РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
17:44
17:04
16:48
15:50
14:40
Политика
 Генерал 
25 May 2007 г.
версия для печати
Ющенко лично командует внутренними войсками

Президент Украины Виктор Ющенко своим Указом вывел внутренние войска из подчинения Министерства внутренних дел и подчинил их главе государства. Текст Указа «О приведении системы управления внутренними войсками в соответствие с Конституцией Украины», опубликован на официальном сайте главы государства.

Документ декларирует цель: «обеспечения предотвращения и нейтрализации реальных и потенциальных угроз национальным интересам, недопущения использования внутренних войск Министерства внутренних дел Украины (далее – внутренние войска) в интересах определенных политических сил, что создает угрозу национальной безопасности Украины, приведения системы руководства внутренними войсками как военным формированием в соответствие с Конституцией Украины, во исполнение части второй статьи 102, пунктов 1 и 17 части первой, части третьей статьи 106, пункта 1 раздела XV «Переходные положения» Конституции Украины».

Глава государства постановил вывести внутренние войска из подчинения министра внутренних дел Украины и определить, что внутренние войска являются подчиненными Президенту Украины. Командующему внутренних войск Александру Кихтенко президент Украины поручил безотлагательно довести этот Указ до командования и личного состава внутренних войск.

На генерала Кихтенко также возложена персональная ответственность за неукоснительное выполнение этого Указа.

Контроль за выполнением этого Указа осуществляет секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины.

Указ вступает в силу со дня его опубликования.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

29.05 16:51
вил, москва, 29.05 16:39
И название у нее "Кочерга" - летит совсем непредсказуемо.
Ляхи, ляхи, куда Вы пропали?
Чехи, чехи, куда Вы сбежали?

вил, москва, 29.05 16:39
в России произведён запуск наследницы "Сатаны"...
http://top.rbc.ru/society/29/05/2007/104568.shtml

Киевлянин***, Київ, 29.05 15:50
Веселый сайтик.
http://politring.com/

Участники боёв:

Юлия ТИМОШЕНКО
Боевой фен-шуй в действии
Рейтинг: 15097.9


Виктор ЮЩЕНКО
Предпочитает боевой гопак
Рейтинг: 8398.7


Юрий ЛУЦЕНКО
Последний самурай отечественного ринга
Рейтинг: 7615.5


Виктор МЕДВЕДЧУК
Темный ниндзя
Рейтинг: 7204.6


Виталий КОНОНОВ
Боевой йог
Рейтинг: 5507.2


Леонид КРАВЧУК
Не оборачивайтесь к нему спиной
Рейтинг: 5359.6

Дмитрий КОРЧИНСКИЙ
Мастер капоэйры
Рейтинг: 3968.8

вил, москва, 29.05 15:28
2 зоркий взгляд
...дружище,ты часом не засобирался в тайные вредители?

Олег, Москва, 29.05 13:06
Киевлянин***, Київ, 29.05 12:38
И этот мудак, что то невнятное промычал.
Ты и зоркий, два сапога-пара.

зоркий взгляд - Киевлянин***,, 29.05 12:57
Да, так тоже подойдёт

Киевлянин***, Київ, 29.05 12:38
КУЗЬМИЧ, Москва

>в Москве ВВП на душу населения в несколько раз выше, чем в Португалии

А в Кремле насколько выше?

Олег, Москва

Выражаясь твоим языком:
Мечтай, перди, дрочи и бзди.

Нестор, Питер, 29.05 11:39
КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 08:19

Кузьмич, а Бодай-Гудим-Корову ты куда дел? Ему что, уже того... - 10 лет без права переписки?

Олег, Москва, 29.05 11:00
зоркий взгляд - Олег, 29.05 10:51

Я с тобой общаюсь только для того, чтобы порадоваться тому как мне всё-таки повезло, что я не такой, как ты.
--------
Тихо, тихо, тихо…, радуйся, радуйся, радуйся…

зоркий взгляд - Олег, 29.05 10:51
"Да, Зоркий, твоя деградация достигает апогея, являясь идиотом, ты оказывается не всегда можешь самостоятельно принять идиотское решение и судорожно ищешь помощь на стороне. Это даже не клиника, это полный пиздец".
------------------------------------------

А ты тут при чём? Я с тобой общаюсь только для того, чтобы порадоваться тому как мне всё-таки повезло, что я не такой, как ты.

Олег, Москва, 29.05 10:37
Да, Зоркий, твоя деградация достигает апогея, являясь идиотом, ты оказывается не всегда можешь самостоятельно принять идиотское решение и судорожно ищешь помощь на стороне. Это даже не клиника, это полный пиздец.

зоркий взгляд - вил, 29.05 09:49
"Макс в принципе прав,ты либо за идею страдай,либо кормись,раз власть позволяет..)))
а критиковать так,что бы за это ничего небыло,это ВСЯКИЙ может..."
------------------------------
Спасибо. Когда мне в следующий раз понадобится глупый совет - я буду знать к кому обратиться.

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 08:19
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека - добрый человек
Из гранатомета - шлеп его, козла!
Видно, что добро-то посильнее зла!

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 06:17
Какая безобразная графика у польского языка!
Вот, полюбуйтесь: Мариуш Мушиньский (Mariusz Muszynski), Кшиштоф Рак (Krzysztof Rak),
Тьфу ты, господи!..
Вот что значит обезьянничать по-европейски.
Да и хохляцкая письменность недалеко ушла.

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:30
СОН ЗОРКОГО
37

«То был лишь сон! О, счастие! о, радость!
Моя душа, как этот день, ясна!
Не сделал я дурехе Лене гадость!
Не выдал гадам Киевлянина***!
Не наклепал на Нестора! О, сладость!
Мадам Гриневич мной не предана!
Киянин цел, и братья из Московы
Постыдно мной не ввержены в оковы!»

38

Но ты, никак, читатель, восстаешь
На мой рассказ? Твое я слышу мненье:
Сей анекдот, пожалуй, и хорош,
Но в нем сквозит дурное направленье.
Все выдумки, нет правды ни на грош!
Слыхал ли кто такое обвиненье,
Что, мол, такой-то встречен без штанов,
Так уж и власти свергнуть он готов?

39

И где такие виданы министры?
Кто так из них толпе кадить бы мог?
Я допущу: успехи наши быстры,
Но где ж у нас министр-демагог?
Пусть проберут все списки и регистры,
Я пять рублей зеленых дам в залог;
Быть может, их в Америке немало,
Но на Руси их нет и не бывало!

40

И что это, помилуйте, за дом,
Куда отправлен Зоркий в наказанье?
Что за допрос? Каким его судом
Стращают там? Где есть такое зданье?
Что за полковник выскочил? Во всем,
Во всем заметно полное незнанье
Своей страны обычаев и лиц,
Встречаемое только у девиц.

41

А наконец, и самое вступленье:
Ну есть ли смысл, я спрашиваю, в том,
Чтоб в день такой, когда на поздравленье
К министру все съезжаются гуртом,
Да с Зорким вдруг случилось помраченье
И он таким оделся бы шутом?
Забыться может галстук, орден, пряжка —
Но пара брюк — нет, это уж натяжка!

42

И мог ли он так ехать? Мог ли в зал
Войти, одет как древние герои?
И где резон, чтоб за экран он стал,
Никем не зрим? Возможно ли такое?
Ах, батюшка-читатель, что пристал?
Не Зоркий я! Оставь меня в покое!
Резон ли в том иль не резон —
Я за его не отвечаю сон!

Толстой А.К.
Лето 1873 г.

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:29
СОН ЗОРКОГО
31

К нему Зоркой достойно и наивно:
«Я, господин полковник, я бы вам
Их рад назвать, но мне, ей-богу, дивно ...
Возможно ли сообщничество там,
Где преступленье чисто негативно?
Ведь панталон-то не надел я сам!
И чем бы там меня вы ни пугали —
Другие мне, клянусь, не помогали!».

32

«Не мудрствуйте, надменный санкюлот!
Свою вину не умножайте ложью!
Сообщников и гнусный ваш комплот
Повергните к отечества подножью!
Когда б вы знали, что теперь вас ждет,
Вас проняло бы ужасом и дрожью!
Но дружбу вы чтоб ведали мою,
Одуматься я время вам даю!

33

Здесь, на столе, смотрите, вам готово
Достаточно бумаги и чернил:
Пишите же — не то, даю вам слово:
Чрез полчаса вас изо всех мы сил ...».
Тут ужас вдруг такой объял Зоркого,
Что страшную он подлость совершил:
Пошел строчить (как люди в страхе гадки!)
Имен невинных многие десятки!

34

Явились тут в бумаге на гербе:
Какой-то Вил, еврей Кахоль вэ Лован,
ОбщепаняТный, Пофиг, Юрий Б.,
Кузьмич и Пофигист, Бодай-Корова,
Киянин, Нестор, Киевлянин***(б..!),
Владимир Выборг, Zedth и Казанова,
Мадам Гриневич, Лена Запорожье,
Олег Москва — и множество прохожих.

35

Зоркой строчил сплеча и без оглядки,
Попались в список лучшие друзья;
Я повторю: как люди в страхе гадки —
Начнут как бог, а кончат как свинья!
Строчил Зоркой, строчил во все лопатки,
Такая вышла вскоре ектенья,
Что, прочитав, и сам он ужаснулся,
Вскричал: фуй! фуй! задрыгал — и проснулся.

36

Небесный свод сиял так юн и нов,
Весенний день глядел в окно так весело,
Висела пара форменных штанов
С мундиром купно через спинку кресла;
И в радости уверился Зоркой,
Что их жена там с вечера повесила —
Одним скачком покинул он кровать
И начал их в восторге надевать.

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:28
СОН ЗОРКОГО
25

Один оставшись в небольшой гостиной,
Стал думать Зоркий о своей судьбе:
«А казус вышел, кажется, причинный!
Кто б это мог вообразить себе?
Попался я в огонь, как сноп овинный!
Ведь искони того еще не бе,
Чтобы меня кто в этом виде встретил,
И как швейцар проклятый не заметил!».

26

Но дверь отверзлась, и явился в ней
С лицом почтенным, грустию покрытым,
Лазоревый полковник. Из очей
Катились слезы по его ланитам.
Обильно их струящийся ручей
Он утирал платком, узором шитым,
И про себя шептал: «Так! Это он!
Таким он был едва лишь из пелен!

27

О юноша! — он продолжал, вздыхая
(Зоркому, кстати, с лишком тридцать лет), —
Моя душа для вашей не чужая!
Я в те года, когда мы ездим в свет,
Знал вашу мать. Она была святая!
Таких, увы! теперь уж боле нет!
Когда б она досель была к вам близко,
Вы б не упали нравственно так низко!

28

Но, юный друг, для набожных сердец
К отверженным не может быть презренья.
И я хочу вам быть второй отец,
Хочу вам дать для жизни наставленье.
Заблудших так приводим мы овец
Со дна трущоб на чистый путь спасенья.
Откройтесь мне, равно как на духу:
Что привело вас к этому греху?

29

Конечно, вы пришли к нему не сами,
Характер ваш невинен, чист и прям!
Я помню, как дитей за мотыльками
Порхали вы средь кашки по лугам!
Нет, юный друг, вы ложными друзьями
Завлечены! Откройте же их нам!
Кто вольнодумцы? Всех их назовите
И собственную участь облегчите!

30

Что слышу я? Ни слова? Иль пустить
Уже успело корни в вас упорство?
Тогда должны мы будем приступить
Ко строгости, увы! и непокорство,
Сколь нам ни больно, в вас искоренить!
О юноша! Как сердце ваше черство!
В последний раз: хотите ли всю рать
Завлекших вас сообщников назвать?».

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:27
СОН ЗОРКОГО
19

Но, строгому благодаря надзору
Такого-то министра — имярек —
Отечество спаслось от заговору
И нравственность не сгинула навек.
Под стражей ныне шлется к прокурору
Для следствия сей вредный человек,
Дерзнувший снять публично панталоны,
Да поразят преступника законы!

20

Иль нет, постойте! Коль отдать под суд,
По делу выйти может послабленье,
Присяжные-бесштанники спасут
И оправдают корень возмущенья!
Здесь слишком громко нравы вопиют —
Пишите прямо в Третье отделенье:
Сей брокер Хрен Ефимов сын Зоркой
Всем экстремистам дал пример собой.

21

Он поступил законам так противно,
На общество так явно поднял меч,
Что пользу можно б административно
Из неглиже из самого извлечь.
Я жертвую агентам по две гривны,
Чтобы его — но скрашиваю речь —
Чтоб дали там ему ... не меньше года.
Затем ура! Да здравствует Свобода!».

22

Министр кивнул мизинцем. Сторожа
Внезапно взяли под руки Зоркого.
Стыдливостью его не дорожа,
Они его с Арбата и Садовой,
Средь смеха, крика, чуть не мятежа,
К Басманной привели, где новый
Стоит, на вид весьма красивый, дом,
Своим известный праведным судом.

23

Чиновник по особым порученьям,
Который их до места проводил,
С заботливым Зоркого попеченьем
Сдал на руки дежурному. То был
В мундире муж, с лицом, пылавшим рвеньем
Со львиной физьономией, носил
Георгский крест и множество медалей,
И в душу взор его влезал всё далей!

24

В каком полку он некогда служил,
В каких боях отличен был как воин,
За что свой крест гаагский получил
И где своих медалей удостоен —
Неведомо. Ехидно попросил
Он Зоркого, чтобы тот был спокоен,
С улыбкой указал ему на стул
И в комнату соседнюю скользнул.


--------------------------------------------------------------------------------
КУЗЬМИЧ, Москва, 26.05 10:10

13

Переходя налево и направо,
Свои министр так перлы расточал:
Иному он подмигивал лукаво,
На консоме другого приглашал
И ласково смотрел и величаво.
Вдруг взор его на Зоркого

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:25
СОН ЗОРКОГО
13

Переходя налево и направо,
Свои министр так перлы расточал:
Иному он подмигивал лукаво,
На консоме другого приглашал
И ласково смотрел и величаво.
Вдруг взор его на Зоркого упал,
Который, скрыт экраном лишь по пояс,
Исхода ждал, немного беспокоясь.

14

«Ба! Что я вижу! Хрен Ефимыч здесь!
Так, так и есть! Его мы точность знаем!
Но отчего ж он виден мне не весь?
И заслонен каким-то попугаем?
Престранная выходит это смесь!
Я любопытством очень подстрекаем
Увидеть ваши ноги. Да, да, да!
Я вас прошу, пожалуйте сюда!».

15

Колеблясь меж надежды и сомненья:
Как на его посмотрят туалет,
Наружу Зоркий вылез. В изумленье
Министр приставил к глазу свой лорнет,
«Что это? Правда или наважденье?
Никак, на вас штанов, любезный, нет?».
И на чертах изящно-благородных
Гнев выразил ревнитель прав народных.

16

«Что это значит? Где вы рождены?
В Хохляндии? Как вам пришла охота
Там, за экраном, снять с себя штаны?
Вы начитались, что ль, Захер Мазоха?
Австрийской школой вы заражены?
И римского хотите патриота
Изобразить? Иль, боже упаси,
Собой бюджет представить на Руси?».

17

И был министр еще во гневе краше,
Чем в милости. Чреватый от громов
Взор заблестел. Он продолжал: «Вы наше
Доверье обманули. Много слов
Я тратить не люблю». — «Ва-ва-ва-ваше
Превосходительство! — шептал Зоркой. —
Я не сымал ... Свидетели курьеры,
Я прямо так приехал из квартеры!».

18

«Вы, милостивый, смели, государь,
Приехать так? Ко мне? На поздравленье?
В день ангела? Безнравственная тварь!
Теперь твое я вижу направленье!
Вон с глаз моих! Иль нету — секретарь!
Пишите к прокурору отношенье:
Сей брокер Хрен Ефимов сын Зоркой
Всем экстремистам дал пример собой.

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:24
СОН ЗОРКОГО
7

Министр меж тем стан изгибал приятно:
«Всех, господа, всех вас благодарю!
Прошу и впредь служить так аккуратно
Отечеству и бирже, алтарю!
Ведь мысль моя, надеюсь, вам понятна?
Я в переносном смысле говорю:
Мой идеал полнейшая свобода —
Мне цель народ — и я слуга народа!

8

Прошло у нас то время, господа, —
Могу сказать: печальное то время, —
Когда наградой пота и труда
Был произвол. Его мы свергли с трона.
Народ воскрес — но не вполне — да, да!
Ему вступить должны помочь мы в рынок,
В известном смысле сгладить все следы
И, так сказать, вручить ему бразды.

9

Искать себе мы будем идеала,
И основных общественных начал
В Америке. В Америке Ваала:
В ней собственность царит и капитал.
А Швеция строй жизни запятнала
Налогами. А я уж доказал:
Налоги есть народное стесненье,
Гнуснейшее меж всеми преступленье!

10

Нет, господа! России предстоит,
Соединив прошедшее с грядущим,
Создать, коль смею выразиться, вид,
Который называется присущим
Всем временам; и, став на свой гранит,
Имущим, так сказать, и неимущим
Открыть родник взаимного труда.
Надеюсь, вам понятно, господа?».

11

Раздался в зале шепот одобренья,
Министр поклоном легким отвечал,
И тут же, с видом, полным снисхожденья,
Он обходить обширный начал зал:
«Как вам? Что вы? Здорова ли Евгенья
Абрамовна? Давно не заезжал
Я к вам, любезный Моисей Абрамыч!
Ах, здравствуйте, Мафусаил Нахамыч!».

12

Стоял в углу, плюгав и одинок,
Какой-то там делец-кооператор.
Он и к тому, и тем не пренебрег;
Взял под руку его: «Ах, Антипатор
Ефимович! Что, как ваш кобелек?
Здоров ли он? Вы ездите в театор?
Что вы сказали? Все болит живот?
Ах, как мне жаль! Но ничего, пройдет!».

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:22
СОН ЗОРКОГО

1

Приснился раз, бог весть с какой причины,
Финброкеру Зоркому странный сон:
Поздравить он министра в именины
В приемный зал вошел без панталон;
Но, впрочем, не забыто ни единой
Регалии; отлично выбрит он;
При ноутбуке; все по циркуляру —
Лишь панталон забыл надеть он пару.

2

И надо же случиться на беду,
Что он тогда лишь свой заметил промах,
Как уж вошел. «Ну, — думает, — уйду!»
Не тут-то было! Уж давно в хоромах
Народу тьма; стоит он на виду,
В почетном месте; множество знакомых
Его увидеть могут на пути —
«Нет, — он решил, — нет, мне нельзя уйти!

3

А вот я лучше что-нибудь придвину,
Чтоб вся фигура не была видна;
Пусть верхнюю лишь видят половину,
За нижнюю ж ответит мне жена!..».
И вот бочком прокрался он к камину
И спрятался по пояс за экран.
«Эх, — думает, — недурно ведь, канальство!
Теперь пусть входит высшее начальство!».

4

Меж тем тесней все становился круг
Особ чиновных, чающих карьеры;
Невнятный в зале раздавался звук,
И все принять свои старались меры,
Чтоб сразу быть замеченными. Вдруг
В себя втянули животы курьеры,
И экзекутор рысью через зал,
Придерживая баксы, пробежал.

5

Вошел министр. Он видный был мужчина,
Изящных форм, с приветливым лицом,
Одет в футболку: своего, мол, чина
Не ставлю я пред публикой ребром.
Внушается гражданством дисциплина,
А не мундиром, шитым серебром.
Все зло у нас от глупых кривотолков,
Я ж века сын — так вот на мне футболка!

6

Не ускользнул сей либеральный взгляд
И в самом сне от зоркости Зоркого.
Хватается, кто тонет, говорят,
За паутинку и за куст терновый.
«А что, — подумал он, — коль мой наряд
Понравится? Ведь есть же, право слово,
Свободное, простое что-то в нем!
Кто знает? Что ж? Быть может! Подождем!».

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:07
зоркий взгляд

«... на всех таких мероприятиях ведётся оперативная видео и фотосъёмка, которая используется потом для наведения справок об участниках массового мероприятия с последующим давлением через работодателей и другие структуры. Ты может не знал - так теперь будешь знать. Может глупенькие вопросы задавать не будешь».

Ты тоже, видимо, не знал, так знай, что — это и есть демократия, в самом ее юэсанском виде. А ты думал демократия — это бесконечные марши педиков и мудиков. Нет, — это оперативная видео и фотосъёмка. С последующим гноблением несогласных. Америка уже 200 лет это практикует.

КУЗЬМИЧ, Москва, 29.05 05:06
Киевлянин***, Київ

«ВВП на душу населения в Португалии превышает ВВП и Украины и России на душу населения. Зря смеешься».

Население Португалии 10 млн. Примерно как в Москве. Так вот в Москве ВВП на душу населения в несколько раз выше, чем в Португалии. И в Питере выше, и еще в 5-10 городах России.
Это раз.
А второе — назови мне, что производит твоя Португалия, кроме бананов, кильки и футбола. Нихуго. Это отсталая аграрная, несамостоятельная страна.
Так что сравнивать ее с Россией просто смешно.
И даже с Украиной пока еще.

Киевлянин***, Київ

«Я в детстве часто ел солонину. То есть просто мясо, засоленное, как сало. Особенно любил, когда кусок еще внутри не просолился ...».

А я-то думал, почему это у тебя мозги, как у чукчи?..
А оно вон что ...

Олег, Москва, 28.05 20:01
Киевлянин***, Київ, 28.05 18:59
Вафля, и еще тебе один совет "Не буди лиха, пока тихо". А то разозлишь, начнем земельки российские забирать обратно, хохлы не китайцы, а Крым, побольше отданных китайцам островов.

Олег, Москва, 28.05 19:52
Киевлянин***, Київ, 28.05 18:59
Слышишь, ты, сладкая киевская вафля. Ты же сам написал: "Отныне вопрос о границе решен окончательно, и граница эта длиной в 4 тысячи с лишним километров станет спокойной..."
А что ты предложил бы держать 600 застав на 600 островах, или защищая их в противес китайцам держать под ружьем многомиллионную группировку войск? А оплачивать кто это будет?
Ты, бля, "заботливый" Голожопенко?
Овчинка выделки не стоит.
Я не спорю Россия пошла на некоторые уступки, но закрыла вопрос по спорным территориям В ПРИНЦИПЕ.

Киевлянин***, Київ, 28.05 18:59
Олег, Москва

>Сильная Россия, будет мочить всех без разбора, кто посягнет на ее территориальную целостность

Вот же говно московское.. Знал же, что, сученок, грязь в итоге выльешь. Ну так беги, мочи, фас!

"Во время визита в Китай президент Владимир Путин подписал документ, по которому часть острова Большой Уссурийский, а также весь остров Тарабаров будут переданы Китаю. В общей сложности КНР получит 337 квадратных километров территории. Отныне вопрос о границе решен окончательно, и граница эта длиной в 4 тысячи с лишним километров станет спокойной...
...Прецедент о пересмотре постсоветских границ возник едва ли не сразу после распада Союза в виде российско-китайских соглашений от июля-сентября 1992 года, по которым Россия передала Китаю примерно 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 квадратных километров сухопутной территории. Еще полторы тысячи гектаров земли в Приморье потеряла Россия при демаркации границы в ноябре 1995-го года..."
http://lenta.ru/articles/2004/10/20/island/

вил, москва, 28.05 18:57
2 Олег, Москва, 28.05 18:53
хохлы похоже уже свой жар своими руками загребать не могут....всё какие-то обстрактные хотелки их одолевают...

Олег, Москва, 28.05 18:53
вил, москва, 28.05 18:47

Хватит,навоевались,пусть без России все мочат друг друга...
----
Я, ЗА, двумя руками.
А, хохлов походу такой расклад не очень устраивает. Уж очень им хочется чужими руками, жар загребать.

вил, москва, 28.05 18:47
2 Олег, Москва, 28.05 18:30
Хватит,навоевались,пусть без России все мочат друг друга...

Олег, Москва, 28.05 18:40
зоркий взгляд - Олег, 28.05 17:13
Хочу, чтобы ты первый свалил. Чемоданчик уже собрал с нехитрым скарбом? Есть с чем ехать то или в кредит?
-----
Сам-то, понял чего нацарапал, ебанько.

Олег, Москва, 28.05 18:30
Киевлянин***, Київ, 28.05 17:25
Олег, Москва

чтобы не было китайско-украинской границы Россия должна быть сильной, но без имперских территориальных поползновений
-------
Извини, я забыл про ваш главный жизненный лозунг: «И рыбку съесть и на хер сесть».
То есть, Россия должна мочить китайцев, и расплываться в улыбке перед хохлами: «Тузла, говно вопрос забирайте, братья, с Таганрогом в придачу. Так ты хочешь?
Не прокатит, мой милый и приятный во всех отношениях, хохляцкий собеседник.
Сильная Россия, будет мочить всех без разбора, кто посягнет на ее территориальную целостность, а нравится тебе это или нет, как то насрать.

вил, москва, 28.05 18:24
2 Максим, Москва
ну зоркий даёт,как он может спокойно есть и пить,когда демократии нет?
почему не на баррикадах?
ответ:себя жалко,детей жалко,дело жалко....
короче наш зоркий деванный демократ.может конечно,но жалко...(прям по Жванецкому...)

вил, москва, 28.05 18:16
2 зоркий взгляд
Макс в принципе прав,ты либо за идею страдай,либо кормись,раз власть позволяет..)))
а критиковать так,что бы за это ничего небыло,это ВСЯКИЙ может...

Киевлянин***, Київ, 28.05 18:10
Максим, Москва,
>землю отнимают у православных церквей, да и сами церкви захватывают

Церкви строятся, мечети строятся, синагоги строятся. Даже с перебором, как по мне. Не знаю ни одного случая их закрытия. Кстати, не смотря на разницу в территориях количество православных приходов в России и на Украине примерно одинаково.

> еще один пример европейского пути, это беспредел который творят крымские татары с самозахватом земель

Это не европейский путь. Я писал тут уже, что крымско-татарские самозахваты - это ерунда по сравнению с теми захватами, которые позволяет себе крымская власть. Татары для них, как громоотвод.

Ну всё. Ухожу. Придет Кузьмич, передавайте привет

Максим, Москва, 28.05 18:04
зоркий взгляд - Максим, 28.05 18:01

ну так нужно выбирать или ты идейный или деньги заробатывай

Максим, Москва, 28.05 18:02
зоркий взгляд - Максим, 28.05 17:54

кем, выдвинуты?
насколько помню, ген прокурор их снял

Максим, Москва, 28.05 18:01
зоркий взгляд - Максим, 28.05 17:54

Верховному главнокомандующему подчиняется армия, а не МВД. Глава МВД подчиняется главе правительства.
Кстати вопрос интересный, может ты и прав. Наведу справки.

зоркий взгляд - Максим, 28.05 18:01
"для справки, съемка ведется вообще на всех мероприятиях и не только в РФ, но и в штатах"
---------------------

Ага. Ну вот представь себе сотрудников Газпрома, которых застукали на "Марше несогласных". Как думаешь долго они работать в Газпроме будут после этого?

Максим, Москва, 28.05 17:59
зоркий взгляд - вил, 28.05 17:48

для справки, съемка ведется вообще на всех мероприятиях и не только в РФ, но и в штатах

зоркий взгляд - Максим, 28.05 17:54
"насколько заурядно то, что президент переподчиняет себе внутренние войска в обход правительства, на что явно не имеет права?
на сколько заурядно то, что президент начинает чахорду с крнституционным судом?
Зоркий помоему ты болен той же болячкой что твои братья америкосы, ты болен двойными стандартами"
----------------------------------

Какие двойные стандарты? Президент - Верховный главнокомандующий. На территории Украины не может быть никаких вооружённых формирований, которые бы подчинялись министру внутренних дел и при этом не подчинялись бы Верховному Главнокомандующему.

А суд - против ряда судей выдвинуты уголовные обвинения. Какой же это суд. Между прочим именно Ющенко в своё время настаивал на скорейшем формировании КС, как главного арбитра в спорах. Так что тут всё нормально.

зоркий взгляд - вил, 28.05 17:48
Ну что же ты? Уже даже не я - уже твой любимый Президент только разве что из утюга не рассказал тебе о фондовом рынке, а ты вот так поступаешь.

Ну да ладно - дело хозяйское. По поводу дубины. Ты знаешь получить дубиной совсем не слабо - совсем. Слабо по другому поводу, также как и многим другим, кто разделяем мысли, высказываемые, Каспаровым, а таких достаточно много. Слабина заключается в том, что на всех таких мероприятиях ведётся оперативная видео и фотосъёмка, которая используется потом для наведения справок об участниках массового мероприятия с последующим давлением через работодателей и другие структуры. Ты может не знал - так теперь будешь знать. Может глупенькие вопросы задавать не будешь.

Максим, Москва, 28.05 17:47
зоркий взгляд - вил, 28.05 16:33

да зато эту же самую землю отнимают у православных церквей, да и сами церкви захватывают
и еще один пример европейского пути, это беспредел который творят крымские татары с самозахватом земель

Максим, Москва, 28.05 17:45
зоркий взгляд - Максим, 28.05 16:29

насколько заурядно то, что президент переподчиняет себе внутренние войска в обход правительства, на что явно не имеет права?
на сколько заурядно то, что президент начинает чахорду с крнституционным судом?
Зоркий помоему ты болен той же болячкой что твои братья америкосы, ты болен двойными стандартами

Киевлянин***, Київ, 28.05 17:44
вил, москва

Так вся прелесть в этом. Вкуснее сырого мяса никакого мяса нет. Я в детстве часто ел солонину. То есть просто мясо, засоленное, как сало. Особенно любил, когда кусок еще внутри не просолился... Когда попробовал татар-бифштекс сразу вспомнил воспоминания детства... Може оно и не татарское, но именно так почему-то называется.

вил, москва, 28.05 17:39
2 зоркий взгляд
я в игры с государством не играю,наебет без вариантов...

вил, москва, 28.05 17:38
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 17:36
не,тар-тар бивштекс это не наше....сырым?хм...у нас любят жарить,печь,варить...сырым?хм..

зоркий взгляд - вил, 28.05 17:37
Про Каспарова потом.

Ты акции ВТБ купил?

Киевлянин***, Київ, 28.05 17:36
вил, москва

>мы созданы друг для друга...)))

Иди в баню.

>всё это облекается в тесто и называется пярямяч...беляши по вашему

Ничего не облекается. Поедается сырым. Так это разве не татарское блюдо? Я впервые попробовал лет 10 назад. Армянин один приготовил. В Венгрии его видел. Немцы тоже некоторые обожают...

вил, москва, 28.05 17:31
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 17:29
всё это облекается в тесто и называется пярямяч...беляши по вашему.

вил, москва, 28.05 17:29
2 Киевлянин***, Київ
"без имперских территориальных поползновений"--у России нет людских ресурсов,но есть поползновения,у китайцев нет поползновений,но есть людские ресурсы,мы созданы друг для друга...)))

Киевлянин***, Київ, 28.05 17:29
вил, москва

Да какой ты татарин, если не знаешь, что такое бифштекс по-татарски?))) Грубо говоря - это сырой говяжий фарш с приправами всякими.

вил, москва, 28.05 17:27
2 зоркий взгляд
слабо с Каспаровым вместе выйти и дубиной по башке за "свободу" получить?

Киевлянин***, Київ, 28.05 17:25
Олег, Москва

Скажу честно: мне неприятно с тобой общаться, поскольку у тебя изо рта вылетает то, что у других из задницы. Тем более, что тебе мой ответ и не нужен, как не нужен был ответ Вилу про братскость народов. Тем более, что и так свою позицию я достаточно четко изложил. Но раз переспросил, пожалуйста: чтобы не было китайско-украинской границы Россия должна быть сильной, но без имперских территориальных поползновений. Иначе она нарвётся на противодействие, могущее привезти к её распаду. Сильной, но без дружбы взасос с Китаем, которая может перерасти в китайско-российскую федерацию (не дай бог) с совместными погран-отрядами и растворением россиян среди китайцев. Уж куда проще старался написать...

вил, москва, 28.05 17:18
2 зоркий взгляд
у меня +21,пожалуй куплю ещё пару переносных ... AEG,стоят по 12 тысяч,плюс доставка.

зоркий взгляд - вил, 28.05 17:15
"а зоркий,смотри-ка...источает яды,видать крепкий хохол...)))"
--------------------

У нас хорошо работает кондиционер. +22

зоркий взгляд - Олег, 28.05 17:13
"ну когда ты уже съебешься из херовой Москвы и России, в прэкрасное мисто Киев, где земля в частной собственности, и где существует четкая градация определения жлобов.
Ну что тебя здесь держит?"
------------------------------

Хочу, чтобы ты первый свалил. Чемоданчик уже собрал с нехитрым скарбом? Есть с чем ехать то или в кредит?

вил, москва, 28.05 17:12
2 Киевлянин***, Київ
татар-бивштекс?а это чего и из КОГО?

Олег, Москва, 28.05 17:06
Киевлянин***, Київ
Каждая лягшка хвалит свое болото!
Ты кстати на мой вопрос (28.05 15:20)
не ответил, сказал "а", говори "б", никто тебя за язык не тянул. Или опять обкакался и в сторонку.

Зоркий взгляд,
ну когда ты уже съебешься из херовой Москвы и России, в прэкрасное мисто Киев, где земля в частной собственности, и где существует четкая градация определения жлобов.
Ну что тебя здесь держит?

вил, москва, 28.05 17:05
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 17:02
в Москве жара просто пиздец,сил обижаться просто нет...)))
а зоркий,смотри-ка...источает яды,видать крепкий хохол...)))

Киевлянин***, Київ, 28.05 17:02
зоркий взгляд

Вил просто любит выёбываться. Нехристь, что с него взять.))) Азиат он, понимаешь. А сам далеко не туркменских акынов слушает. Да и татар-бифтекс вряд-ли любит... Хотя это не причем. Татар-бифштекс я сам люблю.

вил, москва, 28.05 17:01
2 зоркий взгляд
кстати смешно было наблюдать хохлов в Египте,Болгарии и Турции презирающих москалей...

вил, москва, 28.05 16:59
2 Киевлянин***, Київ
или скажем в восточном Тиморе...

вил, москва, 28.05 16:58
2 Киевлянин***, Київ
это которого убили?
у меня партнёры с большими связями в Киеве...только зачем мне связи в Киеве?

вил, москва, 28.05 16:56
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 16:50
я когда смотрел,как наши власти прикидывали,в каком году Россия может догнать Португалию....когда выяснилось,что никогда,я со стула сполз от смеха,особенно комично выглядел Греф...да кстати дело не в ВВП а в доходах населения,в среднем уровне...

Киевлянин***, Київ, 28.05 16:53
вил, москва,

>я на Украине могу если не ВСЁ,то многое,особенно когда там власти вообще нет...

Ты Курочкин-II?

зоркий взгляд - вил, 28.05 16:52
"я жлоб? ты на себя в зеркало посмотри,там жлоба увидишь....а в Египте море охуенное".
-----------------------------

Я от тебя другой реакции и не ожидал, но от этого ты не перестаёшь быть жлобом. Стиль такой.

вил, москва, 28.05 16:52
2 зоркий взгляд
"киевлянин меня поймёт в этом вопросе"--жлоб понятие украинское,там же они и водятся...

Киевлянин***, Київ, 28.05 16:50
вил, москва,
>я не предлагаю догонять и перегонять Португалию,я уже лично давно её догнал и перегнал....)))

ВВП на душу населения в Португалии превышает ВВП и Украины и России на душу населения. Зря смеешься.

вил, москва, 28.05 16:50
2 зоркий взгляд
я жлоб? ты на себя в зеркало посмотри,там жлоба увидишь....а в Египте море охуенное.

зоркий взгляд - вил, 28.05 16:46
"я на Украине могу если не ВСЁ,то многое,особенно когда там власти вообще нет...только мне Украина не нужна...)))"
-----------------------------

Ну и что? А в Египте ты ещё круче себя чувствуешь, аж распирает небось - барин приехал - мошной трясти? Знаешь твой человеческий тип не нов. Таких как ты очень много и было, и есть, и описаны в литературе. Этот человеческий тип называется - "жлоб".

Любой киевлянин меня поймёт в этом вопросе, я думаю. В Киеве всегда была очень чёткая классификация такого рода типажей.

вил, москва, 28.05 16:42
2 Киевлянин***, Київ
а что Мороз по утрам был социалист,а по ночам анархист?

вил, москва, 28.05 16:40
2 зоркий взгляд
я на Украине могу если не ВСЁ,то многое,особенно когда там власти вообще нет...только мне Украина не нужна...)))

вил, москва, 28.05 16:37
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 16:31
"Сейчас штаты лидеры. Так ты предлагаешь что? Бежать за штатами?"--нет,я не предлагаю догонять и перегонять Португалию,я уже лично давно её догнал и перегнал....)))

зоркий взгляд - вил, 28.05 16:33
"они думают,что ходить по Крещатику и орать гоньба и геть это круто...ха.
круто когда баба в Юж. Бутове (в результате борьбы общественности и власти)за свою халупу две однокомнатные квартиры у Кутузовского проспекта и 1,200,000 рублей компенсации получить.вот где ГРАЖДАНСКОЕ общество..."
---------------------------

Ага, выбрали одну тётку и сделали показательный процесс с постановочными сюжетами, а ты и уши развесил.

Кстати, ты, по всей видимости, не в курсе, что в Киеве, в отличие от Москвы, земля давно находится в частной собственности, и, в отличие от Москвы же, является объектом купли продажи, поэтому просто так её не отбирают, как в Москве. Но тебе же это неизвестно, да и знать ты это не хочешь. Ведь так?

Киевлянин***, Київ, 28.05 16:32
вил, москва,
Я украинский анархист. ха ха ха...

Киевлянин***, Київ, 28.05 16:31
вил, москва
Сейчас штаты лидеры. Так ты предлагаешь что? Бежать за штатами? Так Россия и так, например, в кинематографе слепо ихние штампы копирует. Юху, конечно, обвиняют в американизме, частично правильно, но это не значит, что все американские ценности у нас тупо копируются.

вил, москва, 28.05 16:30
2 Киевлянин***, Київ
так ты украинский социалист?..ха,ха..ха

зоркий взгляд - Максим, 28.05 16:29
"По факту распущена РАДА, призидент надругался над конституцией. Плчему не боремся за свои права?"
----------------------

Ты какие-то тут странные вопросы задаёшь. Странные для идеолога СРаки. Распустив Раду, Президент сразу назначил новые выборы. Вот, если бы он Раду, распустив, упразднил совсем, тогда был бы другой вопрос. Борис Николаевич разогнал Верховный Совет и упразднил советскую власть, а на Украине - заурядное событие для стран с парламентской республикой. Для тебя это выглядит, видимо, несколько диковато, но это уже твои проблемы. Проблемы твоего восприятия, основанного на определённом уровне образования, уровне знаний и представлений об окружающем мире. А ты пытаешься свои, мягко говоря, ограниченные представления об окружающем мире перенести на собеседников. Не хорошо это - не хорошо. А агитатору и подавно не к лицу. Разве, что тому агитатору, который не в реальных дебатах участвовать собирается, а в постановочных мероприятиях типа ролевой игры в "правых" и "левых" между СРакой и ЕДром. Тогда другой разговор - тогда тренируйся.

вил, москва, 28.05 16:28
2 Киевлянин***, Київ
"иначе там набралось бы 300 голосов"--переманивать было не противозаконно...

вил, москва, 28.05 16:27
2 Максим, Москва
при Перте Первом Европа была лидером во ВСЕХ областях ,сегодня лидером Европа не является НИ В ОДНОЙ полезной области деятельности человека (экономика,вооружение ,культура и проч.)

Киевлянин***, Київ, 28.05 16:21
Максим, Москва
Меня не Юха обманул, а Мороз, за которого я голосовал и который переметнулся к ПР. Теперь Мороз просто не пройдет в ВР. В одиночку, по крайней мере. Раду Юхе пришлось разогнать, иначе там набралось бы 300 голосов, таких, как Мороза, и институт президенства просто бы упразднили. Это было сделано в виде самозащиты. Не перебегали бы депутаты из коалиции в коалицию - этого делать было бы и не надо. Почему я должен протестовать против того, с чем согласен? Может какие-то хитросплетения закона и были нарушены, кто его знает. Это плохо, конечно. Они, коалиция и оппозиция, постоянно друг друга в нарушении закона обвиняют. Надо быть юристом, чтобы что то толком об этом говорить, а не перепевать разные СМИ-обвинения. А на следующих выборах Юхе президенства уже не видать. Можешь быть спокоен.

Максим, Москва, 28.05 16:20
вил, москва, 28.05 16:13

Вовка, молодец
вот увидишь если через 4 года будит выгодно для России, говорить что мы восток и продвигать азиатские ценности, он это будит делать

Максим, Москва, 28.05 16:15
Владимир, Выборг, 28.05 16:11

Мне кажется, что мы присутствуем во времена, Великой Пан Американской империи.
К сожалению, когда, этот колос рухнет, последствия аукнутся во всем мире

вил, москва, 28.05 16:13
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 15:59
Россия по факту не Европа и не Азия,по этому уже особенная...вот Катька Великая взяла и передвинула границы Европы до Уральских гор...
я вот себя европейцем не считаю,хотя часть России во главе с Путиным считают себя частью Европы,для меня,особенно в современных условиях,считать себя европейцем унизительно...

Владимир, Выборг, 28.05 16:11
Киевлянин***, Київ, 28.05 15:48
А если серьезно, то в мире чичас существуют АЖ!!! четыре теории глобализации. И практически в каждой из них предусматривается "Центр" специализирующийся на капиталоемком производстве и обладающий военной мощью, на основании которой присваивает большую часть прибыли.
А мы делиться не хотим! А Вы? Не скажу, так как не знаю достоверно. Тебе виднее.

Максим, Москва, 28.05 16:10
вил, москва, 28.05 16:08

зато могут парады хоть каждый день устраивать
вот медведи белые охуеют))

вил, москва, 28.05 16:08
2 Максим, Москва, 28.05 16:01
за полярным кругом срут прямо в штаны...презервативы на меху делать чтоли? хотя охота пуще мороза....)))

Максим, Москва, 28.05 16:02
Киевлянин***, Київ, 28.05 15:59

По факту распущена РАДА, призидент надругался над конституцией. Плчему не боремся за свои права?

Максим, Москва, 28.05 16:01
Владимир, Выборг, 28.05 15:55
вил, москва, 28.05 15:53

как вариант
если уж игровые зоны делают
может и гей - зоны намастрячат
прикиньте нац проэкт ГЕЙ - ЗОНА, где нибуть за полярным кругом

вил, москва, 28.05 15:59
2 Максим, Москва, 28.05 15:58
Чернобыль пыхтит,в саркофаге дыры,средства на него разворовываются...

Киевлянин***, Київ, 28.05 15:59
Максим, Москва
>ты всегда говорил о каком то особенном пути для Украины

Я говорил о том, что любой "особый путь" приводит к диктатуре. Борьба людей за свои права приводит к демократии. Стремление к светлому будущему и борьба за него, или борьба за что-то, кроме своих прав, приводит, в итоге, к диктатуре.

Максим, Москва, 28.05 15:58
Владимир, Выборг, 28.05 15:53

Люди и в Чернобыле живут
дело привычки
только стоит ли Украинцам привыкать жить в страхе перед ракетами?

вил, москва, 28.05 15:56
2 Владимир, Выборг, 28.05 15:55
ну что-то вроде:наше дело правое,ебите нас менты за это...

Владимир, Выборг, 28.05 15:55
вил, москва, 28.05 15:53
))) Не хило...мудак с пидором. Это, что же получится на выходе сквозь строй ОМОНа?

Максим, Москва, 28.05 15:54
вил, москва, 28.05 15:47

с пидорами вообще прикол, в морду получил и побежал, ручками размахивает))
вот я помню 1 мая 2005 года, когда парней из АКМ ОМОН принял, так блин огрождения проломили, и к зданию ген прокуротуры прорвались, на крыльце заборикадировались...........
Ну не буду вас воспоминаниями напрягать)))

Владимир, Выборг, 28.05 15:53
Киевлянин***, Київ, 28.05 15:48
Не менее злая шутка...)))
Пунктами размещения своих баз Штаты очертили зону, которой они готовы пожнртвовать. И что-то мне подсказывает, что Украина находится как раз внутри зоны жертвоприношения. Ничего и там люди живут нормально...)))

вил, москва, 28.05 15:53
2 Киевлянин***, Київ, 28.05 15:52
а причём тут 200 мудаков,пусть с пидорами маршируют...

Киевлянин***, Київ, 28.05 15:52
вил, москва

При чем тут пидоры? Они пускай в пригороде маршируют.

Максим, Москва, 28.05 15:50
Киевлянин***, Київ, 28.05 15:40

нет конечно
прости Украина в переди

Максим, Москва, 28.05 15:49
Киевлянин***, Київ, 28.05 15:28

Можем и обратку я не включал, просто насколько я помню ты всегда говорил о каком то особенном пути для Украины, это он и есть?









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Энтропия 
29.05.07
Татьяна Даррида, Киев
 Портрет 
29.05.07
Сергей Николаев, Киев
 Мир 
29.05.07
Сергей Таран, политолог
 Обстановка 
29.05.07
Татьяна Ивженко, Киев

Экономика
 Спор собственников  
29.05.07
Елена Киселева, Денис Ребров, Олег Гавриш
 Электроэнергия 
28.05.07
Арина Шарипова
 Приватизация 
23.05.07
Ирина Кожухарь, Киев

Гуманитарная аура
 Рынок труда 
29.05.07
Оксана Гончарова
 Скандал 
23.05.07
 Украинофоб 
23.05.07
Александр Воронов, Юлия Куликова