РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
01:05
20:32
19:34
18:47
12:08
Политика
 Президент РФ 
24 December 2008 г.
версия для печати
Дмитрий Медведев: "На Украине отсутствует эффективная власть".

- Дмитрий Анатольевич, каким Вам видится новый год на украинском направлении российской внешней политики?

- Знаете, я могу Вам сказать откровенно, что, конечно, у меня всё это вызывает чувство досады. Между Россией и Украиной должны быть особые отношения – отношения братские, отношения, основанные на тысячелетней истории, на общих ценностях, близкой связи экономик, генетической связи между людьми.

К сожалению, за последнее время ничего хорошего в этом направлении сделано не было. Я не буду сейчас разбирать подробности российско-украинских отношений. Хотя, Вы знаете, то, что ряд украинских руководителей, по сути, принимали решение о том, чтобы поставлять оружие Грузии и направлять в Грузию людей, обученных для того, чтобы стрелять по российским Вооружённым Силам, иначе как преступлением против российско-украинских отношений назвать не можем. Это навсегда останется в нашей памяти безотносительно к судьбе тех или иных людей.

Но если говорить о деловых отношениях, конечно, на них не может не сказываться и та ситуация, которая последние годы существует на Украине. Проблема заключается в том, что на Украине отсутствует эффективная власть. К сожалению, украинский политический истеблишмент находится в бесконечном противостоянии друг с другом. Страдают обычные украинские граждане. Страдают российско-украинские отношения.

И то, что происходит, скажем, на газовом направлении, – это лишняя демонстрация неэффективности усилий украинских властей. Вместо того чтобы создавать долги и потом не платить по ним, лучше бы все силы направили на то, чтобы расплатиться, нашли бы какой-то эффективный способ. Нет, пытаются придумывать что-то, различные позиции занимают. Иногда просто стыдно за этим всем смотреть. Деньги должны заплатить до последнего рубля, если не хотят, чтобы их экономика в конечном счёте столкнулась с санкциями и требованиями со стороны Российской Федерации. Невозможно так дальше продолжать. Пусть деньги все заплатят.

Я надеюсь, что всё-таки украинские политики в этом смысле примут необходимые решения, расплатятся по долгам, и мы в новый год войдем хотя бы с этой позицией, очищенной от наслоений прошлого.

Что же касается отношений в целом, то, ещё раз подчеркиваю, к сожалению, на мой взгляд, на более низкой стадии эти отношения за последние годы не были ни разу. И это очень печально.

- Если Украина не заплатит, газ перекроем?

- Вы знаете, у нас нет цели что-то перекрывать. Наша цель – получить деньги. Но если Украина не будет платить, мы будем использовать весь арсенал возможностей, это совершенно очевидно, здесь никаких иллюзий быть не должно, – естественно, при исполнении всех наших обязательств в отношении потребителей в других странах, в том числе и в Европе.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

25.12 17:04
Укропия - показательный пример всему мира ущербности демшизы.
Если быдло в подавляющем большинстве,то и выбирают они себе начальников быдловых.
Все помнять в России горбачевский тест,когда директоров и нач.цехов стали выбирать.
Не зря же все это тихонько спустили на тормозах.
Россия быстро наигралась в шизу,а укропы - до сих пор ! С чем их и поздравляем !

25.12 16:53
Monstradamus, 25.12 00:27
Дмитрий Медведев: "На У

Я торчу.В Укрейне и ШИЗО и любой тюрьме интернет.
Да,нам москалям до этих идиотов далеко.

Лена, Запорожье, 25.12 16:39
Справедливый, Крым, 25.12 16:38
Вот что у тебя отлично получается.... так это появляться нежданно-негаданно !
Ты на курсовые колебания доллара намекаешь ?

Справедливый, Крым, 25.12 16:38
Лена, Запорожье, 25.12 16:12
А вот фирташ с гарантом мигом нашли! И мильярдик баксов за пару недель в карман положили.

Лена, Запорожье, 25.12 16:12
Мнение, 25.12 15:32
ну да.... только на чаше весов - ждать и нести расходы по содержанию.... или пусть даже без выгоды "отдать в хороши руки" .... а потом решить как быть дальше !
То на чем столько зарабатывали ( квартиры, авто, золото, земля...) щас начинается само по себе приходить к "Нормальной" цене.... но это всем не нравится. В это вложены были средства для получения прибыли .... и что.... она потеряна ? будет еще бой за это ! Не так всё просто.
Но главное.... щас нужно найти новый источник получения прибыли.... раскопать целый пласт в условиях новой жизни и найти новые пути коммерции и источники доходов. Это так интересно. Только чего-то не просматривается ничего.... Но это понятно - ШОК !!!

Мнение, 25.12 15:32
Лена, Запорожье, 25.12 15:11
понял теперь. с мудростью все ясно, но есть ещё одна скрытая хитрость тут.щас кризис и цены начали падать и они ещё дальше будут падать. через год будут другие цены. Они же захотят именно по сегодняшней цене захотят договор заключить. Даже если ситуация начнет выправляться через полгода то скажем через год цены не достигнут уровня докризисного. Поэтому впаривают три дорого сразу за то те которые будут покупать через год - полтора купят дешевле гораздо. Кредиты все равно будут и проценты будут примерно такие же.

Лена, Запорожье, 25.12 15:11
Мнение, 25.12 14:55
Это не лохотрон.... это потерянная выгода ! Они построили с учетом на будущую прибыль.... а цены упали. Но дом же сдали и представь как будут жить жильцы в доме , где продано макс. 50 процентов квартир ? Полупустые подъезды.... А кто будет содержат такой дом ? Ведь надо платить за свет , вывоз мусора, лифты.... все это нужно будет делить на тех, кто поселился в этом доме... Вот они и придумали ! Квартира в кредит, чтобы спастись от неуплат по содержанию дома. Хитро и мудро ! Но всё равно никто не клюёт ! Дом не в престижном районе.... на выселках. Да и в любом случае при заселении в нем прийдется "руки вложить" и таньгу потратить. Ну кто после этого просто так через год отдаст ? Ну конечно будет жить дальше....
Подожди.... ты еще много чего увидишь ! Щас только начинается. Здесь не "купи-продай" .... здесь поумней нужно ! Так чтобы деньги регулярно поступали с учетом возрастающей инфляции и нестабильностью....
ваще-то щас нужно приложить максимум коммерческих усилий, чтобы не "утонуть"...

Мнение, 25.12 14:55
Лена, Запорожье, 25.12 13:57
че то не верится ! очередной лохотрон.
На западе если такие предложения то я бы поверил но не в нашем совке.
Друзья из германии подобное рассказывали, машину покупаешь сечас но платишь в 2010 г. цена фиксируется по сегодняшней. Это я понимаю кризисная акция !! Или в США уже идут акции типа купи одну машину, получишь вторую бесплатно. забавно ! правда ?

Дякую боже що я не москаль, 25.12 14:32
Рус, Москва, 25.12 11:57

Дай вам Боже здоровьячка и вдохновения, поднимайтесь потихоничку, а то залежались...

Лена, Запорожье, 25.12 13:57
Мнение, 25.12 13:49
да хрен его знает. Прошедшие беды всегда кажутся более меньшими чем нынешние....
Во времена купонов всё равно был какой азарт.... сумашедший. И самое интересное ориентиром доллар тогда не был ! А щас и не поймешь на что ориентироваться.... Недвижимость - глупо ! доллар - хлопотно.... колготы - опасно ! Все крутятся как вши не гребешке - спасают закрома ! Вобщим не жизнь а сплошной дурдом.
А вчера мы ваще с мужем обалдели.... Представь .... мы покупаешь квартиру.... платишь 30 % от её договорной стоимости.... целый год живешь..... ничего не платишь.... и если через год она тебе подходит ты заключаешь кредитный договор под 16 % на 15 лет и она становится твоей.... а если нет - тебе возвращают твои 30 % .... Ну дожились !

Мнение, 25.12 13:49
Лена, Запорожье, 25.12 13:36
понимаю... я чуть позже сразу после распада.. в студенческие годы вдруг испытал на себе материальные трудности.. нечего кушать ... то есть ни копейки в кармане. Помню как эти купоны обесцнивались на глазах. Сегодня кажется те времена были гораздо хуже чем сейчас.

АнтиХахол, Москва, 25.12 13:45
«…Деньги должны заплатить до последнего рубля, если не хотят, чтобы их экономика в конечном счёте столкнулась с санкциями и требованиями со стороны Российской Федерации. Невозможно так дальше продолжать. Пусть деньги все заплатят….».

Смотрел и слушал Президента. Очень понравилось, особенно вот это про санкции. Очень созвучно с моим – ЭМ-БАР-ГО на всё хАхляцкое, о чем я твердил, твержу и буду твердить. Конечно, он (Президент) этого не знает, но я рад тому, что услышал. Очень хочу, чтобы это не осталось только словом, а подкреплялось ДЕЛОМ , потому что это сказал ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ, а не АнтиХахол.
Сплошные ОЧЕНЬ. Я рад, что в России такой Президент и Премьер и мне нагадить на мнение всяких ублюдочных латыниных и прочего гАвна. Это мнение МОЁ и я с ним СОГЛАСЕН! Дай Бог им здоровья и твердости!
Слава России!

Лена, Запорожье, 25.12 13:36
Мнение, 25.12 13:34
Я была в этой роли... во время перестройки. Обидно было ... до слез ! даже щас не понимаю к чему были "жизненные уроки" ?

Мнение, 25.12 13:34
Лена, Запорожье, 25.12 13:18
Да, в такое состояние "безработного" я попадаю впервые. Поэтому пока не выглядит трагично, за то остальные жалеют. кстати Счастливого Рождества !! Пусть католическое, но все равно приятно !

Лена, Запорожье, 25.12 13:26
Владимир, 25.12 12:58
Большое спасибо.
Я тебя тоже лично поздравляю с наступающим Новым годом. Хочу пожелать тебе удачи в жизни ! А здоровье - прости береги ... это в твоих силах ! Ну и конечно - любви ! Простой, земной, нежной и веселой ....

Лена, Запорожье, 25.12 13:18
Мнение, 25.12 13:11
Ну это ты зря ! Сокрашением гордится нельзя. Правда и горевать не надо. Была бы лошадь здоровая , а хомут на неё завсегда найдется !
А на "товарища ВВ" нужно всё же реагировать спокойнее. Не всех больных война убила.... многих и контузила !
А на счет того , что живешь честно..... могу только аплодировать ! Про себя такого сказать не могу .... лично сама была собою замечена в весьма нечестных поступках ! иногда ,правда, не по своей воле, а по принуждению обстоятельств непредолимой силы
Быть честным в наше время это большая редкость. Так держать и дальше !

Мнение, 25.12 13:11
Лена, Запорожье, 25.12 12:55
при чем тут ты ? ты же зарабатываешь честным трудом... значит не хохлушка :))
Вообще товарисч ВВ ведет очень наглую форму дикуссии.. захотелось ему ответить так же.

Если интересно скажу, ты удивишься... никогда чужого не брал и работаю честно ( пока что получается) и живу на одной зарплате( в данный момент сокртили и стал безработным ). Не жалею об этом и даже горд .. больше за своих родителей, что меня так воспитали.

Владимир, 25.12 12:58
Лена, боюсь, что потом не смогу..))
Персонально тебя: С Новым Годом и Рождеством! От души и сердца - удачи и язвительности побльше, она, нам мужикам, весьма пользительна!

Лена, Запорожье, 25.12 12:55
Мнение, 25.12 12:00
Ой... да ладно в нас пальцами тыкать ! Тоже мне ещё святоша выискался! можно подумать что сам в жизни ничего ни у кого не брал....живешь честно и только на одну зарплату !
Кончай на людей напраслину наводить. все мы одинаковые. Нашел тоже паразитов. Это ты и меня паразитом называешь ? Да если бы ты так работал как я ..... тебе бы уже сто раз грыжу вырезали...

Мнение, 25.12 12:00
BB, Киев, 25.12 10:02
Вы, хохлы кто тогда ?
вся ваша сущность в поиске более богатого или сильного чтобы присосаться или тырить и вести паразитический образ жизни.Вы подобны другим существам...... четыреногим.

Рус, Москва, 25.12 11:57
Для ВВ из Киева:
"Величие" и "вставание с колен" России для 90% ее жителей определяется не количеством валюты в гос. загашнике (частично- да), а тем, что при Путине и Медведеве за Россию НЕ СТЫДНО. Кстати, одна крупная западная газета, анализируя наши през. выборы написала эти слова по-русски, без перевода, латинскими буквами. Вот и шевели своей мозговой извилиной, почему цена барреля с мая рухнула на 70%, а Путина выбирают человеком года. Медведев тоже говорит, что чувствует себя очень комфортно. Хотя оба озабочены, и серьезно.
Кризис, ясное дело, еще ударит больно по России и неизвестно, где будет дно. Но не будет анархии и капитуляции как в 90-х гг.
Вам этого не понять...

BB, Киев, 25.12 10:02
Андрею
Вот так всегда... продержаться, не обосраться. А как же с величием и "вставанием с колен"? Все? Теперь сидим на жопе и греем ею тающий полюс Многополярного Мира? Эх Россия, напоминаешь ты нищего, случайно нашедшего кошелек и возомнившего себе, что держит бога за бороду...

Андрей, Москва-Песчанка, 25.12 09:48
Серге , Воркута. Забавный тезис. Однако, именно нефть главный борометр кризиса для России. Нефть меньше 30 долл. БЕДА! От 30 до 50 паршиво, в убыток, но пару лет продержимся. Свыше 50 ЖИВЕМ!

Сергей, Воркута, 25.12 01:55
Monstradamus, 25.12 00:27

Не, не бзди, щас не нападут. Цена на нефть щас маловата.
Западные аналитики давно вычислили формулу агрессивности российских властей. Получается агрессивность прямо пропорциональна цене на нефть и газ. Была нефть 140$ - на Грузию напали, была бы еще на десять баксов дороже - дошли бы до Тбилиси и с землей сравняли.
Или вот другой пример. Помните как президент Польши, вместе с Сааком, подъехал на дистанцию 30 м от кордона Северной Осетии и его обстреляли. Если бы нефть тогда была скажем по 200$, то стрелять бы начали метров эдак за 500. При цене 1000$ дистанция открытия огня увеличивается до нескольких километров, и стреляли бы соответственно не из калашникова.
Интересно, при какой цене на русскую нефть дистанция открытия стрельбы достигнет расстояния между Москвой и Варшавой? При этой критической цене, по теории, стрелять в Качинского могут начать не дожидаясь пока он выйдет из своей резиденции...

Monstradamus, 25.12 00:27
Дмитрий Медведев: "На Украине отсутствует эффективная власть".

Это и так понятно, ущербность президента Украины всем видна и не нуждается в доказательствах.
Несколько напрягает то, что эта фраза в исполнении "чебурашки Димы" может означать для его кремлевских подельников буквально следующее:
- Глядите кенты, рядом с нами контора небедная, а шеф - фуфлыжник и сладкий по ходу. Давайте возьмем по волыне и выставим ее на гоп-стоп, пока мусора своего нового загорелого начальника обмывают!









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Насилие 
26.12.08
Нателла Болтянская
 Инициатива 
26.12.08
Татьяна Ивженко
 Группа 
25.12.08
Виталий Портников

Экономика
 Реструктуризация 
26.12.08
 Удар наотмашь 
24.12.08
 неОПЕК 
24.12.08
Игорь Наумов, Мирослав Лиманский

Гуманитарная аура
 Выбор 
26.12.08
Виктор Тимошенко
 Уныние 
26.12.08
Майя Кучерская
 Церковь 
25.12.08
Лана Самохвалова