politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Есть над чем задуматься...

06.11.2017

«С начала кризиса мои продажи резко упали (и пока не думают подниматься). Но потенциальные клиенты на рынке есть. И мне пришла в голову идея применить некоторые маркетинговые инструменты для того, чтобы развить отношения с этими потенциальными покупателями. Не проблема в том, что любые маркетинговые усилия иентрализованы в нашей компании в отделе маркетинга. Стоит ли мне попробовать что-то предпринять самому, и если да, то что именно?»

С этим вопросом, так или иначе, связаны несколько проблем в этой книге. Потому что вопрос этот непростой и многогранный. Поэтому давайте попробуем взглянуть на него вот с какой точки зрения. Думаете накопить на квартиру не реально? Сформируйте финансовый портфель, получайте стабильный пассивный доход и совсем скоро ваша мечта станет реальностью.

Для начала скажу следующее: да, работая в продажах (и действуя как владелец бизнеса), вы должны и можете использовать маркетинговые инструменты и приемы продвижения. Возможно, вы думаете, что это невозможно, потому что (как и в приведенном выше вопросе) за маркетинг в вашей компании несет ответственность специальный отдел. Даже если это на первый взгляд так, у такой ответственности есть несколько составляющих. Да, отдел занимается продвижением компании и ее товаров. Но угадайте, кого они забыли «отрекламировать»? Правильно, вас! Они не сообщают рынку, кто вы такой, чем уникальны, что можете предложить, какие проблемы решаете и т. п. Поэтому я на месте продавцов не стал бы доверять свое продвижение (а значит, и заработки) исключительно отделу маркетинга. Только, пожалуйста, не думайте, что эти мои утверждения — разрешение вам на то, чтобы отправиться в отдел маркетинга, выбить ногой дверь и с порога заявить: «Что-то вы совсем разленились! Забыли, в чем ваша работа? Кто меня будет продвигать? Пушкин?!» Я совершенно не об этом. Наоборот, я призываю вас аккуратно взять часть инициативы в свои руки и вести себя как настоящий предприниматель, рекламируя на рынке свои услуги и решения для клиентов. Поймите, подобная реклама — это ваш билет в продажи без «холодных звонков», возможность выделиться из серой массы продавцов и повысить свою ценность в глазах покупателей.









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38