Политический кризис на Украине, распустить парламент и провести досрочные выборы, может завершиться в ближайшие дни. Сегодня президент и премьер Виктор Янукович встретятся, чтобы согласовать дату выборов и обсудить «пакет законов политического компромисса». Президент настаивает на проведении выборов в июле, премьер - в октябре-ноябре. Но, по данным «Времени новостей», премьер Янукович уже дал согласие на проведение выборов в начале июля.
Напомним, что 2 апреля Ющенко издал указ о проведении выборов 27 мая. Потом 25 апреля он внезапно отменил это решение и перенес выборы на 24 июня. Его поддержали "оранжевые" депутаты, а вот парламентарии из правящей коалиции объявили оба указа незаконными. Но на днях президент и премьер договорились. «Мы приняли принципиальное решение о проведении досрочных парламентских выборов. Еще одно взаимное обещание - сделать эти выборы демократическими», - объявил Ющенко.
Премьер Янукович заявил, что согласился на досрочные выборы, «Нужно было выбирать - гражданское противостояние, падение экономики, хаос в стране или благополучие народа и единство Украины». По его мнению, конфликт между президентом и Радой мог разрешить . Однако его работа была парализована после того, как президент Ющенко 29 и 30 апреля уволил судей - судью-докладчика Сюзанну Станик и заместителя председателя суда Валерия Пшеничного. После этого стало очевидно, что правовой выход из кризиса невозможен и нужно идти на политические договоренности.
«Пакет законов политического компромисса» президенту и премьеру представит специальная рабочая группа. Первую часть пакета составят законодательные гарантии проведения честных выборов. Решения, связанные с досрочными выборами, должны быть приняты в Раде 8 и 9 мая. Для этого президент на пару дней приостановит действие своего указа о роспуске парламента. Бескомпромиссная оппозиционерка Юлия Тимошенко сообщила, что депутаты ее блока, громко заявившие о сложении своих полномочий, готовы «вернуться на один-два дня в парламент, чтобы принять пакет законопроектов».
Второй частью «компромиссного пакета» станут законы, которые восстановят в пользу президента баланс властных полномочий, нарушенный конституционной реформой 2004 года. Рабочая группа внесет изменения в закон о кабинете министров, который перераспределил президентские полномочия в сфере внешней политики и обороны в пользу премьера. Скоро будет сформирована рабочая комиссия по подготовке новой редакции конституции. В Раде отдельным законом будет утвержден «Универсал национального единства», который совпадает с прозападной предвыборной программой Виктора Ющенко. «Универсал» появился в августе 2006 года при назначении Януковича на пост премьера, однако основой политического единения соперников он пока не стал. Намечено также принять законы, которые исключили бы возможность переманивания депутатов Рады из одной фракции в другую.
«Главный вопрос - уточнение даты выборов», - заявил «ВН» глава украинского Института глобальных стратегий Вадим Карасев. Вероятно, завтра и послезавтра в парламенте будут приняты три закона - о формировании ЦИК, о досрочных выборах и поправки к закону о бюджете для финансирования выборов. И тогда выборы в соответствии с законом будут назначены на 8-15 июля.
Политическая часть пакета будет утверждена новым составом Рады, где усилятся позиции «оранжевых», считает г-н Карасев. По его мнению, «Соцпартия не преодолеет трехпроцентный барьер, а численность и влияние Партии регионов и Компартии в новой Раде будут не столь внушительными». Наш собеседник считает, что договоренности президента и премьера вряд ли будут сорваны, поскольку стороны оказались «в узком переговорном коридоре» и никто не хочет силового решения.
2 Юрий Б., Киев
а президент чего поехал лечить,анус?
Юрий Б., Киев, 08.05 15:11
вил, москва, 08.05 15:04
Да брось. Премьер после беседы с Презиком о досрочных выборах поехал срочно лечить старую травму колена. Не гони на парней.
Юрий Б., Киев, 08.05 15:11
вил, москва, 08.05 15:04
После проведенной встречи в Секретариате Президента, Премьер срочно выехал за границу лечить старую травму колена. Так что эт ты о них зря.
Владимир, Выборг, 08.05 15:08
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ. УДАЧИ И ДО ВИРТУАЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ!
Юрий Б., Киев, 08.05 15:04
вил, москва, 08.05 14:57
На какие вопросы я Вам не ответил? И почему я должен на них отвечать, ведь Вы даже не знаете, что в егтпетских пирамидах масса козацких мотивов. Вот, например, пирамиды повторяют по форме то, как как расходятся усы у запорожца. Или посмотрите на сфинкса из Долины царей - это ж типичный казак Мамай.
Та же поза.
Тот же погруженный в себя взгляд. И присутствие Мамая в каждом украинском доме говорит о магическом значении. Авы знаете, что все фараоны были похоронены аккурат головой к Киеву?
вил, москва, 08.05 15:04
2 Юрий Б., Киев, 08.05 14:51
на десерт:
Безобразие!в России пропаганда обзывает украинцев мудаками!это безобразие!надо дать отпор клевете!где президент,где премьер-министр?срутся друг с другом?вот мудаки...
вил, москва, 08.05 14:57
2 Юрий Б., Киев
Юра,а вы меня забавляете больше всех,поскольку
вообще не в состоянии отвечать на простые вопросы...
Юрий Б., Киев, 08.05 14:56
Лена, Запорожье, 08.05 14:47
Посмотрите на ICTV среал "АЛЬФ" в украинском переводе. Прэлестно.
А то о чем Вы написали это от того что мы не умеем разговаривать на своем родном языке.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:51
вил, москва, 08.05 14:44
"Я вас узнал!Вы пытали меня в белой контрразведке!" Я даже не знаю, кто тут круче забавляет публику вы или Ощепанятный.
Лена, Запорожье, 08.05 14:47
Юрий Б., Киев, 08.05 14:39
Мне и своих каналов хватает. Навпечатлялась. Тоже ,знаешь, не малину кушать всё эту срамоту слушать...
Мне вобще в последнее время ТВ отвратно смотреть. Говорят на анг.языке и накладывают переводы русского и укр. одновременно. А чтобы еще понятнее было - субтритры на украинском. Бредотина ! Только вот когда показывают укр.фильмы почему субтитры на рус.не проводят. И почему это ? Не уважают русское население на Украине....
вил, москва, 08.05 14:46
2 Юрий Б., Киев, 08.05 14:39
может быть я повторюсь,но скажу,что Украина ВООБЩЕ ничего не делает,что бы хоть как-то улучшить свой имидж в России...
вил, москва, 08.05 14:44
2 Владимир, Выборг, 08.05 14:33
и тебя с наступающим праздником!
а если,что мы фашистам устроим ещё один Нюрнбергский процесс...
Юрий Б., Киев, 08.05 14:39
Лена, Запорожье, 08.05 14:33
"лить грязь и при этом требовать к себе доброго отношения. А разве так бывает ?"
Лен, совет. Посмотри российские ТВ каналы и сравни с украинскими.
Лена, Запорожье, 08.05 14:38
Владимир, Выборг, 08.05 14:33
Посадить печень - не трудно. Главное, чтобы она "не взошла" всходами цирроза.
Подумай об этом.
Здоровье потерять, не кошелек... потерянное не восстановишь.
С праздником и разумным времяпрепровождением.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:37
Владимир, Выборг, 08.05 14:24
Почему ты решил сузить понятие "новые технологии" только до новых технологий в телекомуникациях.
Для страны не менее важны "новые технологии" в энергопотреблении, то бишь энергосбережении, например..
НКА Украины как один из участников "Морского старта" готов участвовать в запуске необходимого к4оличества спутников.
Владимир, Выборг, 08.05 14:33
вил, москва, 08.05 14:28
Сажали деревья, сейчас приступаем-с!!! к "посадке", кратковременной, печени. Но это только разминка, блин!!!, а что будет завтра?!!! Ё-мае!
С Праздником тебя Вил, удачи и классного настроения до следующегшо праздника, до следующего 9-го мая. Дальше загадывать не будем!
Лена, Запорожье, 08.05 14:33
Юрий Б., Киев, 08.05 14:19
Спасибо за стихи. Приятно, не скрою.
Юра, мы не пропадум без России, но и усложнять себе жизнь - не стоит. Ведь Россия - вот она, рядом и она имеет то, что нам нужно. И всех дел-то - учиться с ней жить в новых условиях " по уму" с учетом личной выгоды.
А вобще меня сильно смущает "новая жизнь" - "ВСЁ НА ПРОДАЖУ, ВСЁ НА РЫНОК" . Этот лозунг подкашивает сложившийся стереотип "братских народов". Вот сейчас это особенно ярко просматривается : лить грязь и при этом требовать к себе доброго отношения. А разве так бывает ?
вил, москва, 08.05 14:28
2 Владимир, Выборг
и вообще украинский учёный звучит также смешно как и украинский моряк.
вил, москва, 08.05 14:26
2 Владимир, Выборг, 08.05 14:24
когда в России начнут осваивать выделенные на науку правительством деньги,весь украинский научный потенциал сбежит в Россию.
Владимир, Выборг, 08.05 14:24
Юрий Б., Киев, 08.05 14:11
Да, интеллектуальный потенциал у Вас есть. Это несомненно, а теперь давай просчитаем одну вещь. Сегодня прочитал, что на Украине собираются создать национальную спутниковую связь. Наконец-то проснулись!. А теперь конкретика. Юра, в России два оператора собираются вложить в развитие подобной сети 12 млрд. S и к 2015г. иметь на орбите 35 спутников, не относится к ГЛОНАСС, при том для этого достаточно иметь 20 аппаратов. Остальное в отношении Ваших намерений в данном направлении просчитать не так уж и сложно!
Вот почему пишу, что чем дальше, тем больше будет увеличиваться технологический разрыв между нашими странами.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:19
Лена, Запорожье
Тобі одній душі моєї звуки,
Моя печаль і сум безмежний мій,
Тобі одній палкого серця муки –
Тобі одній!...
вил, москва, 08.05 14:12
2 Лена, Запорожье, 08.05 14:06
Россия не в состоянии ещё пнуть как следует не потому ,что не может,а потому ,что у руля страны элита еще полная старых ,советских сантиментов.....
Юрий Б., Киев, 08.05 14:11
Лена, Запорожье, 08.05 14:06
"Кто в мире кому из жалости милостливо подавал роскошную жизнь ? Если и были такие случаи, то "моральный " долг за милость был больше, чем сама милость." поэтому то меня и возмущают мысли что мы без России пропадем. У нас досточно своих умных людей, которым необходимо создать условия, что бы они не бежали как раньше в Россию а теперь на запад.
вил, москва, 08.05 14:09
2 Юрий Б., Киев, 08.05 14:04
чего там не потятно,Россия выдает свой газ по 130,в зачёт берёт Туркменский по 100...но если тебе,шибко независимому,нужно дороже....так напиши в ГАЗПРОМ,там просьбам трудящихся в сторону повышения не отказывают.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:08
Лена, Запорожье, 08.05 14:06
Своя рубашка ближе к телу.
"Нужно себя научиться уважать, а после нас сами станут уважать. А то, что сейчас твориться - уважать нас трудновато." - согласен на все 100%
Лена, Запорожье, 08.05 14:06
Юрий Б., Киев, 08.05 13:52
Ну почему ток сильно устоялось это мнение, что Россия проявляет именно амбиции ? Разве другие страны не пытаются использовать определенные ситуации для обогащения казны ? В чем разница ?
Россия тоже сейчас учиться жить "для себя". Ей становяться чуждыми проблемы других стран. Все хотели " на рынок" - вот он... жалость - прочь. Всё только ради накопления и обогащения. Ничего нового и экстравагантного. Кто в мире кому из жалости милостливо подавал роскошную жизнь ? Если и были такие случаи, то "моральный " долг за милость был больше, чем сама милость.
Юра, ну вот ты опелируешь "интересами Кремля" как чем-то плохим и нехорошим. А чем наши интересы лучше ? Мы что " на рубль дороже" или " лицом красивей" ?
Юра, нельзя так вести себя соседями. Нужно себя научиться уважать, а после нас сами станут уважать. А то, что сейчас твориться - уважать нас трудновато.
Легко других обсуждать да судить. Себя родного и любимого - тяжело. Для своих поступков всегда есть оправдание.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:04
вил, москва, 08.05 13:58
Это для меня вопрос.
"Газпром" дает газ по 230 на границе с Украиной, а в Украину он уже заходит по 130. Чей-то с математикой.
вил, москва, 08.05 13:58
2 Юрий Б., Киев, 08.05 13:52
а вы там на Украине побольше себя в грудь бейте,что бы в Кремле поняли,что 130 долларов за газ это не серьёзно.Серьёзным и шибко независимым странам газ надо по 250 давать.
Юрий Б., Киев, 08.05 13:52
Лена, Запорожье, 08.05 13:42
Пока в Кремле не поймут, что Украина такой же самостоятельный субъект внешнеэкономических отношений как и другие страны до тех пор отстаивание интересов своей страны будет расцениваться Кремлем как не обоснованые "претензии".
Нужно было желать свободы от братской любви как прибалты этого желали, что бы отказаться от всего, лишь бы не трогали. И то, в свете последних событий большой вопрос. Россия ведь претендует на роль лидера. Амбиции.
Юрий Б., Киев, 08.05 13:47
вил, москва, 08.05 13:29
Что бы даже не сомневался. Правда для этого ей необходимо стать премьером, что мало вероятно.
А МИД не впадал, там довольно грамотные люди, они решали свои проблемы и манипулировали Вами.
Лена, Запорожье, 08.05 13:42
Справедливый, Крым, 07.05 15:11
Как по мне, так эта статья может быть названа только одним изречением :" И укусить и меду дать !" Ну точно как в фильме "Прежде чем меня критиковать, ты меня похвали". Вот именно так и повела себя ЮВТ. И ни как по-другому.
Может в России и наблюдаются определенные амбиции. Тогда что проявляется сейчас на Украине ? Любите меня, любі друзі, как лучшего демократа ?
Обратите внимание на то, сколько разговоров и всяких претензий исходит сейчас именно от Украины ? Почему другие республики бывшего СССР не имеют столько разных по своему содержанию претензий к России ? У всех есть определенные разногласия, но не столько... Мы превратились заложниками амбиций наших правителей и люди это очень сильно чувствуют. Из-за этого такие внутренние распри и ненависть. Это на пользу дела и жизни ? Конечно, нет. Но маховик раскручивается и дальше. Хотя линия поведения Путина мне вполне симпатична. Он не даёт повода провоцировать осложнение ситуации. Ну там Затулин, Лужков, Жириновский и ему подобные делают определенные выпады. Это плохо. Но разве их разговоры " существенные". Нет.
Зато сколько у нас неприятных разговоров в внутри страны на счет русского : языка, политики, хоз.деятельности, экономических претензий на бывшее имущество СССР и пр. И что в действительности доведено до "разумного " согласия и договоренности ? Да ничего. И только что случилось - "старая песня о старом".
Это надоело всем. Надоело толочь воду в ступе.
Статья ЮВТ - претензия на аналитику и обоснование понимания России в свете украинских взглядов. Но это её субъектиное мнение . И не больше. Объективности в статье мало.
Но хвостом виляла сильно....
вил, москва, 08.05 13:33
2 Юрий Б., Киев
да и глупо Юльке сужать возможности для манёвра...тем более ,что Юлька стареет и уже не та,что прежде,когда у Рема Вяхерева в рот брала...
вил, москва, 08.05 13:29
2 Юрий Б., Киев
я в истерику не впадал,это МИД впал....
я и тогда говорил,что париться не стоит.
вот просто смешно будет наблюдать сцену,когда Юлька прибежит в Кремль о чём то договариваться...
КУЗЬМИЧ, Москва, 08.05 13:25
Трезвый взгляд
«Кстати она сама пишет свои выступления и, уверен, статьи тоже».
А я в этом не уверен. В статье явно видны две руки. Фактуру и аналитику ей написал кто-то, а она разукрасила чужой текст своими подхалимскими к Западу и русофобскими к России «комментариями» и призывами, да поучениями Запада, как он должен давить на Россию. А то без нее не знают.
А вообще-то статья дурная, рыхлая и безмозглая. Кроме бабской тупой оголтелости в ней ничего нет. Юле вашей — только на майданах истерику закатывать, а не статьи писать.
КУЗЬМИЧ, Москва, 08.05 13:24
Справедливый, Крым
«На мой взгляд статья очень взвешенная с верными выводами, но длинная, попробуйте осилить».
Вот, смотри, что она пишет:
«В краткосрочной перспективе мир в регионе зависит от того, удастся ли убедить Россию вернуть свои войска на родину и больше не размещать их за пределами собственных границ».
А почему бы ей (взвешенно) не убеждать Европу и США вернуть свои войска на родину и больше не размещать их за пределами собственных границ?..
«Если Запад, и прежде всего Европа, хочет обеспечить собственное экономическое процветание и экономическую безопасность, он должен потребовать у России того, что она пока не готова дать по доброй воле».
Это чего же?..
На мой взгляд, статья тупая и подлая. Ее главная цель — лизнуть Запад поглубже, показать ему — «Я твоя!».
Владимир, Выборг, 08.05 10:19
Юрий Б., Киев, 08.05 09:53
Юра. Рассмотри статейку Тимошенко через призму происходящих процессов в России и на Украине, в т.ч. и ВТО, и сравни их. ЭТО касается т.н. стратегических отраслей, которые увязываются с проблемами национальной безопасности - сырьевые отрасли ТЭКа и металлургии, а также отрасли телекоммуникаций, банковской сферы, части «Оборонки».
Поэтому статейка "Тимошенко и К" появилась не просто так.
Юрий Б., Киев, 08.05 09:53
вил, москва, 07.05 16:36
Чего же вы в истерику впадали? Просили ж Вас не доверять заявлениям Ваших политиков, так нет же, возмущались.
Владимир, Выборг, 07.05 16:46
вил, москва, 07.05 16:36
Так она косой писала, все и сполошилисТь...
Думают, на сколько еще еННой косы хватит?
вил, москва, 07.05 16:36
2 Владимир, Выборг
читал я Юлькину статейку....зря наш МИД парился,много ей чести.
Трезвый взгляд, 07.05 16:21
не закончилось но заканчивается.
... но... у неё будет ещё один последний шанс - 2009-й год !
Ещё рано прогнозировать.
Владимир, Выборг, 07.05 16:08
Трезвый взгляд, 07.05 15:49
Может быть, может быть ее время и закончилось, но я думаю, что еще НЕ СЕЙЧАС.
Владимир, Выборг, 07.05 16:05
Юрий Б., Киев, 07.05 15:47
Юра, здесь вопрос несколько в другом, не в Газпроме в виде ТНК. И нет там достаточно взвешанного анализа - ШТАМПИКОВ там достаточно. А основная мысль такова - пока Россия окончательно не стала страной, с которой надо будет считаться еще больше, - пора ее "ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ". Западу разумеется, а Юлька ТУТА "помоге и перемоге". Вот и весь посыл статьи и ничего нового. А если прочитать между строк и просчитать цепочки данного "творчества", на мой взгляд, не только она аФФтор, то можно сказать, что Америки она не открыла.
Трезвый взгляд, 07.05 15:49
Владимир, Выборг, 07.05 15:15
Откуда взвешанность у этой бешанной бабки возьмётся :-)) Кстати она сама пишет свои выступления и уверен статьи тоже.
Ты подожди что у нас после перевыборов будет. какие крики и шум поднимет ?! Я отом, что всё равно ей не стать премьером. Ей прсото не дадут. Не то что ПР, даже на стороне Юща подключились серьезные люди претендующие на власть. Так что по моим прогнозам пипец наступает этой бабёнке !
Юрий Б., Киев, 07.05 15:47
Владимир, Выборг, 07.05 15:15
И это говорит человек критикующий ТНК.
Довольно взвешеный анализ. Ничего сверх естественного, чего бы не говорилось раньше, нет. Если в России не поймут проблем которые создает монопольное положение "ГАзпрома", то уже через некоторое время "Газпром" создаст проблеимы не только в России но и в Европе.
Владимир, Выборг, 07.05 15:15
Справедливый, Крым, 07.05 15:11
Да уж, взвешанная!!!)))
Даже один пассаж статьи, не говоря о других, что у Газпрома стоит "ВСЕ" отнять вызывает "СЛЕЗЫ СЧАСТИЯ И УМИЛЕНИЯ".
Справедливый, Крым, 07.05 15:11
Ну вот и появилась статья, о которой так много кричали в России и на этом даже не удосужившись ее прочитать.
Foreign Affairs: Сдерживание России. Статья Юлии Тимошенко http://www.korrespondent.net/main/189129/
На мой взгляд статья очень взвешенная с верными выводами, но длинная, попробуйте осилить.
Юрий Б., Киев, 07.05 14:53
Трезвый взгляд, 07.05 13:41
Говоря о разочарованиях я говорю о всех политических силах. Каждая из них в той или другой степени не оправдали надежд своих избирателей и куда перетекут голоса спрогнозировать сложно. Тем более если учитывать, что избиратели на територрии бывшего ссср голосуют душой, но ни как не умом.
Шустер, да не показатель, но сдвиги, как бы там ни было, фиксируются.
Трезвый взгляд, 07.05 13:41
Юрий Б., Киев, 07.05 13:18
Я думаю взрослый ты Мужик. Не надо путать программу шустера с реальной симпатией избирательской. В той программе даже зрители строго выбираются "оарнжевыми" спонсорами чтоб создать видимость популярности "оранжевых". Да и в правду из-за своей решительности Ющенко мог там пару процентов прибавить что автоматически означает минус пару процентов у БЮТ. Пойми Вы варитесь в своей каше, а Мы в своей. Разные кастрюли. Разочерованные Яныком проценты перетекут в КПУ и Витренко но никак не к Вам !
Ты прав в том что результат очень зависит от времени проведения выборов. Оппозиции выгодно юнь-юль пока горячо и пока молодёжь безделничает и активна ( более зрелые давно уже разочеровались и скорее не пойдут голосовать ). Регионалам выгодно осенью, могут хорошо подготовится и усилить админресурс. Ещё неизвестно как это рабочая группа договорится ?! Уже появились проблемы. Я так пологаю именно этим руководствовался Янык когда он "сдался" - тянуть процесс как можно дольше всеми "изменениями в законах", "правовым полем" и т.д
Юрий Б., Киев, 07.05 13:18
Пофигист, 07.05 12:21
"На новых выборах ПР наберет большинство и тогда полностью умоет и НУ, и БЮТ и прочих оранжоидов." -я бы не был столь категоричен. Разочаровавшихся много с каждой стороны. Во многом результат будет зависеть от сроков проведения выборов, чем ближе срок тем меньше вероячтность использования админресурса у рыгионалов будет. Очень показателен была статистика у шустера на передаче, когда в течении недил людей поддерживающих ющенка стало на десяток процентов больше чем людей подерживающих коалицию и премьера.
Мойша, Сам ты оттуда, 07.05 12:50
Пофигист
А НУ может допрыгаться, что тоже пролетит, как павлик мороз.
Пофигист, 07.05 12:21
Янук молодец! На новых выборах ПР наберет большинство и тогда полностью умоет и НУ, и БЮТ и прочих оранжоидов. Юща после новых выборов запросто сделают свадебным генералом :)
Дмитрий, Владимир, 07.05 12:02
Во, предсказывал же я - Янукович утрется и пойдет на выборы.
Мойша, Сам ты оттуда, 07.05 11:49
Ал.Юр., Москва
Да не фига он не продался. Ему эти выборы тоже выгодны. Зачем ему всякие павлики морозовы, которые в любую минуту сдадут?. Уже ясно, что мороз не пройдет, а его места займут добавочные регионалы.
Мойша, Сам ты оттуда, 07.05 11:48
Ал.Юр., Москва
Да не фига он не продался. Ему эти выборы тоже выгодны. Зачем ему всякие павлики морозовы, которые в любую минуту сдадут?. Уже ясно, что мороз не пройдет, а его места займут добавочные регионалы.
Ал.Юр., Москва, 07.05 11:43
Янукович, имеяя все козыри, сдал все вчистую.
Не боец? Продался? Как на него сторонники смогут ставить вдальнейшем?
а президент чего поехал лечить,анус?
Юрий Б., Киев, 08.05 15:11
Да брось. Премьер после беседы с Презиком о досрочных выборах поехал срочно лечить старую травму колена. Не гони на парней.
Юрий Б., Киев, 08.05 15:11
После проведенной встречи в Секретариате Президента, Премьер срочно выехал за границу лечить старую травму колена. Так что эт ты о них зря.
Владимир, Выборг, 08.05 15:08
Юрий Б., Киев, 08.05 15:04
На какие вопросы я Вам не ответил? И почему я должен на них отвечать, ведь Вы даже не знаете, что в егтпетских пирамидах масса козацких мотивов. Вот, например, пирамиды повторяют по форме то, как как расходятся усы у запорожца. Или посмотрите на сфинкса из Долины царей - это ж типичный казак Мамай.
Та же поза.
Тот же погруженный в себя взгляд. И присутствие Мамая в каждом украинском доме говорит о магическом значении. Авы знаете, что все фараоны были похоронены аккурат головой к Киеву?
вил, москва, 08.05 15:04
на десерт:
Безобразие!в России пропаганда обзывает украинцев мудаками!это безобразие!надо дать отпор клевете!где президент,где премьер-министр?срутся друг с другом?вот мудаки...
вил, москва, 08.05 14:57
Юра,а вы меня забавляете больше всех,поскольку
вообще не в состоянии отвечать на простые вопросы...
Юрий Б., Киев, 08.05 14:56
Посмотрите на ICTV среал "АЛЬФ" в украинском переводе. Прэлестно.
А то о чем Вы написали это от того что мы не умеем разговаривать на своем родном языке.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:51
"Я вас узнал!Вы пытали меня в белой контрразведке!" Я даже не знаю, кто тут круче забавляет публику вы или Ощепанятный.
Лена, Запорожье, 08.05 14:47
Мне и своих каналов хватает. Навпечатлялась. Тоже ,знаешь, не малину кушать всё эту срамоту слушать...
Мне вобще в последнее время ТВ отвратно смотреть. Говорят на анг.языке и накладывают переводы русского и укр. одновременно. А чтобы еще понятнее было - субтритры на украинском. Бредотина ! Только вот когда показывают укр.фильмы почему субтитры на рус.не проводят. И почему это ? Не уважают русское население на Украине....
вил, москва, 08.05 14:46
может быть я повторюсь,но скажу,что Украина ВООБЩЕ ничего не делает,что бы хоть как-то улучшить свой имидж в России...
вил, москва, 08.05 14:44
и тебя с наступающим праздником!
а если,что мы фашистам устроим ещё один Нюрнбергский процесс...
Юрий Б., Киев, 08.05 14:39
"лить грязь и при этом требовать к себе доброго отношения. А разве так бывает ?"
Лен, совет. Посмотри российские ТВ каналы и сравни с украинскими.
Лена, Запорожье, 08.05 14:38
Посадить печень - не трудно. Главное, чтобы она "не взошла" всходами цирроза.
Подумай об этом.
Здоровье потерять, не кошелек... потерянное не восстановишь.
С праздником и разумным времяпрепровождением.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:37
Почему ты решил сузить понятие "новые технологии" только до новых технологий в телекомуникациях.
Для страны не менее важны "новые технологии" в энергопотреблении, то бишь энергосбережении, например..
НКА Украины как один из участников "Морского старта" готов участвовать в запуске необходимого к4оличества спутников.
Владимир, Выборг, 08.05 14:33
Сажали деревья, сейчас приступаем-с!!! к "посадке", кратковременной, печени. Но это только разминка, блин!!!, а что будет завтра?!!! Ё-мае!
С Праздником тебя Вил, удачи и классного настроения до следующегшо праздника, до следующего 9-го мая. Дальше загадывать не будем!
Лена, Запорожье, 08.05 14:33
Спасибо за стихи. Приятно, не скрою.
Юра, мы не пропадум без России, но и усложнять себе жизнь - не стоит. Ведь Россия - вот она, рядом и она имеет то, что нам нужно. И всех дел-то - учиться с ней жить в новых условиях " по уму" с учетом личной выгоды.
А вобще меня сильно смущает "новая жизнь" - "ВСЁ НА ПРОДАЖУ, ВСЁ НА РЫНОК" . Этот лозунг подкашивает сложившийся стереотип "братских народов". Вот сейчас это особенно ярко просматривается : лить грязь и при этом требовать к себе доброго отношения. А разве так бывает ?
вил, москва, 08.05 14:28
и вообще украинский учёный звучит также смешно как и украинский моряк.
вил, москва, 08.05 14:26
когда в России начнут осваивать выделенные на науку правительством деньги,весь украинский научный потенциал сбежит в Россию.
Владимир, Выборг, 08.05 14:24
Да, интеллектуальный потенциал у Вас есть. Это несомненно, а теперь давай просчитаем одну вещь. Сегодня прочитал, что на Украине собираются создать национальную спутниковую связь. Наконец-то проснулись!. А теперь конкретика. Юра, в России два оператора собираются вложить в развитие подобной сети 12 млрд. S и к 2015г. иметь на орбите 35 спутников, не относится к ГЛОНАСС, при том для этого достаточно иметь 20 аппаратов. Остальное в отношении Ваших намерений в данном направлении просчитать не так уж и сложно!
Вот почему пишу, что чем дальше, тем больше будет увеличиваться технологический разрыв между нашими странами.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:19
Тобі одній душі моєї звуки,
Моя печаль і сум безмежний мій,
Тобі одній палкого серця муки –
Тобі одній!...
вил, москва, 08.05 14:12
Россия не в состоянии ещё пнуть как следует не потому ,что не может,а потому ,что у руля страны элита еще полная старых ,советских сантиментов.....
Юрий Б., Киев, 08.05 14:11
"Кто в мире кому из жалости милостливо подавал роскошную жизнь ? Если и были такие случаи, то "моральный " долг за милость был больше, чем сама милость." поэтому то меня и возмущают мысли что мы без России пропадем. У нас досточно своих умных людей, которым необходимо создать условия, что бы они не бежали как раньше в Россию а теперь на запад.
вил, москва, 08.05 14:09
чего там не потятно,Россия выдает свой газ по 130,в зачёт берёт Туркменский по 100...но если тебе,шибко независимому,нужно дороже....так напиши в ГАЗПРОМ,там просьбам трудящихся в сторону повышения не отказывают.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:08
Своя рубашка ближе к телу.
"Нужно себя научиться уважать, а после нас сами станут уважать. А то, что сейчас твориться - уважать нас трудновато." - согласен на все 100%
Лена, Запорожье, 08.05 14:06
Ну почему ток сильно устоялось это мнение, что Россия проявляет именно амбиции ? Разве другие страны не пытаются использовать определенные ситуации для обогащения казны ? В чем разница ?
Россия тоже сейчас учиться жить "для себя". Ей становяться чуждыми проблемы других стран. Все хотели " на рынок" - вот он... жалость - прочь. Всё только ради накопления и обогащения. Ничего нового и экстравагантного. Кто в мире кому из жалости милостливо подавал роскошную жизнь ? Если и были такие случаи, то "моральный " долг за милость был больше, чем сама милость.
Юра, ну вот ты опелируешь "интересами Кремля" как чем-то плохим и нехорошим. А чем наши интересы лучше ? Мы что " на рубль дороже" или " лицом красивей" ?
Юра, нельзя так вести себя соседями. Нужно себя научиться уважать, а после нас сами станут уважать. А то, что сейчас твориться - уважать нас трудновато.
Легко других обсуждать да судить. Себя родного и любимого - тяжело. Для своих поступков всегда есть оправдание.
Юрий Б., Киев, 08.05 14:04
Это для меня вопрос.
"Газпром" дает газ по 230 на границе с Украиной, а в Украину он уже заходит по 130. Чей-то с математикой.
вил, москва, 08.05 13:58
а вы там на Украине побольше себя в грудь бейте,что бы в Кремле поняли,что 130 долларов за газ это не серьёзно.Серьёзным и шибко независимым странам газ надо по 250 давать.
Юрий Б., Киев, 08.05 13:52
Пока в Кремле не поймут, что Украина такой же самостоятельный субъект внешнеэкономических отношений как и другие страны до тех пор отстаивание интересов своей страны будет расцениваться Кремлем как не обоснованые "претензии".
Нужно было желать свободы от братской любви как прибалты этого желали, что бы отказаться от всего, лишь бы не трогали. И то, в свете последних событий большой вопрос. Россия ведь претендует на роль лидера. Амбиции.
Юрий Б., Киев, 08.05 13:47
Что бы даже не сомневался. Правда для этого ей необходимо стать премьером, что мало вероятно.
А МИД не впадал, там довольно грамотные люди, они решали свои проблемы и манипулировали Вами.
Лена, Запорожье, 08.05 13:42
Как по мне, так эта статья может быть названа только одним изречением :" И укусить и меду дать !" Ну точно как в фильме "Прежде чем меня критиковать, ты меня похвали". Вот именно так и повела себя ЮВТ. И ни как по-другому.
Может в России и наблюдаются определенные амбиции. Тогда что проявляется сейчас на Украине ? Любите меня, любі друзі, как лучшего демократа ?
Обратите внимание на то, сколько разговоров и всяких претензий исходит сейчас именно от Украины ? Почему другие республики бывшего СССР не имеют столько разных по своему содержанию претензий к России ? У всех есть определенные разногласия, но не столько... Мы превратились заложниками амбиций наших правителей и люди это очень сильно чувствуют. Из-за этого такие внутренние распри и ненависть. Это на пользу дела и жизни ? Конечно, нет. Но маховик раскручивается и дальше. Хотя линия поведения Путина мне вполне симпатична. Он не даёт повода провоцировать осложнение ситуации. Ну там Затулин, Лужков, Жириновский и ему подобные делают определенные выпады. Это плохо. Но разве их разговоры " существенные". Нет.
Зато сколько у нас неприятных разговоров в внутри страны на счет русского : языка, политики, хоз.деятельности, экономических претензий на бывшее имущество СССР и пр. И что в действительности доведено до "разумного " согласия и договоренности ? Да ничего. И только что случилось - "старая песня о старом".
Это надоело всем. Надоело толочь воду в ступе.
Статья ЮВТ - претензия на аналитику и обоснование понимания России в свете украинских взглядов. Но это её субъектиное мнение . И не больше. Объективности в статье мало.
Но хвостом виляла сильно....
вил, москва, 08.05 13:33
да и глупо Юльке сужать возможности для манёвра...тем более ,что Юлька стареет и уже не та,что прежде,когда у Рема Вяхерева в рот брала...
вил, москва, 08.05 13:29
я в истерику не впадал,это МИД впал....
я и тогда говорил,что париться не стоит.
вот просто смешно будет наблюдать сцену,когда Юлька прибежит в Кремль о чём то договариваться...
КУЗЬМИЧ, Москва, 08.05 13:25
«Кстати она сама пишет свои выступления и, уверен, статьи тоже».
А я в этом не уверен. В статье явно видны две руки. Фактуру и аналитику ей написал кто-то, а она разукрасила чужой текст своими подхалимскими к Западу и русофобскими к России «комментариями» и призывами, да поучениями Запада, как он должен давить на Россию. А то без нее не знают.
А вообще-то статья дурная, рыхлая и безмозглая. Кроме бабской тупой оголтелости в ней ничего нет. Юле вашей — только на майданах истерику закатывать, а не статьи писать.
КУЗЬМИЧ, Москва, 08.05 13:24
«На мой взгляд статья очень взвешенная с верными выводами, но длинная, попробуйте осилить».
Вот, смотри, что она пишет:
«В краткосрочной перспективе мир в регионе зависит от того, удастся ли убедить Россию вернуть свои войска на родину и больше не размещать их за пределами собственных границ».
А почему бы ей (взвешенно) не убеждать Европу и США вернуть свои войска на родину и больше не размещать их за пределами собственных границ?..
«Если Запад, и прежде всего Европа, хочет обеспечить собственное экономическое процветание и экономическую безопасность, он должен потребовать у России того, что она пока не готова дать по доброй воле».
Это чего же?..
На мой взгляд, статья тупая и подлая. Ее главная цель — лизнуть Запад поглубже, показать ему — «Я твоя!».
Владимир, Выборг, 08.05 10:19
Юра. Рассмотри статейку Тимошенко через призму происходящих процессов в России и на Украине, в т.ч. и ВТО, и сравни их. ЭТО касается т.н. стратегических отраслей, которые увязываются с проблемами национальной безопасности - сырьевые отрасли ТЭКа и металлургии, а также отрасли телекоммуникаций, банковской сферы, части «Оборонки».
Поэтому статейка "Тимошенко и К" появилась не просто так.
Юрий Б., Киев, 08.05 09:53
Чего же вы в истерику впадали? Просили ж Вас не доверять заявлениям Ваших политиков, так нет же, возмущались.
Владимир, Выборг, 07.05 16:46
Так она косой писала, все и сполошилисТь...
Думают, на сколько еще еННой косы хватит?
вил, москва, 07.05 16:36
читал я Юлькину статейку....зря наш МИД парился,много ей чести.
Трезвый взгляд, 07.05 16:21
... но... у неё будет ещё один последний шанс - 2009-й год !
Ещё рано прогнозировать.
Владимир, Выборг, 07.05 16:08
Может быть, может быть ее время и закончилось, но я думаю, что еще НЕ СЕЙЧАС.
Владимир, Выборг, 07.05 16:05
Юра, здесь вопрос несколько в другом, не в Газпроме в виде ТНК. И нет там достаточно взвешанного анализа - ШТАМПИКОВ там достаточно. А основная мысль такова - пока Россия окончательно не стала страной, с которой надо будет считаться еще больше, - пора ее "ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ". Западу разумеется, а Юлька ТУТА "помоге и перемоге". Вот и весь посыл статьи и ничего нового. А если прочитать между строк и просчитать цепочки данного "творчества", на мой взгляд, не только она аФФтор, то можно сказать, что Америки она не открыла.
Трезвый взгляд, 07.05 15:49
Откуда взвешанность у этой бешанной бабки возьмётся :-)) Кстати она сама пишет свои выступления и уверен статьи тоже.
Ты подожди что у нас после перевыборов будет. какие крики и шум поднимет ?! Я отом, что всё равно ей не стать премьером. Ей прсото не дадут. Не то что ПР, даже на стороне Юща подключились серьезные люди претендующие на власть. Так что по моим прогнозам пипец наступает этой бабёнке !
Юрий Б., Киев, 07.05 15:47
И это говорит человек критикующий ТНК.
Довольно взвешеный анализ. Ничего сверх естественного, чего бы не говорилось раньше, нет. Если в России не поймут проблем которые создает монопольное положение "ГАзпрома", то уже через некоторое время "Газпром" создаст проблеимы не только в России но и в Европе.
Владимир, Выборг, 07.05 15:15
Да уж, взвешанная!!!)))
Даже один пассаж статьи, не говоря о других, что у Газпрома стоит "ВСЕ" отнять вызывает "СЛЕЗЫ СЧАСТИЯ И УМИЛЕНИЯ".
Справедливый, Крым, 07.05 15:11
Foreign Affairs: Сдерживание России. Статья Юлии Тимошенко http://www.korrespondent.net/main/189129/
На мой взгляд статья очень взвешенная с верными выводами, но длинная, попробуйте осилить.
Юрий Б., Киев, 07.05 14:53
Говоря о разочарованиях я говорю о всех политических силах. Каждая из них в той или другой степени не оправдали надежд своих избирателей и куда перетекут голоса спрогнозировать сложно. Тем более если учитывать, что избиратели на територрии бывшего ссср голосуют душой, но ни как не умом.
Шустер, да не показатель, но сдвиги, как бы там ни было, фиксируются.
Трезвый взгляд, 07.05 13:41
Я думаю взрослый ты Мужик. Не надо путать программу шустера с реальной симпатией избирательской. В той программе даже зрители строго выбираются "оарнжевыми" спонсорами чтоб создать видимость популярности "оранжевых". Да и в правду из-за своей решительности Ющенко мог там пару процентов прибавить что автоматически означает минус пару процентов у БЮТ. Пойми Вы варитесь в своей каше, а Мы в своей. Разные кастрюли. Разочерованные Яныком проценты перетекут в КПУ и Витренко но никак не к Вам !
Ты прав в том что результат очень зависит от времени проведения выборов. Оппозиции выгодно юнь-юль пока горячо и пока молодёжь безделничает и активна ( более зрелые давно уже разочеровались и скорее не пойдут голосовать ). Регионалам выгодно осенью, могут хорошо подготовится и усилить админресурс. Ещё неизвестно как это рабочая группа договорится ?! Уже появились проблемы. Я так пологаю именно этим руководствовался Янык когда он "сдался" - тянуть процесс как можно дольше всеми "изменениями в законах", "правовым полем" и т.д
Юрий Б., Киев, 07.05 13:18
"На новых выборах ПР наберет большинство и тогда полностью умоет и НУ, и БЮТ и прочих оранжоидов." -я бы не был столь категоричен. Разочаровавшихся много с каждой стороны. Во многом результат будет зависеть от сроков проведения выборов, чем ближе срок тем меньше вероячтность использования админресурса у рыгионалов будет. Очень показателен была статистика у шустера на передаче, когда в течении недил людей поддерживающих ющенка стало на десяток процентов больше чем людей подерживающих коалицию и премьера.
Мойша, Сам ты оттуда, 07.05 12:50
А НУ может допрыгаться, что тоже пролетит, как павлик мороз.
Пофигист, 07.05 12:21
Дмитрий, Владимир, 07.05 12:02
Мойша, Сам ты оттуда, 07.05 11:49
Да не фига он не продался. Ему эти выборы тоже выгодны. Зачем ему всякие павлики морозовы, которые в любую минуту сдадут?. Уже ясно, что мороз не пройдет, а его места займут добавочные регионалы.
Мойша, Сам ты оттуда, 07.05 11:48
Да не фига он не продался. Ему эти выборы тоже выгодны. Зачем ему всякие павлики морозовы, которые в любую минуту сдадут?. Уже ясно, что мороз не пройдет, а его места займут добавочные регионалы.
Ал.Юр., Москва, 07.05 11:43
Не боец? Продался? Как на него сторонники смогут ставить вдальнейшем?