Вахтанг Кикабидзе: "Сейчас Мимино стал бы инструктором военных вертолетчиков"
Кикабидзе дал скандальное интервью одной грузинской газете и пригласил меня в гости. Я прилетела, но политическая жизнь бежала быстрее нас - и в тот момент, когда самолет турецких авиалиний, снижаясь, кружил над Батуми, для российских граждан небо Грузии закрылось. Поэтому первую часть этого интервью мы записывали в транзитной зоне батумского аэропорта, куда Вахтанг Константинович благородно приехал, чтобы меня вызволить. И ему это удалось! Более того, кроме меня, Бубе должны быть благодарны еще несколько человек, застрявших в тот вечер между землей и небом.
Вторая часть беседы писалась в условиях не менее экстремальных - под прицелом микрофона телекомпании «Рустави», на присутствии которой настоял сам интервьюер. Дабы проследить, чтобы «московские редакторы не переиначили его слова». Интервью показали по телевизору, но эффект получился обратным: узнавая, на улицах и в кафе ко мне подходили грузины и говорили о том, что им стыдно за Бубины слова о второй родине, которая его подняла и сделала знаменитым. И эти признания уравновешивают все его выпады. И хотя бы ради этого в ставший теперь по-настоящему далеким Батуми стоило лететь...
- Меня в России очень любят! Меня даже всегда спрашивали - вас больше любят в Грузии или в России? - привычно повторил он фразу, с которой обычно начинаются все его интервью. Но тут же поправился: - Любили то есть. Сейчас я не знаю уже, что будет происходить вокруг Кикабидзе Вахтанга.
- Еще бы: если в газете «Квела Сиахле» выходит интервью, где вы говорите о том, что «русские начали эту варварскую войну намеренно»…
- За все, что я там говорю, я отвечаю.
- Ну так и давайте тогда сразу перейдем к фразе, ради которой я к вам приехала: «Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад».
- Не было этой фразы у меня! Что я, фельдмаршал, который нажимает на кнопку? Пиночет? Раз - и России больше нету по приказу Вахтанга Кикабидзе! Жутко. На самом деле было: «Надо ОТОЙТИ от этой страны». А «ПОКОНЧИТЬ со страной» - это совсем другой смысл. Я этого не говорил. Это очень неприличное выражение. Это хуже, чем «лицо кавказской национальности». Я же тоже не идиот, правда… Человек слушающий, смотрящий и довольно взрослый. У меня такое ощущение, что ищут причину, чтобы Кикабидзе объявить персоной нон грата. Поэтому и пишут в Интернете то, что мне прочли по телефону: «Если бы не Россия, Кикабидзе пас бы баранов в горах под музыку «Сулико».
- Что же вы сразу не указали на неправильный перевод? Ведь это интервью живет в Сети уже как минимум неделю!
- Я до того старый, что даже телефон умею только включать и выключать. Я даже фотографию сделать не могу. У меня уже голова не работает в эту сторону, не то что в Интернет входить. Мне сказал мой внук, что там такая фраза есть. Я говорю: не может быть!
- Но от фразы про Запад вы не отказываетесь? В чем именно он должен Грузии помочь?
- Войти в НАТО. Чтобы больше сюда не врывались на танках, а приезжали в гости, вот что я имел в виду. Мы столько лет у вас спрашивали: чего вы хотите от нас? Если вы хотите, чтобы мы не вступали в НАТО, скажите: мы не хотим, чтобы вы вступали в НАТО. А вот если вы вступите в НАТО, то вам будет то и это! Весь сыр-бор из-за этого и начался. Зачем нам в НАТО? Для того чтобы нас кто-то защищал. От кого? От Затулина, Жириновского, Рогозина - есть какая-то пятерка людей, которые говорят не один год уже, что надо Грузию расчленить на губернии, бомбить и так далее… Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть! Маленькая у нас страна, гостеприимная, добрая, живут хорошие люди. Мы умеем дружить, понимаете?! Все россияне это знают. Кроме политиков.
«Я себя перестал бы уважать»
- Меня, честно говоря, более всего волнует лично ваш эмоциональный фон.
- Эмоциональный фон у меня очень плохой. С 9 апреля 1989 года у меня все время плохой эмоциональный фон, с того момента, как вошла тяжелая техника в Тбилиси и солдаты начали рубить женщин лопатами.
- Вот сейчас я, как Станиславский, вскричу: не верю! В этом случае вы должны были бы начать игнорировать Россию еще 20 лет назад. Вот и кинули бы свой вызов обществу тогда, а не сейчас.
- Просто там ордена не было. А тут орден совпал с бомбардировкой. Как вам объяснить, неужели это непонятно, мне просто даже неудобно говорить - когда вам дают орден и когда бомбят ваш город... Я себя перестал бы уважать, да. Какой орден Дружбы народов, когда я вижу, как беженцев везут, как горят города, села, деревни. 250 гектаров лесов Боржомского ущелья шесть дней потушить не могли… Это называется уничтожением страны.
- Предположим, от России вы уже отошли, как и планировали. И как вам без нее живется? Конкретно вам: Вахтангу Константиновичу Кикабидзе?
- Вахтанг Константинович Кикабидзе будет плохо жить без России. Потому что я люблю для россиян петь. У меня работа в любом случае будет, у меня много приглашений, но я люблю петь на русском языке тоже, у меня очень хорошие и красивые песни. Почему меня россияне любят? Потому что я никогда не пел про флаги, про танки, про пушки, про атомные бомбы. Я всегда пел про людей маленьких, которые уверены, что на их улице тоже будет праздник.
- А мне кажется, что вас любили не за это. За фильм «Мимино». За тот образ чистого и славного человека и тот интернациональный дух, которого, увы, больше нет... Представьте, что возникла бы вдруг идея сделать фильм об уставшем, постаревшем Мимино. Где бы он сейчас был и что делал?
- Наверное, был бы инструктором летчиков военных вертолетов. Таких людей, как Мимино, уже нет. Сейчас на первый план выползли деньги. А тогда духовность была. Сейчас, если такое кино снять, никто смотреть не будет, наверное.
- Ну, если снять фильм, в котором Мимино инструктирует летчиков, направляющихся бомбить Цхинвали, все точно посмотрят...
- Давайте тогда про Цхинвали поговорим, а то потом эту фразу вырежут и поставят в рекламе: что Кикабидзе был бы инструктором и бомбил Цхинвали... Почему-то ни один журналист не едет туда, чтобы показать, кто разбомбил город!
- А разве это не очевидно? Вы эту войну видели на грузинских телеэкранах или лично наблюдали танки на улицах Тбилиси и то, как русские солдаты - я пересказываю грузинскую прессу - воруют старые унитазы и исподнее из ваших казарм?
- Что это, постановка, что ли? Тогда режиссера назовите мне! Это гениальный должен быть режиссер - или Роберт Стуруа, или Юрий Любимов. Я проезжал Гори через пять минут после того, как туда упали бомбы с воздуха.
Ехал к семье, чтобы ее забрать из Батуми. Если не верите, я за эти дни ни разу к морю близко не подходил, потому что все время сижу у экрана и смотрю, что происходит, - что говорят там, что говорят здесь… И еще мне каждый день звонят из Москвы и спрашивают: Вахтанг, ответь, ты правда сказал, что надо с Россией покончить? Вот как бы вы себя чувствовали?
«Не должно было быть этой войны»
- Послушайте, а вам не приходило в голову, что и вы, и мы стали жертвой какой-то фантастической манипуляции, что кто-то там, наверху, нажимает на кнопки и делает из нас дурачков, показывая нам разные картинки?
- Я к этому привык. Потому что это всю жизнь было. Я каждый день, сидя у телевизора, с утра до вечера наблюдал, как наши правительственные чиновники вели переговоры с югоосетинскими лидерами за столом переговоров. Днем говорили, а вечером, как только темнело, оттуда начинали стрелять. «У нас есть правительство или нет? Помогите нам!» - кричали наши старушки. И мы знали, что в конце концов на провокацию попадемся... Надо мыслить логично. Зачем Грузии было вызывать на себя эту огромную армию, объясните мне. За полтора часа входит тысяча с лишним танков! Как это они добрались так быстро? Это продуманная операция. Если мне докажут, что это не так, я извинюсь перед всеми.
- Танки, о которых вы говорите, входили через сутки, вечером 9 августа, я это знаю точно, поскольку там был ранен корреспондент нашей газеты.
- Напортачили ваши, напортачили наши - это им разбираться. Люди устали, понимаете. Не должно было быть этой войны. Российские войска должны были заняться только Южной Осетией. А бомбы упали совсем в другой стороне, в Кахетии, потом здесь, в полутора километрах от Батуми. Есть такое слово «интервенция» - люди его сейчас произносят, и удивляться не надо. Вот отдают сейчас беженцев, которых забирали в плен. Знаете, сколько им лет? 85, 80... Старые, плачущие люди… И Кикабидзе должен был пойти брать орден Дружбы?
- Вам не кажется, что можно было все-таки поступить интеллигентнее, чтобы не оскорблять тех, кто вас столько лет искренне любил?
- И продолжают любить, будьте уверены! Так же, как любят русских в Грузии.
- С людьми-то договориться можно. Но как только на сцену выходит ваш Окруашвили с фразой про «фекальные массы» или Саакашвили, у которого что ни слово, то перл, - ни в какую любовь уже не веришь.
- Но, с другой стороны, когда выходит Зюганов и говорит: «этот мерзавец Саакашвили», как будто он ему двоюродный брат или сосед… Нельзя президентов оскорблять. Нельзя вмешиваться в чужие дела. Если страна напортачила, пусть сама разбирается у себя. Но то, что Грузия всегда хотела, и хочет, и будет жить с Россией, это я голову могу положить на плаху. У меня ощущение, что сейчас какая-то личностная война идет. А я так воспитан, меня мама с детства учила, что сначала надо любить родину, потом друзей, потом семью. Я за родину могу голову положить.
Младший брат хочет быть старшим
- А вы можете вспомнить тот день, когда «наша страна» стала для вас «этой»?
- Был такой легендарный ансамбль «Орэро». И когда мы первый раз поехали за границу и сказали, откуда мы, - почему-то люди начали морщиться. И вот это ощущение у меня осталось. Везде, как только узнавали, что мы из Советского Союза, все почему-то морщились. Цветы дарили, но... Это серп и молот был виноват.
- Я не это имела в виду. Мы, русские, не заметили, когда и почему грузины от нас отвернулись. Жили себе, жили - вдруг в один день проснулись и обнаружили, что больше не братья.
- Для меня сегодня русские тоже братья. Я без лукавства это говорю, потому что я не в том возрасте, чтобы лукавить. Но человек так создан, что он ничего не забывает, понимаете, - как мы хоронили женщин, которые были зарублены лопатами. Или как в Тбилиси прилетел огромный скотовоз-самолет, и начали оттуда выползать женщины с сумками, которые в России работали…
Я не мог забыть, как в один прекрасный день человек по фамилии Онищенко вдруг объявил, что он самый главный специалист по еде и напиткам, и сказал, что грузинское вино - это отрава, и боржоми тоже. Смешно это все. Но это же запоминается! Моя мама, когда вдруг перестал гореть свет в Грузии и исчезла горячая вода, достала керосинку, которую я с детства помню. И сказала: вот так, Буба, жизнь устроена, с чего начинали, тем и заканчиваем. И в этом ничего смешного нет, потому что мы сами, люди, портим себе жизнь. Нет такого народа в мире, который хочет воевать. Такой истории Грузия не знала. Она всю жизнь воевала, но в основном с мусульманскими странами.
Мы давно знали, что Москве не угоден президент Грузии. Но зачем наказывать народ за то, что он выбрал такого президента? Мы сами с ним разберемся. Я его выбирал и стоял рядом с ним. Не надо из соседа делать младшего брата. Это некрасиво. Опять я к серпу и молоту возвращаюсь.
- Уж лучше тогда к Георгиевскому трактату: все-таки ось «старший - младший» возникла не в Советском Союзе, а на полтора века раньше. Не подписали бы тогда трактат - и не было бы сейчас такой страны, как Грузия… - Неизвестно. До трактата 250 тысяч раз грузины воевали с мусульманами. И все равно выжили.
- Почему же Грузия про это забыла?
- Грузия ничего не забыла. И как в 1921 году русская армия вошла и насильственно сделала ее красной - тоже.
- Что же, грузины вообще за свою жизнь ничего хорошего от России не видели?
- Здесь не о России разговор. Мы очень близкие страны и много горя вместе прошли. Нельзя вот так на эмоциях писать: Буба был хороший, а сегодня стал плохим, и что это мы его сделали. Никто меня не делал. Приглашали в Россию, потому что всем это нравилось. Я люблю петь в Москве, люблю в Армавире и в Вологде. Будет очень тяжело без этого. Я не могу просто петь сейчас там. Как я могу выйти и петь в России? После всего, что видел?
«Ты убил Мимино!»
- Сейчас вам будет очень больно, но я должна это сделать. Я выписала самое мягкое из того, что прислали в комментариях к тому вашему скандальному интервью читатели: что вы паразитируете на нашей любви. Что нам хамят за наши же деньги. Что вас надо забыть. Что вы совершили предательство. Что, возможно, вы жалеете о словах, сказанных в порыве эмоций. Вот еще фраза: «Ты убил Мимино своим языком»…
- Я не согласен, что я предал, не взяв орден… Я всегда, когда рот открываю, говорю правду. Это мой большой минус. Но чего я не говорил, не надо мне приписывать.
- Знаете, что вам еще советуют? Посмотреть в глаза Валерию Гергиеву. У вас показывали тот концерт, который он давал в Цхинвали?
- А что мне ему в глаза смотреть? Пусть он мне посмотрит в глаза. Гергиев обязан был дать там концерт, он осетин. Он приехал на свою родину! Он в Питере живет, дал концерт и уехал в Питер. Пусть в Тбилиси приедет, я ему посмотрю в глаза! Не будем исключать, что и я в Сухуми дам концерт. И в Цхинвали тоже.
- В Россию, надо полагать, больше не поедете?
- Завтра же могу, у меня виза еще есть до конца января. Если нужно будет Грузии - поеду.
- Читатели не без ехидства переживают за ваши будущие доходы...
- Давайте их успокоим. Я по кабинетам никогда не ходил и ничего ни у кого не просил, если ходил, то за других людей. Я первый магнитофон купил, когда мне было 30 лет. А первую машину - лет 12 тому назад, «Волгу». Я могу жить только на жареной картошке. Я все свои деньги тратил в основном на друзей, которые в молодости мне помогали, сейчас они безработные, и я им помогаю. Что бы ни писали, мужик я неплохой. Это я точно знаю.
- В нашем разговоре присутствуют как бы две России. Одна хорошая, другая плохая. Хорошая пожимает вам руку, звонит, поддерживает, сочувствует и любит. А плохая…
- Плохая - это политика России. О самой России разговора нет.
- …Вы, наверное, удивитесь, если я вам скажу, что Россия - одна, и думает она одинаково.
- Наверное. Но мне может это не нравиться, правильно? Я имею право, я живой человек. Может быть, я иногда ошибаюсь. Но я всегда отвечаю за свое слово.
«Покончить с Россией» - я не говорил. Я хочу сказать одну вещь: политические игры - это не самое главное в жизни человека. Через какое-то время и нашим, и вашим внукам будет смешно за все то, что произошло. Никто не знает, как обернется дело - в лучшую сторону, в худшую? Россия с Германией дружит. Кто бы мог это представить? Это политика - а люди приходят, уходят и обязаны жить хорошо - в любви, мире, с цветами и песнями. Я хочу России пожелать большого счастья. Потому что я Россию очень люблю. Культуру русскую, литературу, у меня дети и внуки чисто говорят на русском языке. Я не хочу, чтобы россияне из меня делали врага России. Если бы мне было лет 30, наверное, я бы больше переживал за то, что обо мне говорят и пишут. Но мне, к сожалению, уже 70. Если бы я хоть мало-мальски думал, что я виноват, я бы сказал. Жизнь - она все ставит на свои места. Какие бы ситуации ни придумывали политики, все равно все идет по тому руслу, как и должно идти. И я уверен, что грузины и россияне все равно будут дружить. Когда мы пацанами были и у нас драки происходили, тот, кто побеждал, всех куда-нибудь приглашал посидеть, и все заканчивалось мирно. Для этого стол и придумали - чтобы сидеть и говорить. А стрелять - это очень легко. И умирать очень легко. Жить трудно.
ЗВОНОК ДРУГУ
Лариса Ивановна (актриса Елена Проклова)
- Изменилось ли ваше отношение к Кикабидзе и Грузии?
- Зная Вахтанга прекрасно и много лет, я не думаю, что он говорил это, не имея оснований. Мы видим лишь пену того, что происходит на самом деле, главное от общества скрыто. Я не думаю, что человек, настолько любящий Россию, как любит ее Кикабидзе, мог измениться в один миг. В таких острых ситуациях человек становится чуть больше гражданином, чем на самом деле. Другое дело, что и он тоже знает не все…
- Ваш партнер по фильму «Мимино» считает, что сейчас такое кино смотреть никто бы не стал.
- Не так! Ностальгия по такого рода отношениям - когда люди могут помогать друг другу вне зависимости от национальности - была и тогда, сейчас же она увеличилась в сотни раз. Мы все равно родственнки в нескольких поколениях и связаны историей и религией. Все уйдет. То, что случилось, - наша беда, а не наша суть.
У нас, когда хотят разобраться, говорят: "Давайте, мужики, спокойно, бнз эмоций." С грузинским темпераментом это сделать, наверно, сложнее, да еще и чужие солдаты появились... Родину любить надо, козе понятно, но не по-бабьи слепо, лишь за то, что она есть. Таким макаром мы дубиеы из рук не выпустим и махать не устанем. Рад, что Вахтангу стыдно (он ведь оправдывается)И что Проклова умница. Пена еще сойдет и будет чистая вода, Жизнь будет.
Виталий, Москва, 18.09 15:35
Публичные люди должны следить за своим "языком".Я смотрел его интервью какому то украинскому каналу..Там он говорил что возьмёт автомат против России...Так сказать Украину подстёгивал..
Наблюдатель, Россия, 09.09 11:58
Здесь российско-украинское обозрение а на http://www.politua.su/ наоборот да еще и от Нестора Махно - это что...? два разных обозрения или как? Объясните, пожалуйста, уважаемый главный редактор.
Главный редактор, Гуляй-Поле, 08.09 13:36
Дорогие читатели! Смотрите "Гуляй-Поле" на:
http://www.politua.su/
С уважением Главный редактор
вик, київ, 08.09 13:23
Владимир, 08.09 13:00
Ну, он же не политик, что бы одной рукой обнимать, а другой - нож в спину вгонять.:))
Обыкновенный старый усталый человек, а вы тут подняли ор на весь мир, а что он по вашему должен был сказать?
В отношениях Осетии и Грузии столько всего ещё с советских времён, нарком по национальностям тоже постарался,что найти крайних ....
Мы даже в семье не можем нормально разойтись, а здесь народы.
Интересно, почему только православные могут воевать между собой? некажется ли вам что церковь, как моральный авторитет изжила себя.
Эта война показала какие мы есть - дикари одним словом.
Дмитрий, Одесса, 08.09 13:21
Думаю, прежде чем ругать Россию, Кикабидзе мог бы и подумать о том, возят ли баранов с горцами в отдаленные кишлаки вертолетами в современной Грузии. Их и в России сейчас не возят, но для Грузии деградация особенно видна.
Владимир, 08.09 13:00
вик, київ, 08.09 12:51
Вик, так никто и не спорит, что должен быть со своим народом: на площадях или стадионах давать концерты, кто против, это обьяснимо... Но, когда говорит, что с этой страной (с Росией) надо покончить и Запад должен помочь - это как? Крышу точно снесло!!!
А чему удивляться, если их главный "церковник", благославляет на уничтожени других (не грузин), то о чем здесь говорить и как к нему относиться?
вик, київ, 08.09 12:51
08.09 12:32
Что то я сомневаюсь, что бабульки стоят бесплатно.
А чё эт народ буром прёт на Мимино?
Во время войны, первая волна русской эмиграции, элита русского общества, не поддержала немцев, пара отщепенцев было конечно, - и это было нормально! Почему же Вахтанг не должен быть со своим народом? что опять Богом избранная нация?
АнтиХахол, Москва, 08.09 12:40
- А что мне ему в глаза смотреть? Пусть он мне посмотрит в глаза. Гергиев обязан был дать там концерт, он осетин. Он приехал на свою родину! Он в Питере живет, дал концерт и уехал в Питер. Пусть в Тбилиси приедет, я ему посмотрю в глаза! Не будем исключать, что и я в Сухуми дам концерт. И в Цхинвали тоже.
Не надо твоих концертов ни в России, ни в Ю.Осетии и Абхазии. Не хер тебе здесь делать. И барсеточников своих забери. Пой в джорждии. А то тебе язык твой в задницу в Цхинвале засунут!
08.09 12:32
вик, київ, 08.09 12:22
Да, они ни как не могут понять почему русские в Крыму не борются за воссоединение с Россией
Борьба- в смысле размахивание флажками на митинге, нынче бабки стоит, а башлять никто не хочет. Еслиб с паспортами и бабульки давали, тогда б и я помахал бы.
08.09 12:25
Чета я не понял, а чаво это вы на кикабидзу напали, он грузин. И шо вы хотите шоб он путина поддерживал. Я епонимаю что саакашка чмо, но повторяю кика грузин.
вик, київ, 08.09 12:22
Справедливый, Крым, 08.09 12:10
Да, они ни как не могут понять почему русские в Крыму не борются за воссоединение с Россией - да деньги куют и борьба за выживание.
Буревестники революции. :))
Нестор, Питер, 08.09 12:14
Справедливый, Крым, 08.09 12:10
А если ты проспоришь, с кого нам спрашивать причитющееся по результам спора?
Шютка, Саша, шютка!!..:))
Справедливый, Крым, 08.09 12:10
Ребята, да неужели вы ВСЕРЬЕЗ!! воспринимаете эту маячню?!
Бред. Полный бред.
Вот хотите на спор, в течение года в Крыму никаких эксцесов, круче бытового мордобоя в какой-нибудь кафешке не будет.
Нестор, Питер, 08.09 11:49
Мне интересно, на чьей стороне будет воевать Европа (именно Европа, а не "Great Britian"). после того, как бандерлоги перекроют идущий к ней газ.:))
Владимир, 08.09 11:42
Справедливый, Крым, 08.09 11:27
Васильич, ты ты шо!? Я же тебя поздравил с братской любовью Вашего Президента, а ты про апокалипсис! Ирония, Васильич, ирония.
Если чуть-чуть серьезно, то зайди на сайт Известий, там висит гораздо более взвешенная статья. То, что попытки блокировать ЧФ будут, в этом нет сомнения, а вот как "фишка" ляжет, то это очень большой вопрос..))
Кстати, поинтересуйся, что будет в Штатах, если ставки по ипотеке возрастут до 15%?
Справедливый, Крым, 08.09 11:27
Владимир, 08.09 10:21
Володя, да не пугай ты нас, уже не пугаемся.
Вон почитай, какие страсти ваши Барчи, Баумгартены, Гаримовы и Штольцы расписывают.
http://obozrevatel.com/news/2008/9/5/256949.htm
Апокалипсис сегодня!
Или для вас это нирвана сейчас?
Владимир, 08.09 10:21
Справедливый, Крым, 08.09 09:08
Саша, более чем Ющенко, испытывать братские чувства к своему народу никто не сможет. Он издал указ и распорядился проверить состояние реформирования ВВ. Это, по сути, приказ о приведении ВВ в боевую готовность. Любая из частей может быть переброшена в любую точку страны.
С любовью, в т.ч. и лично к тебе, Ющенко, Шурик...
Справедливый, Крым, 08.09 09:08
Президент РФ Дмитрий Медведев 7 сентября 2008 года -
"Я даже больше скажу - мы и сейчас испытываем братские чувства по отношению к грузинскому народу, и ничего это не могло поколебать"!!!!
А как он любит Кикабидзе, этож передать невозможно!
Нестор, Питер, 08.09 02:37
JO, 08.09 00:13
Хлопчик, мы, ей богу, тебя не хотели обидеть.
Просто, понимаешь?.... правду говорить иногда бывает легко и приятно.
JO, 08.09 00:13
Митрофан, 08.09 00:03
Нестор, Питер, 07.09 23:04
Все ясно. Жвачные вы. И место вам в стойле.
Наверное Россия действительно должна пугать весь мир убожеством своего существования, в этом её сокральное предназначение. С такими как вы в это нетрудно поверить.
Митрофан, 08.09 00:03
как усмирял шахтеров на суперкрутой иномарке.:))"
--------------------------------------------------------------------------------
Помню, помню. Типа, я к ним подъехал, поговорил и все разбежались. Я тоже тогда посмеялся от души.
JO, 07.09 23:41
Нестор, Питер, 07.09 23:04
Вот видишь, идиоты не бывают такими наблюдательными и с такой хорошей памятью.
А почему ты считаешь идиотизмом тот случай с шахтерами?
Нестор, Питер, 07.09 23:04
JO, 07.09 22:40
Ты знаешь, я не могу тебе ответить взаимным комплиментом, поскольку в твоем идиотизме убедился довольно давно. Еще когда ты некоему "Адвакату" рассказывал, как российские властьимущие с тобой делились госсекретами, и как усмирял шахтеров на суперкрутой иномарке.:))
JO, 07.09 22:40
Нестор, Питер, 07.09 17:03
Нестор, я не верю что ты такой идиот, каким хочешь казаться.
Нестор, Питер, 07.09 17:03
JO, 07.09 13:18
Я счастливый человек, потому что никогда не путал российские фискальные и карательные органы с европейскими, а европейские с американскими, и не валил в одну кучу банки из оффшорных зон с американскими, а, тем более, со швейцарскими. Кстати, совсем уж непонятно, чего ты в эту же кучу приплел российские консалтинговые компании. Разве что ради красного словца...
Кроме того, я никогда не считал других глупее себя.:))
Ты никогда не слышал выражения "продвинутый лузер"?
Крымчанин, Ялта, 07.09 14:17
Совсем плох стал старик Ласкер(с),вот так политика играет людьми.Образ он создал хороший,а как человек оказался так себе,дальше собственного носа не видит.
JO, 07.09 13:18
Нестор, Питер, 07.09 13:00 пишет: "Если ты придумаешь хотя бы относительно законный способ отбора денег владельцами банков с депозитных счетов вкладчиков, тебе банкиры памятник поставят"
Я понял тебя Нестор, ты еще не нарывался. Значит ты - счастливый человек, "многия знания умножают печали".
Эти способы (отъема денег с банковского счета) придуманы очень давно. Ними активно пользуются власти, банкиры, преступники. Путинская команда активно использует этот инструмент в борьбе с богатыми оппонентами внутри России. Активно пользовался Гитлер. Практикуют и американцы...
Если интересуешься, то сходи у себя в Питере в специализированную консалтинговую компанию (могу телефончик дать), заплати немного и спроси: кто и как у меня могут отобрать мои бабки с моего же оффшора. Ты прозреешь...
Нестор, Питер, 07.09 13:00
JO, 07.09 12:26
Если ты придумаешь хотя бы относительно законный способ отбора денег владельцами банков с депозитных счетов вкладчиков, тебе банкиры памятник поставят. Ну, разве что, банкротство, так это слишком затратно во всех отношениях...
Владимир, 07.09 12:37
JO, 07.09 12:26
Джо, наивность не всегда самая лучшая черта человека. Смотри канал РБК, почаще, спецы и эксперты быстро тебе обьяснят как Россия вернет т.н. "изьятые" деньги у тех же Штатов.
В общем, не строй иллюзий, не напоминай заезженную пластинку, с каждым разом издающую все менее понятные звуки...
JO, 07.09 12:26
Нестор, Питер, 07.09 11:45 пишет: "Ты все усложняешь ... Он их САМ ПРОДАСТ. Просто "ему сделают деловое предложение, от которого он не сможет отказаться"
Я знаю как это происходит, но кажется не до конца тебя понял. Ты имеешь в виду, что, в свою очередь, и фирма "Путин & Сатрапы Ltd." тоже получит аналогичное "деловое предложение" и сольют "нажитое непосильным трудом" в международный фонд развития демократии (или как там его назовут)?
Но ведь это уже техника. Какая разница - как? Главное принцип. Если деньги ваших кремлевских баблонавтов, которые они вывели в оффшорные зоны, пойдут на достойные дела, в том числе развитие грузинской экономики, то это будет хорошим финалом.
Нестор, Питер, 07.09 11:45
JO, 06.09 23:40
Только ты так и не въехал в суть "комбинации", которой там, по сути дела, и не будет. Ты все усложняешь и ставишь с ног на голову. Это понятно, привычка - вторая натура...
Никто не станет ОТБИРАТЬ Бубины рестораны. Он их САМ ПРОДАСТ. Просто "ему сделают деловое предложение, от которого он не сможет отказаться".:))
Нестор, Питер, 07.09 11:37
JO, 06.09 23:33
Вот в этом я бы их поддержал на 200%.
ВасяВнатуре, 07.09 10:46
Эй вы! Идиоты!
Исходите на говно?
Владимир! Для тебя Кикабидзе умер? Да кто ты такой?
Кикабидзе проживет без тебя и таких как ты, шовинистов вонючих.
Татьяна, Ессентуки, 07.09 10:28
Зюганов, конечно,не может оскорблять Саакашвили,он ему "не двоюродный брат или сосед", а Саакашвили позволено оскорблять многонациональную Россию. У вашего президента мания величия. Вы его поддержали. Дело не в том,что Вахтанг от ордена отказался,а в том как он это сделал. Убитого друга внука,конечно,жалко,а тех подростков,которые убегали от ГРУЗИНСКИХ танков,которых расстреливали,как в тире-как-то не очень. То были просто Осетинскик пацаны(лет по 9-12)ничьи ни дети, ни внуки,ни друзья. Они были НЕ ГРУЗИНЫ.Это не геноцид?
Вахтанг, ты старый человек должен быть мудрее. А "Мимино" я смотрела только из-за Фрунзика Мкртчяна и песни я твои никогда не любила, так что не обольщайся,ни все Россиене тебя любят, надеюсь,что после всего произошедшего поклонников у тебя поубавится.
вил, москва, 07.09 01:02
трагический старик...
JO, 06.09 23:40
Хорошая может получиться комбинация. Лужков забирает ресторан Бубы, американцы, в ответку, забирают в свой бюджет сотни миллиардов баксов с воровских счетов ваших кремлевских хозяев, и направляют эти деньги на восстановление грузинской экономики. Блестящее завершение!
JO, 06.09 23:33
Нестор, Питер, 06.09 21:57 пишет: "после первой же проверки, причем любой, рестораны "внезапно" начнут приносить Бубе одни убытки"
Не думаю, что отберут Бубин ресторан. У монеты есть и обратная сторона. После дербана Бубиной собственности американцы могут поступить адекватно и, в рамках программы по борьбе с отмыванием денег, хлопнуть миллиардные оффшорные счета ваших национальных кумиров, злобных карликов в том числе. Ваши баблонавты и совесть нации по совместительству, это прекрасно понимают и боятся до усёру.
Дмитрий, Одесса, 06.09 23:01
Оля, Киев, 06.09 21:18
Думаю, за свои рестораны, через которые кормит оккупантов, как раз и испугался. Поприжать можно любого. За него еще не взялись, а уже переживает. Мне нравятся песни Кикабидзе и манера исполнения. И спокойно отнесся к его выпадам, его родина - Грузия. Ради родины плеснул говна на страну, которая сделала его звездой - пусть. Но вот эмоции схлынули и заюлил. А это уже чмошничество. Либо ты типа патриот, либо владелец ресторанов.
Олег, Москва, 06.09 22:06
"Мимино", был неудачливым гражданским вертолетчиком, хуевыым и выебестым (по блату) вторым пилотом международных линий, к тому же не освоивший суперсложный "запорожец", короче полная мудила, что и подчеркнул Данелия.
Нестор, Питер, 06.09 21:57
111, питер, 06.09 21:45
Уважаемый, после первой же проверки, причем любой, рестораны "внезапно" начнут приносить Бубе одни убытки. Вряд ли после этого Буба захочет их содержать. Я думаю, он продаст их подставному лицу Лужка.:))
Алексеич, 06.09 21:56
Думается - грузинская диаспора будет в ближайшие годы САМАЯ законопослушная.
Никаких нарушений правил дорожного движения ... .
И вовремя платить налоги ... .
И это еще не конец истории ... .
Пока Россия только малость напугала Грузию... .
А что сказал там "Мимино" - это теперь ЕГО проблемы - и только ... .
Нестор, Питер, 06.09 21:51
Да какая разница, что там Буба мог ляпнуть? Непонятно, почему это всех так взволновало... Вот уж чем-чем, а эталоном ума, даже когда молчал, Буба никогда не выглядел, а уж когда открыл рот... так и вовсе туши свет.:))
Ну спел он "Мои года - мое богатство...", так ведь одно дело петь, а другое - на деле с годами мудростью запасаться. Гены, видать, у Бубы не те, на и маразм его уже не первый год, как начал крепчать опережающими любую мудрость темпами, а уж ту "мудрость", которая была у Бубы, и опережать не надо было - она и так была здорово приторможена.
111, питер, 06.09 21:45
Нестор, Питер, 06.09 21:36
Оля, ты, видимо, хотела написать "...у Кикабидзе БЫЛИ рестораны в Москве...":))
увжаемый, у него "был" орден Дружбы, а ресторан у него "есть".
бизнес бизнесом,а пиар пиаром.
Нестор, Питер, 06.09 21:36
Оля, Киев, 06.09 21:18
>Дарагие рассияне! У Кикабидзе есть рестораны в Москве и жить у него есть на что.
Оля, ты, видимо, хотела написать "...у Кикабидзе БЫЛИ рестораны в Москве...":))
Нестор, Питер, 06.09 21:30
Да какая разница, что там Буба мог ляпнуть? Непонятно, почему это всех так взволновало... Вот уж чем-чем, а эталоном ума, даже когда молчал, Буба никогда не выглядел, а уж когда открыл рот... так и вовсе туши свет.:))
Ну спел он "Мои года - мое богатство...", так ведь одно дело петь, а другое - на деле с годами мудростью запасаться. Гены, видать, у Бубы не те, на и маразм его уже не первый год, как начал крепчать опережающими любую мудрость темпами, а уж ту "мудрость", которая была у Бубы, и опережать не надо было - она и так была здорово приторможена.
Оля, Киев, 06.09 21:18
Дарагие рассияне! У Кикабидзе есть рестораны в Москве и жить у него есть на что. Есть авторское право. Думаю комиссионные от его хитов безбедно дадут жить и в Грузии. Да и мы в Украине его любим и все концертные площадки к его ногам. А Россия просто останется без его песен... как и без Боржоми и прекрасных грузинских вин. Война - это игры политиков, а грузины православные, это общая история, браки, семьи, литература и искусство. А кино?? Какая может быть культура постсоветская и мировая без грузинского кино? А?
Дмитрий, Одесса, 06.09 19:03
Дрогнул Кикабидзе. В кавказском темпераменте наговорил, теперь задумался, на что будет жить. Уже и то не говорил, и это не так передали. Нельзя плевать в колодец, из которого пьешь. Мог быть мудрее. Все ж в России постоянно бывал, видел картинку и с другой стороны.
SNAKE, 06.09 17:49
Я его выбирал и стоял рядом с ним.-Нет вопролсов продолжай космополит ты наш!Ещё бы сказал,что РОССИЯ первая долбанула,а ждали не ждали когда войска под границей двигаются провакации чинят конечно ждали.А у осетин кому по восемьдесят или только родился они наверно плюшевые или тридцать восьмого сорта после грузин!
Владимир, 06.09 17:25
В одном из отзывов на первое интервью Кикабидзе, которые прищли в Комсомолку было написано: "Кикабидзе для меня умер...".
Сказано справедливо....
Главный Редактор, "Гуляй-Поле", 06.09 15:46
Дорогие читатели! Смотрите "Гуляй-Поле" на:
http://www.politua.su/
С уважением Главный редактор
Виталий, Москва, 18.09 15:35
Наблюдатель, Россия, 09.09 11:58
Главный редактор, Гуляй-Поле, 08.09 13:36
http://www.politua.su/
С уважением Главный редактор
вик, київ, 08.09 13:23
Ну, он же не политик, что бы одной рукой обнимать, а другой - нож в спину вгонять.:))
Обыкновенный старый усталый человек, а вы тут подняли ор на весь мир, а что он по вашему должен был сказать?
В отношениях Осетии и Грузии столько всего ещё с советских времён, нарком по национальностям тоже постарался,что найти крайних ....
Мы даже в семье не можем нормально разойтись, а здесь народы.
Интересно, почему только православные могут воевать между собой? некажется ли вам что церковь, как моральный авторитет изжила себя.
Эта война показала какие мы есть - дикари одним словом.
Дмитрий, Одесса, 08.09 13:21
Владимир, 08.09 13:00
Вик, так никто и не спорит, что должен быть со своим народом: на площадях или стадионах давать концерты, кто против, это обьяснимо... Но, когда говорит, что с этой страной (с Росией) надо покончить и Запад должен помочь - это как? Крышу точно снесло!!!
А чему удивляться, если их главный "церковник", благославляет на уничтожени других (не грузин), то о чем здесь говорить и как к нему относиться?
вик, київ, 08.09 12:51
Что то я сомневаюсь, что бабульки стоят бесплатно.
А чё эт народ буром прёт на Мимино?
Во время войны, первая волна русской эмиграции, элита русского общества, не поддержала немцев, пара отщепенцев было конечно, - и это было нормально! Почему же Вахтанг не должен быть со своим народом? что опять Богом избранная нация?
АнтиХахол, Москва, 08.09 12:40
Не надо твоих концертов ни в России, ни в Ю.Осетии и Абхазии. Не хер тебе здесь делать. И барсеточников своих забери. Пой в джорждии. А то тебе язык твой в задницу в Цхинвале засунут!
08.09 12:32
Да, они ни как не могут понять почему русские в Крыму не борются за воссоединение с Россией
Борьба- в смысле размахивание флажками на митинге, нынче бабки стоит, а башлять никто не хочет. Еслиб с паспортами и бабульки давали, тогда б и я помахал бы.
08.09 12:25
вик, київ, 08.09 12:22
Да, они ни как не могут понять почему русские в Крыму не борются за воссоединение с Россией - да деньги куют и борьба за выживание.
Буревестники революции. :))
Нестор, Питер, 08.09 12:14
А если ты проспоришь, с кого нам спрашивать причитющееся по результам спора?
Шютка, Саша, шютка!!..:))
Справедливый, Крым, 08.09 12:10
Бред. Полный бред.
Вот хотите на спор, в течение года в Крыму никаких эксцесов, круче бытового мордобоя в какой-нибудь кафешке не будет.
Нестор, Питер, 08.09 11:49
Владимир, 08.09 11:42
Васильич, ты ты шо!? Я же тебя поздравил с братской любовью Вашего Президента, а ты про апокалипсис! Ирония, Васильич, ирония.
Если чуть-чуть серьезно, то зайди на сайт Известий, там висит гораздо более взвешенная статья. То, что попытки блокировать ЧФ будут, в этом нет сомнения, а вот как "фишка" ляжет, то это очень большой вопрос..))
Кстати, поинтересуйся, что будет в Штатах, если ставки по ипотеке возрастут до 15%?
Справедливый, Крым, 08.09 11:27
Володя, да не пугай ты нас, уже не пугаемся.
Вон почитай, какие страсти ваши Барчи, Баумгартены, Гаримовы и Штольцы расписывают.
http://obozrevatel.com/news/2008/9/5/256949.htm
Апокалипсис сегодня!
Или для вас это нирвана сейчас?
Владимир, 08.09 10:21
Саша, более чем Ющенко, испытывать братские чувства к своему народу никто не сможет. Он издал указ и распорядился проверить состояние реформирования ВВ. Это, по сути, приказ о приведении ВВ в боевую готовность. Любая из частей может быть переброшена в любую точку страны.
С любовью, в т.ч. и лично к тебе, Ющенко, Шурик...
Справедливый, Крым, 08.09 09:08
"Я даже больше скажу - мы и сейчас испытываем братские чувства по отношению к грузинскому народу, и ничего это не могло поколебать"!!!!
А как он любит Кикабидзе, этож передать невозможно!
Нестор, Питер, 08.09 02:37
Хлопчик, мы, ей богу, тебя не хотели обидеть.
Просто, понимаешь?.... правду говорить иногда бывает легко и приятно.
JO, 08.09 00:13
Нестор, Питер, 07.09 23:04
Все ясно. Жвачные вы. И место вам в стойле.
Наверное Россия действительно должна пугать весь мир убожеством своего существования, в этом её сокральное предназначение. С такими как вы в это нетрудно поверить.
Митрофан, 08.09 00:03
--------------------------------------------------------------------------------
Помню, помню. Типа, я к ним подъехал, поговорил и все разбежались. Я тоже тогда посмеялся от души.
JO, 07.09 23:41
Вот видишь, идиоты не бывают такими наблюдательными и с такой хорошей памятью.
А почему ты считаешь идиотизмом тот случай с шахтерами?
Нестор, Питер, 07.09 23:04
Ты знаешь, я не могу тебе ответить взаимным комплиментом, поскольку в твоем идиотизме убедился довольно давно. Еще когда ты некоему "Адвакату" рассказывал, как российские властьимущие с тобой делились госсекретами, и как усмирял шахтеров на суперкрутой иномарке.:))
JO, 07.09 22:40
Нестор, я не верю что ты такой идиот, каким хочешь казаться.
Нестор, Питер, 07.09 17:03
Я счастливый человек, потому что никогда не путал российские фискальные и карательные органы с европейскими, а европейские с американскими, и не валил в одну кучу банки из оффшорных зон с американскими, а, тем более, со швейцарскими. Кстати, совсем уж непонятно, чего ты в эту же кучу приплел российские консалтинговые компании. Разве что ради красного словца...
Кроме того, я никогда не считал других глупее себя.:))
Ты никогда не слышал выражения "продвинутый лузер"?
Крымчанин, Ялта, 07.09 14:17
JO, 07.09 13:18
Я понял тебя Нестор, ты еще не нарывался. Значит ты - счастливый человек, "многия знания умножают печали".
Эти способы (отъема денег с банковского счета) придуманы очень давно. Ними активно пользуются власти, банкиры, преступники. Путинская команда активно использует этот инструмент в борьбе с богатыми оппонентами внутри России. Активно пользовался Гитлер. Практикуют и американцы...
Если интересуешься, то сходи у себя в Питере в специализированную консалтинговую компанию (могу телефончик дать), заплати немного и спроси: кто и как у меня могут отобрать мои бабки с моего же оффшора. Ты прозреешь...
Нестор, Питер, 07.09 13:00
Если ты придумаешь хотя бы относительно законный способ отбора денег владельцами банков с депозитных счетов вкладчиков, тебе банкиры памятник поставят. Ну, разве что, банкротство, так это слишком затратно во всех отношениях...
Владимир, 07.09 12:37
Джо, наивность не всегда самая лучшая черта человека. Смотри канал РБК, почаще, спецы и эксперты быстро тебе обьяснят как Россия вернет т.н. "изьятые" деньги у тех же Штатов.
В общем, не строй иллюзий, не напоминай заезженную пластинку, с каждым разом издающую все менее понятные звуки...
JO, 07.09 12:26
Я знаю как это происходит, но кажется не до конца тебя понял. Ты имеешь в виду, что, в свою очередь, и фирма "Путин & Сатрапы Ltd." тоже получит аналогичное "деловое предложение" и сольют "нажитое непосильным трудом" в международный фонд развития демократии (или как там его назовут)?
Но ведь это уже техника. Какая разница - как? Главное принцип. Если деньги ваших кремлевских баблонавтов, которые они вывели в оффшорные зоны, пойдут на достойные дела, в том числе развитие грузинской экономики, то это будет хорошим финалом.
Нестор, Питер, 07.09 11:45
Только ты так и не въехал в суть "комбинации", которой там, по сути дела, и не будет. Ты все усложняешь и ставишь с ног на голову. Это понятно, привычка - вторая натура...
Никто не станет ОТБИРАТЬ Бубины рестораны. Он их САМ ПРОДАСТ. Просто "ему сделают деловое предложение, от которого он не сможет отказаться".:))
Нестор, Питер, 07.09 11:37
Вот в этом я бы их поддержал на 200%.
ВасяВнатуре, 07.09 10:46
Исходите на говно?
Владимир! Для тебя Кикабидзе умер? Да кто ты такой?
Кикабидзе проживет без тебя и таких как ты, шовинистов вонючих.
Татьяна, Ессентуки, 07.09 10:28
Вахтанг, ты старый человек должен быть мудрее. А "Мимино" я смотрела только из-за Фрунзика Мкртчяна и песни я твои никогда не любила, так что не обольщайся,ни все Россиене тебя любят, надеюсь,что после всего произошедшего поклонников у тебя поубавится.
вил, москва, 07.09 01:02
JO, 06.09 23:40
JO, 06.09 23:33
Не думаю, что отберут Бубин ресторан. У монеты есть и обратная сторона. После дербана Бубиной собственности американцы могут поступить адекватно и, в рамках программы по борьбе с отмыванием денег, хлопнуть миллиардные оффшорные счета ваших национальных кумиров, злобных карликов в том числе. Ваши баблонавты и совесть нации по совместительству, это прекрасно понимают и боятся до усёру.
Дмитрий, Одесса, 06.09 23:01
Думаю, за свои рестораны, через которые кормит оккупантов, как раз и испугался. Поприжать можно любого. За него еще не взялись, а уже переживает. Мне нравятся песни Кикабидзе и манера исполнения. И спокойно отнесся к его выпадам, его родина - Грузия. Ради родины плеснул говна на страну, которая сделала его звездой - пусть. Но вот эмоции схлынули и заюлил. А это уже чмошничество. Либо ты типа патриот, либо владелец ресторанов.
Олег, Москва, 06.09 22:06
Нестор, Питер, 06.09 21:57
Уважаемый, после первой же проверки, причем любой, рестораны "внезапно" начнут приносить Бубе одни убытки. Вряд ли после этого Буба захочет их содержать. Я думаю, он продаст их подставному лицу Лужка.:))
Алексеич, 06.09 21:56
Никаких нарушений правил дорожного движения ... .
И вовремя платить налоги ... .
И это еще не конец истории ... .
Пока Россия только малость напугала Грузию... .
А что сказал там "Мимино" - это теперь ЕГО проблемы - и только ... .
Нестор, Питер, 06.09 21:51
Ну спел он "Мои года - мое богатство...", так ведь одно дело петь, а другое - на деле с годами мудростью запасаться. Гены, видать, у Бубы не те, на и маразм его уже не первый год, как начал крепчать опережающими любую мудрость темпами, а уж ту "мудрость", которая была у Бубы, и опережать не надо было - она и так была здорово приторможена.
111, питер, 06.09 21:45
Оля, ты, видимо, хотела написать "...у Кикабидзе БЫЛИ рестораны в Москве...":))
увжаемый, у него "был" орден Дружбы, а ресторан у него "есть".
бизнес бизнесом,а пиар пиаром.
Нестор, Питер, 06.09 21:36
>Дарагие рассияне! У Кикабидзе есть рестораны в Москве и жить у него есть на что.
Оля, ты, видимо, хотела написать "...у Кикабидзе БЫЛИ рестораны в Москве...":))
Нестор, Питер, 06.09 21:30
Ну спел он "Мои года - мое богатство...", так ведь одно дело петь, а другое - на деле с годами мудростью запасаться. Гены, видать, у Бубы не те, на и маразм его уже не первый год, как начал крепчать опережающими любую мудрость темпами, а уж ту "мудрость", которая была у Бубы, и опережать не надо было - она и так была здорово приторможена.
Оля, Киев, 06.09 21:18
Дмитрий, Одесса, 06.09 19:03
SNAKE, 06.09 17:49
Владимир, 06.09 17:25
Сказано справедливо....
Главный Редактор, "Гуляй-Поле", 06.09 15:46
http://www.politua.su/
С уважением Главный редактор