politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Управление стратегическими бизнес-единицами

07.07.2019

Стратегическая бизнес-единица (SBU) - это ячейка в структуре компании, отличающаяся от других тем, что она обслуживает определенный внешний рынок, на котором руководство проводит стратегическое планирование в отношении продукции и ее продвижения.

В составе крупных компаний часто содержится ряд СБЕ (SBU), каждая из которых требует стратегического мышления и планирования. Стратегия означает выбор продукта или рынка, а также способов достижения конкурентного положения выбранного рынка/продукта. Достижение прочной конкурентной позиции требует рассмотрения ряда вопросов, таких как цена, уровень обслуживания, качество, характеристики продукта http://rastet.com/, методы распространения и т.д., но все они играют второстепенную роль при определении выбора продукта производства и рынка сбыта, на который стоит выйти.

Именно менеджеры СБЕ (SBU) вступают в постоянный контакт с клиентами в условиях рыночной конкуренции. Также важно, чтобы стратегия СБЕ (SBU) разрабатывалась в основном менеджерами, отвечающими за ее исполнение. В результате удовлетворения этого требования, использования знаний и опыта этих менеджеров и стимулирования их к выполнению своих обязанностей, основываясь на чувстве «владения» стратегией, компания получает большую вероятность успеха.

Перед тем как начать реализовывать новые стратегические решения, целесообразно пересмотреть создание стоимости в нынешней стратегии. Это может оказаться сложной задачей. Один из путей ее решения продемонстрирован на таком примере. Предположим, что отдел производства изделий из пластмассы компании Red plc является определенной стратегической бизнес-единицей, обладающей отличной от других подразделений компании способностью стратегического планирования обслуживаемого рынка. Это подразделение продает три категории продукции - A, B и C - пяти видам потребителей: (а) британскому населению, (б) британским промышленным потребителям, (в) британскому правительству, (г) потребителям Евросоюза и (д) другим зарубежным потребителям. Ниже приводятся данные, отражающие создание прогнозируемой стоимости каждой категорией продукции/рынка на основе существующей стратегии.









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38