В центрах взаимодействия с потребителями персонал, напрямую контактирующий с покупателями, объединяется со вспомогательными службами в комплексные команды. Имея в своем распоряжении сложные коммуникативные и информационные системы и доступ ко всем навыкам и ресурсам компании, эти работники обеспечивают потребителя единой точкой контакта.
Соберите весь контактирующий с потребителями персонал в одном месте
В центре взаимодействия с потребителями сотрудники из отделов логистики, кредитного регулирования, бухгалтерии и администрации, а также из подразделений технической поддержки и сервисных служб получают возможность работать как единая команда. Благодаря такому тесному сотрудничеству компания может создавать «виртуальные команды», оперативно реагирующие на запросы клиентов, и комплектовать комбинации навыков, больше всего подходящие для качественного обслуживания того или иного конкретного потребителя. Столь высокий уровень интеграции ведет к еще более скоординированным действиям таких абсолютно разных направлений деятельности организации, как обслуживание потребителей, планирование спроса и предложения и логистика. Кроме того, компания получает отличную возможность организовать обмен передовым опытом между разными бизнес-подразделениями.
Основав центр взаимодействия с потребителями, вы создаете сложнейшую технологическую инфраструктуру, которая облегчит вашим покупателям и клиентам сотрудничество с вами; она обеспечит быструю реакцию на их проблемы и повысит уровень их обслуживания. Благодаря интегрированным системам телефонной связи можно гарантировать, что, когда потребитель звонит в центр, его звонок автоматически направляется специалисту, имеющему все навыки и знания, необходимые для решения его вопроса. Если этот работник в данный момент занят с другим клиентом, звонок переводится на другого члена команды, тоже обладающего нужными знаниями и умениями. Оператор, принявший звонок, имеет доступ ко всей информации о звонящем клиенте; эти сведения автоматически выводятся на экран его компьютера и также автоматически обновляются при каждом последующем обращении потребителя в центр.
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.
Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:
Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)
Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Р, М, 19.10 19:49
Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)