- Прежде чем отвечать на возражение клиента, убедитесь, что возражение только одно. Спросите клиента: «Это единственный вопрос, который вас беспокоит?»
- Не проявляйте агрессию.
- Не игнорируйте возражения клиента.
- Не отзывайтесь негативно о банках, в которых бывал клиент, и о конкурентах в целом.
Для работы с возражениями необходимо использовать следующий алгоритм:
- выслушайте;
- выразите понимание;
- конкретизируйте возражение;
- снимите возражение.
Я предлагаю вам для работы с возражениями пользоваться проверенной техникой. Выслушайте - внимательно слушайте клиента, не игнорируйте и не перебивайте его. Это значит проявить интерес, поощрить собеседника. Для того чтобы внимательно выслушать, нужно молчание и терпение. Если покупатель еще говорит, а вы уже формулируете ответ, значит, вы не слушаете. Таким образом, вы можете упустить важную информацию, жизненно необходимую в работе с возражениями. Для того чтобы слушать, требуется внимание и концентрация.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в joycasino официальный сайт, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.
Выразите поддержку мнению клиента - продемонстрируйте, что слова собеседника вам небезразличны. Признание слов собеседника может быть вербальным или невербальным. Признание показывает вашему клиенту, что вы воспринимаете его объективно.
- Да, я вас услышал.
- Да, я понимаю, что вы хотите сэкономить.
- Я понимаю ваше желание убедиться в надежности банка...
Конкретизируйте возражения - задайте вопросы, чтобы выявить причину возражений.
- Другими словами, вы хотите сказать, что...
- Правильно ли я вас понял...
- Это единственная причина, которая мешает вам оформить продукт?
Обработайте возражения - чтобы до конца обработать возражения необходимо либо дать клиенту более полную информацию о продукте, либо перейти в другие выгоды.
- Что еще важно для вас, чтобы принять решение?
Выслушайте Клиента
Выразите понимание
Конкретизируйте возражение
Снимите возражения
Будьте лояльны к клиенту, не проявляйте агрессию, помните, что возражение относится к продукту, а не к вам лично. Внимательно слушайте клиента и не игнорируйте его, убедитесь в правильном понимании потребностей, не сообщайте негативных отзывов о конкурентах. Используйте карточки продуктов.
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.
Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:
Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)
Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Р, М, 19.10 19:49
Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)