РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
17:38
17:34
17:30
17:27
17:22
Гуманитарная аура
 Чубы трещат 
20 March 2009 г.
версия для печати
Мы – воробьи, постперестроечным враньем многократно стреляные
Судя по российским телерепортажам, за последние лет десять в Украине не случилось ни одного значимого научного открытия, ни одного производственного или творческого достижения. Так разве бывает? Украинцы, выходит, только тем и занимаются, что борьбой за власть, переделом собственности, переписыванием истории, теснят русских и русский язык. Еще регулярно взрываются допотопные шахты, сносятся самовольные постройки крымских татар; вообще бузотерам Крыма, Севастополя, восточных областей Украины на российском ТВ явно отдана солирующая роль.



О происходящем же в украинской власти в целом мои знакомые соотечественники говорят так: «Умеет Украина посмешить людей и на этот раз опять посмешила!». Это о частых телекадрах потасовок в Верховной Раде, блокировании трибуны спикера, о постоянных угрозах роспуска парламента, импичмента президента… Судя по российским телерепортажам, за последние лет десять в Украине не случилось ни одного значимого научного открытия, ни одного производственного или творческого достижения. Так разве бывает? Украинцы, выходит, только тем и занимаются, что борьбой за власть, переделом собственности, переписыванием истории, теснят русских и русский язык. Еще регулярно взрываются допотопные шахты, сносятся самовольные постройки крымских татар; вообще бузотерам Крыма, Севастополя, восточных областей Украины на российском ТВ явно отдана солирующая роль.

Особая статья – транзит российского газа. В моем окружении ее иначе, как вялотекущей шизофренией, и не называют. Обострение, правда, случается не в межсезонье, а в аккурат под Новый год. Не собираюсь вдаваться в подробности этой докуки, но вначале мы действительно верили в вероломность Украины, которая газ то тащит, то не пущает. Но под 2009-й в наше сознание закрались сомнения. Во-первых, Европа не встала однозначно на сторону России, более того – не скрыла своей тоскливой брезгливости насчет организации нашего транзитного бизнеса. Во-вторых, как-то чудно в разгар транзитного скандала общались перед телекамерами российский президент и главный газовик Алексей Миллер. «Вы ведь выполняете все наши обязательства перед иностранными потребителями российского газа, причем строго в обусловленные договорами сроки?», - примерно так начинал беседу Дмитрий Медведев. «Да, мы выполняем все наши обязательства перед иностранными потребителями российского газа, причем в строго обусловленные договорами сроки», - полным предложением, как то предписывается первоклассникам, скучно и монотонно вторил ему Миллер. Далее беседа так и текла, напоминая диалог между резидентом и его агентом - для записи на пленку для посторонних ушей. Сказать много, чтобы не сказать ничего; мы поняли, что в глубине скандала от нас скрывается уголек жгучего денежно-политического интереса, скрывается правда.

Само собой, в сильно пожелтевших российских СМИ ваяется и множество сюжетов «на потребу». Вот Верка Сердючка (она же – Андрей Данилко) на Евровидении. Мало того, что вопит «Раша, прощай!»; знающие люди говорят, что цифра «69» на ее спине – сигнал не о той, какой надо, интимной ориентации. В эти дни продолжают шельмовать представительницу России на очередном конкурсе Евровидения украинку Анастасию Приходько (певица с изумительным голосом, не хуже, чем у Таисии Повалий; и вообще, по красоте и силе голосов Украина идет сразу за Италией). Благодатный повод для тех, кто подтявкивает общей тенденции – мэр Киева Леонид Черновецкий, которого то подозревают, то нет в психических отклонениях…

Сейчас, исходя из логики повествования, мне бы надо лить елей и камлать в пользу нашей исторической и нерушимой дружбы с украинским народом. Упомянуть, например, о том, что во всех крупных городах России есть украинские землячества – со своими школами, праздниками и фестивалями.
Или вот – зашла недавно в крошечную деревенскую библиотеку, а там большой стенд к 195-летию Тараса Шевченко. Страна готовится отметить и 200-летие Николая Гоголя: это уж литературная вершина такой высоты, что ее пик – где-то во внеземном пространстве! В юности я еще и радостно изумилась таланту Ивану Франко с его буйной, многокрасочной повестью «Борислав смеется», бестрепетно поставив ее в один ряд с «Племянником Рамо» Дени Дидро. Еще я постоянно вижу, как наша молодежь расхватывает диски «Океана Эльзы» и «Воплей Видоплясова»…

Но, боже мой, мне ли не знать, что единичные примеры никогда и никого не убеждают! Абсолютно согласна со своим петрозаводским другом, что отношения между Россией и Украиной провалены, причем больше по нашей вине, поскольку у нас это несомненный и застарелый диагноз – проваливать отношения со своими близкими соседями. Впрочем, отвечая на вопрос Фонда «Общественное мнение» о личном отношении к Украине, более сорока процентов россиян сказали, что относились к ней хорошо и прежде, хорошо относятся и сейчас. Это мощный костяк внутри российского общества, который - как ни провоцируй, ни вымораживай, ни заражай зловредным медиавирусом - здоровехонек и потрясающе свободен в своих воззрениях. Я принадлежу к этому числу и не устаю повторять: мы – воробьи, постперестроечным враньем многократно стреляные, нас на телемякине не проведешь. И на других «мякинах» тоже.
Вы, верхи, возможно, сейчас думаете: «Эге-ге, так не пойдет, с этим надо что-то делать…». Думайте-думайте, а у нас думка все равно другая.

Уважаемые читатели!!
Ольга Крячко – новое имя среди авторов нашего сайта, и мы рады
представить ее проект, который предполагает цикл статей, чья тематика
выражается почти забытым уже словосочетанием «народная дипломатия».
Будучи русской и живя в Центральной, то есть, как говорят, этнической
России, Ирина Карасева хочет поведать посетителям сайта «Гуляй Поле» о
том, что думают самые обычные россияне о сегодняшней Украине и
украинцах

Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

МП, европейская часть РФ, 23.03 10:27
"чья тематика выражается почти забытым уже словосочетанием «народная дипломатия»" - народную дипломатия от малобюджетного агитпропа отличают искренность и здравый смысл.

А малобджетный агитпроп от прочего отличает непрофессионализм и безграмотность.

И призывы типа "голосуй сердцем" в России еще с 96-го воспринимаются как оскорбление - еще тогда выяснилось, что думать надобно мозгом...

Олег, Иркутск, 23.03 03:20
Русский из Украины, 22.03 22:02

А казачок-то засланный!

Владимир, 22.03 22:05
Русский из Украины, 22.03 22:02
Да..а...а...а..:))

Русский из Украины, 22.03 22:02
сергей, ижевск, 22.03 18:26 "Украина с Россией разошлись по причине раздела собственности"

Да, правильно. Но это только одна из причин.
Причин, на самом деле было много. Сейчас обозначается еще одна из основополагающих отличительных причин - отношение к собственности. Русский, извините, российский менталитет подспудно отрицает примат частной собственности. Этот знаковый, цивилизационный признак наиболее весом в оценке сути нашего с вами псевдо пансловянского дискурса.
Серега, если говорить проще, то Русь - она здесь, братан, а не в Маскве. И чем быстрей ты это поймешь, тем легче будет тебе определиться!

Грустный, МосКиев, 22.03 21:58
Действительно, существует очень больная проблема "Россия-Украина".
Но Ольга Крячко и многие другие просто заливают пожар бензином.
Им все понятно еще до того как они стали писать.
Хорошо бы договориться о принципах обсуждения наших отношений.
Предлагаю первый принцип:
Ни одно логическое рассуждение не стоит ни копейки.

сергей, ижевск, 22.03 18:26
Украина с Россией разошлись по причине раздела собственности: капилизм - борьба за бабки насмерть. У нас нет и не было оснований для развода, он нужен только верхам и мизантропам. Если только заладится деловое сотрудничество, многое сразу прояснится. Поэтому нашему сотрудничеству всячески мешают. Придумывают черт-те знает что. Но ведь на это могут клевать только придурки.

Гаврила, Рига, 22.03 17:58
Регулярно читаю материалы сайта.
И всякий раз удивляюсь противостоянию руссуих и украинцевю Я вообще мешаный во всемю Мать, царствие ей небесное, - украинка из Запорожья, отец - русский из Омска, а я сам почти латыш, так, как прожил всю свою жизнь после распределения советского Вуза в Латвии пости 40 лет. Уверяю вас всех, что со стороны все это смотрится по-иному. Мои нынешние земляки - латыши, всю жизнь жили под гнетом то немцев, то шведов, то Царской России, Это я к тому, что ни когда не имели государственности, а по сему. когда на них упала независимость, то они уже 20 лет почти не знают, что с ней делать. Ну не кмеет страна сама принимать решения, вот и исчет помощи то у брюссельского, то у вашингтонского обкома. Это сами западники говорят, и я здесь не претендую на оригинальность. С Украиной та же песня. Ну не выстроят они свою державу ближайшие 50 лет. Это и к Латвии относится, не думайте, что в созданная в пику России страна в 2,3 млн. жителей для ЕС это обуза, - это чистой воды политика. Поэтому ее могли ринять во все куда можно - это один лишний город в ЕС. А вот представте ьпочти 50 млн. украинцев в ЕС - это просто дистабилизирующий фактор. Мой сын жтвет в Лонжжжждоне и едет каждый день на работу на элекктричук. Говорит каждый день на очередной станции снимают по 50-100 человек румын, причем объявлют по поезду - бойтесь этих попрошаек. А вечером, говорит он, по телику докладывают, сколько самолетов за день вывезло румын домой, и это в едином ЕС. Ну не нужны там злыдни их недоразвитых стран. Недавно прочел одно интересное умозаключение - всем бывшим "соцстрановским и постсоветским" нужен преходный период в виде президетской республики и единоначалия. Только тогда народ сможет сам выбрать когда ему нудна это вседозволенность в виде свободы. Это отностся и к России и к Украине и к Латвии в том числе. Невозможно что-то сделать в государстве, когда существует 20-50 партий, когда не все еще выговорились. Посмотрите, в США - 2 партии, в Англии - 3 партии, во

Олег, Иркутск, 22.03 13:10
Олег, Москва, 21.03 17:07
Ты со мной поосторожней, я тебе не западный шлягер, я родился в Братске, там же закончил школу и всю последующую жизнь живу в Сибири. В отличие от тебя, москвича,работал по всей Восточной Сибири и Якутии. Я имею ввиду районы, где нет городов, а поселки в 200-х километрах друг от другва. И дорог нету, да их и не было там никогда.
Так что я живу за территорией садового кольца и именно я тот человенк, чьим трудом Россия прирастает Сибирью.
Поэтому засунь свой язык в свою задницу, больше чтобы я с твоей стороны хамства не слышал и выбирай выражения, когда базаришь с другими людьми. А то я могу тебе напомнить, кто такие ЧМО. Не уподобляйся Умнегу и иже с ним. Можешь отгребстись от своих.
А мои родители, в том числе мама, проработав всю жизнь в Сибири, построив Братскую ГЭС, БРАЗ, БЛПК, имеют право выбрать, в каких теплых краях им жить будучи на пенсии. Они свойц долг отдали полностью. На Украине, к твоему сведению, таких Сибиряков, в том числе бывших военных, очень много.
Кстати, насчет невыездных альпинистов - ты, парень, пальцем в небо. Я то знаю, был таким

Олег, Москва, 21.03 21:11
А они, блядь, до Джомалугбы дохуячили.
Шютка.
Я то почти культурным стал, Ленка, сука, сглазила)))

Владимир, 21.03 21:07
Олег, Москва, 21.03 19:48
)))

Олег, Москва, 21.03 21:01
Владимир, 21.03 17:19
"Могу добавить, что горную подготовку с нами в течении двух лет проводили члены сборной Союза по альпинизму..))"
Вова, если бы члены сборной Союза, инстуктировали кого-то серьезного, они бы автоматом стали бы невыездными.

Олег, Москва, 21.03 20:52
И за окошком месяц в май,
Ой ее, ой ее...
И "он мужчина хоть куда - он служил в ПВО!

Шютка, Вова!

Олег, Москва, 21.03 19:48
Владимир, 21.03 17:19
"Кадетка, Училище, Академия...догадайся..)))"
-------
ПВО (ПолуВоенная Организация), под твои алгоритмы вроде тоже подходит, или, я не прав?

Миха, 21.03 18:55
Русский из Украины, 21.03 15:19
Продолжение: ...как эффективно росси

Что то эта билиберда мне очень напоминает Новодворскую.Эта дура под своим ником уже не печатается поэтому может это она?
Ну точь в точь её билиберда.Колись русский из голодомории?
Или ты с ней дружиш?Вонища одна и та же.

Владимир, 21.03 17:19
Олег, Москва, 21.03 17:14
)))
Олег, а зачем тебе это?:)
Кадетка, Училище, Академия...догадайся..)))
Могу добавить, что горную подготовку с нами в течении двух лет проводили члены сборной Союза по альпинизму..))

Олег, Москва, 21.03 17:14
Владимир, 21.03 17:08
Вова, ты где, и кем 20-ть лет, командовал?

Владимир, 21.03 17:08
Махно, 21.03 15:28
Махно:) Респект:)
Молоток!

Олег, Москва, 21.03 17:07
Олег, Иркутск, 21.03 16:58
-----
ЕЩЕ ОДИН ХОХЛЯЦКИЙ УЕБОК!!!
ШО, МАМО В УКРАИНЕ ЖАЛКО?
Так перевези ее в Россию, а не подстраивай Россию под пидорскую оранжевую хохляндию.

Олег, Иркутск, 21.03 16:58
Махно, не напрягайся на Олега из Москвы и Антихохла. Я говорил, что, наверное, это один и тот же человек и, боюсь, живет он в Киеве и работает в СБУ и за писанину получает деньги. Поэтому не реагируй на него.
А если он не из СБУ - то налицо явная шизофрения личностная при низком интеллектуаотном уровне и психическом развитии. Об этом говорит небольшой запас слов, при этом однотипный.
А умнер для одессы совсен не типичен, более того, ярко националистическая окраска постов свидетельствует об определенной психической ущербности. Ну, может, когда у дяди в Вологде был, местная шпана обозвала или денежку забрала, неврологическая личность резко на это зареагировала. Если он будет себя поддерживать в состоянии злобы - быстро - быстро может развиться та же самая шизофрения с реагированием на националистические лозунги.

Махно, 21.03 16:39
Олег, Москва, 21.03 16:32
Убогий ты придурок . Где ты был во время , развязанной твоим кумиром Эльцыным чеченской войны? Продолжай оставаться в своих придурашных иллюзиях . Ну или работать штатным провокатором.

Олег, Москва, 21.03 16:32
Махно, 21.03 16:19
«От твоего пиздежа лед скоро тронется в нужном для америкосов направлении , как и в 1991 году»
-----------
Придурок, уже и НАТО, и ЕС, и пидносы, вас мазеповских пидоров на хуй послали!!!
Только, России хохляцкое говно, тоже на хер НЕ НУЖНО!!!

Олег, Москва, 21.03 16:20
Махно, 21.03 16:15
"Если ты считаешь , что у абхазов и осетин был личный почин , то ты вдвойне придурок."
------
Да, хохол, козел ты конченный!!!

Махно, 21.03 16:19
Олег, Москва, 21.03 15:35
От твоего пиздежа лед скоро тронется в нужном для америкосов направлении , как и в 1991 году.

Махно, 21.03 16:15
Если ты считаешь , что у абхазов и осетин был личный почин , то ты вдвойне придурок.

Махно, 21.03 16:09
Русский из Украины - другой клинический случай.Здравый смысл не позволяет ему еще считать себя не русским(мать, родной язык)
эно по 5 каналу ему уже рассказали , что путинское телевидение льет грязь на Украину. Я смотрю российское телевидение - про Украину там показывают очень мало и редко и если говорят о гадостях , устраиваемых укроправительством, никогда не переносят это на простых людей.В какой "зоне стабильности и прцветания "находится Украина? Очнитесь дорогой товарисчь "народный" пРезидент довел страну до полного краха . А антихахол с олежкой просто штатные провокаторы , которые несколько лет сидят на одном и том же сайте с одними и теми же выражениями. Такие как олежка помогли протолкнуться американской марионетке Эльцыну к власти и когда бандиты и америкосы грабили нашу страну и наших людей убивали в Чечне - они пристраивались к сладкой масковской жизни. И сейчас эти придурки капают на общее американское дело - развязывание братоубийственной войны и потом так же будут ныкаться в маскве. Я много говорил с настоящими москвичами , они сходятся во мнении , что это лимита позорная или штатные провокаторы.
Так что , пока нормальных людей все еще больше , у нас еще есть надежда , но времени все меньше.

Олег, Москва, 21.03 15:35
Махно, 21.03 15:28
Ты во многом, прав, только от твоего пиздежа, ЛЕД НЕ ТРОНЕТСЯ, бери пример у абхазцев, осетинцев и приднестровцев!!!

Махно, 21.03 15:28
Вот и я о том же, только главный редактор убрал мой пост, хотя там не было мата и угроз.
Умниг писал, что вы не понимаете, что чел говорит по-русски и не считает себя русским.
Так действует укропропаганда , это госдеповская программа - создается конгнитивный диссонанс- два взаимоисключающих посыла, например, ветераны ВОВ и бойцы УПА - одновременно герои войны, т.е. те кто стрелял в спину - то же герои , и все психика открыта для нейролингвистического программирования. У чела русская мать и родной язык русский- и он не считает себя русским. Во всем цивилизованном мире национальность определяется языком на котором человек думает , и если мать русская из Вологды -центра России, а чел считает себя украинцем -налицо конгнитивный диссонанс и психическое расстройство. Американцы не будут воевать с Россией своими руками - пусть идиоты русские и русские,которые считают себя украинцами, воюют друг с другом на радость Америке . А такие сайты, где штатные провокаторы разжигают взаимную ненависть служат этому госдеповскому делу. И малообразованные граждане, не способные к системному анализу покупаются на такую дешевку.
Я общаюсь с многими одесситами - таких уродов как умниг там очень мало - это просто психически больные люди. Одесситы считают себя русскими.Но , если в России будут считать, что само как-нибудь рассосется , а пиндосы не сидят , а промывают мозк мОлодежи - то скоро и воевать будем.

Олег, Москва, 21.03 15:21
Русский из Украины, 21.03 15:17
Не надо себя навязывать клиенту, практика показывает, что у клиента получается БЛЕВОТА!

Русский из Украины, 21.03 15:19
Продолжение: ...как эффективно российская пропагандистская машина излечивает даже самых клинически безнадежных русофилов из числа украинских граждан.

Русский из Украины, 21.03 15:17
"хочет поведать посетителям сайта «Гуляй Поле» о том, что думают самые обычные россияне о сегодняшней Украине и украинцах"

Идея, сама по себе, интересная, но спорная. Возникает много вопросов. Кому сейчас нужна эта ваша "народная дипломатия"? Почему Вы считаете, что Ваши собеседники, чьи мысли Вы собираетесь публиковать, это - "обычные россияне"?
"Обычные россияне" - вот они: АнтиХахол, Москва, 20.03 13:28 "Пусть свой проект она засунет себе в задницу - я кугутье знаю".
Я согласен с этим отморозком, он прав. Обычных (настоящих, genuine) россиян никогда не интересует суть вещей. У них не бывает своего мнения, отличного от официального. Настоящий россиянин никогда не заставит свою "богоизбранную" власть повторять себе дважды, кто ему - враг, а кто нынче - друг, кого сегодня надо позором заклеймить и в морду плюнуть, а на кого - не сметь и очи поднять. Наиболее способные из настоящих россиян даже не нуждаются в прямой указке хозяина, они сами, спинным мозгом, чувствуют в какой сектор пространства сегодня надо лаять, а кому хвостом махать (помните у Пелевина, про отличие старой лагерной суки от обычной собаки).
Если Ваши "обычные россияне" ведут себя по-другому, значит никакие они вовсе не россияне, а так, - изгои общества, издержки не до конца совершенной, пока еще, российской системы социального воспитания. Вот нефть снова подорожает, продолжат дальше гайки затягивать, и наступит для ваших "обычных россиян" (с Вами вместе) полный ахтунг! Останется Вам или "швыдко утикать", или, с выбитыми зубами, северные реки поворачивать и вечную мерзлоту на Таймыре ногтями рыть...
К счастью у нас с вами еще есть Украина. Но для того чтобы было куда смыться "обычным россиянам", необходимо, как минимум, надежно отсоединить Украину от "зоны стабильности и процветания". А вот здесь, как раз, огромную созидательную роль играет российское путинское телевидение, щедро выливающее помои на головы украинцев. Находясь здесь, трудно не заметить, как эффективно росс

Сергей, Москва, 21.03 14:33
Жесть!Украина хочет потерять независимость вступив в НАТО и Европейский союз!Не позволим Украине встать на колени и лизать пятки богатым папикам!

Владимир, 21.03 11:28
УмнеГ, 20.03 19:24
Е-мае:)
Никак водяной пистоль дали в руках подержать и даже позволили струку выпустить, одну-другую?:) Завидую:)
А "картошку" тоже сажать умеешь?:)
А, если у тебя по мочке уха чиркнет, то, наверняка, другой "пистоль" заработает:)

Митрофан, 21.03 10:05
Олег, мне тоже оч занимает именно этот вопрос - о его матери. Если он не п...здит канешна про то, что она русская. Видела ли она его здешние писания. Что по этому поводу подумала. По моему, если бы видела, то пожалела, что не удушила его в люльке.

Олег, Иркутск, 21.03 09:41
УмнеГ, 20.03 19:24
А если сунетесь - буду вас убивать. Не хотелось бы - арийцы всёж таки, но выбора у меня не будет.

умнер, начни со своей мамы. Она - русская и уже сунулась в Украину, причем в самое гнездо - в твою семью.
Выбора у тебя нет.
Кстати, скажи об этом перед "этим" маме и пусть она передаст это твоим дядям и тетям в России.
Да! в туалете за собой слей!

УмнеГ, 21.03 00:23
Главное совершенно непонятно почему кремль усирается на теме НАТО. Жили себе не тужили и решили вступить в североатлантический договор, а Россия вся говном изошла. Ну ладно если бы из этических соображений - типа аггрессивный блок там, людей убивают.. Но веть Московии и на своих людей то насрать и сама она с НАТО сотрудничает. Совершенно не понятна паника Московии. Может у ней и правда чота на уме нехорошее? Или шизофрения? Ну оно и понятно - за 8 лет так армию и не реформировали. Булывы летают не туда, спецназ ГРУ сокращают, Тополь М -дай бог пару штук в год наклепать, зато для Масковии - ничо не жалко - торговые центры, казино..да чо хош. И Лужков падла с важным видом рассуждает кому Севастополь принадлежать должен. Госпади! Как же пля остапиздела эта грёбаная раша!..

Сергій, Донецьк, 20.03 23:00
Митрофан, ничего так, нормально.
По сотношению единица иронии на единицу ентилехта - ты впереди планеты всей.

Митрофан, 20.03 22:22
Уважаемый главный редактор, не убирайте его пожалуйста (Умнега). Нам это оч важно здесь в Рашке знать и видеть таких авторов. Без него у нас некоторые находятся в мире иллюзий (например я пару лет назад). А почитав его начинаешь лучше соображать, понимать некоторые явления окружающей нас суровой действительности.

Он работает оч хорошим, умелым, добрым доктором. Таким Айболитом. Лечит некоторые неокрепшие души.
Не лишайте нас священного права на медицинскую помощь.

Митрофан, 20.03 22:02
Друзья!!!
Зачем столько злобы, ненависти, споров. Давайте вспомним, какой знаменательный сегодня день. День Гетмана Мазепы.

Вся Голодомория в едином порыве празднует этот святой для всех ее жителей праздник. В праздничном убранстве улицы и площади столицы.

На трудовую вахту в честь юбиляра выходят знатные комбайнеры и доярки. В борьбе за переходящее знамя ударников труда выполняют и перевыполняют дневную норму инспектора ГАИ. Девчонки на трассах всего бывшего СССР (да и всей Европы) вышли с почином "каждый второй - досрочно". А вы тут ругаетесь.

Давайте лучше вспомним этого святого человека, настоящего героя своего народа. Он сделал все для свободы, пал в неравном бою, взорвав себя последней гранатой с криком "....аааа суки!!!!"
Будущие поколения всегда будут помнить его. Он ведь олицетворяет весь набор лучших качеств своего народа. Не даром говорят - какие герои, такой и народ. Так что давайте выпьем по чарке хорошего голодоморского самогона, закусим куском сала, и возвестим господу нашему тихую и искреннюю молитву за героя. Даже у них фильм был такой вроде "Молитва за Гетмана Мазепу".

А он на небе, смотрит на нас и радуется, какая прекрасная жизнь пришла на его родную землю. Цветущие поля, сады, дороги, современные заводы, добрые отзывчивые люди, никогда никого не желающие сжигать на столбах. Нет, не зря он страдал, боролся и героически положил свою яркую жись.

И еще раз - кончайте ругаться в этот святой для всех день.

С праздником, товарищи УРАААА!!!!!

Главный редактор, Киев, 20.03 21:41
Уважаемый,Умнег!
По известным Вам причинам вынужден удалить ваши золотые россыпи... . Имейте совесть! "Гуляй-Поле" закроют, а меня посадят на нары.. Найдите нужные слова для Ваших русских друзей, которые бы не противоречили уголовному кодексу!

Москвич, Москва, 20.03 21:08
В Америке в прошлом веке сенатор Форрестол чокнулся на русской угрозе и выбросился из окна. А "Умнег"... А впрочем, он просто идиот.

обыватель, Тюмень, 20.03 21:02
УмнеГ, 20.03 20:47
случай клинический, схрон себе приготовил?
а если серьёзно, если в России всё так плохо, зачем украинцы отказываются от гражданства и переходят в Российское?
ты это, к окнам на высоких этажах не подходи, неровён час последуешь по стопам некоторых американских сенаторов...

Алексеич, 20.03 20:40
"Правда в том, что Россия оккупировала украину..." - как все запущено???
Ты это - поезда взрывать НЕ НАДО!
Лучше сразу в катокомбы и ЖДАТЬ эуропейцев ... .

Гигант ты наш мысли ... .

УмнеГ, 20.03 20:20
Правда в том, что Россия оккупировала украину. Как не крути, а правда. Все хотят отделаться от дружбы с Московией. Московия не понимает союзов. Только пидерастические отношения - над или под. Уж лучше США, чем раша.

Candid, Москва, 20.03 20:13
Правда ли, что гетман Мазепа, чью годовщину сейчас отмечают на Украине, после 19 лет беспорочной службы Петру 1, решил послужить шведскому Карлу, потом убежал и за это стал героем Украины?

проходчик_донецк, 20.03 20:05
ребята-пост же,ну, что за выражения.пойдешь
на исповедь,а тебя к причастию не допустят-
срам.

УмнеГ, 20.03 19:24
Я родился в СССР. Мать у мсеня русская. Живу в Одессе. Но тем не менее я считаю себя украинцем. И таких как я больше чем вы себе представляете, читая книги злобных имперастов типа Калашникова. А вы лазите по сайтам ваших обиженых друзей типа "анти - орнаж", но ребята с этих сайтов нихрена не знают о современной России. все их представления "Рассия развиваится и встайот с кален, а вот Украина..". А если сунетесь - буду вас убивать. Не хотелось бы - арийцы всёж таки, но выбора у меня не будет. Стрелять умею, взывчатку из подручныхз средств делать тоже умею - научили. Так что не советую.

УмнеГ, 20.03 19:04
http://www.svobodnaya.od.ua/

Для общего развития.

Сергій, Донецьк, 20.03 17:57
Скачал неделю назад Нереальную политику - разговор Колесникова и Канделаки с Наташей Королевой. Получил просто огромное удовольствие!!
-Наташа, скажите, а вот что в Украине происходит в последние годы?
-Что происходит? Ужас. Все заводы стоят, все стоит, все предприятия стоят много лет уже. просто кошмар.
-А т.е. как в моей Грузии?
-Да, абсолютно.
Идиотизм, маленький ссиянин хавает, тупая хохлушка и хитрая грузинка весь вечер на арене.

Цибулько, Киев, 20.03 17:39
Николай!Из Харькова!
А я вчера на прекрасном концерте Вакарчука был, а недавно слушал львовскую пианистку Этеллу Чуприк. Классно играла Шопена!! А тишина у Вас в Харькове, на базаре Фурмана, Фридмана.. забыл как там этого защитника прав нацменьшинств.. зовут...

УмнеГ, 20.03 17:38
Мда.. маскалики совсем поехали крышей.. ну это впринципе закономерно - всё к тому и шло. Имперский этной йомайоУ.. Моксель..

Николай, Харьков, 20.03 15:58
Судя по российским телерепортажам, за последние лет десять в Украине не случилось ни одного значимого научного открытия, ни одного производственного или творческого достижения. Так разве бывает?

Угу, бывает. Сама Лёля ни одного примера "значимого" на Украине так и навела. Все значимое творится в тиши. Стельмах знает сколько значимого, "творческого" перекачено с Украины в ...тишину.

АнтиХахол, Москва, 20.03 15:28
умнег-жопа, я же написал, что знаю вас столько, сколько ты не живешь, а то, что ты себе выбрал такой ник, говорит только об одном- у тебя не голова, а жопа и в ней, естественно, не мозг, а вонючее жовто-блакитное говно.
По новому проекту так называемой русской, которую якобы нашли в Центральной России. Моё мнение – это пиар-ход кугутья. Ведь вас, кугутье, в России из-за ваших же поступков в последнее время (не буду перечислять, все прекрасно знают о чем речь), как показывают даже ваши, кугутье, соцопросы, просто стали ненавидеть. Вот и нашли фантом, который будет у нас, русских, ваш имидж улучшать. Не получится! Говно, оно и в Африке говно, а тем более – на территории, которая йониарку зовется.

Алексеич, 20.03 15:23
"Абсолютно согласна со своим петрозаводским другом, что отношения между Россией и Украиной провалены, причем больше по нашей вине, поскольку у нас это несомненный и застарелый диагноз – проваливать отношения со своими близкими соседями..." - а что Ющенко - он что тоже , типа , в России живет.
А испорченные отношения с Грузией - она и в самом деле НЕ знает, что было после 07.08.08 в Ю.Осетии?

И то что киевские гении НЕ МОГУТ платить ЛЮБУЮ цену за газ и не этом, так в следующем месяце наступит форс-мажор - это тоже кляты москали виноваты?

"Дьявол таится в деталях". Уверен, что аффтор - украинская журналистка, живущая в России, по моему недавно.
Иначе не было бы этих благоглупостей написано.

Цибулько, Киев, 20.03 13:49
АнтиХахол!
Как тебе не стыдно?
Во-первых, она женщина.
Во-вторых, она имеет право, как и ты, впрочем, на собственные представления обо всем, в том числе и том, о чем пишет.
Ты часом не Московское общевойсковое училище закончил? Интеллллегентный ты наш!!!

АнтиХахол, Москва, 20.03 13:28
"...Ольга Крячко – новое имя среди авторов нашего сайта, и мы рады
представить ее проект,..."
Пусть свой проект она засунет себе в задницу - я кугутье знаю столько лет, сколько она на свете не живет.
Будет она мне рассказывать про территорию, тоже мне рассказчица выискалась, ёпрст! Знаток кугутья! Пусть она свои сказки рассказывает там, где живет. А лучше – на кугутщине. Нах с ее проектами.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Пойдут клочки 
23.03.09
Татьяна Ивженко
 Интервью 
23.03.09
Алена Яхно
 Заст0й 
20.03.09
Стивен Бланк\Stephen Blank, профессор Института Стратегических Исследований в Колледже Армии США\Strategic Studies Institute United States Army War College, специализируется на изучении России, СНГ и Восточной Европы. Автор многих книг.

Экономика
 Двуликость 
23.03.09
 Кто виноват? 
23.03.09
 Облом 
20.03.09
Михаил Сергеев

Гуманитарная аура
 НацИдея 
22.03.09
Владимир Павлив, Львов-Киев
 Кино 
20.03.09
Лариса Юсипова
 Механизмы 
20.03.09
Анатолий Свидзинский