РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
17:39
16:25
15:54
15:20
15:14
Политика
 Кавардак 
3 июля 2006 г.
версия для печати
Зачем Виктору Ющенко политический кризис

Татьяна Данилкова, Киев

Спустя три месяца после парламентских выборов украинские политики вернулись к тому, с чего начинали. Они снова пытаются договориться о распределении должностей, сфер влияния и финансовых потоков. Официально этот процесс называется сложностями с созданием парламентской коалиции в условиях становления демократии. На деле проблемы сводятся к тому, что украинская власть в лице президента и его окружения не столько не может, сколько не хочет контролировать ситуацию в стране.

«В мутной воде гораздо легче ловить рыбу. А многие из тех, кто у нас считает себя политической элитой, не умеют работать и зарабатывать капиталы в иных условиях», - сказал «Гуляй-Полю» депутат из фракции БЮТ Дмитрий Выдрин. Окружение Виктора Ющенко действительно ведет себя так, словно пытается максимально продлить политический кризис: первые лица «Нашей Украины» публично дерутся между собой за пост председателя Верховной Рады. Время от времени в центре склоки появляется Петр Порошенко, который заявляет, что выдвигать будут только его кандидатуру. Хотя это означает развал оранжевой коалиции.

Порошенко – настолько одиозная фигура в украинской политике, что его избрание возможно, как справедливо утверждают представители Партии регионов, только «под дулом пистолета»: в «пакете» с Тимошенко и в ходе открытого, поименного голосования. И то, и другое противоречит украинскому законодательству и Конституции. Это позволит оппозиции опротестовать голосование через суды. Правда, дееспособного Конституционного суда на Украине пока нет, и некоторые представители пропрезидентской фракции делают ставку на то, что они многим успеют поруководить в свою пользу, пока судьи будут утверждены и пока у них дойдут руки до иска оппозиции. При этом политики из оранжевого лагеря признают, что если сейчас позволить депутатам голосовать тайно, то три-четыре десятка представителей коалиции не поддержат Порошенко. Начнется очередной виток возни с выдвижением кандидата... 

Основная проблема пропрезидентского парламентского большинства заключается в том, что оно насчитывает всего 243 депутата (при необходимых 226 голосах для любого результативного голосования) и что эти депутаты не отличаются идеологической стойкостью. Оппозиции не составляет труда договориться с парой десятков участников коалиции, чтобы сорвать почти любое голосование. Этот факт имеет свое прозаичное объяснение: программы Партии регионов и «Нашей Украины», как ни странно, мало чем отличаются. В прошлой предвыборной кампании не документы, а лидеры решали все. И многочисленные бизнесмены, которые «вписывались» в избирательные списки той или иной партии, делали ставку отнюдь не на программу, а на лидера, который проведет в парламент и, соответственно, создаст условия доступа к разного рода благам. Если в рамках коалиции вопрос не решается, ее участники готовы переметнуться на сторону «условного врага».

Самое удивительное в этой ситуации, что она устраивает Виктора Ющенко. Президент, конечно, призывает политиков к порядку и успокаивает народ, говоря о трудности привыкания к свободе. Он даже проводит «круглые столы», пытаясь примирить власть и оппозицию (или тех, кто дорвался до «ресурсов», и тех, кто считает, что их обделили). Но, конечно, Ющенко прекрасно понимает всю безнадежность этой затеи. Не случайно он повторяет, что не станет распускать недееспособный парламент: у президента нет сомнений, что этот состав Верховной Рады в обозримом будущем дееспособным не станет.

Позиция лидера оранжевой революции объясняется просто, он сам все чаще говорит о несостоятельности введенной с 1 января в действие политической реформы, которая перераспределила властные функции в пользу парламента. Вероятно, вскоре встанет вопрос о возвращении к старому варианту Конституции, при котором президент располагал всей полнотой власти. Кстати, Леониду Кучме, по его словам, все десять лет правления властных полномочий не хватало. Новому лидеру их тоже не хватит, даже если он вернет себе полномочия Кучмы. Ведь прежний украинский президент умело играл своим окружением, закулисно карая и милуя олигархов, а Виктор Ющенко пытается относится к соратникам по-братски, никого не обделяя. Но вот проблема - Украины может не хватить для удовлетворения аппетитов новых олигархов.

Передравшись между собой, как пауки в банке, наиболее сильные из них, вполне возможно, по политическим трупам противников поднимутся наверх, к президентской власти. Сегодня все партии кроме «Нашей Украины» считают, что ситуацию можно переиграть, повторив выборы. Правда, вслух об этом заявляет только Партия регионов. Но и многие представители оранжевой коалиции обижены на президента из-за не вполне честного, по их мнению, распределения портфелей и отдельно – из-за выдвижения Порошенко. Поэтому в повторных выборах заинтересована не только партия Януковича.

По данным украинских социологических служб, в случае переизбрания Верховной Рады Партия регионов получит примерно 52% голосов, БЮТ – 27%, «Наша Украина» - 4%, Компартия и Соцпартия – по 3%. Такой расклад означает, что Тимошенко неизбежно займет наиболее удобную для себя (в преддверии президентских выборов) нишу оппозиции. А социалисты и пропрезидентская фракция вынужденно вольются в парламентское большинство под крылом Партии регионов.

На сегодня только однопартийцы Виктора Ющенко исключают подобное развитие событий. Хотя президент обещает не распускать Верховную Раду, но он говорит о той норме Конституции, которая требует от парламента в течение 60 дней с момента начала работы (то есть, с 26 апреля) утвердить состав большинства и сформировать правительство. Есть и другая норма Основного закона, которая предполагает роспуск Верховной Рады в случае, если депутаты по какой-либо причине не могут открыть заседание в течение 30 календарных дней. Партия регионов вполне способна в любой момент обеспечить себе и другим эту «вторую причину».



Имя:


Email:


Город:

Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Нестор, Питер, 05.07 17:51
Юрий, Киев, 05.07 15:25
Если тебе легче от того, что ты себя успокаиваешь подобным образом - на здоровье. Есть еще один "очень весомый аргумент": Украина вылетела вместе с Бразилией, Аргентиной и Англией. Я об этом уже писал.
P.S. Эх, если бы она еще и играть начала хотя бы если и не на их уровне, хотя бы если и послабее, то не намного ... :)

Юрий, Киев, 05.07 15:25
Нестор, Питер, 04.07 13:09
"когда натыкаемся на команды уровня Италии." получается немцам перло сильнее чем украине? Просто раньше не попали на итальянцев и сумели протянуть чуть дольше украины?

Юрий, Киев, 05.07 15:23
Мойша Зульцер, Жмеринка, 04.07 12:43
Перло гришь. А ты вспомни какие сборные мы прошли на предварительном этаппе. Без "ПЕРЛО" не обходиться ни одна команда. Мы имели сильнейшую сборную в 86 и 88 годах, показали прекрасную игру, возможно и раньше у нас были сильные команды, но результата добилась именно эта команда. Как говорил ВВЛ "важен результат". Украина воспользовалась тем шансом, который ей был предоставлен по заслугам.

Аня, Херсон, 04.07 16:28
Ну, не думаю, что Блохин не сделает выводы из этой игры. Он как тренер обязан это делать и не только из проигранных матчей, а из каждой игры. Ошибки всегда найдутся и всегда есть над чем работать.

Нестор, Питер, 04.07 16:10
Аня, Херсон, 04.07 14:21
Все впереди, когда стремишься вперед и трезво анализируешь, все что осталось позади.
В данном конкретном случае просто необходимо перестать объяснять проигрыш итальянцам словами "не повезло". Если же не перестать это делать, то и дальше "везти" не будет.

Аня, Херсон, 04.07 14:21
Мое мнение - надо побольше играть с такими командами как Италия, практика есть практика. Побольше бы товарищиских матчей. И еще - безусловно мы не в топе самых сильных команд, но не надо и недооценивать нашу команду. Футболисты нашей сборной в большинстве своем играют очень неплохо, к тому же некоторые из них вообще почти не играли за национальную сборную и дебютировали только на ЧМ. Слишком полярные взгляды - либо ты на самой вершине, либо ты полный неудачник. Ребята молодцы, порадовали. Не все сразу. У нас далеко не провальная сборная, мы не плетемся в хвосте, но нам есть к чему стремится и над чем работать. Думаю, у нас еще все впереди.

Мойша Зульцер, Жмеринка, 04.07 14:13
Нестор, Питер
Понятие "прет-не прет" довольно условное. Судя по бабкам которые они получат - уже вставили чемпионов мира.

Нестор, Питер, 04.07 13:09
"Так глупо это вообще "прет-не прет""
Глупо, потому что в кавычках? :) Так это как читать, дорогой.
Я уже писал, что к словам "глупо", "чушь" и т.д. обычно начинают прибегать при отсутствии аргументов инежелании признавать свою неправоту. То, что надо играть - это истинная правда. Есть одно маленькое "но": надо уметь играть хотя бы не не хуже соперника. А вот с этим-то, как раз, и возникают проблемы, когда натыкаемся на команды уровня Италии. А вот потом и начинаются рассуждения типа "прет - не прет".

04.07 12:56
Так глупо это вообще "прет-не прет". Играть надо вот и все. И если есть шанс, надо использовать его на полную.

Нестор, Питер, 04.07 12:49
Анониму.
А ты никогда не задумывался, почему сборным сначала Союза, а потом России и Украины, так "не прет" в матчах именно с сильными соперниками. Пока не задумаешься, так и будешь думать, что действительно не прет. А настоящее-то объяснение совсем в другом.

04.07 12:47
Это "ПЕРЛО" еще и использовать надо! Его ведь можно и проср..ть. Это во-первых, а во-вторых еще и на ЧМ тоже как-то попасть надо было, разве нет? А команды нам достались в большинстве своем уж не самые захудалые.

Мойша Зульцер, Жмеринка, 04.07 12:43
Юрий, Киев
но почему то до 1/4 никто не доходил

Было у нас в армии такое выражение - ПЕРЛО (везение)
так вот на 1/4 перло кончилось. А началось оно когда нам в групе не попалась Аргентина и еще кто нибудь в этом духе.

Максим, Москва, 04.07 12:18
Да нет злопыхателей, судьбы Украины и России не отделимы, у нас одна кровь, одни корни, мы за вас болеем.

04.07 12:16
Если бы мы прошли дальше, все равно злопыхатели свели бы все на банальное везение. Безусловно, везение должно присутствовать, а то когда мяч в перекладину и нам не хватает каких-то сантиметров :( Это футбол, так есть и будет! Главное, когда победа заслуженная. А мы стали одними из лучших вполне заслуженно и голы рукой не забивали.

Максим, Москва, 04.07 12:01
Вообще я расчитывал, что второе место сборной Украины обеспечено

Максим, Москва, 04.07 12:00
ЛС, Москва, 04.07 09:33

А если бы выиграла, то слава мастерству игроков?

Юрий, Киев, 04.07 11:55
Нестор, Питер, 04.07 11:26
Украина добилась того, чего добилась.
Были на моей памяти и более сильные сборные, более красивые игры, но почему то до 1/4 никто не доходил. Чего бы там не говорили о фарте Блохина но на групповом этапе украина переиграла не детей а сильные сборные и фарт был на стороне сильнейшего, а сильнейшим оказалась сборная УКРАИНЫ.

Нестор, Питер, 04.07 11:26
Лекс, Маріуполь, 04.07 00:29
"Игра - всего лишь игра. И мы победили. Но не всех."
Карл XII после Полтавы, видимо, говорил себе что-то похожее.:)

ЛС, Москва, 04.07 09:33
Украина проиграла, потому что В. Иванов неправильно судил матч Португалия - Голландия.
Это москальские штучки.

Один, Барабинск, 04.07 02:42
Дмитрий, Одесса, 04.07 00:26
Трудно не согласиться,но зачастую не умение,а какой-то глупый шанец,определяет исход.Любая игра - это лотерея, но не нужно превращать лотерею в лохотрон.Украина не проиграла,она не смогла выиграть.

Лекс, Маріуполь, 04.07 00:29
Дмитрий, Одесса, 04.07 00:26
Игра - всего лишь игра. И мы победили. Но не всех.

Дмитрий, Одесса, 04.07 00:26
Играть надо уметь. Рвущуюся к победе единым порывом комоманду никакими карточками не остановить. Все остальное ля-ля. Штаны короткие, шары большие - танцюваты все мешает.

Лекс, Маріуполь, 04.07 00:26
вил, москва, 03.07 19:37
Я что, должен повторить то, что раньше написал?

вил, москва, 03.07 19:37
2 Один, Барабинск ...судейство на чемпе безобразное,согласен.более всего обидно за австралийцев и аргентинцев....а вот Иванов назван почемуто не соответствующим уровню,хотя реальных претензий не последовало....чудеса.

Один, Барабинск, 03.07 19:30
вил, москва, 03.07 18:43
Проехали!Барабинск в Сибири. Я не фан, поэтому у меня безграмотный вопрос по футболу.Мне показалось, что судьи были из Евросоюза и специально "отрезали" нееврокоманды.Стоило неевроигроку задеть европейца - карта!А итальянцы - актеры от природы, разыгрывали трагедии. Да и "якобы французы" не лучше. Пальчик бо-бо!А когда преимущество достигалось, то и европейцев тоже "наказывали". А карта для Ренальдо? Посмотрим,как эти хрустальные симулянты друг с другом будут играть. Или мне показалось?

Нестор, Питер, 03.07 19:28
В.Перетурин, 03.07 16:30
"Во-вторых:никто из вышеназванных не сыграл (или не захотел сыграть)в свою силу. Одни- из-за боязни ошибиться, другие (Калина) из-за лени."

Калина - не из-за лени. Просто он действовал на импровизации. Играя столько времени в Спартаке, "въехать" в Блохинские установки практически невозможно. Все абсолютно другое. А наладить взаимосвязи Блоха не смог, хотя очень хотел. Но, не его это ... Италию по принципу "бей-беги-бей" не обуешь.

вил, москва, 03.07 18:43
2 Один, Барабинск ...слюна не брызжет,желчь не расплескивается,к государству Украина ненависти не испытываю.

вил, москва, 03.07 18:34
2 В.Перетурин кстати Шева не выл ,а был после травмы,это я чой-то неудачно написал...

вил, москва, 03.07 18:32
2 Один ...а Барабинск это вообще где?

Один, Барабинск, 03.07 18:20
вил, москва, 03.07 13:02
Читаю я твои выкрики, и создается впечатление, что когда ты говоришь об Украине, то изо рта слюна брызжет и желчь расплескивается. Зачем так? Ведь есть много других сайтов, где не придется слышать слова "Украина"

вил, москва, 03.07 16:44
2 В.Перетурин ...хоть Шева и выл после травмы и не очень в форме,но раз он главная звезда,то надо было взять тактику Милана за основу...хотя что я говорю,гдеж взять таких исполнителей...

В.Перетурин, 03.07 16:30
В полузащите были плеймейкеры:Гусев, Ребров, Ротань, Калиниченко,Воронин,Назаренко (которому Блохин так и не дал шанс).Но во-первых: Блохин дал установку играть от обороны-отсюда и бесполезные навесы вперед, вместо игры в пас, как играли в отборочном цикле.
Во-вторых:никто из вышеназванных не сыграл (или не захотел сыграть)в свою силу. Одни- из-за боязни ошибиться, другие (Калина) из-за лени.

вил, москва, 03.07 16:19
2 В.Перетурин ...нужно хотя бы по одному классному ,но в кажной линии...поэтому виновата не только защита,в полузащите тоже не было своего Деку...

В.Перетурин, 03.07 16:15
вил, москва, 03.07 16:09
Так, а кто говорит, что без труда? Не имея класных защитников расчитывать на результат в игре с грандами глупо.Да к тому же Федоров и Чигринский получили травмы перед самым ЧМ.

вил, москва, 03.07 16:12
2 зоркий взгляд ...."Что ж ты за ротозей такой? Страну у него украли."---да ротозей,согласен,украли... жалко,только недавно кстати стал жалеть...раньше даже был рад...

вил, москва, 03.07 16:09
2 В.Перетурин ...ха!это можно датчан с пляжа снять и они ЧЕ выиграют,со славянами такой фокус не проходит,только упорный труд....главное что бы Блохину дали спокойно работать,хотя бы и на "общественных началах"...

Владимир., 03.07 16:04
зоркий взгляд - Владимир.,, 03.07 16:00
Воть как ты думаешь, я никогда не буду, не надейся. Людей такого типа, как ты, я видывал и имею свое мнение о Вас... и не только я придерживаюсь такого мнения.

зоркий взгляд - Владимир.,, 03.07 16:00
"Пусть научиться разговаривать с людьми. Тогда и будет другой разговор".

Когда люди будут сначала думать, потом говорить, а не наоборот - тогда и разговор будет другой.

зоркий взгляд - вил, москва, 03.07 15:58
"жаль что у нас у всех украли страну"

Что ж ты за ротозей такой? Страну у него украли. А ты, что на посту в то время стоял или отходил куда, когда воровали?

Владимир., 03.07 15:55
вил, москва, 03.07 15:40
Вил, к сожалению нет времени, сегодня я, возможно, больше не выйду. Так что заранее, не прощаюсь, до завтра.

В.Перетурин, 03.07 15:55
вил, москва, 03.07 15:43
Если бы они играли еще интересно-были бы основными претендентами на чемпионство.А так -я с тобой согласен- выше головы не прыгнешь, заняли свое место.Я считаю-заслуженно, хотя к многим игрокам, особенно Шеве, Реброву-претензий много.И здесь не в травмах дело, а в характере.

Владимир., 03.07 15:55
В.Перетурин, 03.07 15:39
Пусть научиться разговаривать с людьми. Тогда и будет другой разговор.

вил, москва, 03.07 15:48
жаль что у нас у всех украли страну,сборная СССР всегда вызывала уважение,даже с учетом развала детской футбольной школы ,нынешняя сборная выглядела бы всё равно грозно:Шевченко,Глеб,Аршавин,Каладзе...

вил, москва, 03.07 15:43
2 В.Перетурин ..."Но есть же люди-спокойные и не злобные"---я вот тоже смотрел спокойно и не злобно,вот только укры играли не интересно,а так всем им благ...

вил, москва, 03.07 15:40
2 Владимир ...полуфиналы будут европейские,матчи будут грандиозные!

В.Перетурин, 03.07 15:39
Владимир., 03.07 15:37
Только похвалил, и на тебе!:)

В.Перетурин, 03.07 15:38
03.07 15:24
Эта тема уже изжевана.Но есть же люди-спокойные и не злобные (Владимир, Нестор)даже в России, которые тоже переживали за нас, и с которыми можно без оскорблений переговорить на любую тему, в т.ч. и на футбольную

Владимир., 03.07 15:37
зоркий взгляд - вил, москва, 03.07 15:37
Вот ты "там" и живешь, это точно!!!

зоркий взгляд - вил, москва, 03.07 15:37
"Вил, плюнь ты на этого неудомка"

Да, "вил", по совету Владимира - подойди к зеркалу и плюнь - желательно слюной.

зоркий взгляд - Владимир., 03.07 15:35
"Они все там этим живут, от Каспарова до Новродворской, и он других слов просто не знает, что поделаешь, его уже неисправишь".

"Там" живешь ты - а мы живём здесь.

Владимир., 03.07 15:34
вил, москва, 03.07 15:06
Вил, плюнь ты на этого неудомка, он же специально это делает. Они все там этим живут, от Каспарова до Новродворской, и он других слов просто не знает, что поделаешь, его уже неисправишь.

03.07 15:24
2 В.Перетурин, 03.07 15:22
Да, куда уж нашей сборной до сборной России! Эти вообще круто выступили на ЧМ... ни одного мяча не пропустили в ворота, правда и сами не приехали :) Куда уж нам до вашей радости!

В.Перетурин, 03.07 15:22
зоркий взгляд , 03.07 15:03
Та не трожь ты его- парень не на шутку рассроен итогом выступления Украины и Бразилии.

03.07 15:13
2 ВИЧ, москва
Так русский и есть папуасский, раз на нем разговаривают такие как ты

вил, москва, 03.07 15:06
2 зоркий взгляд ...слушай ты лучше своим не натуральныи реакциям удивляйся....переводчик с папуасского на русский,извращенец...

зоркий взгляд - Лекс, Маріуполь, 03.07 15:05
"Клерки, пишите по теме хотя бы, не засирайте сайт своими дешевыми понтами".

Кто же сюда всерьёз приходит писать по теме ?

вил, москва, 03.07 15:03
2 Лекс, Маріуполь ...а по какой теме писать-то? скажи мил человек!

зоркий взгляд - вил, москва, 03.07 15:03
" зоркий взгляд ...послушай зоркий перетурин!"

Удивительная реакция - я всего лишь перевел тебе чужой текст. Я уверен, что ты, когда себя в зеркало видишь, говоришь зеркалу приблизительно то же, что и мне. Бедное твоё зеркало, если бы оно умело говорить.

Лекс, Маріуполь, 03.07 15:02
вил, москва, 03.07 14:45
Владимир., 03.07 14:28
Клерки, пишите по теме хотя бы, не засирайте сайт своими дешевыми понтами. Я зрозуміло пишу?

Нестор, Питер, 03.07 14:45
Владимир., 03.07 14:28
Привет.
Насчет коньяка не беспокойся. Хрен с ним, с коньяком.

вил, москва, 03.07 14:45
2 зоркий взгляд ...послушай зоркий перетурин!а вот тебя не натурального это сильно видимо расстраивает? ...жертва хирурчического вмешательства,тебя даже натуральным то не обзовут!

зоркий взгляд - вил, москва, 03.07 14:31
"2 zedth, Львів ...ни хуя я не понял из того что ты написал,если ты уж обращаешся к людям,то хотябы не на экзотическом языке..."

Я тебе переведу - мне не в падлу - он подозревает что ты "натуральный пидор".

Нестор, Питер, 03.07 14:31
zedth, Львів, 03.07 14:20

В тебе, мабуть, в срацi свербить?

Владимир., 03.07 14:28
вил, москва, 03.07 14:26
Обьективно!!!

Владимир., 03.07 14:28
Нестор, Питер, 03.07 14:24
Нестор, привет. Коньяк после финала привезут, там определимся. Только не знаю, достану ли мне тот который ты просил, но постараюсь.

вил, москва, 03.07 14:26
2 Владимир. признаться французы их реально переиграли...

Нестор, Питер, 03.07 14:25
... и Аргентины с Англией?

вил, москва, 03.07 14:24
2 zedth, Львів ...ни хуя я не понял из того что ты написал,если ты уж обращаешся к людям,то хотябы не на экзотическом языке...

Нестор, Питер, 03.07 14:24
Кого трясет какой-то Ющенко, когда Украина выступила почти не хуже Бразилии.:)

Владимир., 03.07 14:23
вил, москва, 03.07 14:20
А французы то молодцы! У нас все пролетели, поставив на бразильцев, кроме девочки, та и выиграла. Не понять нам женскую психологию, не понять...

Владимир., 03.07 14:22
zedth, Львів, 03.07 14:20
Телепузик очередной, послушный мальчик-болванчик. Ну-ну!!!

Владимир., 03.07 14:21
Юрий, Киев, 03.07 14:17
Но юноши у Вас то же приличные. Только от них в основном зависит, как сами себя раскрутят в будущем.

zedth, Львів, 03.07 14:20
вил, ти натуральний підарас. я думаю що ти навіть не зреагуєш, так часто тобі це кажуть.

вил, москва, 03.07 14:20
2 Владимир ...больше всего удивили бразилы,чуваки проспали весь турнир и проснулись за 5 минут до конца матча с Францией,но этого не хватило ,что бы даже сравнять счет...такую сонливую Бразилию не видел никогда!

Владимир., 03.07 14:20
вил, москва, 03.07 14:17
У нас соседи с подарками едут в город поздравлять партнеров. Я им гутарю, если не Вы не поздравите ГАИ, то они сейчас Вас остановят, чтобы Вы их поздравили, народ смеется.

Юрий, Киев, 03.07 14:17
Владимир., 03.07 14:12
Жаль, конечно жаль. Выше головы не прыгнешь. Я расчитывал, что парни, не имея за плечами давления, смогут отыграть в свое удовольствие. Они сделали и так очень много, что будет дальше не знаю. Судя по нашим клубам где играют в основном "максимки" перспективы на 2008 призрачны. Нужно вырашивать юношей.

вил, москва, 03.07 14:17
2 Владимир ...привет!кончился сабантуй...это уже в принципе всё объяснит,аааа кстати вот добрался до пивка,заботливо забытое на прошлой неделе,ну что же хоть понедельник не пропадёт!

Владимир., 03.07 14:12
Привет, Юра1 Жалко, что не забили в начале второго тайма, очень жаль. Но ничего, все еще впереди, перспективы у сборной есть и неплохие, честно говоря.

Юрий, Киев, 03.07 14:11
Владимир., 03.07 14:02
Доброго дня!

Владимир., 03.07 14:02
вил, москва, 03.07 13:56
Вил, ты чего то не в духе? 50г. коньячка и все пройдет, а у нас опять день рождения сегодня, понедельник день веселый и это радует.

вил, москва, 03.07 13:56
2 В.Перетурин ...мнением я поделился не с вами ,а с Владимиром.По традиции я своё мнение высказываю на главной статье.Все комментаторы произошли от попугаев ....вам и таким как вы (Маслаченки,Уткины и проч.)пламенный привет!

В.Перетурин, 03.07 13:39
вил, москва, 03.07 13:33
А раз не вызвало эмоций-зачем высказывать свое оригинальное мнение?Тем более-не на той ветке.
Если, меня не интересует скажем проблема взаимоотношений Израиля с Палестиной, я это и не обсуждаю.

вил, москва, 03.07 13:33
2 В.Перетурин "Ты не та ветку накакал. Хотя -какая разница."---Перетурин оказывается не только "говорить",но и "писать" горазд!"Представляю как ты радовался."---это вы про ветку? Если вы про футбол,то выступление сборной Украины не вызвало ровным счётом у меня никаких эмоций.

Владимир., 03.07 13:16
вил, москва, 03.07 13:02
Вил, привет. С утра был занят только освободился. Если бы хохлы забили бы в начале второго тайма, то игра пошла бы по-другому. Забивать такие мячи надо и итальянцы были бы им по силам. Но, как я чуть-чуть с немцами не угадал по пенальти. Бутылка Хенесси ушла только так в компании естественно. Сейчас опять не надолгл отвлекусь.

В.Перетурин, 03.07 13:11
вил, москва, 03.07 13:02
Ты не та ветку накакал. Хотя -какая разница.
Представляю как ты радовался.
А Шева практически ничего не сделал и для выхода в финальную часть, т.к. в основном сидел на трибуне.
Больше всех, думаю огорчился Рома А. из Лондона. Хотя для него 65 млн.$ не велика потеря.Он помоему и купил Шеву, как коллекционер: "А шоб было".

Когда это кончится?, 03.07 13:02
Лена, Запорожье, 03.07 12:53
Зарплату -то они может и получают, но отдают своим помощникам, т.к. в ней не нуждаются.Не буду указывать фамилию, но это заявил один из депутатов ВР на встрече с нашим трудовым коллективом.

вил, москва, 03.07 13:02
2 Владимир ...о сборной Украины: получив заслуженно по шее от Испанцев,хохлы собрались с духом и выиграли три матча подряд (многие это считают серьёзным достижением),но соперники Украины были вполне украм по зубам,далее первая же классная команда (в данном случае Италия) указала укропам их место,обыграв незалежных в пол-ноги...вывод:удачным выступлением назвать нельзя,можно назвать удовлетворительным,поскольку сборная не прыгнула выше головы,но сыграла в свою силу.вывод2:Украина прочно занимает заслуженное место во второй десятке,с грандами соперничать не готова.возможно её ждет не плохое будущее,но надо помнить,что Шева уже старик,а второго такого и близко нет...

Лена, Запорожье, 03.07 12:53
Когда это кончится?, 03.07 12:50
Им не надоест. Они з/плату за это получают регулярно. А за такие деньги и не такое можно творить. Наберитесь терпения : это только середина спектакля.

Когда это кончится?, 03.07 12:50
Пчеловод-жук тоже еще тот!Измором берет.
Люди в стране уже плюнули на всякие коалиции.
Скоро и депутатам надоест играть в эти игры.

Лена, Запорожье, 03.07 12:48
Оля, это ты от ненависти или от сожаления ?

Оля, Киев, 03.07 12:28
Порох урод, что и говорить...
Его ложка дегтя в оранжевый казан была самая большая....









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Промах 
05.07.06
Нестор Шуфрич, Киев
05.07.06
Татьяна Данилкова, Киев
 Стриптиз 
03.07.06
Виктор Васильев, Москва
 Политэкономия 
03.07.06
Ирина Кожухарь, Киев

Экономика
 Активы 
04.07.06
Александр Беккер, Москва
 Близорукость 
03.07.06
Олег Гавриш, Наталия Гриб
 Heavy metal 
28.06.06
Сергей Жильцов, Киев

Гуманитарная аура
 Персона 
05.07.06
Кость Бондаренко, Киев
 Религия 
05.07.06
Станислав Минин, Москва
 Футбол 
05.07.06
Виктор Васильев, Москва