РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
12:58
19:41
18:20
18:02
15:36
Новости
6 June 2008 г.
версия для печати
Украину признали европейской страной: цена на газ будет аналогичной

Цена на газ для Украины с 1 января 2009 года увеличится почти в 2 раза.

Об этом сообщил сегодня глава МИД РФ Сергей ЛАВРОВ после переговоров президентов двух стран, на которых обсуждалась проблема поставок газа в Украину, передает ИТАР-ТАСС.

"Цены на газ центральноазиатских стран, который попадает в Украину через территорию России, с 1 января 2009 года будут соответствовать европейским ценам, рассчитываться по стандартным формулам, - напомнил С.ЛАВРОВ. - Это решение обуславливает и переход на рыночные цены. Цена для Украины в этой связи увеличится почти вдвое".

Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО на встрече с Президентом РФ Дмитрием МЕДВЕДЕВЫМ заверил, что Украина хочет быстрее перейти на рыночные цены на газ. "Такая позиция объективна, мы ее разделяем", - сказал в беседе с журналистами С.ЛАВРОВ.

Напомним, в 2008 году Украина покупает газ по цене 179,5 долл. за тыс. куб. м.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

vik, kiev, 08.06 20:49
Митрофан, 08.06 16:42
Кто кем себя чувствует - его проблемы, лично в меня другое воспитание, хотя конечно есть моменты за которые стыдно до сих пор.
А вообще то интересная тема, кажется весь инет определяет что такое быдло - Словарь русского языка С.И. Ожегова (Изд. "Русский язык", Москва, 1990 г.)
так трактует понятие БЫДЛО

"Быдло - это люди которые бессловесно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу."
Быдло (польск.) - домашний скот.
Оказывается есть даже национальное быдло -
http://voffka.com/archives/2007/08/13/
037680.html
Революции конечно щтука мерзкая - особенно когда по тебе с пушек стреляют.

Митрофан, 08.06 16:42
Вы все почему-то любите повторять слово "быдло". Это оттого, что чувствуете себя немного им и как бы хотите чтобы этого не было. Один из комплексов ваших.

Нет, отношение к вашему Майдану было у нас несколько другое.
Смесь удивления, раздражения, что наши на Востоке не захотели то же самое сделать, и главное - очень большой скепсис. Мы все время в комментариях говорили - ну известная картина, мы это в 91-м прошли. Сейчас побузят, приведут к власти этих м..дозвонов революционных, через годик на вилы их поднимут. Ведь революционные трибуны руководить ничем не умеют. Это другой тип личности, поэтому у них через год государство рассыпаться начнет и они, эти вожди революции, друг с другом перегрызутся.

Получилось однако не вовсем так. На вилы никто никого не поднял. Более того, оч быстро вернулись во власть те, кто ее потерял (Ян в премьеры). И самое удивительное, Тюльку продолжали обажать еще несколько лет. Мы нашего Банана уже через полгода после "революции" готовы были на запчасти разорвать, а у вас ваша барышня до сих пор в фаворе. Чудны дела твои, господи....

vik, kiev, 08.06 01:37
Митрофан, 08.06 00:41
Да , тяжело быть имперским народом, хотя в принципе если посчитать одних россиян - то Вас уж не так и много в России.
Зачем эти постоянные поиски врагов?Хрен с ними этими пиндосами, вот уж привычка мыслить мировыми масштабами, надо сначала дома навести порядок, с соседями договориться - Россия же не участковый милиционер! В Германии, если Вы хотите отпраздновать что либо в себя в частном доме - нужно предупредить и спросить разрешение соседей и до определённого времени, вот так воспитывается уважение к соседям и к себе самому!
За Крым лучше забыть - там уже куча крымских татар и они ничего не забыли, пострелять малость? мы живём в 21 веке, который славится этническими чистками и Россия крупно подставляет своих же, хотя главное идея!бабы нарожают!
Тот же голодомор- народ помнит! но какого чёрта Россия на дыбы стала, зачем ей сталинские грехи?
На Майдан вышел народ! вот главное неприятие Майдана - как быдло посмело выйти и что то требовать у властей!

Ты пойми для нас НАТО - и Адольф Алоизович и Бонапарт и Тевтонский орден в одном флаконе. И убеждать здесь кого-то бесполезно.

Прикольно, Германия друг , Украина - враг.
А для меня НАТО - на 80% это социальные и экономические стандарты, это возможность смены этой долбаной системы, в конце концов достойная зарплата военных, без всяких извращений.
Вот поэтому Россия и не хочет вступления Украины, сотрудничать можно сколько угодно - но нельзя менять системы! это святое и заразительное, помниш как после Майдана в России пенсионеры потребовали отмены монетаризации льгот по медикаментам.

Митрофан, 08.06 00:41
Судьба. Ничего тут не сделаешь. Маленькому народу трудно понять большой и ноборот. Если общество и элиты ощущают себя империей, то их все время несет в эту степь. Хотя грызться - ты не очень верный тезис нашел. Скажем, больше затычкой быть везде. Необязательно грызться.
Так ить пиндосы в этом смысле в сто раз хуже нас. У этих ваще шило в одном месте. Весь мир хотят то ли осчастливить, то ли победить, сами до конца не поймут, чего больше.
А с Трипольем грызться конечно не хотелось. И нормально же все было до 2004. Мы же тихо сидели, хотя ясно всем было, что несправедливо по отношению к нам поделились. И могли бы Крым забрать сто раз. Там до 99 (вроде) года ваще никакой Украины не было. Даже делать не надо было ничего, просто объявили бы и все. Ну нашлась бы пара сотня энтузаистов, постреляли малость, ну и все. Так ведь не стали же мы дергаться. И все вроде в норме было более менее.

Но тут Майдан и вас понесло. И самое главное на пустом месте такой херни напридумывали, все голодоморы вспомнили, все битвы, всех Шухевичей. Да и это еще фигня. Но НАТО - последняя капля. Ты пойми для нас НАТО - и Адольф Алоизович и Бонапарт и Тевтонский орден в одном флаконе. И убеждать здесь кого-то бесполезно.

vik, kiev, 07.06 23:47
Митрофан, 07.06 23:20
В нас всё настолько заполитизовано, что сам чёрт ногу сломит. Политика лезет везде как будто им занятся нечем, а может они ничего больше и не умеют как определять с советских времён начало посевной. Меня когда то поразил факт о том что в сельхозминистерстве Канады - министр по совместительству и вырабатывают они только рекомендации и прогноз ценовой политики. Мы своих хазяев выбили, а эти временщики - слов нет.
Политизация той же трубы, хотя свой народ живёт без газа - невыгодно продавать своим!
Мы всё время пытаемся изобрести свои правила, та же власть всё время пытается что то доказать и втягивает народ в эти разборки, даже история ничему не учит. Даже взять ту же Чечню или Ингушетию, я как то полазил по их сайтам - жуткая ненависть! хотя это всё заложено намного раньше. Был в нас в армии один чеченец - только прикладом меж глаз можно успокоить. Мне кажется, что в Вас столько проблем! зачем Вам грызться с Украиной?

Митрофан, 07.06 23:20
Поправка - внизу 1,5 тысячи километров, конечно же. Извиняюсь.

Митрофан, 07.06 23:12
Это опять же от многих факторов зависит. Золотое дно это или наоборот.
Я не знаю, чесно, какой состав вашего газа.
Думаю, что не очень, иначе вы давно бы конденсат на бензин перегоняли и залили бы им все окрестности.

А ваще сепарация сырого газа - это дессно очень выгодно. Но там, опять же говорю, куча плюсов и минусов своих - зависит от конкретного месторождения.

Завод СПГ сам по себе - это уже первичная переработка газа,то есть продукция с большей добавленной стоимостью, там правда твоя выделяют всякие фракции, ШФЛУ, пр. Но его строительство и транспортировка на зарубежные рынки - дело очень дорогое. И часто кажется - лучше не заморачиваться строить трубу, а покупатель пусть сам е...ется, перерабатывает или так сжигает.
Так вот наши труб и настроили. А вот здесь получается очень интересная картина с полит подтекстом. Чего евры нас обвиняют в политизации вопроса? Один из аспектов они говорят - вы на трубы все объемы бросили потому, что хотите Европу за глотку держать. Шантажировать если что. Если бы, как говорите, был бы чистый бизнес - то строили бы больше СПГ. И постепенно на их базе газохимию и , таким образом, повышали бы прибавочную стоимость экспортируемого продукта и формировали бы рынок газа. И всем было бы хорошо. А так опутали, демоны, весь континент трубами своими и шантажируете вентелем.
Вобщем логика есть своя....

Хотя нам тоже на это есть что ответить. Есть подсчеты определенные рентабельности экспорта по трубам и СПГ. Там вроде до !,5 км если плечо - то выгоднее трубу класть, если больше - то сжижать и танкерами. Ну и там еще много заморочек. Все таки дорогое удовльствие очень танкер-газовоз. Короче черт ногу сломит, без поллитры Немировки не въедешь.

vik, kiev, 07.06 21:47
Митрофан, 07.06 18:36
Т. н. конденсат - золотое дно, переганяется на бензит ещё проще грозненской нефти.

Митрофан, 07.06 18:36
Правильно, но процесс отделения - это дополнительные расходы.
Хотя я те честно признаюсь - в тех деталях не силен. Я по экономике нефтегаза. Может ты и прав.

vik, kiev, 07.06 17:46
Митрофан, 07.06 15:04
Я слышал - по 60 куб и качество дрянное.

Газ отличается только процентным содержанием метана в зависимости от месторождения, в украинских месторождениях много жидких фракций углеводородов, но они отделяются для производства бензина и пр.

Митрофан, 07.06 15:04
Я слышал - по 60 куб и качество дрянное.

Не я думаю в этот раз уже не воспылает. По-моему им уже эти игры надоели самим.

А.С. Макаренко, 07.06 14:56
vik, kiev, 07.06 14:45
У вас вопрос стоит не так: "газ есть - деньги найдутся", а несколько по-другому:
Газ на запад, тогда деньги найдутся. Но останется вопрос: откуда взять газ для себя?
Либо газ себе, но тогда откуда деньги?
Между двух стульев в этой ситуации усидеть не удастся. Если, конечно, у правительства РФ в очередной раз не "съедет крыша", и оно, опять же - в очередной раз, не воспылает к вам "братской любовью".

vik, kiev, 07.06 14:45
А.С. Макаренко, 07.06 14:32
Чужие деньги считать не хорошо.Было бы желание, мы же не россияне, в которых очень слабая газификация, а здесь газ есть - деньги найдутся.
А это ещё совковая политика - газ, нефть на Запад своему народу обещания, что Ваши дети будут жить лучше.

А.С. Макаренко, 07.06 14:32
vik, kiev, 07.06 14:26

А бабло посчитал? Откуда возьмешь? У дяди Сэма одолжишь? Если так, то это и впрямь будет ужас без конца.

vik, kiev, 07.06 14:26
А.С. Макаренко, 07.06 14:11
По барабану, я уже два года как приготовился.
С экономической -стимул ввода энергосберегающих технологий и реконструкция советских Жеков.

А.С. Макаренко, 07.06 14:11
vik, kiev, 07.06 14:06
А как тебе ужасный конец в виде ужаса без конца?:))

vik, kiev, 07.06 14:06
Ну а что дальше? Основной удар придётся ао химии, населению предпологают поднять на 60-70% - больше рычагов воздействия нет, остались только военные.
Как говорил один эксперт - лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Украинский газ обходится что то по 50 баксов.

Митрофан, 07.06 13:10
Ну конца света все таки не будет. У них свои 20 млрд. на коммуналку дессно есть. Правда он у них дорогой больно, но это детали.
Большая часть промышленности, причем бюджетообразующие отрасли - те да , встанут.

Ну какая херня - еще 7 млн. человек выедут на работу в Европу и все пучком. А буграм ихним этого только и надо. Чем меньшу у них будет народу, тем легче рулить. Причем останутся то старики и дети. С ними ваще легче управляться будет , чем со взрослыми.

Ну а ваще, немного жалко, что до такого довели, но виноваты сами. Я же говорил, нельзя нарываться все время - когда нить нарвешься. Россия - матушка она ведь может и доброй быть - покормит, по головке погладит, но если что бьет больно.

Толстяк, Москва, 07.06 11:55
2 vik, kiev, 06.06 23:19

"Весь прикол в том, что скважину нельзя закрыть"

Эт точно. Поэтому и Штокман не разрабатывают. Несмотря на вопли Эуропы. Ждут запуска СЕГа и Южного потока.
Пока вырабатывают старые месторождения, + Средняя Азия.

Толстяк, Москва, 07.06 11:49
2 Лена, Запорожье, 06.06 17:48

"Танюша, да мы их и выгребем... по полной... "

Не факт.
Как послушаешь грузин (особенно в Москве) - все, как один против Саакашвилли, хоть щас на баррикады. А, как выборы, - за него большинство.
Понятно, что химичат с полсчетом голосов.
Но не в таких же объемах!

Олег, Москва, 06.06 23:46
vik, kiev, 06.06 23:19
"Украина добывает 20 млрд.кубов - себе хватит!"
------
Себе - это кому? Киеву и Киевской области?
Кстати, а сколько там в "необъятных" украинских скважинах этих кубов осталось?

vik, kiev, 06.06 23:19
Расслабтесь! Что Вас в крайности бросает! Конечно жалко малоимущих, хотя всё зависит от властей - Украина добывает 20 млрд.кубов - себе хватит!
Как Жирик по ящику кричит - не относитесь к русским как скотам!
Весь прикол в том, что скважину нельзя закрыть, а подземка в Украине - да и вообще это экономический разговор, так что права качать нечего.

Олег, Москва, 06.06 22:59
Андрей, Москва, 06.06 15:53
Андрей, из простых людей на Украине мне жалко 5% населения голосовавших за Витренко и другие пророссийские партии.
Остальные хитровыебанные 95%, ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ.
И самое херовое, что выводов, в надежде "на очередное чудо", они не делают, и либо брызжют злобной слюной, ухудшая тем самым и так свое херовое положение, либо начинают скулить, вышибая из нас слезу.

АнтиХахол, Москва, 06.06 18:57
хАхлы, здрасте! Помню месяца три назад вы праздновали победу над АнтиХахлом, бросались в него ссаными тряпками. Что сейчас-то случивши? (кто не знает классику- фраза А.Райкина). Чего расстроились-то раньше времени? Или уже почувствовали, что житницей вас зря называли в СССРе?
Не надо заранее паниковать, хочу вас немного успокоить, самое страшное для вас начнется не в ноябре, как некоторые прогнозируют. Все-таки Норд Стрим и Южный Поток еще нескоро построят. Ну, а когда построят, тогда - да, будем надеяться, что 3.14здец подкрался незаметно. Я ведь всегда говорил – только хирургически, извините, экономически. Здесь не хватает экономических санкций, которые были применены к вашим кисло-молочным продуктам не так давно. А надо еще – к водочке и проч. Вообще, надо вискарик употреблять, зачем нам ваш паленый немирофф. Будьте здоровы, живите богато! Прошу не считать за злорадство, просто каждый выбирает свой путь – вы свой выбрали, но Россия здесь непричём.

Лена, Запорожье, 06.06 17:48
Таня, Сумы
Танюша, да мы их и выгребем... по полной... Они свои манжеты не запачкают. За это им еще и льготы на старость дадут... паскудам !
экономика вошла в штопор. Поверь... я экономист и понимаю в этом кое-что. Никаких уже поблажек никому не будет. Своё жалование они не потеряют.... а народу достанется. Щас еще "цветочки"... вот в ноябре начнутся жнива...

Таня, Сумы, Лена, Запорожье, 06.06 16:45, 06.06 17:31
ты еще мягко выразилась.у меня просто нет слов. надеюсь, его прокатят на выборах, но тому , кому придется разгребать эти экономические авгиевы конюшни не позавидуешь.

Лена, Запорожье, 06.06 16:45
Андрей, Москва, 06.06 15:53
Ну где им про людей думать.... когда власть охота сохранить за собой.
Да это не просто ужас...
Если бы только знал, сколько уже людей отказались от "цивилизации" в виде горячей воды... Платить не чем. А за что ? За еле-еле теплую воду ... которую исчисляют как кипяток ?
Уроды...

Андрей, Москва, 06.06 15:53
Это около 350 долл.? Боже, как простые люди, пенсионеры с доходами 500-1000 гривен на человека в семье потянут? Ужас.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Pro@kontra 
06.06.08
Мыкола Сирук
 Компанейщина 
06.06.08
Анатолий Гордиенко, Сохбет Мамедов
 Спорная территория 
06.06.08
Сергей Владимирович Куницын - председатель Севастопольской городской государственной администрации.

Экономика
 Перспектива 
07.06.08
07.06.08
Екатерина Мереминская
 Энергобезопасность 
06.06.08
Наталия Гузенко

Гуманитарная аура
 Юбилей 
06.06.08
Валентин Рахманов
 Общение 
06.06.08