politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Прекращение переговоров

15.04.2020

В случае если клиента не устраивает ни один из предложенных вариантов либо вы видите, что условия, которые предлагает клиент, будут невыгодными для банка, вы можете мягко прекратить переговоры, сохраняя отношения с данным клиентом. Можно скачать скайп и провести беседу удаленно. Прекращение переговоров - не всегда факт отрицательный, и это не означает, что вы и ваш клиент не должны сотрудничать в будущем. На самом деле прекращение переговоров больше способствует сохранению отношений, чем соглашение, которое не устраивает вашу компанию.

В позиционных переговорах также есть и плюсы, и минусы:

Плюсы:

- Переговоры просты (не требуют специальных переговорных навыков). Минусы:

- Переговоры жесткие и более длительные из-за желания сторон защищать свою позицию.

- Часто портятся отношения между участниками, так как такой тип переговоров предполагает осуждение позиции оппонента.

Мы рассмотрели с вами два типа ведения переговоров, и вы видите, что можете занимать разные переговорные позиции и выбирать разные стратегии взаимодействия по ходу переговоров. Но для того чтобы понять, какую позицию и стратегию вы выберете, чтобы правильно определить, от чего возможно отказаться в ходе переговоров, а от чего нет, к переговорам необходимо готовиться.

Подготовка к переговорам

Существует 6 основных элементов подготовки к переговорам:

- Формулировка четкой цели переговоров (выбор и корректировка стратегии работы).

- Подготовка информации о ЛПР и текущем состоянии компании (в случае, если во время работы с клиентом получена дополнительная информация).

- Определение времени, даты и длительности переговоров.

- Разработка плана переговоров.

- Определение места переговоров.

- Психологическая подготовка к переговорам.

Планирование переговоров состоит из трех важных этапов:

- Анализ ситуации. На данном этапе вам необходимо проанализировать те договоренности, которые были достигнуты вами совместно с клиентом на предыдущей встрече, а также вспомнить все то, о чем не договорились.

- Разработка вариантов решений. Вы определяете, какие параметры продукта (ов) будут обсуждаться на встрече и какие значения эти параметры могут принимать. Кроме того, вы находите информацию, которая интересовала клиента, но вы не смогли ее дать (если такая ситуация была).

- Достижение оптимального результата. Вы определяете, как комбинировать варианты (переговорные границы), какой вклад может внести клиент, когда прекратить переговоры, выгоды, на которые вы можете сделать упор, предположения, которые необходимо проверить.









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38