РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
23:08
18:18
17:52
12:43
12:30
Политика
 Суд и следствие 
12 February 2009 г.
версия для печати
Уголовная атака на Тимошенко
Премьер-министру Украины угрожают судом и следствием

События последних двух недель показали, что у противников украинского премьер-министра Юлии Тимошенко нет никаких возможностей политического влияния на ее действия. В условиях, когда отставка премьера оказалась невозможной, соратники президента готовы прибегнуть к уголовному преследованию Тимошенко. Такой маневр приведет только к тому, что она станет президентом не через год, а значительно раньше, прогнозируют украинские политологи.

Вопрос об уголовном деле против действующего премьер-министра обсуждается в Украине с осени, когда высокопоставленные сотрудники президентского секретариата обвинили Тимошенко в предательстве национальных интересов, государственной измене, коррупции, злоупотреблении служебным положением и превышении полномочий и, наконец, в обнародовании недостоверной информации, искажающей реальное положение в украинской экономике. 4 сентября Служба безопасности Украины (СБУ) передала в украинскую Генпрокуратуру первую часть материалов по делу об ущербе национальным интересам Украины от деятельности отдельных должностных лиц правительства. «И что ответила СБУ Генпрокуратура? Покрутила пальцем у виска…» – уже 8 сентября рассказала телезрителям Тимошенко, заявив, что оснований для возбуждения уголовного дела против нее обнаружено не было.

Соратники премьера убеждены, что вся кампания была начата только для дискредитации Тимошенко и смещения ее с поста премьер-министра. Когда это не удалось сделать с помощью силовых и правоохранительных структур, окружение президента решило распустить Верховную Раду, что автоматически ведет к отставке правительства, поясняют они. Напомним, 9 октября Ющенко действительно подписал указ о досрочных парламентских выборах, назначив голосование на 7 декабря. Однако впоследствии президент вынужден был отменить указ, руководствуясь нелогичностью выборов в период экономического кризиса.

За прошедшее время появилось много новых обвинений в адрес Тимошенко, которую по-прежнему подозревают в коррупционном сговоре с российским руководством в ущерб национальным интересам Украины. Однако попытки отправить премьера в отставку не увенчались успехом. К февралю выяснилось, что соперница Ющенко контролирует Верховную Раду, что исключает возможность ее смещения с должности. Депутат от Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) Владимир Полохало подтвердил «НГ», что к настоящему моменту на премьера ориентируются уже не только значительная часть пропрезидентского блока и Блок Владимира Литвина, но и влиятельные группы из Партии регионов и даже часть коммунистов: «Эти люди реалистично оценивают ситуацию: у Тимошенко высочайшие шансы стать президентом». Скандал, разразившийся в последние дни в Партии регионов, подтвердил, что часть прежних союзников Януковича действительно перешли на сторону Тимошенко. «Зато другая часть во главе с лидером партии тесно сотрудничают с секретариатом президента. Они вместе разрабатывают планы по устранению премьер-министра. Именно это их объединяет», – уверен Полохало.

Поскольку закулисные союзники не могут политически переиграть Тимошенко, а проводить досрочные выборы дорого и хлопотно, у них созрел план начать новое уголовное преследование премьера, допускает политолог Константин Бондаренко. Так, он прокомментировал сделанное вечером во вторник заявление депутата от Партии регионов Инны Богословской о ее намерении в среду обратиться в Генпрокуратуру с запросом о возбуждении уголовного дела против премьера. Богословская, возглавлявшая Парламентскую следственную комиссию по вопросам поставок и транспортировки газа, пообещала передать накопленные материалы следователям. «Уголовное дело нужно возбуждать против Богословской: она, подтасовывая факты и искажая информацию, порочит честь и достоинство премьер-министра. Ведь сделанные Богословской выводы по итогам «газового расследования» не поддержало большинство членов следственной комиссии», – сказал депутат Полохало.

Депутаты, президент, судьи защищены иммунитетом, а вот против премьер-министра, даже не отстраненного от должности, в Украине можно возбудить уголовное дело, подтвердил «НГ» Михаил Ильяшев, управляющий партнер юридической фирмы «Ильяшев и партнеры»: «В этом вопросе глава правительства приравнивается к рядовому гражданину: никаких специальных процедур законодательством не предусмотрено».

«Хотя премьер не защищена иммунитетом, но доказать инкриминируемые ей преступления практически невозможно», – считает политолог Бондаренко. Он отметил, что все документы, которые легли в основу атаки президента и оппозиции на Тимошенко, премьер лично не подписывала. «Ее подписи нет ни на газовых контрактах, ни на проектах документов об условиях получения Украиной в России кредита в пять миллиардов долларов. Думаю, нигде такой подписи вы не найдете. Чтобы в таких условиях доказать вину Тимошенко, нужна ювелирная работа. Ополчившиеся против нее политики не умеют этого делать, а значит, скорее всего получат обратный результат – превратят Тимошенко в народную героиню, в поддержку которой может собраться новый Майдан», – полагает Бондаренко.

Кстати, юрист в рядах депутатов от БЮТ Андрей Портнов, комментируя складывающуюся ситуацию, сказал, что у соратников Тимошенко хватит квалификации и сил, чтобы максимум за четыре месяца провести процедуру импичмента президента в существующем законодательном поле. «Состав преступления в действиях президента – это и незаконные указы с превышением полномочий, и незаконное приостановление постановлений правительства, и ликвидация судов, и увольнение судей Конституционного суда… Это масса позиций, которые сегодня можно положить в основу обвинения президента», – пояснил он.

Социологи отмечают, что ситуация в Украине становится взрывоопасной. По данным R&B Group, в декабре–январе значительно возросло число людей, готовых к активным акциям протеста: в ноябре прошлого года почти 46% украинцев заявляли, что ни за что не выйдут на улицы, но к январю количество пассивных граждан сократилось до 35%. Однако это не означает, что в случае начала уличных акций протеста их участники встанут на защиту кого-то из нынешних лидеров президентской гонки: до 68% украинцев выражают недоверие представителям нынешней и прежней власти. При этом еще 14% заявили о безразличном отношении, о ненависти – 15%.

Независимая газета

Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Владимир, 13.02 20:45
Украина, 13.02 17:52
Когда начнешь понимать, что над "общим" (например, мировым правительством, просто пример) есть еще более"ОБЩЕЕ", типа:
-уничтожение государственности
-уничтожение наследования
-уничтожение патриотизма
-уничтожение семьи
-уничтожение религии
Можно и частную собственность добавить, но не будем:)
Можешь не верить:, но можно взять простой до дури пример, во всех фильмах, про т.н. эротику (не порно) проходит уже отработанная и опробированная метода:)
Все это рассчитано не на год и не на два:) Лет так через ...надцать, о какой семье можно будет говорить? Ни о какой! Все эти "типа" отдельно друг от друга не проводится, все переплетено, и если рубить все это то сразу:)

Владимир, 13.02 20:11
Украина, 13.02 17:52
Государство? Какое? Территориальное образование или все-таки Государство?:)
И как строите? Заявить, не значит строить?
ЕС - это империя или нет? Если ЕС не империя, то Россия подавно нет:)
А, если ЕС империя, то тогда какое государство Вы строите? И строите ли Вы его вообще?:)
Финансовые потоки это не демократия:) Вот и строй цепочку, простую до дури: Демократия- это финансовые потоки; финансовые потоки это не демократия, это...?:) Можешь и дальше продолжить:))
Если понимаешь тенденции, то пытаешься найти точки соприкосновения, если нет, то...))

Махно, 13.02 19:10
А Россия заинтересована,чтобы на ее исторических землях ,политых кровью предков, расположились натовские базы А в Севастополе(что это для русских)-американский флот?

Нестор, Питер, 13.02 18:53
Украина, 13.02 17:52

Ведущие демократии вовсе не заинтересованы в наличии на Украине демократии, как таковой. И не могут быть заинтересованы. Зачем им делить с свой пирог на еще один кусок? Зато они кровно заинтересованы в послушном поведении со стороны Украины. И вот тут они готовы на любые обещания, на существенные финансовые вливания (с учетом получить тройной откат), на гуманитарную помощь и т.д. - лишь бы не дать Украине (да и не только ей) нормально и самостоятельно развиваться, лишь бы не позволить вырасти еще одной полноценной стране в такой маленькой Европе.

Украина, 13.02 17:52
Владимир, 13.02 16:46

Не запутал, но и не ответил.
Что мы хотим? Государство, разумеется. Но территорий без государств на земле не существует, если не считать непригодные для жизни. Потребность в самоорганизации существует у любого общества. Поэтому вопрос, а желаете ли вы строить свое государство, двух ответов не предполагает. А вот что такое "свое государство" для всех и каждого? Этот вопрос Украина штурмует который год, и единого ответа нет. Если демократия - это только свои финансовые потоки, то, очевидно, мир движется от демократии в противоположную сторону, а в Украине демократия невозможна в принципе. Кто за этим стоит? Здесь выходит совсем интересно. Ведущие демократии насаждают демократию, подгребая под себя максимально финансовые потоки, то есть основу демократии в тех странах, где эту демократию "поддерживают", а, получается, по факту, сдерживают. Понять тенденции. Понять - не значит принять. И это следующий источник разночтений, конфликтов и кризисов.

Владимир, 13.02 17:33
Лена, Запорожье, 13.02 17:20
Лапочка, Аплодисменты!!!, с большой буквы!!!
В 17г. прошлого века ВИЛ написал, что русская революция создала организаци, которых нет ни в одной другой стране, дословно: "Это "СЕТЬ" Советов..."
Так что нисколько не удивлен, почти иронично, что Ленин самый большой грешник, не по нашим меркам..))

Лена, Запорожье, 13.02 17:20
Владимир, 13.02 16:46
Если они строят государство... тогда нужно четко знать каким понятием они апеллируют. Если по понятиям ВИЛенина - тогда они "производят " машину для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы....
По «Общей теории права и государства» -особую организацию политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа...
А может они строят государство, которое есть воплощение права в обществе (Брокгауз-Ефрон) ?
Мы уже так запутались, что мы действительно строим ? Точнее - куда идём ?
если знать что стоим тогда легче будет понять какая у нас демократия ... и кому она выгодна...
А у нас типа лондонского тумана...

Владимир, 13.02 16:46
Украина, 13.02 15:52
УФ!:)))
Вопрос не в бровь, а в глаз, вернее в два глаза сразу и в носопырку в добавок:)))
Личная точка зрения, не более:) "плясать" надо от общего, а потом переходить к частностям:)
Просто пример: Что вы хотите? Строить Государство? Именно Государство, а не территориальное образование под одноименным названием, т.н. демократическое? А что из себя представляет Государство и что территориальное образование? А демократия, в первую очередь, - это что? Права челов?:) Финансовые потоки, вот что в первую очередь, представляет из себя демократия! Ладно, свои, доморощенные:, а если не свои, родимые?:) Тогда это что? И тогда кто за всем этим стоит?:) Кто - это и челы и страны:)! Одним словом, пошла писать или расписывать "губерния"....:)
Менталитет? Есть такое, но далеко так не всегда. Идешь, например, в связке, висишь над пропастью, а тебя страхует хлопец с Херсона, он что люто ненавидит москалей? Бред:)
Генетическая память рода каждого из нас? Вполне возможно и очень даже вероятно:)
Написать можно очень много, но сначала надо понять тендиции внутри страны и не только внутри:) И не только по отношению к своей стране, но к соседним и в соседних тоже:)
При этом не сбиваться на взаимные любезности, та "Да ты Кацап - а ты хохолок петушинный":)
Главное, надо сомневаться, а так ли все как преподносят?:)
Простой пример: доход от тоговли наркотиками в мире достигает 600 миллиардов ежегодно. А кто тогда главный "казначей"?:) Кто: чел, группа челов, страна или страны?:) А зачем тогда Штатам базы в Афганистане? Демократию продвигать?:) А сколько там уже авиабаз? Неужели тринадцать?:) А зачем еще войска туда посылать?:) Тогда кого или что они там "крышуют"?:) И приходишь к пониманию основной причины, почему власть талибов "свергли":)
Надеюсь, не запутал:)

Украина, 13.02 16:18
Наблюдатель, Россия, 12.02 21:41

Для этого надо "знать свой народ", как выражался Кучма. Он думал, что знает.

Украина, 13.02 15:52
Владимир, 12.02 21:13

Вам, стало быть, легче. У нас и монархия -ФУ! и парламентская республика - ФУ! Как только что-то начинает проявляться, с ним тут же начинают бороться. С чего так, как думаешь?

Achilles, Одесса, 13.02 01:55
Что, господа, расклады говорят, что Юля в одну кучу собирает политикум? Прекрасно. Вместе все и утонут. Волна народного гнева смоет весь "бомонд" тварей.

Наблюдатель, Россия, 12.02 21:41
Украина, 12.02 21:12

Ясен пень, что такое гос-во долго не протянет, но когда народ сам по себе, а правители сами по себе - такое состояние не вечно, правители, все-таки, начинают понимать, что без народа они никуда, что гос-ву, действительно, кирдык придти может, и вынуждены, потихоньку, начинать выправлять ситуацию, а если такое понимание не приходит (ну это, уже, полные отморозки), то революция, бунт со всеми вытекающими...

Владимир, 12.02 21:13
Украина, 12.02 21:01
Лет так пятнадцать назад, я верил:), вернее считал, что для России парламентская республика это ВО!:)
Потом пришло понимание, что это все далеко не так, для России лучше монархия, естесссссно, светская:)
Бабушка Ванга права:) жить мы, вернее, наши потомки, будут жить в одном государстве:)
Почти ирония!

Лена, Запорожье, 12.02 21:02
Лена, не спорю:)
Жизнь научила прежде всего смтреть на "херовые" варианты, чтобы не раньше времени не релаксировать..))

Украина, 12.02 21:12
Наблюдатель, Россия, 12.02 21:02

Когда правители сами по себе, а народ сам по себе, на государстве можно ставить крест. Это государство существует до поры, до времени.

Лена, Запорожье, 12.02 21:02
Владимир, 12.02 20:53
Не унывай...
У нас с правителями разные взгляды на жизнь. Мы одолеем этот путь. Другого не дано.
А если судить в твоем разрезе.... - страна ! , ну что ж... пусть спасают ! Натворили "чудес" - пусть думают, кто им будет платить пенсию согласно закона как депутатам и соблюдать льготы !
Это новый процесс - каждому то, что заслужил.
Людям платят столько, что можно сказать только одно - дапашливы!... Но ведь выживают. А если так долго жить то тоже скажут и им !
Терпение у народа уже лопнуло. Потому это новый процесс. Некоторые стали уже этого боятся. Потому и пытаются кредитами извне сдерживать процесс.
Старый уклад экономики рухнул.... а новый не придумали. Отдавать типа "награбленное" никто не станет... Значит всё подлежит изменению. А иначе и не бывает. Не то время! Нет идеалов за что страдать.

Наблюдатель, Россия, 12.02 21:02
Согласен с Леной - спасение утопающих, дело рук самих утопающих, а раз так, то хрен с ними с этими правителями, они сами по себе, мы сами по себе..., оно, первое время хреново, а потом, как привыкнешь, так и ничего - оптимизм появляется, впрочем, он никуда и не исчезал, тока трнсформировался немного в пессимистичный оптимизм, ну это пройдет, чай, не впервой...

Украина, 12.02 21:01
Владимир, 12.02 20:53

Так потому и увеличились, что "бардак". У бизнеса никаких гарантий. Где уж тут экономике развиваться? Странно, что мы четыре года как-то в этом существуем.

Владимир, 12.02 20:56
Лена, Запорожье, 12.02 20:52
Украина, 12.02 20:52

У Вас будет "излом" - или - или:))

Украина, 12.02 20:55
Лена, Запорожье, 12.02 20:47

Ну тогда, залпом из "Авроры". Тогда "бардак" не закончится и к 2011 году, и к 2012 году, вообще в обозримом будущем.

Владимир, 12.02 20:53
Лена, Запорожье, 12.02 20:47
Лапочка, да какая помощь:) В прошлом году инвестиции Украины в офшоры одномоментно увеличились в 560 раз!!!:
И это только видимая часть айсберга, в общем, "Титаник" идет заранее проложенным курсом...

Лена, Запорожье, 12.02 20:52
Владимир, 12.02 20:46
Не надо так трагично.
Наш народ и не такое пережил. Пережили изобилие, переживем и это.... Заодно и полечимся от переедания.
Люди привыкли в этой стране жить недосыта.
Другое дело, что охота жить нормально.... Ну не приходится !
А оптимизма у народа всё равно хватает. Кто чему может тот и радуется : кто детям-внукам, кто своему огороду, кто увлечению.... Нельзя унывать !
А над всеми нашими правителями народ просто уже смеется. Но и баррикады никто устраивать не будет. Пусть сами умнеют !
Я может и мысли крестьянским умом.... но за свою жизнь. А вот на что они расчитывают... не знаю. Но так просто им теперь уже никто ничего не отдаст. Это я знаю точно !

Украина, 12.02 20:52
Владимир, 12.02 20:46

Да, мой сценарий - это в лучшем случае. Это если удастся возобновить кредитование экономики, во-первых, и если элиты будут вести себя более-менее разумно, во-вторых.

Лена, Запорожье, 12.02 20:47
Украина, 12.02 20:16
Это слишком далеко зашло...
Ну да этого было - еще так-сяк ! Но прекратить финансировать и кредитовать ... Прости, но до 2011 - это уже слишком.
Если бы вместе с ростом валют шла бы и з/плат - плевать ! Но з/плата уменьшается .... и постоянно повышаются тарифы на жилье. А это уже не шутки.... Но тут еще и другая печаль - безработица. Ну в 90-х все побежали шмотки таскать с Турции и на рынках стояли торговать... деньги еще были... А щас ? Кому нужны шмотки, если зарплата - кот наплакал и при этом все втридорого.
Именно щас меняются "ценности" - то есть все приходят к максимальной бережливости. И выигрывать будет тот, кто предложить нормальную цену на первоочередной необходимости товар.
А откуда ему взяться, если нарушен основной принцип товароденежного обращения : деньги-товар-деньги...
Помогут родному производителю.... переживем лЫхо...., а не помогут... значит ждите от него сюпризов. Он как кошка... как ни кинешь - на лапы встанет. Только никому от этого легко не станет.
Потому умные промышленники имеют хоть небольшую, но агробазу, где выращивают свиней, коров, производят молоко.... и продают своим рабочим по нормальным ценам.
Ну чё говорить... уже щас снова по утрам дудят те, кто развозят молоко, сметану, творог по домам в жилых кварталах. И ведь как радостно народ покупает ! И дешевле, и привыкли... А еще стали устраивать "кризисные ярмарки".... да там очереди что при совдепии...
Все это признаки приспосабливаемости.
Товар продать и не в банк, а на развитие производства. Банку нет доверия ! Сами виноваты !

Владимир, 12.02 20:46
Украина, 12.02 20:34
Все будет гораздо хуже:)
К 11 г. Россия только начнет выползать, если раньше, то буду только рад:)
В отношении Украины гадать не серьезно, слишком все неопределенно и слишком Лена оптимистична:)

Украина, 12.02 20:34
Наблюдатель, Россия, 12.02 20:15

Я думаю, 2009 год пройдет в тяжелом политическом и экономическом кризисе. Потом президентские выборы. Это уже начало 2010 года. Кризис 2009 года автоматом перейдет на первую половину 2010 года. Начало 2010 года - начало переформатирования элит, новый бюджетный процесс. Из страны побегут капиталы проигравших. В общем, первая половина 2010 года пройдет в разборках и неразберихе в экономике и между элитами. Во второй половине 2010 года многое как-то устаканится, появятся новые договоренности между элитами, будут задаваться какие-то направления в экономике, политике. Конец 2010 - начало 2011 года - планирование 2011 года властью и основными сформировавшимися финансово-промышленными игроками. К лету 2011 года должно закончиться шатание.

Наблюдатель, Россия, 12.02 20:25
Юля, конечно, та, еще, мадам...!, но она, хоть, что-то делает, а Ющенко, судя по http://www.vlasti.net/news/37024, нашел себе новое занятие в дополнение к основному - ставить палки в колеса правительству...

Украина, 12.02 20:16
Лена, Запорожье, 12.02 20:01

Но, по-моему, эти проблемы никак не могут повлиять на прекращение "бардака". А разблокировать кредитование - это одна из основных задач. Юля это понимает. Атаковать Нацбанк будет каждый день. Без разблокирования кредитования экономике пипец.

Наблюдатель, Россия, 12.02 20:15
Украина, 12.02 19:59

Почему в 2011 году? Лена обосновала свой прогоноз, ваша очередь, пожалуйста.

Лена, Запорожье, 12.02 20:06
Украина, 12.02 19:59
Ну ваще-то я пессимист - хорошо информированный оптимист...
Но жить надо понимая, что происходит... и куда правильно направить свои честно заработанные, чтобы хоть немного экономить...
А на счет 2011... к этому времени у нас все будут неплохие экономисты... бабушки и дедушки уже точно знают, что в банках деньги держать опасно.... лучче и надежней в чулках.
Вот от этого банки и бесятся !

Лена, Запорожье, 12.02 20:01
Наблюдатель, Россия, 12.02 19:54
А не сомневайтесь...
Аграрии это путь ко всей пищевой перерабатывающей промышленности .... значит их цены + стоимость энергии + перевозки + их рентабельность = цены на продукты питания...
Учитывая, что пищепром своей базы практически не имеет.... то выходит, что нужно либо угробить аграрией, либо согласиться с их новой ценой....
Уже щас практически исчезают импортные продукты из-за отсутствия кредитов.... значит теперь продукты нужно ждать только местного производства... и цены должныбыть доступными для потребителей. А иначе ... новый виток инфляции.
Ну это ваще- то основы экономики. Контролируй себестоимость и всегда будешь в полной реализации.
А выпускать то, что не могут купить.... ну это путь в никуда !
Тяжелая промышленность пусть ищет путь на внешний рынок... за счет качества и новой продукции. Они с этим умеют справляться.
А вот вся мясомолочная, масложировая и зерновая отрасль - это забота уже государства !
Так что и по гадалкам не ходи !

Украина, 12.02 19:59
Наблюдатель, Россия, 12.02 19:05

Лена просто оптимист, как мне представляется. Я думаю, то, что называют "бардак" закончится не раньше лета 2011 года.

Наблюдатель, Россия, 12.02 19:54
Лена, Запорожье, 12.02 19:37
Довольно убедительно. Остается, только, подождать и посмотреть.

Лена, Запорожье, 12.02 19:37
Наблюдатель, Россия, 12.02 19:23
Если не изменятся "правила игры " и агропромышленным комплексом ... то уже по результатам "посевных компаний" нонешнего года аграрии сами изменят эти условия.... Продавать в условиях кризиса свою продукцию они не станут... Вот это и будет "опохмележем" после "застолья"...
Им нужна дизуха, кредиты, удобрения... Кто-то должен их профинансировать. А иначе... они будут работать в долги кому-то... или за " свой счет".... Но потом ничего и никому "даром" не отдадут...
Об этом уже столько сказано ! Но одно дело - болтовня, а другое - будущий факт .
Смотрите реально на жизнь. Чудес не будет...
Я уверена, что определиться это в марте-апреле... Если им не прийдет помощь в этот период.... тогда октябрь станет для всех отрезвлением.
Таков закон здравой экономики.
На западе именно через биржи кредитуют будущий урожай. Продают именно то, что еще будет выращиваться. Но цены фиксируют именно через биржи.
А у нас такого механизма нету. Мы даем кредиты аграрию.... а потом забираем все.
Не будет кредитов.... не будет и изъятия. А значит - быть бартеру. И значит не будет платежей в бюджет.
Пройденный этап... Хотя повторение - мать учения !

Наблюдатель, Россия, 12.02 19:23
Почему в октябре...? не ноябрь, сентябрь и т.д.

Лена, Запорожье, 12.02 19:09
Наблюдатель, Россия, 12.02 19:05
а вы никому не скажете ?
Лично вам.... в октябре этого года ...

Наблюдатель, Россия, 12.02 19:05
Лена, Запорожье, 12.02 18:51

Лена, и как по вашему, когда весь этот бардак закончится..? через месяц? два? полгода или год...? Только не говорите - а Бог его знает - меня интересует ваше личное мнение.

Лена, Запорожье, 12.02 18:51
Наблюдатель, Россия, 12.02 18:45
У нас такая борьба за "мир", что камня на камне не оставят....

Наблюдатель, Россия, 12.02 18:45
Лена, Запорожье, 12.02 18:24

Лена, у вас что, война...? или маневры...? и для этого приходится использовать военную терминологию и приемы...?

Наблюдатель, Россия, 12.02 18:41
Я на флоте военное дело проходил, там немного другие понятия о тактике.

Лена, Запорожье, 12.02 18:24
Наблюдатель, Россия, 12.02 18:19
А чё в ВУЗе военное дело не проходил ? Это же тактические маневры...

Наблюдатель, Россия, 12.02 18:19
Лена, Запорожье, 12.02 18:13
А-а..., это так, теперь, называется...

Лена, Запорожье, 12.02 18:13
Наблюдатель, Россия, 12.02 18:12
тактические приёмы для достижения стратегических целей....
Понимать надо !

Наблюдатель, Россия, 12.02 18:12
Предательство, опять предательство..., сегодня с оранжевыми, завтра их предаем, дружим с голубыми, через полчаса и этих сдаем в пользу серо-буро-малиновых, а потом оранжевых..., предательство, предательство, кругом одно предательство..., это что...? украинская народная забава такая...? или образ жизни...?

Лена, Запорожье, 12.02 18:05
Справедливый, Крым, 12.02 17:53
Я рада за тебя....
Только что-то меня сумления берут, что им этих денежков хватит покрыть розданные кредиты ! Тут надобно бы денежный женский контроль за расходованием ! Как бы чего не получилось опосля...

Справедливый, Крым, 12.02 17:53
Лена, вот хорошая новость - Российский Внешэкономбанк открыл ПИБу кредитную линию на $1 млрд.
Наша фирма в Проминвестбанке деньги держит. Так что за них можно быть спокойным, я надеюсь.

Лена, Запорожье, 12.02 17:50
Справедливый, Крым, 12.02 17:48
Ну да.... бей чолом пока не простят !

Справедливый, Крым, 12.02 17:48
По русски - МУЖ
а по украински - чоловік.

Лена, Запорожье, 12.02 17:48
Справедливый, Крым, 12.02 17:46
А то !
Сама придумала. Я всем моим мужикам говорю... ежели чё... будут иметь дело с дружиной !

Справедливый, Крым, 12.02 17:46
Лена, Запорожье, 12.02 17:43
Класс.
Сравни по русски - жена, супруга.
По украински - дружина!!!
Суппер.

Лена, Запорожье, 12.02 17:43
Справедливый, Крым, 12.02 17:41
Так она же из Запорожья... А у нас каждая женщина - это дружина !!! А много женщин - войско !

Справедливый, Крым, 12.02 17:41
Лена, Запорожье, 12.02 17:35
В каждой шутке ..
Вот увидишь, назначения будут неожиданными.
Вон Кужель! Кто бы мог подумать.

Лена, Запорожье, 12.02 17:35
Справедливый, Крым, 12.02 17:27
Хороший вариант.... а Таруту - помощники.... а в замы - Пинчука.... Чтобы покрывали дефицит бюджета своими благодейственными фондами !!!

Лена, Запорожье, 12.02 17:33
Митрофан, 12.02 17:28
Повторяю.... Тошнит, надоели, задрали, утомили... Глаза бы на них не смотрели !
Вопрос... чё делать ? Они даже своб бабку Палашку перестали к себе подпускать.... Творят чё хотят ! Ну и чё делать ?
Прямо и не знаю....

Справедливый, Крым, 12.02 17:33
Митрофан, 12.02 17:28
Я вообще очень серьезно отношусь к нашему премьер министру. Те, кто несерьезно к ней относятся скажем так, недальновидны.
Послушай ее Мюнхенскую речь.
http://www.securityconference.de/konferenzen/rede.php?menu_2009=&menu_konferenzen=&sprache=en&id=242&

Митрофан, 12.02 17:28
Лена, и ты, Сверливый. Я вот прочел все с самого начала и у меня возник тот же вопрос, что и у Олега (он правда его задал в оч длинном посте).
Ну как вам все это не надоест. Пизденика назначили, Тигипку сняли... Кто с кем сольется, кто при этом разольется. Я понимаю, это занятно, если нормальная ситуация в стране. Но у вас же она не блестящая мягко гря (Да, да у нас тоже, не шумите). По моему от этих всех Тюлек уже тошнить должно нормальных людей, а вы с таким интересом все обсуждаете.

А еще забавно, ты че, когда Тюльку цитировал, ты серьезно до сих пор относишься к тому, что она грит? Ну я тогда не знаю, что тебе и посоветовать....

Справедливый, Крым, 12.02 17:27
Или Ахметова!!!!!

Справедливый, Крым, 12.02 17:26
Я имею в виду в отставку.
Их выбирали до кризиса, на то время они наверное всех устраивали.
А сейчас.
В минэкономики нужен человек типа Гайдука.

Лена, Запорожье, 12.02 17:21
Справедливый, Крым, 12.02 17:19
Ну и какая разница ? Замес тот же.... только упаковка другая

Справедливый, Крым, 12.02 17:19
Посмотрим, в любом случае я уверен, что экономический блок будет усилен. И за Пинзеником последует Данилишин. Это стопудово.

Лена, Запорожье, 12.02 17:16
Справедливый, Крым, 12.02 17:10
Тебе тоже она нравится ?
Как мне не хватает её качеств !!!
Я бы только радовалась.... Но Юля будет против ! Акимова - не Богатырева... она другого склада человек ! В ней чувствуется порядочность.

Справедливый, Крым, 12.02 17:10
Может быть.
А я бы поставил Ирину Акимову.
Вот это был бы фокус!!!!

Лена, Запорожье, 12.02 17:06
"В Украине ситуация - наихудшая в мире"...

"Треть промышленности Украины исчезла!"

"Мы вошли в чрезвычайно серьезный и глубокий кризис"...

"-14% ВВП за ноября 2008 года - вот реальная база нашего отсчета, нашего состояния экономики"...

"Прогноз, на котором настаивал Минфин раньше -5% ВВП за 2009 год, в настоящий момент уже является слишком оптимистичным. Таких темпов достичь невозможно"...

"Все больше жизненно необходимых систем Украины балансируют на грани возможного"...

"Из чего платить пенсии, откуда возьмутся средства на зарплаты бюджетникам из местных бюджетов?"

"Странам с такими проблемами дефицита бюджета и объемом ссуд денег не одалживают"...

"Без источников финансирования остаются: энергоносители и коммунальные платежи во всех бюджетных сферах, медикаменты, питание, обслуживания долга (а это понятная угроза), наука и прочие"...

"Это паралич институтов власти"...

А чё он раньше молчал ?

Лена, Запорожье, 12.02 17:00
Справедливый, Крым, 12.02 16:51
Тыгыпко....

Справедливый, Крым, 12.02 16:51
Лена слышала, Пинзеник в отставку ушел.
Как думаешь, кто на его место?

Лена, Запорожье, 12.02 16:44
Справедливый, Крым, 12.02 16:40
Саша, а когда в армии отключают свет за неуплату и пацанов кормят гнилым мясом - это тоже коллективная безопасность ?... А взрывы в Новобогдавноке и прочих городах - ваще предупреждение террористам ?
Нам сперва нужно научиться жить богато и армию содержать достойно.... а потом уже лезть везде. А то.... задница не прикрытая, а спеси... ужасть !

Справедливый, Крым, 12.02 16:40
Олег, ну зачем ты так?
Что за дурная агрессия, причем совершенно не мотивированная?

Вот слова Тимошенко из ее Мюнхенской речи:

"Украина и Россия не имеют в своей истории жестких конфликтов. Найти линии примирения сейчас очень важно. И я как премьер буду этому содействовать. Я не хочу больше стрессов для ЕС, для любых стран от того, что между Украиной и Россией не урегулированы отношения.

Мы шаг за шагом найдем мудрость двух стран, мудрость двух политических элит свернуть конфликт и поставить сотрудничество с Россией на абсолютно другой базис.

И европейская система безопасности и обороны открывает для этого дополнительные шансы. И не только для наших двух стран. Это будет касаться и других постсоветских стран, которые увидят шанс остаться не одинокими в жестком мире и защитить свои границы более надежно."

Это ее ответ на НАТО, газовый конфликт и прочие "тараканы", которх так много наплодилось между Россией и Украиной.

И у кого в головах больше этих тараканов не будем спорить. Противно.

Лена, Запорожье, 12.02 16:37
Олег, Иркутск, 12.02 16:19
Представь себе ... я действительно женщина. И ты прав .... у меня мужской склад ума. Вобщим развито то полушарие, что отвечает за логику. Память у меня - класс ! Но самое интересное, что с этим трудно жить. Все пытаются обдурить... ну как положено у мужиков в отношении с женщинами.... Не получается.
Дело в том, что я всю свою жизнь работаю с мужских коллективах. Так повезло.
С детства могла точно определить по тому, как отец вставляет ключ в замочную скважину скока "принял на грудь" и даже с кем....
А своих "сотрудников" знаю как облупленных. Потому при мне никогда не ведутся сплетни.... Я ничейный арбитр...
Меня воспитали мужики.... и главное на то, чтобы я никогда на мужиков не обижалась и на все их выпады отвечали конкретными делами.... в свою пользу !
Теперь о главном...
У нас все призывают что-то делать.... сидя дома у компа.... но на баррикады никто не пойдёт.
А самое противное.... что все УМНЫЕ ! А дурят всех ( в том числе и меня) как дебилов !
Я попыталась было в суде отстоять свои права "жильца" в плане начисления квартплаты и вынесла главное - НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ В НАШИ СУДЫ ! ЛУЧЧЕ В ГАВНО ! ОТМЫТЬСЯ ЛЕГЧЕ !
мы все брошены на произвол судьбы.... хотя это и сознаём, но не хотим принять к руководству.
Это такая у нас жизнь...
А ты говоришь- выйдите и скажите...

Лена, Запорожье, 12.02 16:26
Справедливый, Крым, 12.02 16:11
Прочла.
Она , как всегда, взывает к мудрости, честности, консолидации.... призывает к работе и сотрудничеству.... и предаёт и предаёт !
Правильно о ней сказано - плетёт интриги ! И Немыря - лучший её друг ! Тем паче.... Немыря первый из укр.политиков "сошедшийся" с Соросом еще на закате укр.независимости.... так что еще не известно кто-кому больше нужен....
Её удел - использовать и предать... И пусть не обижается, что с ней поступают так же ! Даже точнее - принимают её правила игры и стараются предать первыми. Потому все её действия - безрезультатны !!!

Олег, Иркутск, 12.02 16:19
Я очень уважаю Лену из Запорожья.
Всегда умные соображенния, даже не верится, что это пишет женщина. Очень уж по-мужски.
Но, девушка, не пора ли возопить по-женски, что так жить уже нельзя! Ведь это ужас что происходит в Украине.
Мне, например, наплевать, кто у власти, лишь бы хорошо жилось. Но если плохо жить, выгоняют, уничтожают работу, запрещают ГОВОРИТЬЬ, УЧИТЬ и УЧИТЬСЯ на родсном языке в своей же стране!!! (уменя брат-компьютерщик в Киеве и родители и сестра на днепропетровщине, позволю себе заметить) - Так это действия оккупантов по отношению ко мне.
А теперь вопрос. Почему молчите, если такие умные и бесстрашные. Вот брат ответил: в СССР не голосовал и сейчас не голосую. Отец и мать сказали - да пошли они! Больше не будем голосовать! Сестра сказала, что не голосовала.
Так вот. Я при ЕБН тоже ьросил голосовать - ну нельзя за сук голосовать. А вот при Путине стал регулярно ходить. Почувствовал надежду на будущее.
Даже на городские голосования.
И получилось, что на городские голосования народ не пошел,мэр, получивший 6%голосов от численности населения естественно, прошел - негодяй (ричем с поляцкой фамилией - Якубовский)
Вопрос.
Сколько ж Вы будете ждать, чтобы такие суки свалили с политической арены.
Ты, прямоходящийц с Крыма, родившийся на Даьнем востоке, ведь тоже громко вопиешь, что Россия, русские - другие, в отличие от Вас и тебя.
Ты что же сука, забыл, что ты русский? И одна страна нас породила?.
Вот ког да промоете свои мозги от американских долдларов, может, вспомните, КАКАЯ У ВАС РОДИНА? Размером с хутор или вв Россию, Сибирь в которой и для Вас осваивали Ваши же прадеды.
Мой же вообще воевал на Халкин-Голе и Хасане и там и погиб.
А моя бабка с тремя детьми в 41- м годе с Шепетовки эвакуировалась не в Америку, а в Чкаловскую область.
Хорошо, что деды и бабки наши этого сраму не имут.

Справедливый, Крым, 12.02 16:11
Лена, прочитай эту статью, она длинная, но стоит того.
http://www.pravda.com.ua/ru/news/2009/2/11/88198.htm

Лена, Запорожье, 12.02 16:06
Справедливый, Крым, 12.02 15:49
Саша, тебе бы книжки писать....

Справедливый, Крым, 12.02 15:49
Лена, Запорожье, 12.02 15:08
Янук не получит ничего, в смысле должности. Ты слышала его последнее высказывание, типа мне надоела политика. Его с миром отпустят, трогать не будут, думаю даже дачу в Межигорье и в Крыму не отнимут. Позволят уйти на "заслуженный отдых".
А ПР, вернее часть ПР вольется, и уже вливается в БЮТ. Будет такая суппер партия, типа ЕР во главе с бохиней. (ЕР это Единая Россия.)
Во всяком случае в кремль такой сценарий вполне устроит.
Не устраивает это только одного человека Ющенко. Его будущее туманно :)

Лена, Запорожье, 12.02 15:08
Справедливый, Крым, 12.02 15:02
Василич, или я чё не понимаю.... или ты так объясняешь, что я ничё не понимаю....
Ты же сказал, что с Януком уже усё.... и тут же про ротации БЮт и ПР....
Так я не в толк не возьму : ПР будет без Янука.... или Янук будет без ПР ?
Ты уж растолкуй для наивных попроще и подоступнее.... так сказать "популярно"
шо-то ты хитришь.....

Справедливый, Крым, 12.02 15:02
Лена, Запорожье, 12.02 14:50
Очень скоро, буквально в течение месяца, максимум двух, а может и раньше все прояснится.
Поправки к конституции ПР и БЮТ уже согласовали, ротация в Кабмине де факто уже началась с участием ПР. (примеру Кужель последуют Клюевы, Шуфрич и прочие).
На благо ли это все будет? Не знаю, но надеюсь.

Лена, Запорожье, 12.02 14:50
Справедливый, Крым, 12.02 13:51
ну теперь понятно.... с януком- усё ! А чё с ЮВТ и ЮВА ? с ними еще ни усё ? На них ещё есть надежда ?
ты уж ответь... а то совсем непонятно чё с нами будет ...

Справедливый, Крым, 12.02 13:51
Леночка, да Янеку та власть нужна, как ...
Не трогайте уже этого несчастного человека.
Он сдулся как та твоя старая грелка.
Вон посмотри как его соратникив ПР разосрались. Такое друг на друга несут!!
А лидер как в рот воды набрал. Нет, с Януком все кончено.

Лена, Запорожье, 12.02 13:47
Справедливый, Крым, 12.02 13:00
Свершилось ! Василич, признался, что Тимошенко нужна абсолютная власть..... и он это приветствует !
А если такую же власть получит Янукович..... Василич разорвет его как Тузик грелку !
Правильно, Василич, кого - люблю..... перед тем и шапку снимаю !
ой ты и молодец !

Русский из Москвы, Москва, 12.02 13:33
Справедливый, Крым, 12.02 13:00
только не премьер, а парламент, назначающий премьера. Это называется парламентская республика. Парламентская республика это наиболее демократичкая форма управления.
В большинстве развитых стран как раз и существует парламентская республика.

Справедливый, Крым, 12.02 13:00
Грустный, МосКиев, 12.02 12:51
Согласен, есть.
Но ей нужна власть абсолютная. И это не обязательно президентская власть.
Можно еще немножко изменить конституцию, забрать у президента минобороны, иностранных дел и административную вертикаль с главами администраций областей и тогда премьер получает абсолютную власть в стране.
Не в названии дело.

Грустный, МосКиев, 12.02 12:51
Коллеги, объясните.
Зачем ЮТ хочет быть президентом?
У нее и сейчас есть власть, враг и большинство.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Советикус 
13.02.09
Леонид Радзиковский, Москва
 Крысы в штабе 
13.02.09
Валерий Кальныш, Сергей Сидоренко
 Возвращение 
12.02.09
Дмитрий Орешкин

Экономика
 Алло? 
13.02.09
Татьяна Ивженко
 Непритязательность 
12.02.09
 Зажали 
12.02.09
Руслан Черный

Гуманитарная аура
 Афган 
13.02.09
Павел Аптекарь
 Красный петух 
13.02.09
 Дипломаты 
12.02.09
Татьяна Полищук