РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
17:08
16:22
16:18
15:25
15:04
Политика
 Мобилизация 
14 November 2006 г.
версия для печати
«Оранжевые рассредоточиваются»

Татьяна Данилкова, Киев

Украинские «оранжевые» политические силы, похоже, осознали, что решение о выдвижении на пост президента Виктора Ющенко было ошибочным. Возможность исправить ситуацию они видят в новом объединении, которое в 2009 году выдвинет на президентских выборах кандидатуру Юлии Тимошенко. Представители ее окружения не исключают, что не придется ждать еще три года: выборы вполне могут быть досрочными.

Одним из неофициальных, но важных решений съезда пропрезидентского блока «Наша Украина» стала договоренность о реанимации «оранжевого фронта». Руководитель парламентской фракции «Нашей Украины» Роман Безсмертный заявил в интервью газете «Известия в Украине», что уже весной все оранжевые силы могут объединиться в рамках нового движения или партии. Любопытно, что Безсмертный не назвал Виктора Ющенко, являющегося почетным президентом «Нашей Украины», в числе возможных лидеров новой партии. «Кто будет лидером – Луценко, Кириленко или Тимошенко – будем решать», - сказал он. Имя Тимошенко акцентированно прозвучало еще раз, когда Безсмертный перечислял украинских «оранжевых» лидеров, способных повести за собой людей.

Еще один представитель «Нашей Украины», Николай Катеринчук, давно добивавшийся воссоединения пропрезидентского блока с оппозицией во главе с Юлией Тимошенко, подтвердил: «Я уверен, что в обществе назрела необходимость нового политического проекта, новой партии, в которой будут принципиальные политики (...), в котором главными будут принципы, а не интересы...». Он считает, что воссоединить «оранжевый» лагерь способна только Тимошенко.

Вероятно, о новой партии оранжевые заговорили потому, что существующие силы, ставшие победителями «оранжевой революции», за два года у власти успели себя основательно дискредитировать. Коррупционные скандалы, управленческий хаос, отсутствие единой экономической стратегии, невыполнение предвыборных обещание привели к массовому разочарованию укранцев в новой власти. Уровень доверия к президенту за два года снизился примерно с 60% до около 9%. Избиратели ставят в вину Ющенко в первую очередь его личностные характеристики, не позволяющие эффективно управлять государством: лиричность натуры, мягкотелость, нерешительность, подверженность влияниям. Эти же черты вызывают недовольство однопартийцев, которые убеждены, что именно из-за слабости президента они не получили тот объем власти, на который претендовали сразу после революции.

На этом фоне Тимошенко выступает прямой противоположностью Ющенко. Ее характеризуют как смелого (порой безрассудного) политика, целостную и принципиальную (до  фанатизма) личность и безусловного лидера, умеющего подчинить электорат как на западе, так и на востоке Украины. Однако сторонники Ющенко не готовы официально перейти в Блок Юлии Тимошенко (одни – из-за амбициозности, другие – из боязни потерять депутатский мандат). Они предлагают Тимошенко создать новый политический проект.

Лидер украинской оппозиции пока не обозначила свое отношение к этому предложению. Политолог Кость Бондаренко уверен, что новое объединение будет нестойким: «Скорее всего, сохранится два центра оппозиционной деятельности, которые будут конкурировать между собой – слишком много обид накопилось (между сторонниками Ющенко и Тимошенко – ред.), слишком много противоречий... Даже если они объединятся на какое-то время, все равно противоречия победят здравый смысл».

Ранее Юлия Тимошенко много раз заявляла, что готова к самым сложным компромиссам ради объединения всех «оранжевых». Она отмечала, что если Ющенко сможет достичь этой цели, то докажет, что именно он является настоящим лидером государства, за которого Тимошенко собиралась голосовать и на следующих выборах. Теперь интонация  ее заявлений изменилась. На днях лидер оппозиции подтвердила, что она все же примет участие в президентских выборах 2009 года. «Я никогда не держалась за высокие кресла, если понимала, что на данном этапе мне не дадут проводить в жизнь те принципы, которым служу, - пояснила она в интервью газете «Экономические известия». - Но я буду бороться за власть на каждых выборах, чтобы как можно меньше зависеть от высокопоставленных политических бонз и как можно больше зависеть от выбора нации». Она бросила камень в огород лично Ющенко: «Хотелось бы вернуться во власть исключительно на основе выбора народа. Я не хочу, чтобы мне мешала работать или снимала меня с постов очередная политико-бизнесовая мафия».

Любопытно, что Тимошенко уже не исключает возможности проведения досрочных выборов, как минимум – парламентских. Она, правда, не объяснила, как может быть оформлено решение о роспуске нынешнего состава Верховной рады. Создать конституционные основания (например, неспособность парламента приступить к работе по каким-либо причинам в течение 30 рабочих дней) крайне сложно, но теоретически возможно, считают эксперты. В этом деликатном вопросе важна позиция президента Ющенко. Однако он не комментирует последние события. Ранее президент выступил с резкой критикой идеи о создании нового «оранжевого» объединения и заявил о необходимости развивать и совершенствовать существующие структуры. Правда, за прошедшие с тех пор пару месяцев линии Ющенко и «Нашей Украины» заметно разошлись: президент настаивает на договоренностях о сотрудничестве с Партией регионов, а пропрезидентский блок все больше переходит в сферу влияния Юлии Тимошенко.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

русский, Россия, 19.11 12:50
где наш дурачок Общепанятный? никто не знает?
-----------------------------
Этот придурок вчера на Майдане повесился.

вил, москва, 16.11 18:08
2 Юрий Б., Киев, 16.11 18:00
Ну так удачи,как в вашем анекдоте говориться:Давай Микола не посрами Батьку!..)))

Юрий Б., Киев, 16.11 18:00
вил, москва, 16.11 17:39
Так, барышни уже нарезали колбаску и намазали бутрики. "Закрпатскому" свинтили голову, "Хортыця" покрылась легкой изморозью. Короче не обезсудь, до завтра.

U-227, 16.11 17:50
вил, москва, 16.11 13:25
Всем привет!
где наш дурачок Общепанятный? никто не знает?
--------------------------------
это убожество на соседней ветке (Россия,прощ..) попискивает!

вил, москва, 16.11 17:39
2 Юрий Б., Киев
что радует в нашем чемпе,что помимо ЦСКА_СПАРТАКА_ЗЕНИТА и Локомотива посно команд,которых в полноги не обыграешь:Рубин,Сатурн,Томь,Москва и далее все команды по списку..)))

Владимир., Выборг., 16.11 17:35
Окланиваюсь, пока, до завтра.

Владимир., Выборг., 16.11 17:33
вил, москва, 16.11 17:31
Я думаю, что коней "пасти" начнут...наподобие итальянцев...так что еще повеселимся в следующем году.

вил, москва, 16.11 17:31
2 Владимир., Выборг
в след году дожны прибавить Спартак,Зенит и Динамо...плюс есть команды ,которые поступательно движутся вперёд типа Москвы..

Владимир., Выборг., 16.11 17:29
вил, москва, 16.11 17:25
Да, это они могут и умеют, не отнять.

вил, москва, 16.11 17:25
2 Владимир., Выборг
жалко правда ЖО сломали,парень уникальный...
да и селекция у ЦСКА супер! покупают одного игрока в год,зато какого!

Владимир., Выборг., 16.11 17:20
Юрий Б., Киев, 16.11 17:12
Да, интрига есть. В следующем году я думаю ЦСКа будет тяжко, очень даже тяжко. Вил, прав, они покупают несколько игр на финише с учетом календаря и в дамках. Хотя надо признать ЦСКА играет неплохо, но это они должны доказывать игрой, а не инкассаторскими машинами.

вил, москва, 16.11 17:18
2 Юрий Б., Киев
я тут слышал от друга из Донецка,что у Шахтёра бюджет порядка 80 миллионов,так эта сумма соответствует бюджету Баварии...толку правда меньше.

вил, москва, 16.11 17:15
тоже самое касается и Кущенко из БК ЦСКА,я общался с одним осведомлённым журналистом,он мне рассказал о финале четырёх,Кущ понимал,что с Маккаби в финале судей не подкупить,зато в полуфинале он подкупил судей,причём хитро,он сказал,что не надо убивать Барселону,а в ответственный момнент свистните в нашу пользу,вот ониФучке в ответственный момент и дали командный фол...

Юрий Б., Киев, 16.11 17:12
Владимир., Выборг., 16.11 16:55
Мне кажется, при всех недостатках ЧР, вам удалось создать интригу и зрелищность и болельщик потянулся на стадионы. Продажей трансляции и рекламой должны заниматься сами клубы. У нас это под себя подмял один человек. Пока у него был админресурс он вкладывал бюджетные бабки в команду. Сейчас таких возможностей у него нет и клуб тихо стагнирует, хотя и пригласили туда Оттмара Хитцвельта. Ахметов к примеру может позволить себе развивать клуб за свой счет. Но у остальных клубов таких денег и собствеников просто нет. К примеру сечас Заваров с киевского Арсенала сделал бойца. Но как долго протянет этот клуб без бабок, неизвесно. Тем более что новый мэр и долбоёб по совместительству решил вывести его с баланса города и продать.
Для украинского футбола я вижу один из выходов в создании настоящей премьер лиги. Опыт россии в этом вопросе надеюсь показателен.

вил, москва, 16.11 17:07
2 Юрий Б., Киев, 16.11 16:52
понимаешь,Гинер хитрый,и начинает действовать не предпоследнего тура,а с первого....есть у него там пару дружков из команд российского балласта,типа петракова или ФК Ростов...а пару-тройку игр проплаченых достаточно (с учётом напряжённости ЧР,где все теряют очки у всех)что бы выиграть ему ЧР...логика проста-дешевле купить пару игр,чем ещё 2-3 игроков европейского уровня,что бы усилить скамейку запасных,да и надёжнее...

Владимир., Выборг., 16.11 16:55
Юрий Б., Киев, 16.11 16:52
У нас тоже приглашают и я сторонник того, чтобы на ключевых матчах они были. Все таки они более нейтральны и последовательны. Ато на игру Динамо-Торпедо, которая уже абсолютно ничего не значит иностранца тащат, а на ЦСКА - Зенит не поставили. Уже песня про эту игру гуляет, поет ее Боярский, правда я текста не видел, а жаль.

Владимир., Выборг., 16.11 16:52
вил, москва, 16.11 16:49
Две, одну вчерась прикончили под игру, а ту, первую берегу. Чувстыую, что к ней еще одна добавится после 21.

Юрий Б., Киев, 16.11 16:52
Владимир., Выборг., 16.11 16:38
Насколько я осведомлен то за проведение чемпионата у вас отвечают владельцы клубов. Другими словами решение принимается колегиально, хотя и возможны такие дела как ты написал. У нас все чуть по другому. ФФУ возглавляет Суркис и единственный вопрос, который ведет Федерация футбола под руководством Суркиса – это судейство. Дошло до того что начали приглашать иностранных судей. Не имея за собой того административного ресурса который у него был при кучме он через судейство тянет свой клуб, гробя при этом все остальные. Отсюда и провалы наших клубов на международной арене.

вил, москва, 16.11 16:51
2 Владимир., Выборг
вообще конечно кони - наглые твари,мало того что они ЧР пешком почти выиграли,так ещё и ЛЧ пешком выиграть вознамерились...

вил, москва, 16.11 16:49
2 Владимир., Выборг.
ты к спартаку готовься...)))
бутылку купил?

Владимир., Выборг., 16.11 16:48
вил, москва, 16.11 16:45
Абсолют. Вот он поэтому ставку на молодежь и делает и правильно считает, что 40 лет ждать не стоит.

вил, москва, 16.11 16:45
2 Владимир., Выборг.
у наших футболистов проблема исключительно в психологии(игру Хиддинк как нибудь да поставит),если у наших выработать дух победителей ,а не вечно проигравших тогда...

вил, москва, 16.11 16:42
2 Юрий Б., Киев
Гинер подзатрахал,хорошо ,что в нашем чемпе,не как на Украине,а многополярный мир..)))У Вагинера уже во врагах Зенит,Спартак и Локомотив...есть надежда,что его урезонят,в нашем СМИ уже в ОТКРЫТУЮ говорят о его подкупах,скоро энтим дело генпрокуратура займётся...

вил, москва, 16.11 16:38
2 Владимир., Выборг., 16.11 16:35
остался бы навеки прикован к воротам стадиона в определённой позе...

Владимир., Выборг., 16.11 16:38
Юрий Б., Киев, 16.11 16:34
Юра, еще рано говорить об этом. Как купили игру ЦСКА - Зенит, вся страна видела. Ну уберут этих судей, но инкассаторская машина (ее содержимое) уже в карманах, их. Я из принципа хочу, чтобы Спартак в этом году стал чемпионом, чтобы их денежки (ЦСКА) тю-тю.

Владимир., Выборг., 16.11 16:35
вил, москва, 16.11 16:27
Ты прав, будем надеяться в следующем году на более успешную игру. Так и хочется сказать: А Хидинк вроде ничего. На что наши тренеры не решались, он спокойно и "целе" делает.
Да, после игры этот ОбщЄнепанятнЫй домой бы не доехал бы, если бы македонцы его в ворота поставили бы.

Юрий Б., Киев, 16.11 16:34
Владимир., Выборг., 16.11 16:04
Следует признать. Реформирование российского футбола начинает приносить свои плоды. Боюсь наша сборная еще может какоето время продержаться за счет таланта Блохина, но что будет дальше одному богу извесно. Сейчас донецкие подняли вопрос по суркису и реформированию высшей лиги. Если это не очередной передал зон влияния то я их полностью поддерживаю. Но что-то сердце мне подсказывает что закончится это очередным назначением донецкого на пост президенту ффу.

ОбщЄпанятнЫй, 16.11 16:33
віл-дебіл-зоркій-хер - це те що вспливає і смердить?
Чи воно звагалі ніколи не тоне?

вил, москва, 16.11 16:27
2 Владимир., Выборг., 16.11 16:04
надо было Македонцам ОбщЄпанятного на ворота поставить,что бы он после каждого пропущенного гола кланялся публике!а публика кричала бы сам знаешь что...
наши молодцы,это что то уже хотя бы из далека похоже на футбол...

ОбщЄпанятнЫй, 16.11 16:05
віл-дебіл-зоркій-хер!
Одно - москалі.

Владимир., Выборг., 16.11 16:04
Юрий Б., Киев, 16.11 15:29
Юра, только освободился, дела понимаешь.

вил, москва, 16.11 15:34
Вил, как тебе игра? Македонцам явно не хватало Общепропускающего для полного счастья.

вил, москва, 16.11 15:38
2 ОбщЄпанятнЫй
а! здоровеньки булы!любимый дурачёк!
а Уже с Зорким на одно лицо?
ну-ну....закусывай!

вил, москва, 16.11 15:34
2 Юрий Б., Киев, 16.11 15:29
с победой спасибо..а где Владимир?
в Выборге наверное...

Юрий Б., Киев, 16.11 15:29
вил, москва, 16.11 15:10
Где Владимир?
Да с победой Вас.

ОбщЄпанятнЫй, 16.11 15:26
віл-дебіл-зоркій-хер!
Москалі не оригінальні - вони одинаково люблять і гебістів і Юща.
Ти видай щось своє - мудакувате.

вил, москва, 16.11 15:10
2 Юрий Б., Киев
НЕ ИЗ СТА А ИЗ ТРЕХ!но КАКИХ!
Чапаева,Петьки и Аньки....

Юрий Б., Киев, 16.11 15:03
Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:52
Когда вернешся с администрации подсчитай. Я та понимаю особых возражений против того что армия буденного под Воронежем вела бои против кавалерийского полка Шкуро и "...эта ослабленная группа превосходила по численноти Буденного в 3 раза." - следуя логике прославленная конная армия маршала буденного состояла и 100 отчаяных головорезов.

вил, москва, 16.11 14:51
да ну этих казаков нахрен...

Юрий Б., Киев, 16.11 14:27
Н.Д. Толстой в книге "Жертвы Ялты":
"Если Краснов олицетворял блеск русской императорской армии, то в Андрее Григорьевиче Шкуро воплотился дух дикого разгульного казачества времен Богдана Хмельницкого и Стеньки Разина. Его вполне можно представить себе среди героев "Тараса Бульбы" или на картине Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану". Кубанский казак, он в 31 год был полковником, во время первой мировой войны прославился дерзкими партизанскими вылазками.
Когда казаки выступили против большевиков, он отдал этой борьбе все свои силы. В его кавалерийском полку, в котором было человек 300-400, все вместо каракулевых папах носили шапки волчьего меха.

вил, москва, 16.11 14:27
2 Юрий Б., Киев, 16.11 14:24
там один состав с проститутками чего стоил...
хотя конечно маркитантки следовали за любой армией,которая занимается грабежом.

Юрий Б., Киев, 16.11 14:24
вил, москва, 16.11 14:21
О ее похождениях очень хорошо написал Бабель. "Конармия"

Юрий Б., Киев, 16.11 14:22
зоркий взгляд - Юрий Б., Киев,, 16.11 14:05
Шкуро Андрей Григорьевич родился 7 февраля 1887 года в городе Екатеринодаре (Краснодар) - генерал-лейтенант. Из казаков. Окончил 3-й Московский кадетский корпус и был зачислен в казачью сотню Николаевского кавалерийского училища. В мае 1907 года получил офицерский чин и был определен на службу в 1-й Уманский, бригадира Головатова, казачий полк Кубанского казачьего войска. Служил в крепости Карс, участвовал в экспедиции боровшейся с бандами на территории Персии, где получает свою первую награду - Станислава 3-й степени. В 1908 году переведен в 1-й Екатеринодарский конный, кошевого атамана Захара Чепига, полк, стоявший в Екатеринодаре.
В первую мировую войну вступил в составе 3-й Хоперского полка 3-го Кавказского армейского корпуса в должности младшего офицера. Этот полк участвовал в тяжелых боях на Галицийском фронте. Андрей Георгиевич был несколько раз ранен, за воинскую доблесть в ноябре 1914 года награждается Георгиевским оружием. Летом 1915 года за умелое командование произведен в есаулы. Предложил проект по формированию диверсионных отрядов. В декабре 1915 - январе 1916 года сформировал из казаков-кубанцев "Кубанский конный отряд особого назначения войскового старшины Шкуро". С мая 1918 года полковник Шкуро вступает в активную борьбу с большевизмом. После неудачной попытки антисоветского мятежа в районе Кисловодска Шкуро уходит на Кубань, где сформировал новый отряд

вил, москва, 16.11 14:21
2 Юрий Б., Киев, 16.11 14:11
первая конная тов.Буденного вообще была шайка бандитов,если бы не покровительство тов.Сталина её бы разогнали нахрен...

Справедливый, Крым, 16.11 14:20
Зайдите на http://obozrevatel.com.ua/news/2006/11/16/145061.htm
Новая версия об убийце Анны Политковской.

Юрий Б., Киев, 16.11 14:15
Справедливый, Крым, 16.11 14:00
Судя по последним известиям донецкие начали дерибанить даже футбол, но я готов снять шляпу перед донецкими если они снимут Суркиса с ффу.

Юрий Б., Киев, 16.11 14:12
Юрий, Киев, 16.11 13:53
На осокорках возле автохауса? Я возле у-ма Киев.

Юрий Б., Киев, 16.11 14:11
"1-ая конная армия "товарища" Буденного, части 5-ой кубанской кавалерийской дивизии, сформированной на Кубани, в составе 4-ой, 6-ой, 11-ой и 14-ой кавалерийских дивизий и особой отдельной кавалерийской бригады. Силы противника должны были превзойти наши в 3-3,5 раза, а численность конницы оказалась бы в пять раз больше нашей. При этом противник значительно превосходил нас артиллерией и техническими средствами." Из воспоминаний Генерала Врангеля

Юрий, Киев, 16.11 14:07
А в какую он администрацию поехал и чево?

зоркий взгляд - Юрий Б., Киев,, 16.11 14:05
Шкуро - был кубанским казаком

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 14:03
Все до свидания. Вынужден уехать в администрацию.

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 14:01
Юрий Б., Киев "...да кинуть лозунгом "грабь награбленое" тогда да. Никакие регулярные части не справятся" Ну вот тут вы точно не правы. Ни за какое "бабло" или шмотки или имущество жизнь отдавать не будут. Без жизни все это не имеет смысла. Жизнь отдают за идею, за товарищей, за родных, за страну, в конце-концов.

Справедливый, Крым, 16.11 14:00
Правительство Виктора Януковича возобновляет коррупционные схемы, которые вредят украинской экономике. Так считает эксперт Института Международной Экономики Андерс Ослунд. Во время своего выступления в Институте Кеннана в Вашингтоне
Все же Ослунд убежден, что демократическая система в Украине достаточно сильна чтобы ограничить коррупцию в высших эшелонах власти.
Украина 21 века напоминает Андерсу Ослунду Соединенные Штаты – только два века назад. Как и тогда в США, в Украине сейчас существует конкуренция бизнес-кланов, что, по мнению Ослунда, будет залогом ее демократического развития. Донецкий бизнес-клан, во главе с Ринатом Ахметовым, сейчас контролирует правительство, а Днепропетровский, в частности Игорь Коломойский и группа “Приват”, поддерживают оппозиционный блок Юлии Тимошенко. В то же время, по наблюдениям Ослунда, Президент Украины Ющенко приблизил к себе представителей Индустриального Союза Донбасса в лице Виталия Гайдука, который стал секретарем Совета Национальной Безопасности и Обороны. Эти разные бизнес-кланы уравновешивают и контролируют друг друга, что, по оценке Ослунда, создает в Украине “прекрасный баланс сил”.
И все же, как признает Андерс Ослунд, в последние месяцы правительство Виктора Януковича возобновило ряд коррупционных схем, которые компрометируют “Партию Регионов” и наносят вред экономике Украины.

А клан Кучмы, Медведчук, Суркисы, Пинчук и т.д.
Не у нас интересная история может произойти, и не на патриарших, а на крещатике. Если эти ребята всерьез начнут разбираться, у кого яйца крепче!!

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:59
Юрий, Киев, "Как говорил известный киногерой: фанатизм не приносит окончательной победы, а только временные..." Другой известный философ говорил о том, что "идеал" - это долгосрочный прогноз. Следование ему дает выыигрышь в будущем, несмотря на возможные локальные проигрыши. Так, что рациональность и "здравый смысл" способны принести тактические побелды, о обязательно провалят достижение стратегических целей.

Юрий Б., Киев, 16.11 13:58
Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:52
"Все дело в качестве населния и соответствующем ему боевом духе." ну да, а если еще это население подогреть водочкой, да кинуть лозунгом "грабь награбленое" тогда да. Никакие регулярные части не справятся.

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:56
Юрий Б., Киев "Т.е. ты хохол который боиться признаться в этом даже самому себе. грусно все это" К счастью или к сожалени., я не хохол и даже не еврей. Хотя, думаю по 1/4 той и другой крови мне бы не повредили.

Юрий, Киев, 16.11 13:56
Андрей-кузьминки, Москва
Все дело в качестве населния

Не, ну качество, конечно, охеренное.
Как говорил известный киногерой: фанатизм не приносит окончательной победы, а только временные.

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:55
Юрий Б., Киев ""Это - проявление нац.характера тех мест.." -это здравый смысл" Здравый смусл - не всегда хорошо. Как и излишняя рациональность Он часто (и как правило) мешает добиться хороших результатов и достичь высот в жизни, как личности, так и народам.

Юрий Б., Киев, 16.11 13:53
Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:46
Т.е. ты хохол который боиться признаться в этом даже самому себе. грусно все это.

Юрий, Киев, 16.11 13:53
Юрий Б., Киев

И я на харьковском, возле автосалонов.

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:52
Юрий, Киев, "А нам их и не надо искать, нас НАТО будет защищать" Ну ну. Хороша НАТО зацитило свой режим в Ираке, Афганистане и т.д. Есть масса методов ведения работы без использования регулярных войск.
"...усиленный корпус Буденного встретился с ослабленной группой генерала Шкуро". Ну это ослабленная группа превосходила по численноти Буденного в 3 раза. Я конечно понимаю. Будь превосходство в численности в 5-6 раз, тогда бы силы были бы равны. Все дело в качестве населния и соответствующем ему боевом духе.

Юрий Б., Киев, 16.11 13:52
Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:39
"Это - проявление нац.характера тех мест.." -это здравый смысл

Юрий Б., Киев, 16.11 13:51
Юрий, Киев, 16.11 13:43
Живу на харьковском, офис на Крещатике(между бесарабкой и л.толстого)

Юрий Б., Киев, 16.11 13:47
Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:19
Под Воронежем 14 октября 1919 г. усиленный корпус Буденного встретился с ослабленной группой генерала Шкуро. Под городом завязались жаркие бои, лишь 23 октября Шкуро оставил город и отошел за Дон. Так что позволь не согласиться с твоим "Разгромила в 3 (три) раза превосходящие по численности казацкие корпуса, состоящие из "низовых"."

Юрий, Киев, 16.11 13:47
Андрей-кузьминки, Москва
вы врядли, в случае чего, найдете больше 300 человек

А нам их и не надо искать, нас НАТО будет защищать:)))))

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:46
зоркий взгляд "А про деление на "верховых", "низовых" я не слыхал что-то." Это не новое веяние, это было всегда. Мои родственники - с верховьев Дона. С района Воронежа, Хопра и т.п. Еще при Петре 1 с этими местами общались через "иноземный приказ" Было государство под началом атамана Некрасова, который после ушел в Турцию. Есть резкое отличие казаков с верховьев от казаков с низовьев Дона. И действовали они часто по разному. В Гражданскую одни поддержали белых, другие красных. Во 2 мировую войну Краснов комплектовался с низовьев Дона, хотя и большая часть все-же была за Советы. Верховые же практически полность выступили проти немцев и 1/2 Воронежа не была взята.

вил, москва, 16.11 13:46
2 Юрий, Киев, 16.11 13:39
нормальные люди Россией управлять не способны,сходят на 2-й день с ума....

Юрий, Киев, 16.11 13:43
Юрий Б., Киев

Всё хотел спросить, А ты в каком районе?

Юрий, Киев, 16.11 13:41
Справедливый, Крым,
А нафтогазу и газпрому на европу на--ать!!

У разведчиков и донецких свои ценности.

зоркий взгляд - Юрий, 16.11 13:39
"руководство страны пришедшее к власти после переворота и состоящее из военных чинов".
------------------
Понял, спасибо. Т.е. именно в результате переворота, значит

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:39
Юрий Б., Киев, "...Верховые - это потомки русского населения" ну конечно, все от лукавого, а все что от бога это Великая Рссия. Логика железная." Вы можете говорить что угодно, но тем не менее это было именно так. Краснов, поддержавший немцев" и прочая "гопкомпания" была именно (преимкущественно) с низовей Дона. Да в вашей прессе это постоянно говорится, что южные области России - это территория украины, т.к. заселена потомками запорожских казаков. Сейчас по ТВ показывают фильм Бондарчука "Тихий Дон". Сам по себе - редкое дерьмо, нов нем есть замечательные сцены, которые мало кто может понять. Например - казаки возвращаются с фронта, где они воевали против красных, по станицам. Перевести эту сцену надо так. Они повоевали, подумали о том, что их опять обманули, все бросили и пошли по домам. Это - проявление нац.характера тех мест и примыкающих к ним Укранских территорий.

Юрий, Киев, 16.11 13:39
вил, москва
пусть уж лучше правят разведчики,чем идио

А что такие крайности? Или в России нормальные люди перевелись?

Справедливый, Крым, 16.11 13:38
Австрийский банк Raiffeisen Investment вышел из состава акционеров швейцарской компании RosUkrEnergo, а ее новым директором стал Ганс Баумгартнер, который ранее фигурировал в одном из совместных проектов "Газпрома" и Внешторгбанка.
По словам сотрудника банка, сделка была закрыта еще весной 2006 года, вскоре после того, как глава компании Raiffeisen International Герберт Степич заявил о том, что события вокруг RosUkrEnergo компрометируют RIAG перед лицом Европы.

"компрометируют RIAG перед лицом Европы."
А нафтогазу и газпрому на европу на--ать!!

вил, москва, 16.11 13:36
2 Справедливый, Крым, 16.11 13:11
пусть уж лучше правят разведчики,чем идиоты,типа советских руководителей,у которых в мозгу-то было 1,5 извилины...

зоркий взгляд - Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:35
Немцев поддержали атаман Всевеликого Войска Донского времён Гражданской, известный анти-большевистский мятежник генерал Краснов и один из лидеров белого Кубанского казачества атаман Шкуро. Кстати, Краснов, в принципе, был сторонником идеи о том, что Донское казачество является отдельным народом. А про деление на "верховых", "низовых" я не слыхал что-то. Это какие-то новые веяния, я что-то пропустил?

Юрий, Киев, 16.11 13:33
Андрей-кузьминки, Москва
Я думаю, что Донецкие лучше

Если это так, то вам дествительно можно посочуствовать.

Юрий Б., Киев, 16.11 13:31
Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:19
"серьезная разница между низовыми и верховыми казаками. Верховые - это потомки русского населения" ну конечно, все от лукавого, а все что от бога это Великая Рссия. Логика железная.

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:31
Юрий, Киев, "Короче, в России кузница кадров это КГБ, а в Украине - Донецк" Я думаю, что Донецкие лучше.

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:29
Юрий, Киев, "Я думаю, что вы в своей борьбе проиграете,... а потому, что ваша позиция по отношению к соседним странам НЕ СПРАВЕДЛИВАЯ.. Вопрос только времени. А втянуть Украину в борьбу на вашей стороне за не совсем понятные для неё цели не удастся.
Ну где вы видели "справедливую" политическую борьбу. Особенно в период ресурсно-демографического кризиска, когда борьба за источники ресурсов резко ообостряется и население (впервые за всю историю) стало никому не нужно. Еще Н.Макиавели это показал в своих работах. Политика - это, как правило, выбор между большим злом и очень большим. А по поводу Украины. Вы не просто будете втынуты на обной из сторон. Вы будете "полем боя". В первую очередь на вашей территории будут разбираться "большие хищники". А вы врядли, в случае чего, найдете больше 300 человек (как в 18 году), желающих отстаивать "незалежност"

Юрий, Киев, 16.11 13:26
Короче, в России кузница кадров это КГБ, а в Украине - Донецк. Все остальные не отвечают интелектуальным требовониям, да и Родину "сволочи" не любят.

вил, москва, 16.11 13:25
Всем привет!
где наш дурачок Общепанятный? никто не знает?

Андрей-кузьминки, Москва, 16.11 13:19
зоркий взгляд "А вы, Андрей, изучите деятельность донских казаков, воевавших на стороне немцев, под командованием атамана Доманова в той же Белоруссии и на Украине..." Знаю. Немцев поддержали низовые казаки. Т.е. потомки запарожских казаков, которых переселила туда еще Екатерина. Т.е. это потомки украинского населения. У них и речь больше похожа на украинскую, чем на русскую. Гдето год назад мой товарищь попал на сборище каккого-то казацкого общества. Так вот, там показывали фильм про казаков во 2 мировой войне. Вначале показали казаков, воевавших за СССР. Потом - за немцев. А что интересное - так 40 % зала начало аплодировать, когда казаков показали в составе "победоносного" вермахта. Другая часть начала бурно реагировать и дело не дошло чуть до драки. Так вот - есть серьезная разница между низовыми и верховыми казаками. Верховые - это потомки русского населения. Знаю, т.к. сам из "верховых". В гражданскую войну. "верховые" поддержали красных - "низовые" - белых. Да и самое анекдотичное сражение гражданской войны произошло под Воронежом, когда армия Буденного, укомплектованная по преимуществу "верховыми" казаками. Разгромила в 3 (три) раза превосходящие по численности казацкие корпуса, состоящие из "низовых".

Юрий Б., Киев, 16.11 13:16
зоркий взгляд, 16.11 13:06
"Никто не подскажет, случайно..."- руководство страны пришедшее к власти после переворота и состоящее из военных чинов. Самый важный показательдля такого определения это отказ от военнотехнического сотрудничества с СССР.

Справедливый, Крым, 16.11 13:11
зоркий взгляд, 16.11 13:06
Зайди на http://www.politua.ru/economy/154.html
Это БАНДА!!

зоркий взгляд, 16.11 13:06
Никто не подскажет, случайно, что в Советском Союзе подразумевали, когда употребляли словосочетание "Военная хунта"? Не могу найти чёткого определения.

Справедливый, Крым, 16.11 13:01
В среду, 15 ноября, президент РФ Владимир Путин произвел кадровые перестановки в руководстве МВД.
Как результат на ключевые посты в министерстве пришли двое давних знакомых Владимира Путина, ранее ни дня не работавших в милиции.
Место бывшего первого замминистра Андрея Новикова занял профессиональный чекист, аудитор Счетной палаты РФ Олег Сафонов, который еще в 1991 году работал с Путиным в комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурге.
Предыдущего начальника департамента экономической безопасности Сергея Мещерякова заменили на Евгения Школова, бывшего разведчика, работавшего с нынешним президентом страны в ГДР.
По мнению экспертов, эти назначения свидетельствуют об усилении личного контроля Владимира Путина над руководством МВД.
Ранее министр обороны России Сергей Иванов рассказал россиянам, что два высокопоставленных кремлевских чиновника раньше служили в ГРУ.
Эту информацию Иванов обнародовал в интервью программе "Итоги" телеканала "Вести" 12 ноября. Иванов рассказал, что ветеранами Главного Разведывательного Управления (ГРУ) являются проходившие срочную службу в спецназе ГРУ полпред президента РФ в Южном федеральном округе (ЮФО) Дмитрий Козак и заместитель главы кремлевской администрации Владислав Сурков.
Так он еще раз подчеркнул, что ветераны службы безопасности являются ударной силой в администрации президента Владимира Путина.

Без комментариев!

Владимир., Выборг., 16.11 13:00
зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:51
Как говорят французы: "Мерси". Действительно спасибо. Отключусь на некоторое время. Дела.

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:51
"Наравне с "Силовыми машинами" немецкий концерн участвовал во всех азиатских тендерах последнего времени", - напоминает Добринский. Cо своей стороны у Siemens, по мнению эксперта ВОК, тоже немало поводов соглашаться на покупку блокпакета СМ."Во-первых, германская компания получает новые и сравнительно дешевые мощности для развития своих перспективных проектов. Во-вторых, через "Силовые машины" Siemens будет увереннее продвигаться на Восток", - заключает Ефим Добринский. 26 января 2006 года компания "Интеррос" завершила сделку по продаже немецкому концерну "Сименс" 20,61 % акций концерна "Силовые машины".

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:51
Охохо
--------------------
Ходатайство Siemens о покупке 73,46% акций "Силовых машин" ФАС отклонила в апреле 2005 года. Из-за некоторых оборонных технологий, освоенных на предприятиях холдинга, антимонопольная служба посчитала СМ стратегически важным активом. Однако это не остановило германский концерн. Теперь, уверены эксперты, Siemens попробует взять хотя бы часть "Силовых машин". "В последнее время у государства заметно возрос интерес к идее привлечь к долевому участию в "Силовых машинах" крупного зарубежного соинвестора", – отмечает аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества (ВОК) Ефим Добринский. В Минпромэнерго, как следует из распространенного министерством сообщения, намерение Siemens оценивают одобрительно. "Мы полагаем, что эти изменения положительно скажутся на развитии отечественного энергетического машиностроения как конкурентоспособной на глобальном уровне отрасли", - говорит директор департамента cтруктурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике Минпромэнерго Андрея Дементьева. "Отдать под контроль иностранцев заводы с военными технологиями никто не может, и это со стороны государства весьма благоразумно, - считает Ефим Добринский. - А вот получить западные инвестиции на развитие некоторых перспективных проектов – выгодно с нескольких позиций. "Силовые машины" не только получат приток средств, но и заметно упрочат свои позиции на рынках Центральной и Западной Европы. Выходить на них российской машиностроительной группе пока несколько затруднительно: большая часть экспорта компании уходит в азиатские страны – Индию, Вьетнам или в восточноевропейские государства, например в Венгрию".Беря Siemens в долю, СМ заведомо избавляются от своего главного конкурента. "Наравне с "Силовыми машинами" немецкий концерн участвовал во всех азиатских тендерах последнего времени", - напоминает Добринский. Cо своей стороны у Siemens, по мнению эксперта ВОК, тоже немало поводов соглашаться на покупку блокпаке

Владимир., Выборг., 16.11 12:25
зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:19
зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:19
Вот только не надо про ужастики, уж слишком примитивно. И статья какя-то здесь абсолютно ни причем и тирражирование то же. Ты ведь мне не ответил насчет "Силовых машин". Будь добр, разьясни, а я с удовольствием прочитаю.
И при том не одни они (Авионика и К) проходят сертификацию, по интересующим стандартам, международным т.е. западным. Так что я смеяться не буду.

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:19
"Честно скажу, что я не следил за этим вопросом до конца и не могу утверждать купили немцы эти акции или нет".
----------------------
Вот это хорошее признание о том, что ты не следил. Вот и не надо рассказывать ужастики и сказки о том, за чем ты не следил. Ты прочитал какую-то статью, надёргал из неё каких-то неполных или заведомо искажённых фактов и тиражируешь их тут.

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:15
"Вот тебе еще один примерчик местечкового масштаба"
-----------------------
Хватит примерчиков, хватит. Давай сначала с тем, что ты уже нагородил разберёмся. Так какие у тебя претензии к якобы "американцам", купившим Челябинский электродный завод? Какова, значит, по-твоему, судьба завода в этой связи?

Владимир., Выборг., 16.11 12:14
зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:05
Я ведь тебе не зря написал про еще не ушедшее прошлое. Неужели не понятно? Ведь это все время, которого у России просто напросто нет. И транжирить его выйдет себе гораздо дороже!

Владимир., Выборг., 16.11 12:08
зоркий взгляд - Владимир, 16.11 11:52
Вот тебе еще один примерчик местечкового масштаба. В Выборге есть судостроительный завод, который в свое время купили норвежцы, у меня там товарищ работает начальником отдела. Кстати, именно там делали платформу для запуска ракет с экватора. Так что, я знаю, что было там не понаслышке. И только после норвежцев, он начал худо-бедно работать. Правда, там сейчас опять новые хозяева приходят и что будет дальше? Посмотрим.
А вот не местечкового масштаба. Скажи, почему так много споров вызвал вопрос покупки "Сименсом" акций "Силовых машин" в Питере - всего навсего каких-то (по твоему утверждению) 25%, при том на уровне Правительства и ГД. Честно скажу, что я не следил за этим вопросом до конца и не могу утверждать купили немцы эти акции или нет. Но вопрос то не только в этом. Как специалист, ты прекрасно понимаешь, что я имею ввиду.

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 12:05
И вообще, я посмотрел сайты и "Авионики", и ЧЭЗ, и КТЗ - они все себя прекрасно чувствуют, будучи акционерными обществами ОТКРЫТОГО типа и пройдя сертификацию, по интересующим их стандартам, ты будешь смеяться - международным т.е. западным. Смешно конечно, но им почему-то выгодно, чтобы их продукция была сертифицирована международными агентствами. Так в чём проблема то?

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 11:52
"Новые хозяева, вступив во владение предприятием, сразу объявили о его закрытии. А заказчикам предложили: покупайте графит в США. Дорого? Это уже ваши проблемы."
Это все было и было в этом самом "прошлом", поэтому не надо о правовой беграмотности. И ты и я прекрасно понимаем о чем идет речь. А. что данные Роспатента, для тебя не данные?"
------------------------------------
Ты, наверное, западных капиталистов с кем-то путаешь. Обычно они что-то покупают не для того, чтобы закрыть, а чтобы заработать. Принцип "назло кондуктору - возьму билет, пойду пешком" тут не канает. Кстати и акции авиагигантов американсой авиапромышленности - Боинг и европейской EADS можно купить на биржах, можно через "подставные" (что это за термин такой - это что преступление использовать специально созданные под конкретную операцию компании?) компании, а можно напрямую. Ты будешь смеяться, но Боинг - это частная компания и никто из этого трагедии не делает. А в России, если уж на то пошло, есть списки стратегических отраслей и компаний, акции которых остаются в гос. собственности, а доступ к передовым технологиям нужен, прежде всего, именно российским компаниям.

Владимир., Выборг., 16.11 11:46
Юрий, Киев, 16.11 11:29
Юра, еще ничего не ясно, поэтому я и пишу, что пока нет ответов на многие вопросы, еще нет твердой уверенности и определенности. Ты не учитываешь некоторые обстоятельства, которые дают надежду не на выигрыш (он на хер никому не нужен), а на то, что свое будущее мы построим сами, без "подсказок". И дело здесь не в неуважении к Западу. У него надо и нужно многому учиться, это однозначно и это полезно.
Ведь всей этой "свистопляски" могло и не быть, если бы доверяли бы друг другу. Так вот главный леймотив статьи С. Коэна заключается по отношению к России в одном: "Не навреди!!!".
Мудрые слова и без комментариев.

Владимир., Выборг., 16.11 11:35
зоркий взгляд - Владимир, 16.11 11:24
Да, даже не смешно, разочаровываешь. Вот еще один пример из еще не ушедшего прошлого. С боем пришлось исправлять еще одну ошибку чубайсовских приватизаторов, которые не возражали против приобретения американской компанией половины акций одного из гигантов отечественной авиапромышленности - Московского вертолетного завода имени Миля, принесшего государству 40 млрд. долларов за экспорт вертолетов в десятки стран мира. И в этом случае, американцы действовали через подставных лиц. Активная охота компаний США в авиационном секторе России позволила им завладеть блокирующими пакетами акций в знаменитом на весь мир ОАО "АНТК им. Туполева", а также в саратовском ОАО "Сигнал" и ЗАО "Евромиль".
Надеюсь, понятно, почему я пишу про еще не ушедшее недавнее прошлое.
Несколько лет назад другая американская фирма купила единственный в России завод по производству графита. (Без этого вещества не обойтись ни в оборонной промышленности, ни в атомной энергетике). [Речь идет о Челябинском электродном заводе] Новые хозяева, вступив во владение предприятием, сразу объявили о его закрытии. А заказчикам предложили: покупайте графит в США. Дорого? Это уже ваши проблемы."
Это все было и было в этом самом "прошлом", поэтому не надо о правовой беграмотности. И ты и я прекрасно понимаем о чем идет речь. А. что данные Роспатента, для тебя не данные?

Юрий, Киев, 16.11 11:29
Владимир., Выборг

Я думаю, что вы в своей борьбе проиграете, и дело даже не в военных базах в Украине, их может и не быть, а потому, что ваша позиция по отношению к соседним странам НЕ СПРАВЕДЛИВАЯ - и это главное. Вопрос только времени. А втянуть Украину в борьбу на вашей стороне за не совсем понятные для неё цели не удастся.

зоркий взгляд - Владимир, 16.11 11:24
"американская компания "Nick & C" сумела приобрести самый крупный пакет Московского научно-производственного комплекса "Авионика"(31,2 процента уставного капитала) через подставные российские фирмы-однодневки. А ведь на этом уникальном предприятии, не предназначенном для иностранцев, производились системы управления самолетами МИГ, СУ, ЯК, ИЛ и АН. И еще один: Калужский турбинный завод (оборонная судостроительная промышленность) со штатом более 11 тысяч человек ушел с молотка за 1,55 миллиона долларов США! При этом 20% акций досталось немецкому концерну "Сименс Н. Г.", который ввел в состав Совета директоров своего представителя.
По-моему этого достаточно".
------------------------------------
Нет - этого недостаточно. У уже привык к тому, что у тебя весьма своеобразное представление об окружающем мире, не всегда совпадающее с реальностью, поэтому и не удивляюсь, что и о правах акционеров у тебя тоже слабое представление. Видишь ли Владимир, я наверное тебя расстрою, но обладание 20-ю и даже 32-мя процентами акций не даёт акционерам права шарить по чужим сейфам в поисках военных и технических секретов для "немедленной переправки на Запад". Возможно, если бы директором этих предприятий был ты, то тогда да, с учётом твоей правовой безграмотности, там бы в сейфах паслись все кому не лень, но, к счастью указанными тобой предприятиями руководят другие люди. (http://ktz.kaluga.ru/russian/inform/q_report_2006_2.pdf - раскрытие информации о КТЗ. Я с интересом ознакомился - вот за это могу сказать тебе спасибо).

Владимир., Выборг., 16.11 11:09
Юрий, Киев, 16.11 10:54
Юра, одной из главных причин, что цена на газ составит 130 баксов, является то, что пока (для Украины и соответственно в этой плоскости для России) отложен вопрос о НАТО. Что будет дальше? Это от Вас зависит: от политиков и населения и других обстоятельств. Я тоже не согласен с некоторыми действиями нашей власти, но ведь мы не владеем достаточно достоверным "Инфо" и это многое обьясняет. Причем тут роль великой державы? Все гораздо проше. Лично я хочу жить в независимой стране, не зависящей от звонков из Вашингтона. Ты можешь это сказать про Украину? Положа руку на сердце и не лукавя - нет. Про Россию сейчас сказать этого тоже нельзя, еще не пришло это время, откровенно говоря, просто делаются первые шаги. Почему американцам можно жить в независимой стране, а нам нельзя? Мы ведь не далаем того, что они: выдержка из той же статьи тоже политолога "... Усиливающееся окружение России военными базами США и НАТО вдоль ее границ или в соседних регионах: они уже созданы или планируются в семи из 14 республик бывшего СССР, от Прибалтики и Украины до Грузии, Азербайджана и центральноазиатских государств. Таким образом, руками США создается 'новый железный занавес', а результатом становится ремилитаризация американо-российских отношений".
Эта тендения не единична. Задай себе вопросы и попробуй сам на них ответить, почему это происходит.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Мошенники 
24.11.06
Андрей Капустин, Киев
 Саммит 
24.11.06
Иван Багнет, Киев
 Трагедия 
24.11.06
Олег Демин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Российской Федерации

Экономика
 Переговоры 
23.11.06
Александр Черновалов, Андрей Юхименко
 Лоббизм 
20.11.06
Татьяна Данилкова, Киев
 Гастарбайтеры 
17.11.06
Татьяна Смольякова

Гуманитарная аура
 Пророк 
24.11.06
Алиса Михайловская
 Украинофобия 
20.11.06
Надежда Павленко, доктор филологических наук, Киев
 Информация 
20.11.06