politua.ru POLIT UA
От Нестора Махно
УКРАИНСКО-РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
10:07
10:01
09:53
09:34
09:24
Политика
 Философ 
20 October 2010 г.

Прибыльный перезвон

25.11.2017

«Недавно я заметил, что, оставляя своим клиентам сообщения на автоответчике или на электронной почте, не получаю от них ответа. Я что-то делаю неправильно или это связано с экономическим кризисом?»

Ну, вот ответьте мне: как я могу знать, правильно или неправильно бы это делаете? Я же не сижу с вами у телефона! Поэтому свой ответ я сформулирую так: «Я не знаю, правильно ли вы это делаете. Возможно, вы все делаете безукоризненно и отсутствие ответов на самом деле связано с кризисом. Позвольте предложить вам несколько рекомендаций, которые помогут вам составлять сообщения таким образом, чтобы клиенты вам точно перезвонили (на случай, если вы все-таки делаете что-то не так)».

Согласитесь, было бы здорово — особенно в условиях кризиса, — вместо того, чтобы бегать за клиентами, заставить клиентов бегать за вами! Я знаю, на первый взгляд это кажется невозможным, однако за свою карьеру специалиста по продажам я узнал много стратегических и тактических приемов, при помощи которых вы можете сделать так, что клиенты сами бросятся вам звонить. Этот опыт может пригодится вам в дальнейшем на surfcasino.net. Выстроив правильную стратегию вы сумеете достичь высоких результатов.

Недавно я как раз прочитал статью Тома Стенли — автора книги «Маркетинг для состоятельных» и еще нескольких книг, посвященных работе с богатыми клиентами. В своей статье Том утверждает, что сзтцествует два основных способа поиска новых клиентов. Первый способ, — и это именно тот, которому учат всех менеджеров по продажам, — состоит в том, чтобы сломя голову бегать за потенциальными клиентами и по возможности их ловить. Что-то наподобие рыбной ловли. Второй способ, описанный в статье, называется «прикормкой» или «ловлей на живца». Если вы никогда не интересовались рыбной ловлей, позвольте мне сделать небольшое отступление. «Прикормка» — термин, напрямую связанный с технологией ловли акул. Возможно, вы даже видели по каналу «Дискавери» видеосюжет с катером, на корме которого сидят лихие ребята, и они бросают в воду прикормку — рыбную кашицу — в надежде на то, что акулы клюнут на приманку. Идея Стенли состоит в следующем. Существует множество тактических и стратегических приемов, при помощи которых менеджер по продажам может заставить потенциального клиента гоняться за ним, а затем элегантно «дать себя поймать».









Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Київ, 20.10 09:06
ДЭЭЭЭЭЭЭЭЭБИЛ

Sibiria, Тайга кругом, 20.10 08:52
И к чему этого Ципко тут притянули? Очередной совковый носитель коммунячьего мифа об отдельных "народах" "русских" и "украинцев".
Ну и сидел бы в своём Белом доме до упора, сменив вывеску КПСС на "государственников". Чё вылез?

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:17
И второе, интервью по-прежнему, актуальное и интересное. Спасибо Юле Вербицкой.

Интернет-деятель, Львов, 19.10 20:14
Не не так. В "Крымской правде" было опубликовано "укороченное" интервью, а здесь на "POLIT UA" полный текст. И текст предоставила редактору сайта сама автор интервью.Вот так.

Р, М, 19.10 19:49
Забыли дать ссылку на это старинное интервью:

Юлия ВЕРБИЦКАЯ
(“Крымская правда” № 237, 26 декабря 2006 года)









ПОИСК
| реклама | контакты
Рекомендуем интересные сайты:
Политика
 Эпатаж 
20.10.10
Станислав Белковский
 Терракт 
19.10.10
Виктор Тимошенко, Москва
 Дума и люди 
19.10.10
Иван Родин

Экономика
 Дружба 
20.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 "Поглащение" 
14.10.10
Татьяна Ивженко, Киев
 Цены 
12.10.10
Виктор Тимошенко, Москва

Гуманитарная аура
 История 
15.10.10
Владимир Павлив, Львов
 Книга 
14.10.10




map
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38