politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:01
09:53
09:34
09:24
09:15
Новости
Горячие полнометражный порно фильмы на сайте porno-kino.online

Замечу: Юра столь же настойчив, упорен, сколь настойчивы и упорны, скажем, Петров из «Собственного мнения» или Бобров из «Человека на своем месте». Он не робкий книжный рыцарь, он не из породы нежизнестойких, неуверенных в себе чудаков (еще одна глава в ненаписанной истории киногероя). Юра ищет Женю, почти преследует ее, но — сколько в этой мнимой назойливости нежности, надежды, жажды помочь любимой, оберечь от беды и печали. Решительность, твердость, по Е. Габриловичу, вовсе не детерминируются рационализмом, экономией чувств, «упрощением души».
Юра — человек без маски. Он не боится открыть лицо, а значит, и душу. Собственно, маска здесь примерно то же, что бергмановская «техника жизни». Одни предпочитают все и вся упорядочивающую, все нивелирующую, удобную «технику жизни», другие — «фантастические маски» или «феерические одежды» прикладных жизненных философий. И — теряют при этом лицо. Отгораживаются заемными приспособлениями от самих себя. В «Четырех четвертях» Е. Габрилович рассказал о первой своей повести о любви, герои которой оказались вне времени, а если время как-то и отразилось на замысле юного автора, то он этого совсем не осознавал. Шли годы. Персонажи Габриловича все крепче и глубже врастали в почву истории. Они теперь жили, по выражению М. Блеймана, «в точное время». И время это отразилось и в их трудах, и в их чувствах, в «вечных сюжетах» жизни. Е. Габрилович в последних своих произведениях вновь и вновь рассказывает о любви и о порно фильмы онлайн. Иногда — вроде бы только о любви... Но эти рассказы неизменно оказываются не этюдами, не набросками, а достаточно выразительными и достоверными портретами Времени. Всматриваясь в них, мы вместе с их автором размышляем о себе. О социальной и нравственной доминанте эпохи. О том, что уходит, потому что не может не уйти. И о том, что уходит по нашей вине, из-за нашей неосмотрительности, непонимания. И о том, что непросто, но необходимо сохранить, если мы хотим сохранить самих себя.
Наверное, многим из нас, кинозрителей, кажется, что мы готовы к этому разговору: ведь привычка общения с экраном едва ли не с младенчества входит в нашу жизнь. И все-таки это непросто — поговорить о кино. И не потому только непросто, что я — вольно или невольно — представляю определенный круг зрителей, — нет, не степень личной ответственности за сказанное больше всего сковывает меня сейчас, но та самая пресловутая «обратная связь», на сей раз между кинозрителем и кинематографистом. И вот почему.
Мы уже давно привыкли к заверениям, скажем, режиссеров в том, что зритель — самый главный судья их творческих трудов, более того, мы по своей самонадеянности охотно верим, мечтаем верить в справедливость этих слов, как верят в них, вероятно, и сами кинематографисты, во всяком случае, в тот момент, когда произносят. Но есть н другие распространенные среди работников искусства охранительные слова: «это мое видение», и, уважая право художника на его «видение», я не могу не думать о том, действительно ли нужны ему мои зрительские, профессионально не безупречные суждения; действительно ли хочет он вобрать в свой жизненный опыт крупицу моего, а в свой духовный мир — частицу моих мыслей; действительно ли может он всерьез считать меня одним из «судей» в своем непростом деле, а я вправе хоть на мгновение ощутить себя таковым? Ведь не берется же он, художник, судить, к примеру, о результатах научных трудов в области автоматизированных систем управления производством, которыми занимаюсь я... Так разве нам действительно не обойтись друг без друга?
Наверное, все-таки не обойтись: ведь, занимаясь каждый своим делом, мы встречаемся на те полтора часа, в которые он, художник, спрессовывал определенный отрезок своей творческой, своей человеческой жизни, то есть на те самые полтора часа, которые я, как и миллионы других людей, выкраиваю от разу до разу из очень плотно сбитого времени собственной жизни для нашего взаимного общения в кинозале, — и, право, мне очень небезразлично, какими будут эти полтора часа. Вот это-то небезразличие к отданным киноэкрану минутам человеческой жизни и позволяет мне все-таки поговорить о кино, в частности, о кинематографической молодежи, коль скоро в ее руках наше кинозрительское будущее. 

 



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Философ 
20.10.10
Юлия Вербицкая
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38