путь в будущем еще к одному голодомору, а посему нужно поскорее под крылышко к НАТО. Признает Россия голодомор геноцидом или не признает - тарасюки и прочие выродки славянской наций все равно выиграют от этой акции.

Оба-на, кРЫМ, 25.04 23:34
Прыщавый Ющ, Александр Владимирович, Москва, в очко!

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 18:57
Александр Владимирович, Москва, 25.04 18:55
Нi в бров, а в очко! Молодець, хоча й москаль.

Александр Владимирович, Москва, 25.04 18:55
"При этом было голосование, в соответствии с которым четыре делегации поддержали предложение Украины, а именно: Азербайджан, Грузия, Молдова и Украина."
Не понял, у него что,с арифметикой проблемы? А если украину еще пару раз после молдовы написать,будет сколько?

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 18:43
Paul, москва, 25.04 18:33
Якщо треба, то й почикаємо мiллiони. Тiльки б до ЕС прийняли.

Paul, москва, 25.04 18:33
Юрий, Киев, 25.04 16:21
Вы зря горячитесь. В отдельности эконики 4-х стран выглядят жалко, но обьединившись в ЕЭП и дополняя друг друга они смогут стать сильным партнером для ЕС. На халяву в теплую ЕС никого не возьмут, тем более крупные страны. Тут придется сильно почикать свои устаревшие производсва, а это миллионы людей.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 18:04
Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:57
>Мы должны допомогти прежде всего сами себе.

Твоїми устами та й горiлку пити. Будь здоров.

Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:57
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:55
Мы должны допомогти прежде всего сами себе.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:55
Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:47
Я з тобою цiлком згоден. Ми повиннi продемонструвати, що ми теж належимо до еуропейської родини. Ми повиннi буди солiдарними з Еуропой, допомогти їй.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:49
Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:44
Я з тобою цiлком згоден. Краще нехай у нас це смiття ховають нiж у Росiї. Як то кажуть, нам свого мало, везiть з Еуропи.

Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:47
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:44
Так что безопаснее: получить огромные деньги и построить безопасный могильник, или жить на пороховой бочке и получать радиацию с уже существующего могильника, на содержание и реконструкцию которого денег нет.

Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:44
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:39
В 4-х: нам предлагают в этот могильник радиактивные отходы не со всего мира, а с нескольких АЭС Европы.Если даже ни к нам их будут возить, а в Россию-это все равно через Украину. Единственная проблема-как обеспечить безопасность доставки этих отходов.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:44
Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:40
Я з тобою цiлком згоден. Ми ж нiяк 500 рокiв не проживемо. Так що нехай везуть радiоактивне смiття пiд Київ та заховують. А для тебе це зовсiм добре. Марiуполь он де, а Київ у чорта на кулiчках, до тебе радiоактивнiсть не дiйде.

Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:40
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 16:43
Во-вторых: эта 30-ти км зона и так потеряна для Украины по крайней мере лет на 500-600.
В третьих:дополнительный могильник всего на несколько процентов увеличит общее количество радиоактивных отходов в этой зоне, но позволит получить средства не только на его строительство, но и содержание и реконструкцию существующего, на закрытие ЧАЭС, может еще на что-то.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 17:39
Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:34
Я не жартую. Хiба можна такими речами жартувати?
Я з тобою згоден - якщо пiд Київом заховано наше смiття, то чому ж не заховати ще й чуже? Чим бiльше смiття, тим бiльше грошей буде у бюджетi.

Кацман, но другой, Мариуполь, 25.04 17:34
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 16:43
Во-первых там уже и так действует могильник радиоактивных отходов со всех пяти украинских АЭС, на содержание которого необходимы очень большие затраты, которых в бюджете нет.А найти нужно. С этим шутить не стоит.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 16:43
Вовка Путькин
Президент України, то б то я, хочу зробити у цiй зонi кладовище для радiоактивного смiття. З усього свiту почнуть нам завозити це смiття та ховати його пiд Київом. За це нам дадуть грошей щоб ми усi були щасливi. Добре я придумав, так?

Юрий, Киев, 25.04 16:21
Paul, москва, 25.04 15:37
ЕЭП это жалкая копия ЕС. Каждая из стран имеет разную готовность к вступлнию в ЕС и если идти по пути предложеному ВВП этот процес будет бесконечным. Тем более что ЕС уже сложившаяся структура, а ЕЭП только формируется.
Дело не в цифрах которые называются в Украинской или российской прессе, дело в принципах. Если на одном совещании россия заявляет что понимает стремление Украины начать с зоны свободной торговли и готова подписать готовые документы, а на другой встрече россия заявляют прямо противоположное и требуют начать с подписания документов о едином таможеном союзе, то сдесь скорей россии необходимо разобраться чего она хочет.

Evgeny, 25.04 15:47
Ну и ну! Мастерство не пропьешь

Paul, москва, 25.04 15:37
Юрий, Киев, 25.04 13:44
Я Тарасюка не обвиняю, а анализирую его позицию. Безусловно, каждая сторона пытается выторговать себе лучшие условия. В российской прессе звучали другие цифры. На мой взгляд еэп это что то противовеса ЕС, но с учетом наших однобоких экономик. Может ВВП прав, что в перспективе легче будет интегрировать ЕЭП в ЕС?

Вовка Путькин, Кремль, 25.04 15:21
Агент Прыщ!За служение отечеству награждаю Вас туристической поездкой в Украину в курортную 30-ти километровую зону.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 14:00
Ler, London, 25.04 13:49
Наївна людина. Це у часи СССР ми всi хотiли кудись уїхати. Тi що бiльш умнi, з'їздили та й повернулись, бо нiчого особливого на заходi не знайшли. Тi що дурнi, уїхали з кiнцями. Зараз ми з України та Росiї їздимо у Европу, у Америку, у Азiю, а тi дурнi на життя ледь зароблюють. Як то кажуть - кожному своє.

Ler, London, 25.04 13:58
Paul, москва,
С Вашего позволения, на этом прерву нашу, безусловно, приятную беседу, потому как пришел с ночной смены. Поспать хочется. До свиданья, друг мой.

Ler, London, 25.04 13:56
Paul, москва
>"Это как акцент у наших бывших, через 5-6 лет эмиграции"<
Ну, сколько можно, право... Уже не смешно. Вы будто сговорились с Владимиром, Москва. Одно и тоже. Я уже начинаю задумываться, уж ни жаба ли Вас давит, Паул?

Ler, London, 25.04 13:49
Paul, москва, 25.04 13:38
Паул нервы берегите. Судя по стилистике, начинаю подозревать, что выходите из берегов:) И, потом, ведь, не я первый начал...
А в какие лондонские магазины имели честь лицезреть Вас?

Юрий, Киев, 25.04 13:44
Paul, москва, 25.04 13:20
Не читая документов по еэп вы обвиняете Тарасюка в том, что он пытается запутать перговорщиков. Чем де он путает таких опытных переговорщиков ведь и старое правительство, и нынешнее последовательны в этом вопросе и заявляют одну и туже позицию: "мы подпишем те документы которые выгодны Украине". Сейчас Украина готова подписать 18 документов, Россия 3.
Если Россия и дальше так будете торопиться то я боюсь, что еэп никогда не будет создано.

Ler, London, 25.04 13:43
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 13:30
Прищ, а в тебе мова покращується, вже і помилок не робиш... Хоч якась користь тобі від спілкування зі мною. Хоч мову вивчиш.

Paul, москва, 25.04 13:38
Ler, London, 25.04 13:30
Впечатление о Лондоне не самое хорошее. Прага нравится больше. Очень жаль, но действительно прходится повторяться, т.к до Вас не доходит, что мнение с берегов Британии не ложится в прокрустово ложе российсо-украинской действительности. Это как акцент у наших бывших, через 5-6 лет эмиграции. Вами движет желание досадить, а не разобраться, но мы ж не на майдане?

Ler, London, 25.04 13:30
Paul, москва, 25.04 13:25
>"Совет и мечтания полуэмигранта ни стоит и пенни"<
Паул, по моему, Вы уже повторяться стали. Старость, что ли?
Паул, А Вы даже в Лондонах бывали?!

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 13:30
Ler, London, 25.04 13:19
Не повчай нiкого, сиди собi там тихо, їж свої бiгмаки, купуй донцi ляльку Барбi на день народження. На Українi ти нiкому не потрiбен, нiкому твої думки не потрiбнi, нiхто тебе тут не пам'ятає, бо ти порожня людина, емiгрант, запроданець заходу.

Paul, москва, 25.04 13:25
Ler, London, 25.04 13:19
Совет и мечтания полуэмигранта ни стоит и пенни. Голодной куме все сало снится. А в магазинах Лондона меня облизывают на РУССКОМ языке.

Paul, москва, 25.04 13:20
Юрий, Киев, 25.04 13:06
Вы знаете, я не читал документов по ЕЭП. Вы пересказываете то , что пишут в газетах(украинских). Я не пересказывать российские. Одно понятно, что Украине для подписания документов надо разобраться с внутренними проблеммами, поэтому она не говорит ни да ,ни нет. Это понятно. Вы ,действительно на распутье. Осознание, что дорога в ЕС терниста к Вам приходит, иначе не обижались бы на торопливость РФ по созданию ЕЭП.

Ler, London, 25.04 13:19
Paul, москва, 25.04 13:06
Еще раз должен заметить, что с географией у Вас, Паул, не лады. Ну да ладно.
Это не проблема. Проблема будет, когда Россия распадется: сколько новых стран изучать-то придется... Мой Вам совет, Паул: начинайте учить УЖЕ сейчас.С Вашими-то способностями...

Юрий, Киев, 25.04 13:06
Paul, москва, 25.04 12:48
Насколько я помню осенью прошлого года Украина заявила, что готова подписать документы. Была даже назначена дата подписания, декабрь 2005года, потом перенесли на март 2006. Тогда Россия сказала, что для нее понятна позиция Украины. Сейчас вдруг Россия решила отказаться от уже достигнутых договоренностей. Так какую же вы реакцию со стороны мида ожидали?

Paul, москва, 25.04 13:06
Ler, London, 25.04 12:51
Я вижу Вы таки купили глобус Украины! Поздравляю! На нем она граничит с Великобританией? Украина Вашей была, но Вы бросили ее из за куска английского бекона. Учите гимн " Правь Вритания морями...." При натурализации могут спросить слова. А Россия с Украиной так и останутся добрыми соседями.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 13:04
Ler, London, 25.04 12:54
>Так і тхне від тебе кацапом:)))

Вiд тебе тхне зрадою - зрадив Батькiвщину, зрадив друзiв, зрадив батькiв. Хотiв бiгмаки їсти та вiскi пити? Хiба можна заради цього країну кидати?

Ler, London, 25.04 13:01
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:55
Судячи з твого відношення до України, в тебе, очевидно, незворотні мозкові дегенеративні процеси. Хвороба ця називається "синдром хохла". На жаль, невиліковна.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:55
Ler, London, 25.04 12:45
>совість в тебе прищава. Мабуть, життя не склалося.

Я такий же прищавий як наш президент. Це по перше.
Життя у мене склалося, а от у тебе доля гiрка, якщо Україну зрадив. Це по друге.

Ler, London, 25.04 12:54
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:42
"гадаєшь" , "Гнiль"
Вчи українську мову. Так і тхне від тебе кацапом:)))

Ler, London, 25.04 12:52
Паул, вы тоже гражданин РФ. Пока:)

Ler, London, 25.04 12:51
Paul, москва, 25.04 12:44
>"Ну а Украина такая же Ваша, как и моя, даже географически"<
Определенно, у Вас были проблемы с географией в школе:)
>"Вы без пяти минут гражданин другой страны

Paul, москва, 25.04 12:48
Юрий, Киев, 25.04 12:44
Позиция Тарасюка проста. Правительства нет. указаний нет. запутать переговорщиков на встречных вопросах и выиграть время. Только повод надо было найти другой не польскоугодный.
Культуры не хватило.

Ler, London, 25.04 12:45
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:25

Мені шкода тебе: совість в тебе прищава. Мабуть, життя не склалося. Або комплекси неповноцінності з дитинства.

Юрий, Киев, 25.04 12:44
«Не будем себя обманывать, и я неоднократно говорил, что нам было ни жарко ни холодно от создания ЕЭП» -должен заметить, что это слова верного соратника России по созданию ЕЭП товарища Лукашенка. Если такое заявляет белорус то в еэп Украине действительно делать нечего особенно после того как Россия внесла изминения в уже практически готовые к подписанию документы. Возникае вопрос, а хочет ли видеть россия украину в этом самом еэпе и нужен ли он вообще. Заявление Тарасюка скорей реакция на действия москвы по давлению на Украину.

Paul, москва, 25.04 12:44
Ler, London, 25.04 12:36
Вы без пяти минут гражданин другой страны. Мне даже понятно, что в Украине остались родственники Вашей семьи. Но, если судить по статьям из британских газет, то проблеммы Украины кроются в ней самой, а не в России. Ну а Украина такая же Ваша, как и моя, даже географически.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:42
Ler, London, 25.04 12:36
>Я-то обсуждаю проблемы своей Украины

Зрадник, немає у тебе батькiвщини, твоєї України, як ти кажеш, ти її зрадив. Хiба ти гадаєшь що тобi звiдтiля краще бачити, що у нас робиться? Гнiль ти погана.

Paul, москва, 25.04 12:39
Андрей, Донецк, 25.04 12:32
Я надеялся, что после выборов Вы начнете созидать, а не чубами по майданам трясти. Митинговать не работать, да и харчуют там.
ВВП все равно, кто будет премьером, все одно Вам веры более нет. Для поцелуев ищите других.

Андрей, Донецк, 25.04 12:39
Прыщавый, брысь отсюда!

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:36
Андрей, Донецк, 25.04 12:32
>А ты надеялся, что после выборов все побегут в очередь целовать зад ВВП?

Згоден з тобою. Краще мiй зад цiлувати як на прочатку 2005 року.

Ler, London, 25.04 12:36
Paul, москва, 25.04 12:25
Я-то обсуждаю проблемы своей Украины, Паул. А у Вас-то, почему такой нездоровый интерес к моей Родине? Я же проблемы России не обсуждаю. Не нужны они мне. Не интересна мне Азия. Вы бы лучше обсуждали проблему угрозы развала РФ, пользы было-бы больше:)

Андрей, Донецк, 25.04 12:32
Paul, москва, 25.04 12:28
А ты надеялся, что после выборов все побегут в очередь целовать зад ВВП?

Paul, москва, 25.04 12:29
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:25
Поддерживаю!

Андрей, Донецк, 25.04 12:29
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:25
Ну чего ты себя насилуешь-упорно пытаешься доказать, что ты с Украины, а не москалик. Всем уже все ясно.Переходи на родной язык.

Олекса, Київ, 25.04 12:28
Тарасюк жжотъ...........за що і не люблять його мАцкалі......:))))))

Paul, москва, 25.04 12:28
Удивительно, выборы кончились, а тарасюк все еще в окопе и в каске. Позиция классическая, но он забыл , что Россия видала таких несговорчивых. Но , как заявка на грядущие переговоры позиция правильная, только легко прогнозируемая. 3 балла тарасюку по искусству дипломатии.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:25
Ler, London, 25.04 12:08
Ти - зрадник, який кинув свою країну у тяжкий для неї час. Ти - засранець англiйський. У тебе нема нiякого права повчати нас як нам жити. Спочатку зроби своє життя а потiм вже повчай, засранець. Живеш там як простiтутка а тобi б хотiлося щоб ми думали що ти поважна людина.

Paul, москва, 25.04 12:25
Ler, London, 25.04 11:45
Умилительно читать патриотические призывы. написанные эмигрантом. Остались бы в Украине и трудились бы в команде "РЖАВЫХ". Ан нет. Подсели на английский бекон и нас неразумных поучаете, а каштаны из огня для Вас пусть таскают простые украинцы? За 6 ть лет не могли изжить из себя панство? Ржавая это привычка.

Андрей, Донецк, 25.04 12:11
Ler, London, 25.04 11:45
Ты напомнил мне анекдот:Їдуть у київському метро негр і націоналіст. Націоналіст к негру:-Ти чого це нашу газету читаєш?Можна подумать що ти українську мову розумієш?-Розумію.-Може ти ще скажеш, що українець?-Так, я українець.-А я хто по-твоєму?-А хто тебе знає, може жид, а може москаль.

Ler, London, 25.04 12:08
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:55

>" каже, що я не українець!" <
я тобі вже пояснював, що ти ХОХОЛ, а не українець. Ти свою націю паплюжиш, і, тим самим, сам себе обсираєш.

Ler, London, 25.04 12:04
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:55
Хоч і пишеш ти на українській мові, проте, вона не твоя рідна. В іншому випадку ти би знав, що слова "мусульманін", "малоросс", "Россія" пишуться по інакшому.
Подивися у словник, придурок.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 12:03
Ler, London, 25.04 11:59
>Ублюдок, моя Батьківщина у моєму серці.

А де твоє серце? У Лондонi? От i мовчи, засранець.

Андрей, Донецк, 25.04 12:00
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:55
Быстренько беги на ветку про президента и счетчик- там для тебя, Штирлиц, тест с проверкой на вшивость

Ler, London, 25.04 11:59
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:55
Ублюдок, моя Батьківщина у моєму серці. А де твоя, чмо недороблене?

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:55
Хохол, Крижопиль, 25.04 11:36
>А де ці гроші дають? І я хочу.
Кожному не вистачить, краще затягни собi пояс

Ler, London, 25.04 11:45
>я впевнений - ти не українець.
Що ж це робиться? Якись аглiцький засранець каже, що я не українець! А ти хто такий? Мусульманiн чи негр? Я по телебаченню бачив, що у Лондонi тiльки негри i мешкають. Де твоя Батькiвщина, засранець лондонський?

Ler, London, 25.04 11:45
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:17
Я так зрозумів, що ти з України. Можливо, я помиляюся... Єдине, в чому я впевнений - ти не українець. Ти - хохол. Тому в тебе, дурню, і Батьківщини немає.

Оба-на, кРЫМ, 25.04 11:43
Ребята, читайте анонима 25.04 10:34, это про вас обоих.

Хохол, Крижопиль, 25.04 11:36
Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:17
А де ці гроші дають? І я хочу.

Прыщавый Ющ, Київ, 25.04 11:17
Тарасюк - молодець. Я йому завжди казав, щоб вiн з москалями бiльш лаявся. Нам за це американськi друзi грошi дають. Россiя погана країна, грошей бiльш не дає, а от США добра країна, пiдкормлює нас, якщо ми з москалями лаємося. Най бог їм здоров'я.

25.04 10:34
Тупой,тупой еще тупее.

Вовка Путькин, Кремль, 25.04 07:42
Уважаемые сограждане!(Витя, Женя и ...извините - Нейк?)
Не вижу оснований для таких категоричных комментариев высказываний украинского министра иностранных дел. Вполне разумные и последовательные высказывания, которые только подтверждают позицию Украины в данном вопросе.К сожалениЮ. эту позицию надо учитывать и относиться к ней с пониманием и уважением.

Оба-на, кРЫМ, 25.04 00:56
Evgeny, 24.04 18:36
Евгений, в Великобритании самый богатый - индус(тот самый), на втором месте - Абрамович. Что из этого вытекает (по твоей ущербной логике)?

Оба-на, кРЫМ, 25.04 00:31
Совершенно спокойный, уверенный, достойный разговор. Нейк, что конкретно тебя возмутило? То, что он спокоен и уверен? Или ты просто не читал статью, придурок?

Нейк, 25.04 00:11
Полная мамаду. Чё, они там в Киеве охренели посылать в москву этого придурка? Он же нанимался представлять Украину на Западе - там он и должен ее представлять, а зачем его в Москву посылать - красной тряпкой пред быком размахивать? И это в тот момент, когда ржавые ни о чем договорится не могут, кроме заклинаний, что все в экономике будет запипись.

Ler, London, 24.04 19:47
Прочитав выдержки из интервью, ешё раз убедился, что Тарасюк - выдержанный, высокообразованный политик, твердо отстаиваюший интересы Украины. Так и должно быть.

Evgeny, 24.04 18:36
ничего, не долго осталось. раз самые богатые на украине - индусы, то не вечно же американцы будут заказывать музыку

Виктор, Москва, 24.04 17:54
Отчего-то мне кажется, что эта жаба Тарасюк неспроста квакает.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Дипломатия 
03.05.06
Иван Воротынский, Москва
 Федерализм 
03.05.06
Виктор Васильев, Москва
 Власть 
03.05.06
Сергей Жильцов, Киев
 Обращение 
03.05.06

Экономика
 Собственник 
02.05.06
Штефан Вагштыл, Том Уорнер, Лондон
 Газ 
28.04.06
 Эльдорадо 
27.04.06
Иван Воротынский, Москва
 ВТО 
27.04.06

Гуманитарная аура
 Борьба 
03.05.06
Виктор Васильев, Москва
 Рецензия 
03.05.06
Виктор Тимошенко, Москва
 Язык 
28.04.06
Виктор Васильев, Москва