«Недавно я заметил, что, оставляя своим клиентам сообщения на автоответчике или на электронной почте, не получаю от них ответа. Я что-то делаю неправильно или это связано с экономическим кризисом?»
Ну, вот ответьте мне: как я могу знать, правильно или неправильно бы это делаете? Я же не сижу с вами у телефона! Поэтому свой ответ я сформулирую так: «Я не знаю, правильно ли вы это делаете. Возможно, вы все делаете безукоризненно и отсутствие ответов на самом деле связано с кризисом. Позвольте предложить вам несколько рекомендаций, которые помогут вам составлять сообщения таким образом, чтобы клиенты вам точно перезвонили (на случай, если вы все-таки делаете что-то не так)».
Согласитесь, было бы здорово — особенно в условиях кризиса, — вместо того, чтобы бегать за клиентами, заставить клиентов бегать за вами! Я знаю, на первый взгляд это кажется невозможным, однако за свою карьеру специалиста по продажам я узнал много стратегических и тактических приемов, при помощи которых вы можете сделать так, что клиенты сами бросятся вам звонить. Этот опыт может пригодится вам в дальнейшем на surfcasino.net. Выстроив правильную стратегию вы сумеете достичь высоких результатов.
Недавно я как раз прочитал статью Тома Стенли — автора книги «Маркетинг для состоятельных» и еще нескольких книг, посвященных работе с богатыми клиентами. В своей статье Том утверждает, что сзтцествует два основных способа поиска новых клиентов. Первый способ, — и это именно тот, которому учат всех менеджеров по продажам, — состоит в том, чтобы сломя голову бегать за потенциальными клиентами и по возможности их ловить. Что-то наподобие рыбной ловли. Второй способ, описанный в статье, называется «прикормкой» или «ловлей на живца». Если вы никогда не интересовались рыбной ловлей, позвольте мне сделать небольшое отступление. «Прикормка» — термин, напрямую связанный с технологией ловли акул. Возможно, вы даже видели по каналу «Дискавери» видеосюжет с катером, на корме которого сидят лихие ребята, и они бросают в воду прикормку — рыбную кашицу — в надежде на то, что акулы клюнут на приманку. Идея Стенли состоит в следующем. Существует множество тактических и стратегических приемов, при помощи которых менеджер по продажам может заставить потенциального клиента гоняться за ним, а затем элегантно «дать себя поймать».
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.
Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:
Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)
Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Р, М, 19.10 19:49
Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)