politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Работа с возражениями

03.05.2020

- Прежде чем отвечать на возражение клиента, убедитесь, что возражение только одно. Спросите клиента: «Это единственный вопрос, который вас беспокоит?»

- Не проявляйте агрессию.

- Не игнорируйте возражения клиента.

- Не отзывайтесь негативно о банках, в которых бывал клиент, и о конкурентах в целом.

Для работы с возражениями необходимо использовать следующий алгоритм:

- выслушайте;

- выразите понимание;

- конкретизируйте возражение;

- снимите возражение.

Я предлагаю вам для работы с возражениями пользоваться проверенной техникой. Выслушайте - внимательно слушайте клиента, не игнорируйте и не перебивайте его. Это значит проявить интерес, поощрить собеседника. Для того чтобы внимательно выслушать, нужно молчание и терпение. Если покупатель еще говорит, а вы уже формулируете ответ, значит, вы не слушаете. Таким образом, вы можете упустить важную информацию, жизненно необходимую в работе с возражениями. Для того чтобы слушать, требуется внимание и концентрация.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в joycasino официальный сайт, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.

Выразите поддержку мнению клиента - продемонстрируйте, что слова собеседника вам небезразличны. Признание слов собеседника может быть вербальным или невербальным. Признание показывает вашему клиенту, что вы воспринимаете его объективно.

- Да, я вас услышал.

- Да, я понимаю, что вы хотите сэкономить.

- Я понимаю ваше желание убедиться в надежности банка...

Конкретизируйте возражения - задайте вопросы, чтобы выявить причину возражений.

- Другими словами, вы хотите сказать, что...

- Правильно ли я вас понял...

- Это единственная причина, которая мешает вам оформить продукт?

Обработайте возражения - чтобы до конца обработать возражения необходимо либо дать клиенту более полную информацию о продукте, либо перейти в другие выгоды.

- Что еще важно для вас, чтобы принять решение?

Выслушайте Клиента

Выразите понимание

Конкретизируйте возражение

Снимите возражения

Будьте лояльны к клиенту, не проявляйте агрессию, помните, что возражение относится к продукту, а не к вам лично. Внимательно слушайте клиента и не игнорируйте его, убедитесь в правильном понимании потребностей, не сообщайте негативных отзывов о конкурентах. Используйте карточки продуктов.









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38