РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
10:38
10:18
17:25
16:54
15:46
Политика
 Лунная идея 
4 December 2007 г.
версия для печати
Россию спустили из космоса на землю
Депутатам сократили послевыборную эйфорию
Андрей Колесников

Президент России Владимир Путин вчера приехал в НПО имени Лавочкина и подвел там итоги выборов в Госдуму, а потом, переехав в Кремль, решил заставить депутатов пораньше выйти на работу -- как считает специальный корреспондент Ъ Андрей Колесников, для того чтобы у них был шанс не подвести своего верховного главнокомандующего.


-- Как вы думаете,-- с надеждой спрашивал меня советник главы Роскосмоса Александр Островский в музее НПО имени Лавочкина,-- президент сегодня может озвучить какую-то лунную идею?

Это звучало крайне романтично. Но все тут зависело от того, какую идею понимать как лунную.

Если под ней понимать нечеловеческую романтику, связанную, например, с выдвижением лидера "Единой России" Бориса Грызлова на пост президента России, то вряд ли президент мог вчера озвучить лунную идею. Полет человека (не обязательно Бориса Грызлова) на Луну и освоение ее основных стратегических высот (по мнению специалистов, желающих пока остаться неизвестными читателям Ъ, таких высот четыре, и американцы, которым Луна нужна так же, как Польша и Чехия, то есть для размещения элементов ПРО, понимают это не хуже россиян) выглядят в этом смысле гораздо реалистичнее.

Но было понятно, что и на этот вариант сотрудникам Роскосмоса и НПО имени Лавочкина надеяться не следовало. Президент вчера хотел подвести итоги выборов в Госдуму и лучшего места, чем НПО, делающее космическую технику, не нашел. Все детали (в том числе и те, из которых состоит эта техника) должны были подчеркнуть, что Россия устремлена в будущее ну просто как никогда. А результаты, показанные "Единой Россией", со вчерашнего дня должны были ассоциироваться у населения, очевидно, с космической высотой.

Вызывала некоторое недоумение поспешность, с которой президент решил прокомментировать эти итоги. В конце концов, еще даже подсчет голосов не закончился. Но президент торопился зафиксировать результат.

И все-таки в НПО имени Лавочкина надеялись на лунную идею. В музее 86-летний Олег Ивановский, который, как он мне подробно рассказал, закрывал крышку люка за Юрием Гагариным в космическом корабле "Восток" ("Крышка -- 100 килограммов и 30 замков, а когда закрыли, Сергей Королев говорит, что одна лампочка у них на пульте не загорелась, и пришлось открывать крышку и опять закрывать, и, когда я открыл, Гагарин песню пел! Родина слы-ы-шит, Родина зна-а-ет..."), говорил про великое и трагическое лунное прошлое Советского Союза и очень рассчитывал на великое лунное будущее России, и у него нет никаких сомнений, что он, Олег Ивановский, до него доживет. И даже у меня после разговора с ним не осталось в этом никаких сомнений, потому что этот несгибаемый человек, если понадобится великому делу служения космосу, будет жить столько, сколько нужно.

Директор НПО имени Лавочкина Георгий Полищук, который, похоже, тоже принес всего себя в жертву этой идее, показывал президенту новые разгонные аппараты и унифицированные платформы и также рассчитывал, судя по всему, что президент, раз уж выбрал НПО имени Лавочкина как стартовую площадку для президентской кампании, которая, как стало очевидно чуть позже, началась именно вчера, может быть, чем-то и отблагодарит коллектив этого предприятия.

-- Этот телескоп,-- показывал Георгий Полищук на изделие своего НПО,-- аналог американского "Хаббла". Не хуже по крайней мере, чем у наших, как говорится, друзей из НАСА.

На лице господина Путина отобразилась мгновенная реакция в виде саркастической усмешки. Ему, очевидно, не понравилось, что в НПО стараются сделать не хуже чем в НАСА. Он, наверное, очень рассчитывал в нескольких километрах за МКАД найти место, где что-то делают лучше, чем в Америке.

-- Россия вернулась к планетным исследованиям! -- говорил Георгий Полищук, и это нравилось Владимиру Путину гораздо больше.-- Полет на Луну закладывался на 2012 год, но мы, учитывая, что раньше полетят Индия и Китай, переложили денежки на это на другую полочку и передвинули наш полет на 2009 год!

Кроме того, Владимира Путина, судя по всему, сильно заинтересовали предложения НПО по борьбе не только за Луну, но и за Арктику (и прежде всего арктический дирижабль).

-- Борьба-то идет, и какая! -- пояснял простодушный, как все настоящие ученые, Георгий Полищук.-- Ясно же: нефть, газ, шельф... Будущее наше здесь.

То есть на самом деле Георгий Полищук показывал себя вполне земным человеком.

На пару минут Владимир Путин остановился перед стендом, на котором была указана дата введения в эксплуатацию нового российского космодрома. Хоть он приехал сюда и не для того, чтобы подвести итоги вчерашнего дня, проблемы послезавтрашнего постепенно, похоже, все-таки захватили его. Он неравнодушен к звездам, это ясно.

Космодром должен быть построен к 2015 году.

-- Долго выбирали площадку,-- заметил господин Путин.

-- Как было приказано вами, полгода! -- вскрикнул глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

-- А ГЛОНАСС работает у нас? -- спросил президент и поглядел на стоявшего рядом вице-премьера Сергея Иванова, который теперь стоял рядом, а около года тому назад обещал верховному главнокомандующему, что первые приборы, оборудованные российской системой навигации ГЛОНАСС, появятся в свободной продаже к началу 2008 года.

Помнил об этом и Анатолий Перминов.

-- Заработает! -- жизнерадостно сказал он.-- Я специально не докладывал. Только Сергей Борисович все знал... Вот он, ГЛОНАСС...

И Анатолий Перминов показал прибор с довольно широким экраном, судя по всему, для автомобильной навигации.

-- Пятьсот долларов стоит,-- ввернул Сергей Иванов.

-- Планируем к Новому году тысячу штук забросить в магазины,-- как-то застенчиво продолжил Анатолий Перминов, словно ему было неловко, что у его высокой космической технологии появилась рыночная цена. И тоже, кстати, высокая.

Пока президент беседовал с конструкторами НПО за стендами, где была укрыта от посторонних глаз техника, которая для них не предназначалась, журналисты готовились к ответам президента по существу дела.

Подойдя к рядовым сотрудникам НПО, которые уже выстроились для фото на память возле одного из замысловатых приборов (по-моему, это был луноход), президент ответил наконец на вопрос об итогах выборов.

Выяснилось, что его порадовала явка избирателей, за которую он их поблагодарил:

-- Это самая большая явка, которая была за последние восемь лет: выше, чем в 1999 и 2003 годах... Выбор сделан!.. Надеюсь, что "Единая Россия" нас не подведет...

Он имел в виду, что не зря же он на нее так исступленно работал последние недели.

-- Но не только "Единая Россия", а и КПРФ укрепила свои позиции, количество депутатов увеличилось, ЛДПР укрепила позиции (хотя он на них и не работал, но зато и не работал против)... Безусловным успехом является то, что "Справедливая Россия", которая впервые приняла участие в выборах, с первого подхода этот снаряд взяла, вошла в Госдуму (хотя против этой партии в администрации президента поработали на славу, и только когда она в последние две недели склонила голову и перестала критиковать "Единую Россию", у нее снова появился реальный шанс с первого раза взять этот снаряд).

Господин Путин считает, что возросла легитимность российского парламента.

-- Если прежний состав Госдумы опирался на 70% избирателей, то нынешний опирается на 90%, так как только 10% избирателей отдали свои голоса партиям, которые не вошли в парламент,-- сказал президент.

Это, по его мнению, высокий показатель и для Европы. То есть у Владимира Путина усмешку вызывало утверждение ученого о том, что отечественные телескопы не хуже американских, но при этом сам он стремился подчеркнуть, что отечественный парламент, сделанный им, не хуже западных.

-- Я возглавлял список этой партии, и, естественно, это знак доверия,-- сказал Владимир Путин.-- Для меня теперь совершенно очевидно, что россияне не допустят никогда развития страны по деструктивному пути, как это было в некоторых других странах на постсоветском пространстве.

То есть он продолжает будить лихо, которое крепко спит. Но на этом интрига оказалась не исчерпана. Президент переехал в Кремль и там на встрече с членами правительства развил тему. Министры долго ждали его. Им сначала было весело друг с другом, они смеялись шуткам господина Лаврова, но потом как-то увяли. Возможно, на них повлияло настроение министра финансов Алексея Кудрина, который выглядел каким-то даже измученным. Ему, как известно, было отказано во встрече с его замом Сергеем Сторчаком, который измучен по понятным причинам гораздо больше начальника. Более того, на Сергея Сторчака завели еще одно дело (по информации Ъ, первое стремительно рассыпается).

Приехав в Кремль, президент начал с того, что продолжил тему.

-- Я думаю,-- продолжил он,-- что будет правильно не дожидаться 30 суток до первого заседания новой Госдумы... Закон дает президенту право собрать Думу раньше срока. Прошу администрацию, правительство подготовить указ... Знаю, что правительство уже подготовило план законопроектной работы, и уже сейчас нужно приступать к его реализации.

То есть фронт работ для депутатов есть. В этом можно было бы найти очевидную конспирологию. Ведь президент, скорее всего, до конца этого года объявит имя своего преемника. И в этой ситуации ему в любой момент может для чего-нибудь пригодиться Госдума. Она по крайней мере должна быть наготове, чтобы у нее был шанс не подвести ее верховного главнокомандующего.

Может, поэтому он так торопился и подвести итоги выборов, а потом уж объявить о переносе срока начала работы. Ведь одно может следовать только после другого.

Впрочем, возможно, президент и в самом деле хочет побыстрее нагрузить Госдуму, чтобы депутатам их жизнь медом не казалась. По информации Ъ, только 2 декабря, в день выборов, господин Путин подписал около 30 законов и указов, давно ждавших своей очереди.

Напоследок, словно извиняясь за то, что до марта жители страны обречены быть свидетелями его глобальной политической интриги по выбору и избранию преемника, президент сказал, что в будущем, может быть, парламентская и президентская предвыборные кампании будут разведены -- чтобы "не погружать страну в бесконечную череду выборов".

На самом деле именно в этом случае, если каждые два года в стране будут происходить выборы, как раз "одна политическая кампания будет бесконечно перетекать в другую".

Проще уж тогда их объединить в нечто единое, каким и так уже со вчерашнего дня является вся Россия.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Владимир, Выборг, 05.12 10:48
Справедливый, Крым, 05.12 10:34
Справедливый, если они действительно найдут "общий язык" и развертывание будет остановлено, то честь и хвала) американцам, тем из них, кто понял, что это значит для нас).
А, в данный момент, к сожалению, это не лапша на уши, т.к. любая база, если можно так сказать, обладает определенным потенциалом и т.д. и т.п. и это потенциал может "сыграть" в "русскую рулетку" лет так через 15-20, ведь от этого никто не застрахован, не так ли?)
А оно нам надо?) Не знаю как Вам, нам точно нет!)

Справедливый, Крым, 05.12 10:34
Владимир, Выборг, 05.12 10:20
Я думаю ваш нач. генштаба по поводу баз и приехал в США. Но подписать меморандум о военном сотрудничестве!! со страной которую все ваши политики записывают в враги!!
Извини, но что-то тут не так. Кажется мне, что вся эта болтовня об угрозах со стороны НАТО и США лапша нам все на уши. Или как говорят политтехнологи, мобилизационные технологии.
Ох и дурят нашего брата!

Владимир, Выборг, 05.12 10:20
Справедливый, Крым, 05.12 10:11
Это немного разные понятия: сотрудничество и развертывание баз у границ государства, не так ли?) Если бы не было бы развертывания, то эту тему можно и не затрагивать вообще.
И пишу я тебе не о "Юпитере и быке", а о том, что это очень непростой процесс, требующий колоссальных денег и, в первую очередь, воли и решения властей и не половинчатых, на все это).
Никто не отнимает у Вас права сотрудничества, но о "своей рубашке" надо беспокоиться гораздо больше, чем уповать на сотрудничество).

Владимир, Выборг, 05.12 10:13
Справедливый, Крым, 05.12 09:55
Логично!) Только вот скажи, а гроши на боевую подготовку заложены и где заложены? А где заложены гроши на новую технику и в каком обьеме? Ведь в точ, что ты написал, заложены гроши на содержание контрактников и в первую очередь на зарплату, не так ли?)
Чтоб было понятнее: в Днепропетровске дислоцируется 25-я воздушно-десантная бригада, поинтересуйся, а какая техника у нее на вооружении, в лучшем случае БМД-2?)
Этого уже мало) и на какую технику ее собираются перевооружать, чтобы она, выражаясь твоими словами, стала дееспособной) А сколько таких бригад различного предназначения в ВСУ?) И в какую сумму это обойдется государству?)
Если, еще проще, когда Ваш ВПК будет способен самостоятельно, кроме танков, выпускать технику, соответствующую современным требованиям, то только тогда можно будет говорить о возможности создания дееспособной армии).
Цепочку просекаешь?) А ведь это только очень маленькое звено цепочки)

Справедливый, Крым, 05.12 10:11
Начальник Генштаба Вооруженных сил РФ - первый заместитель министра обороны РФ генерал армии Юрий Балуевский подписал в Вашингтоне со своим американским коллегой адмиралом Майклом Мулленом меморандум о военном сотрудничестве.
В рамках визита в США, который начался во вторник, Балуевский проведет также переговоры с первым заместителем помощника президента США по национальной безопасности Джеймсом Джефри и заместителем госсекретаря по вопросам контроля над вооружениями и международной безопасности Джоном Рудом.
В рамках программы визита, который продлится по 7 декабря, Балуевский посетит в среду крупную военно-морскую базу Kings Bay в штате Джорджия. Там базируются подводные лодки, вооруженные межконтинентальными баллистическими ракетами с ядерными боеголовками. На этой же базе, по оценкам американских экспертов, хранятся на складах порядка 1,4 тысячи ядерных боеголовок.

Володя, вот видишь, ваши военные прекрасно сотрудничают с военными США. Разве это не пример совершенствования системы коллективной безопасности? А вы нас пугаете НАТО! Или что положено Юпитеру, не положено быку?

Справедливый, Крым, 05.12 09:55
Владимир, Выборг, 05.12 09:29
Дееспособная армия прежде всего должна состоять мз дееспособных частей. Логично?
Вот и нужно поступово идти от современных, полностью готовых к выполнению своих функций профессиональных частей к дееспособной армии.
Да что я прописные истины излагаю, ты и сам это прекрасно понимаешь, просто хочется на ровном месте посперечаться?

Владимир, Выборг, 05.12 09:29
Справедливый, Крым, 05.12 08:47
Справедливый, я ведь не хаю решения Ваших властей, извини, но мне просто смешно). Та сумма, которая выделяется на содержание армии, не дает возможности сделать армию, как ты написал, дееспособной. Вот в чем проблема, и я вчера тебе на это намекнул), не так ли? И это тебе скажет любой, естественно не ангажированный, кто хоть немного разбирается в этом). И риски я, частично, обозначил, что может получиться при численности в 40 тыщ).
Еще проще, набери в поисковике "Концепция военной беспомощности" и прочитай статью с одноименным названием, выдержки из которой я привел, там нет ничего антиукраинского, здравый взгляд, здравого человека, украинца)

Справедливый, Крым, 05.12 08:47
Владимир, Выборг, 04.12 20:29
Ну нормальо, а ты полагаешь, что Германия или Япония не полагаются в случае "збройного конфлікту" на "структури колективної безпеки"?
Тех стран, которые в настоящее время могут РЕАЛЬНО расчитывать на свою защиту собственными ВС 5 ну может быть 7 во всем мире.
И не надо из этого делать проблему. Да, пришло время систем КОЛЛЕКТИВНОЙ безопасности. Только совершенно некомпетентного человек можно пугать НАТО. Присоединяйтесь господа.

Владимир, Выборг, 04.12 20:29
Юрий Б., Киев, 04.12 17:21
Обещанный "комментс" здравомыслящего с Украины на Военную доктрину Украины):
"...Знакомство с этим документом оставляет неприятный осадок. Некое подобие доктрины России, лишенное конкретики. Слов мудреных полно, а ответов на поставленные вопросы они дают мало... зато угрозу представляет «незадовільний рівень соціального захисту військовослужбовців, громадян, звільнених з військової служби, та членів їх сімей». О чем еще можно говорить? Складывается впечатление, что доктрину «писали» путем перевода на «державну мову» российского документа, опустив некоторые моменты и добавив ненужную философию. Это привело к тому, что невозможно понять, кто от кого должен защищаться и каким способом. Если в российской доктрине основным средством сдерживания агрессора является «поддержание на достаточном уровне российского военного потенциала, прежде всего потенциала ядерного сдерживания», то в украинской из-за отсутствия оного: «у загрозливий період та у разі початку війни (збройного конфлікту)» нам остается надеяться на «використання можливостей Ради Безпеки ООН, ОБСЄ, НАТО, ЄС, інших структур колективної безпеки, які несуть відповідальність за підтримання міжнародного миру і безпеки, згідно з Меморандумом про гарантії безпеки у зв'язку з приєднанням України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї, застосування кризового консультативного механізму відповідно до положень Хартії про особливе партнерство між Україною та Організацією Північноатлантичного договору».

Почему такой разительный контраст, наверное, несложно догадаться.
Кстати, ГШ "изобретает" не доктрины, а дерективы)))

Лис, 04.12 19:55
Сначала в космос улететь надо потом спускаться

Владимир, Выборг, 04.12 17:28
Юрий Б., Киев, 04.12 17:22
Юра, так большой брат для Вас чичас Штаты, браво...))

Справедливый, Крым, 04.12 17:24
Не..а, не прав)

Владимир, Выборг, 04.12 17:27
Юрий Б., Киев, 04.12 17:21
Юра, да она под грифом, кто ее мне даст?))
А вот доктрина, вечерком, после 19.00 я тебе сброшу один "комментс", не наш, а трезвомыслящего или завтра с утра)

Справедливый, Крым, 04.12 17:24
Владимир, Выборг, 04.12 17:14
"но есть и должности, где могут быть и срочники"
Ага, я дажу знаю как эти должности называются. - строительные рабочие на даче у генерала.

Юрий Б., Киев, 04.12 17:22
Владимир, Выборг, 04.12 17:20
Если большой брат не сунется...
Все будет хокей.
А так только он представляет реальную опасность.

Юрий Б., Киев, 04.12 17:21
Владимир, Выборг, 04.12 17:14
Ты знаком с доктриной гш Украины? Скинь. Я тоже с удовольствием почитаю говориться ли там от полного отказа от срочников и нет ли там им замены на резервистов и еще кого-либо.

Владимир, Выборг, 04.12 17:20
Юрий Б., Киев, 04.12 17:04
Юра, лапшу на уши повесить не трудно), Вам ее и вешают).
Юра, я не знаю, кто считал численность в 40 тыщ), но это означает, что, при определенных обстоятельствах, Вы увидете у себя, на своей территории, т.н. "МИФОтворцев")
Ваш выбор...))

Владимир, Выборг, 04.12 17:14
Справедливый, Крым, 04.12 17:00
Результат, скажем так, является конечным итогом процесса, не так ли?)
Но это лирика, а дело в другом)
А ты уверен, что срочники не понадобятся?) Мы, что живем в реальности вечного мира и дружбы?
Только вот не надо, что мы везде видим врагов)). Это может коснуться и Вас, как ни странно.
Считай, что это своеобразная страховка государства и причина очень проста: в случае возможного конфликта потери будут не малые, а она может и пригодиться))
Ведь смешанная система комплектования, не только в России, но и на Западе тоже).
Там, что дураки сидят?) Не надо бросаться в крайности, не успев освоить одно, одновременно отказываться от другого.
Есть разные виды ВС, разные рода ВС, разные должности...есть должности, где должны быть только "профи", но есть и должности, где могут быть и срочники), аксиома, Справедливый)

Юрий Б., Киев, 04.12 17:04
Владимир, Выборг, 04.12 16:46
Володь, количество ВС определяется задачами возложеными на них.
Насколько я знаю, сейчас Украинская армия переходит от армейского типа управления к корпусному-бригадному и эти кадровые подразделения проходят обучение и формируются перед отправкой миротворцев(у нас нет Чечни и негдже проводить занятия), после чего эти подразделения пополняются контрактниками.
Ну вообщем, в общих чертах так.

Справедливый, Крым, 04.12 17:00
Владимир, Выборг, 04.12 16:46
Срочника учили, учили потратили кучу денег а он на ДМБ! Ну и какой в этом смысл? Или тут важен процесс а не результат?

Владимир, Выборг, 04.12 16:46
Справедливый, Крым, 04.12 16:31
Ты не поверишь.., но могу). В начале, при приведении к определенному уровню, не будет иметь никакой принципиальной разницы: срочник это или контрактник)
Правда, при этом надо не копировать слепо различные наставления, а, скажем так, слегка их "разнообразить").
А вот дальше это другой вопрос), и тут можно согласиться)

Справедливый, Крым, 04.12 16:31
Владимир, Выборг, 04.12 16:26
Абсолютно согласен, но.
Вот ты можешь себе представить квалифицированного воина служащего один год?
Нет? Тогда ГЛАВНОЕ условие создания дееспособной армии в современных условиях - переход на контаракт. А уже потом все остальное.

Владимир, Выборг, 04.12 16:26
Справедливый, Крым, 04.12 16:09
А это, что не одна из составляющих реформы!?)
Ты можешь набрать контратников, сплошь и рядом, платить им зарплату на уровне 2 000 евро в месяц и ничему не учить) и на что будет такая "реформированная" армия способна?)
На проедание денег, не больше), а она должна быть готова к тому для чего предназначена).
И это не рассматривая вопрос, скажем так, о новой технике и не рассматривая сколько денег эта техника будет стоить и все это ляжет на бюджет МО. А цены демонстрируют способность только к росту, а не к снижению и в итоге все опять может опять обернуться пшиком, не находишь?)
Если говорить прямо, то это очень сложная проблема, которая простым набором контрактников не решается и решаться она должна постоянно по очень простой причине - "навыки" должны совершенствоваться днем и ночью).

Справедливый, Крым, 04.12 16:16
ни хочу!

04.12 16:12
Справедливый, Крым, 04.12 12:52

Эй чудо из Крыму,если хотиш посмотреть инфраструктуру приедь к нам на КУбань,хоть по хорошим дорогам поездиш.
,

Справедливый, Крым, 04.12 16:09
Владимир, Выборг, 04.12 15:54
Т.е. реформа армии это так, второстепенно, подождет!?

Владимир, Выборг, 04.12 15:54
Справедливый, Крым, 04.12 15:39
А кто тебе сказал, что не делается?) Уже тихим сапом соединения постоянной готовности комплектуются контрактниками. Другой вопрос: кого набирают по уровню подготовки и сколько времени понадобится чтобы привести к определенному (мимнимальному) уровню. Следующий вопрос: как это будут организовывать?) Все будет зависеть от двух вещей: финансирования непосредственно подготовки и ее организации, все и точка!) Остальное все болтовня!))

Справедливый, Крым, 04.12 15:39
Владимир, Выборг, 04.12 15:29
Так я и говорю, огромные деньги, грандиозная цель, почему бы России не взяться за ее претворение в жизнь? Я ведь о вас говорил, с нами все понятно, у нас УЖЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ эта программа. Вопрос только в сроках.

Владимир, Выборг, 04.12 15:29
Справедливый, Крым, 04.12 15:04
Справедливый, сколько челов будет насчитывать Ваша армия? 40 тыс.?) Дальше мне ничего обьяснять не надо! На 40 тыс. этих денег, может быть и хватит)

А теперь небольшая ремарка: мы с тобой как-то вели разговор о "профи". Возьмем упрощенно - усредненный вариант подготовки: не менее 3-раз днем и 2-х раз ночью в неделю стрельбище, не менее, и это минимум. А теперь считай, сколько боеприпасов надо на стрельбу на чела и не на одну и какова их стоимость. А если добавить расход моторесурсов и и прочей лабуды, в т.ч. и электроэнергии, то можешь прийти к выводу, что и этих денег не хватит, а хватит только на зарплату))

Владимир, Выборг, 04.12 15:16
Юрий Б., Киев, 04.12 15:02
Юра, похихикал, мерси...
Это, что у нас 30% агентов ЦРУ?)
Блин, а я не знал!)

Справедливый, Крым, 04.12 15:04
Владимир, Выборг, 04.12 14:58
Предлагаю перевести Российскую армию на профессиональную основу.

04.12.2007 12:52 БЮТ зарегистрировал в Раде проект закона относительно отмены срочной воинской службы и перехода на воинскую службу по контракту.
Инициаторами проекта закона являются Юлия ТИМОШЕНКО, Александр ТУРЧИНОВ и Андрей ПОРТНОВ.
В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что, по их мнению, отменить срочную воинскую службу и перейти на воинскую службу по контракту можно уже с 1 января 2008 года.
В частности, проектом предлагается:
- отменить срочную воинскую службу;
- установить, что призыв на воинскую службу может осуществляться лишь в особый период военных действий).

Авторы законопроекта отмечают, что в случае вступления этого закона в действие с 1 января 2008 года, для его введения необходимо:

- на содержание солдат-контрактников - 1 млрд. 539 млн. 408 тыс. грн.;
- на содержание офицеров и прапорщиков - 2 млрд. 286 млн. 900 тыс. грн.;
- на заработную плату вольнонаемных работников - 643 млн. 944 тыс. (из расчета 2000 грн. на человека).
Всего на содержание контрактников необходимо 4 млрд. 470 млн. 252 тыс. грн.
При этом авторы законопроекта отмечают, что на содержание личного состава Вооруженных Сил Украины в Законе Украины о Госбюджете на 2007 год предусмотрено 5 млрд. 108 млн. 845,2 тыс. грн. "Таким образом, принятие этого проекта не приведет к увеличению расходов из Госбюджета", - подчеркивается в пояснительной записке.

Юрий Б., Киев, 04.12 15:02
Владимир, Выборг, 04.12 14:58
Ты прав. Страна уже не та. Все слились в едином порыве поддержать безальтернативную силу. На замечания другой части России смотрят как на тайных агентов ЦРУ.
Пару недель назад очень показателен был фильм о подрывноц деятельности цру в России. Меня прям ностальжи заела по ТВ СССР и программе Время.

Владимир, Выборг, 04.12 14:58
Юрий Б., Киев, 04.12 14:11
Юра, не торопись!)
Маловероятно!)
Страна, уже не та!)

Справедливый, Крым, 04.12 14:13
Что касается нацпроектов, будь добр скажи, что лучше: построить в начале еще одну кольцевую вокруг какого-нибудь города или построить два-три, для начала, перинотальных центра, на эти же деньги?)

Нестор, Питер, 04.12 14:24
Юрий Б., Киев, 04.12 14:11

У многих вызывает опасения...

Вынужен уйти. Не из опасений:) Дела.

Справедливый, Крым, 04.12 14:13
Владимир, Выборг, 04.12 14:05
Сарма́ты (греч. Σαρμάται, лат. Sarmatae) — общее название кочевых скотоводческих племён (аланы, роксоланы, савроматы, языги и др.), расселившихся в III веке до н. э. — IV веке н. э. в степях от Тобола на востоке до Дуная на западе.
По свидетельствам древних историков, сарматы «племя воинственное, свободное, непокорное и до того жестокое и свирепое, что даже женщины участвовали в войне наравне с мужчинами» (Римский географ I в. н. э. Помпоний Мела).

Юрий Б., Киев, 04.12 14:11
Нестор, Питер, 04.12 14:00
Вызывает опасения отсутствие сильной опозиции и как следствие бесконтрольности власти. Как бы после выборов не забыли о данных обещаниях. У нас выборы чаще, остается в запасе возможность маневра сменять одних на других. В России я пока такого не наблюдаю. В такой ситуации возникает вероятность прихода к власти диктатора.

Владимир, Выборг, 04.12 14:05
Справедливый, Крым, 04.12 13:47
Добавлю: так чьи там орды грабили путь к Арденскому лесу?))

Владимир, Выборг, 04.12 14:04
Справедливый, Крым, 04.12 13:47
Справедливый, Ностродамус как всегда прав!)
Действительно годы пройдут после Ваших выкрутасов на трубе, как он прав), но не долго осталось ждать)

Нестор, Питер, 04.12 14:00
Юрий Б., Киев, 04.12 13:50
А это что, мои проекты? Или я утверждаю, что они будут выполнены? А может быть я Путина защищаю?
Кстати, по образованию скорее всего выполнят процентов на 50.
Только у всех остальных партий дела были бы на много хуже. Их возможности мы наблюдали в 90-х.

Справедливый, Крым, 04.12 13:55
Нестор, Питер, 04.12 13:26
"Хер с ним, назову. СЕГ достаточно? И еще: нац. проекты за 3-4 года не реализовываются."
Антересно!! А чем великий пу занимался с 99 года? Готовился к великому прорыву?

Нестор, Питер, 04.12 13:52
Юрий Б., Киев, 04.12 13:48
Если ты об этом, то с тобой - нет. Я не хочу вдаваться в психоанализ, но у меня есть все основания полагать, что по части порядочности ты "СРАведливого" превосходишь на пару порядков.

Юрий Б., Киев, 04.12 13:50
Нестор, Питер, 04.12 13:44
Ну ты даешь: "К 2010 году как минимум треть граждан страны должна иметь возможность приобрести квартиру, отвечающую современным требованиям"
Самому не смешно? Ничего не напоминает? Горбатый когда-то обещал к 2000 году каждому жителю СССР по квартире.

Юрий Б., Киев, 04.12 13:48
Нестор, Питер, 04.12 13:44
Уточняю вопрос:Нестор, Питер, 04.12 13:26

Справедливый, Крым, 04.12 13:18 6"..конкретно с тобой мне беседовать неприятно."
За откровенность - извиняю.

Справедливый, Крым, 04.12 13:47
Нестор, Питер, 04.12 13:26
А ты мне просто омерзителен, но что делать :)
Хе-хе, сег говоришь?

5 центурия, катрен 45
Вскоре великая империя Севера будет огорчена.
Прежний путь караванов к Арденскому лесу
Будет разграблен и разорен ордами диких сарматов.
Годы пройдут, пока караваны опустятся на морское дно

Нестор, Питер, 04.12 13:44
Юрий Б., Киев, 04.12 13:35
Я тебе уже ответил. Ты неудачно вступил в разговор, а от этого зависит довольно много...
Посмотри здесь:
http://national.invur.ru/index.php?id=338

Юрий Б., Киев, 04.12 13:35
Нестор, Питер, 04.12 13:32
А вопросик то в другом был. Чегожувиливать?

Юрий Б., Киев, 04.12 13:34
Нестор, Питер, 04.12 13:32
Как стекло. В смысле откровенности. Даже разводов нет. Чистый и прозорый. Весь на свету.

Нестор, Питер, 04.12 13:32
Юрий Б., Киев, 04.12 13:27
Милок, я даже кзендзу не особенно-то душу изливаю. Тебе-то с какой стати? Многовато, что-то ты на себя берешь...:))
Ты сначала сам научись быть откровенным.

Юрий Б., Киев, 04.12 13:27
Нестор, Питер, 04.12 13:26
А со мной?
Излей душу. милок.

Нестор, Питер, 04.12 13:26
Справедливый, Крым, 04.12 13:18

Хер с ним, назову. СЕГ достаточно? И еще: нац. проекты за 3-4 года не реализовываются. Могу еще назвать, но конкретно с тобой мне беседовать неприятно. Извини за откровенность.

Владимир, Выборг, 04.12 13:22
Справедливый, Крым, 04.12 13:18
Блин, и о чем с тобой разговаривать, если ты слушаешь тех, кто безостановочно и круглосуточно, а также ежегодно, с пеной на губах, как справедливо заметил Нестор, "туда-сюда-обратно"))

Справедливый, Крым, 04.12 13:18
Нестор, Питер, 04.12 13:12
Скажеш и Доренко соврал? Ну так назови хоть один реализованый национальный проект? Москва в гламуре, а вся остальная страна в дерьме.

Нестор, Питер, 04.12 13:12
Справедливый, Крым, 04.12 13:04
Только чего же ты, ущербный, сам-то так возбудился?:)))

Нестор, Питер, 04.12 13:10
Олег, Москва, 04.12 13:00
Куму-то помогают порнушные картинки и ролики, а кому-то беседы Ганнапольского с Доренко (людей, как ты понимаешь, достойных во всех отношениях.:)) Ну, Ганнапольский - еще туда-сюда, а вот Доренко тот, несомненно - туда-сюда-обратно.:))

Справедливый, Крым, 04.12 13:04
Все очень просто, вас мудаков позлить, это такое удовольствие!!!

Олег, Москва, 04.12 13:00
Справедливый, Крым, 04.12 12:52
-------
Я не пойму это у тебя такие методы самоуспокоения?
И еще один вопрос.
А что собственно тебя беспокоит?
Может это происходит от твоей любви к России?

Справедливый, Крым, 04.12 12:56
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот распечатали «Стабфонд», как ты знаешь, и огромные деньги пошли, как объясняют люди, близкие к Кремлю, наконец, в «структурное развитие России».
И помнишь, Владимир Владимирович, появившись на экране, сказал «только, чтобы ни одна копейка не пошла в другую сторону».

С. ДОРЕНКО: Матвей, я всё время вижу Путина. И если бы я был дурачком-ребёнком, я бы каждый раз верил, что он вчера стал президентом, ты знаешь потому что он является к нам всякий раз и делает такое лицо, как если бы до него правили враги, а со вчерашнего дня стал президентом. Он приходит и говорит: «Господи, что у вас за бедлам? Боже милостивый, тут что, враги правили? – Какие-то сволочи, оккупанты, враги русского народа! Немедленно положить этому конец!!».

Но мы ему говорим: «Владимир Владимирович, ты же и правил Родиной то! Это ж ты был вчера! Вчера ты был!! Ты восемь лет уже здесь! Ты с 16-го августа… Не забудь, Владимир Владимирович! Не забудь, Владимир Владимирович! Подойди, напиши где-то на стене! – с 16-го августа 1999-го года ты правишь этой страной!»
«Вот, Владимир Владимирович, не надо нам, не надо нам…. – это мы, эй!! Уить, уить! – мы в курсе – не надо нам рассказывать, что вчера здесь были враги – это ты же и был, братец!»

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Очень многие говорили, что мы проснёмся третьего числа в другой стране. И сейчас тоже некоторые говорят, что мы остались в той же стране, которая была, а некоторые говорят, что в другой.
Ну, ответ покажет жизнь.

Справедливый, Крым, 04.12 12:52
С. ДОРЕНКО
В экономическом смысле вот что произошло. За восемь лет ни одной дороги в стране. Вся инфраструктура – на секундочку, если кто-то не понимает – построена Брежневым.
Вот, после Брежнева – ничего не делалось ВООБЩЕ. И инфраструктурно тоже. Ну, Хрущёвскую Кольцевую вокруг Москвы – расширил Лужков – за такие деньги, за которые, как говорят эксперты, можно было их построить несколько.

Ну, так вот. Восемь лет бешенных денег – оборудование в больницах прежнее, дорог нет, инфраструктура в руинах.

Алексеич, Старая Купавна, НЕ Окраина, 04.12 12:33
Вообще хотелось бы продолжения темы Освоения Космоса . Дьявол, как известно в деталях.
Я не сомневаюсь - Глонасс заработает, и в магазинах скоро можно будет купить , не за 500, так за 7000, не в этом году , а через N лет - это будет.

Были проекты в советское время космических цехов (медикаменты, полупроводники), что теперь ...?

А дальше - что ... ?

Владимир, Выборг, 04.12 11:57
Справедливый, Крым, 04.12 11:49
Справедливый, мечтать не вредно)
Высокие цены на нефть выгодны Штатам!).
А вот почему? Допетри сам и тогда не будешь мечтать), по напрасну)

Справедливый, Крым, 04.12 11:49
Цена нефтяной "корзины" ОПЕК впервые за 33 дня опустилась ниже 85 долл./барр.

Олег, Москва, 04.12 11:37
Олег Кустанайский, Украина - часть России, 04.12 11:26
«Остается запой на пару недель - авось полегчает?»
-----------
Это «правильно», был бы «повод»

Олег Кустанайский, Украина - часть России, 04.12 11:26
"Россию спустили из космоса на землю" -

- по-моему эти ребята Россию опустили ниже плинтуса. Как минимум до уровня Туркмению. Сплошное дежавю - Единственная Россия - дожили...Хотя мы сами молодцы: как известно, к людям относятся так, как они позволяют к себе относится. Видимо эти ребята не встретив никакого реального сопротивления с нашей стороны, решили, что им можно все и начали откровенно измываться над страной. А швейцарцы визу не дадут - им газ дороже. Остается Украина - там демократии - ешь не хочу. НЕ ХОЧУ...Остается запой на пару недель - авось полегчает?









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Демократия 
10.12.07
Кость Бондаренко
 Правда в лицо 
07.12.07
Михаил Ростовский
 Ситуация 
07.12.07
Михаил Зыгарь

Экономика
 Сотовый оператор 
07.12.07
Александра Крекнина
 Проект 
07.12.07
Песоцкая Руслана, Ярош Дмитрий
 Инфляция 
06.12.07
Алексей Шаповалов

Гуманитарная аура
 Футбол  
10.12.07
 Жизнь 
07.12.07
Ольга Войтович, Наталья Гончарова
 Трудовые мигранты 
05.12.07