Быстрое и простое создание кампании по email-маркетингу
Email маркетинг – весьма эффективное средство взаимодействия с клиентами. Он также помогает привлечь больше трафика на ваш сайт и увеличить продажи. Как же разработать эффективную кампанию email маркетинга? Все-таки, очень важно, что именно вы будете рассылать клиентам.
Если материалы рассылки имеют некачественный дизайн или непрофессиональный вид, то результаты такого приема лишь навредят вашему бизнесу.
В первом этапе вашей маркетинговой кампании необходимо продумать ваши цели. Чего вы хотите достичь при помощи кампании по email маркетингу? Каких результатов добиться? Также нужно определиться с видом маркетинга, который вы будете использовать. Будут ли это случайным образом выбранные скидки и промо-акции, сезонные распродажи, или клиенты будут регулярно получать письма вашей рассылки?
Далее вам нужно провести исследование. Знаете ли вы законы email маркетинга? Каковы маркетинговые тренды на текущий момент? Как сделать вашу кампанию более привлекательной на фоне конкурентов? Вы должны четко сформулировать эти цели и зафиксировать их. Иначе все ваши усилия по разработке кампании будут бесполезны.
Поскольку у каждого бизнесмена свои цели, используемые ими стратегии также очень разные. Это позволяет каждому бизнесмену разработать уникальную маркетинговую кампанию, но в то же время усложняет задачу – поскольку отсутствуют четкие результаты. Если у вас нет опыта создания кампаний по email маркетингу, вам нужно приобрести специальные программы по email маркетингу или нанять консультанта.
Насколько хорошо вы знакомы со своим клиентом? Надеюсь, что очень хорошо – потому что это очень важный элемент эффективной маркетинговой кампании. Вы должны уметь обращаться к вашей ключевой аудитории, предоставляя ей релевантную информацию. Если им неинтересна ваша рассылка – то неважно, сколько писем вы им пришлете.
Определившись со стратегией своей кампании по email маркетингу, вы можете думать, что готовы начать рассылать свои письма – но подождите еще немного. Обязательно проверьте, что в письме нет орфографических и грамматических ошибок. Ничто не выглядит более непрофессиональным, чем рекламное письмо, содержащее ошибки. Они будут бросаться в глаза читателю.
Помните, что нужно протестировать работоспособность вашего email на различных сервисах бесплатной почты – поскольку они очень разные. Вы расстроитесь, если подписчики, имеющие аккаунт на конкретном сервисе, не смогут открыть ваше письмо и правильно воспринять информацию в нем.
Тема письма обязательно должна быть четкой и эффективной – так вы сможете пропустить свое письмо через различные спам-фильтры и вирусную защиту. Многие исследователи email маркетинга считают, что тема письма непосредственно влияет на решение читателя открыть email.
Обязательно обращайтесь лично к клиенту, не используйте общие вводные фразы. Также четко укажите сроки вашей рекламной акции. Ничто не мотивирует пользователей больше, чем наличие дедлайна. Им не хочется упустить возможность воспользоваться вашим предложением.
Email маркетинг – отличная возможность пообщаться со своими клиентами и продвинуть свой бизнес. Очень важно определить свои цели и узнать свой рынок до того, как разрабатывать кампанию. Это предопределит ее успех. Вам нужно создать уникальную маркетинговую стратегию, а также помнить о нуждах и пожеланиях клиентов.
Можно самостоятельно разрабатывать эту стратегию с помощью специальных программ, или нанять консультанта. Разослать email клиенту – это еще полдела. Вам нужно много работать, чтобы сделать это письмо очень привлекательным – таким, которое клиент захочет прочитать. Эротический массаж Казани