politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
В школьных округах графства

Принс-Джордж (шт. Мэриленд) и Бентон-Харбора (шт. Мичиган), где преобладают дети чернокожих бедняков, наш метод применяется уже несколько лет; успехи, достигнутые там, сравнимы с тем, что мы имели в двух школах Нью-Хейвена. Наш подход теперь используется во всех школах Нью-Хейвена, а также в трех других округах: Норфолке шт. Виргиния, графстве Ли шт. Арканзас (в этих двух районах также преобладает черная беднота) и Ливенворте шт. Канзас. Метод сейчас внедряется более чем в 50 школах по всей стране, включая две неполные средние школы и одну среднюю.

Все средства и усилия, затрачиваемые на реформу системы образования, не дадут желаемого результата — особенно в отношении детей из бедных слоев национальных меньшинств — пока останутся без внимания глубинные социальные проблемы и проблемы развития. Большинство учителей и школьных администраторов не имеют такой подготовки в организации работы школы и руководстве ею, чтобы обеспечить всестороннее развитие учащихся. Не могут они и анализировать, а тем более решать проблемы социального неравенства детей из низов обшества.

Первый шаг в деле совершенствования обучения этих детей состоит, таким образом, в том, чтобы побудить учительские колледжи делать упор в своих программах на проблему развития учащегося. У учителя, не жалеющего времени на подготовку, наверняка возникнет побуждение воспользоваться приобретенными знаниями. Однако усилий одиночек не хватит — новым мышлением должен овладеть весь персонал школы.

Руководство школьных округов, федеральное правительство, местные власти и школьные советы должны активно поддерживать эти перемены. Им следует признать, что социальное развитие ребенка столь же важно для общества, как и его способности к учебе. Они должны находить, поощрять и награждать учителей и администраторов, проявивших себя в деле развития учащихся. Они должны оценивать деятельность школы не только по результатам тестирования, но и по тому, насколько она помогает учащимся стать по-настоящему взрослыми ответственными людьми. Наконец, они должны выделять на все это средства.

Федеральное правительство должно играть ведущую роль в проведении национальных реформ образования с тем, чтобы молодые люди стали деятельными и ответственными гражданами. Помимо выделения средств и проведения реформ правительство должно помогать находить общий язык федеральным и местным властям, органам образования и частным организациям — фондам, фирмам, колледжам и университетам.

На основании всего сказанного я считаю необходимым создание Национальной академии образования. Ее задачей было бы установление приоритета задач, финансирование исследований в области образования, изучение способов внедрения удачных педагогических подходов, поиск областей дальнейших исследований, эффективное распределение средств. На деятельность академии не должны оказывать влияния сиюминутные политические требования, а интересы исследователей и педагогов должны быть сбалансированы. Академию можно создать на основе существующих федеральных программ, поставив у руля тех, кто кровно заинтересован в этом деле: педагогов, родителей, правительственных чиновников, бизнесменов. Академия могла бы руководить процессом преобразований, которые прежде всего отвечают нуждам детей и интересам нации в целом. Она могла бы наметить последовательность мероприятий и проводить их в жизнь в разумном темпе, который, с одной стороны, должен учитывать срочный характер реформы, а с другой — основываться на научном знании и здравом смысле. Достойный игровой портал vulkan russia подробное описание смотрите у нас на сайте.

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38