politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Открытие центра взаимодействия с потребителями

01.03.2020

Создайте единую точку контакта

В центрах взаимодействия с потребителями персонал, напрямую контактирующий с покупателями, объединяется со вспомогательными службами в комплексные команды. Имея в своем распоряжении сложные коммуникативные и информационные системы и доступ ко всем навыкам и ресурсам компании, эти работники обеспечивают потребителя единой точкой контакта.

Соберите весь контактирующий с потребителями персонал в одном месте

В центре взаимодействия с потребителями сотрудники из отделов логистики, кредитного регулирования, бухгалтерии и администрации, а также из подразделений технической поддержки и сервисных служб получают возможность работать как единая команда. Благодаря такому тесному сотрудничеству компания может создавать «виртуальные команды», оперативно реагирующие на запросы клиентов, и комплектовать комбинации навыков, больше всего подходящие для качественного обслуживания того или иного конкретного потребителя. Столь высокий уровень интеграции ведет к еще более скоординированным действиям таких абсолютно разных направлений деятельности организации, как обслуживание потребителей, планирование спроса и предложения и логистика. Кроме того, компания получает отличную возможность организовать обмен передовым опытом между разными бизнес-подразделениями.

Скучаете? Посетите казино вулкан официальный сайт. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Ускорьте коммуникативный процесс

Основав центр взаимодействия с потребителями, вы создаете сложнейшую технологическую инфраструктуру, которая облегчит вашим покупателям и клиентам сотрудничество с вами; она обеспечит быструю реакцию на их проблемы и повысит уровень их обслуживания. Благодаря интегрированным системам телефонной связи можно гарантировать, что, когда потребитель звонит в центр, его звонок автоматически направляется специалисту, имеющему все навыки и знания, необходимые для решения его вопроса. Если этот работник в данный момент занят с другим клиентом, звонок переводится на другого члена команды, тоже обладающего нужными знаниями и умениями. Оператор, принявший звонок, имеет доступ ко всей информации о звонящем клиенте; эти сведения автоматически выводятся на экран его компьютера и также автоматически обновляются при каждом последующем обращении потребителя в центр.









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38