РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
17:26
16:19
14:54
14:01
13:52
Политика
 Призыв 
24 May 2007 г.
версия для печати
Обращение Президента Украины по поводу ситуации с Конституционным Судом

Уважаемые соотечественники!

Я хочу дать четкую оценку событиям последних дней.

Мою резкую обеспокоенность вызвала ситуация, сложившаяся в Конституционном Суде Украины. Суд парализован и деморализован. Как гарант Конституции я категорически не принимаю такого положения дел. Я был, есть и всегда буду на стороне честного и ответственного Конституционного Суда как верховного конституционного арбитра страны.

Неоднократно я подчеркивал три незыблемых принципа его работы:

Первое. Суд обязан действовать исключительно в рамках Конституции Украины.

Второе. Он должен быть вне политики.

Третье. Он должен принимать компетентные решения, которые гарантируют верховенство Основного Закона.

Вам хорошо известно – в течение двух лет я требовал и добился возобновления работы Конституционного Суда, заблокированного Верховной Радой. Но политические интриги сделали свое дело. Восстановленный суд проявил полную бездеятельность. Почти год он не принимал ни одного, подчеркиваю – ни одного решения. Беспрецедентная неопределенность суда подорвала его авторитет и поставила под вопрос компетентность некоторых его членов.

Более того, отдельные судьи были заподозрены в масштабной коррупции.

С октября 2006 года на рассмотрении Конституционного Суда находится представление по поводу императивного мандата народных депутатов – невозможности единоличного перехода из фракции во фракцию. Закон определяет три месяца для рассмотрения представления. За восемь месяцев суд решения не принял, а значит нарушил законодательство, которое должен защищать.

Отсутствие решений, бездеятельность суда стала одной из причин нынешнего политического кризиса в государстве.

Говорю предельно четко: такое положение ставит под угрозу ваши, уважаемые соотечественники, права и свободы, деятельность институтов власти и стабильность политической системы страны в целом.

Такую политику и такую работу я отвергаю.

В ответ на нарушение присяги я принял решение уволить трех судей и назначить соответствующую замену. Я действовал быстро и открыто, чтобы уберечь суд от краха его статуса и решений.

Возмутительные, унизительные для конституционной демократии технологии втянули суд в политический конфликт. Вопреки закону, в нескольких местных, далеких от Киева судах, была предпринята противоправная попытка приостановить решение Президента. Благодаря такой ревизии уволенные судьи самочинно восстановили себя на должности. Появился нелегитимный руководитель Конституционного Суда. В результате единственный орган конституционной юрисдикции принял антиконституционное решение о назначении судей на административные должности.

Этот шаг поставил точку в любых надеждах на незаангажированность тех, кто должен быть безупречным арбитром. Настало время прекратить этот беспорядок.

Я вынужден признать, что Конституционный Суд теряет свою конституционную легитимность и не может в сложившихся условиях выполнять функцию сохранения верховенства Основного Закона государства. Поэтому я поручаю Генеральной прокуратуре дать немедленную правовую оценку ситуации, которая сложилась в Конституционном Суде с нарушением Конституции и национального законодательства. Прошу Верховный Суд принять неотложные меры, чтобы прекратить практику использования судебных решений в политических целях.

Я обращаюсь ко всем политическим силам с категорическим требованием прекратить давление на Конституционный Суд.

Верю, что Украинский народ поддержит мой призыв и мою позицию.

Уважаемые соотечественники, я твердо полагаюсь на ваше понимание и поддержку. Я вижу перспективу работы, которая ведется для подготовки досрочных парламентских выборов. Они – будут. Уже в ближайшее время.

Главным победителем разрешения политического кризиса станете вы, каждый украинский избиратель.

Вместе мы достигнем всех поставленных целей.

Ваша надежда поддерживает мою решимость.

Спасибо за внимание.



Имя:


Город:

Введите код, который вы видите:
Текст комментария: (максимум 2000 символов)

Юрий Б., Киев, 25.05 11:32
Нестор, Питер, 25.05 11:09
А каких теперь материалам нам ждать из Выборга?
А с другими мои выкладками не согласен?

Нестор, Питер, 25.05 11:09
Юрий Б., Киев, 25.05 09:53
>И вообще, а ты не думаешь, что автором первоначального материала, с большой долей вероятности, может быть автор этих строк?

Не думаю, Юра. Я знаю, кто был автором первоначального материала. И вообще, 95% материала по "Курску" в ИНЕТе произошли из Питера.

Юрий Б., Киев, 25.05 09:53
Нестор, Питер, 24.05 18:24
Мы кадетских корпусов не оканчивали, но букварь читали. Испорчен ли я цивилизацией - ого-го, еще как испорчен.
Только я, про Васю, а ты мне про Мартына. Ладно, я етбя прекрасно понял: "Лучшая защита-нападение". Когда вам напоминают, что Россия для Украины ничем не отличается от США, а ваши политики, ничем не лучше наших, а на историю можно смотреть под разным углом вы начинаете использовать тактику-"лучшая защита это нападение". Иногда это забавно. Иногда раздражает и не хочется напрягать свои мозги отстаивая, тем более на глупые вопросы типа "брат ты мне или не брат".
Когда я напомнил тебе о том как ваш ввп "выгородил" соего потенциального противника, ты сделал вид, что не понял о чем я говорю. Вот и довелось привести тебе выдержки.
И вообще, а ты не думаешь, что автором первоначального материала, с большой долей вероятности, может быть автор этих строк?

Нестор, Питер, 24.05 18:24
Юрий Б., Киев, 24.05 18:23
А зачем? А тебе еще штук 10 ссылок могу выложить:)

Юрий Б., Киев, 24.05 18:23
Нестор, Питер, 24.05 17:32
Моему любителю авторских текстов. http://cmc.com.ua/full/articles/PYaT_LET_N.html

Юрий Б., Киев, 24.05 18:18
Нестор, Питер, 24.05 17:32
Почитал твои реплики - спасибо, повеселил.

Юрий Б., Киев, 24.05 18:07
Нестор, Питер, 24.05 17:32
Не, ну понятно. В своем глазу бревна не увидать.
Ответов на какие вопросы вы не слышали?

Юрий Б., Киев, 24.05 17:35
Зяма, Иди туда же, 24.05 16:03
Не. А шо?

Нестор, Питер, 24.05 17:32
Зяма, Иди туда же, 24.05 16:03

Юра просто в очередной раз съебал от ответа на заданный вопрос. Просто "очень вовремя" вспомнил про "Курск", хотя речь шла абсолютно о другом. И про самолет я вспомнил только для того, чтобы проиллюстрировать, как некоторые господа занимаются демагогией в любой ситуации, даже когда их приперли к стенке, но очень уж не хочется признавать, что облажались, если здесь подходит это слово. Или у них срабатывает многолетняя привычка пудрить мозги и ляпают хоть хоть что нибудь, лишь бы последнее слово за ними осталось. А Юра взял да и, как он любит это делать, скопировал чужой рассказ про "Толедо" и "Мемфис" и, типа, ответил. Самое забавное - он, похоже, искренне считает, что никто его хитрожопости не замечает.:) Я раньше старался закрывать на это глаза, надеялся, что это не является его домимнирующей чертой, но напрасно надеялся.

Зяма, Иди туда же, 24.05 16:03
Юрий Б., Киев, 24.05 15:35
Ты не пытался комиксы сочинять в стиле фэнтэзи?

Нестор, Питер, 24.05 15:58
Юрий Б., Киев, 24.05 15:20
Ну, это да. Я ведь не зря писал, что "Курск" - наиболее яркая иллюстрация отношения российского правительства к защитникам России.

Юрий Б., Киев, 24.05 15:35
Нестор, Питер, 24.05 14:51
И еще один вопрос. Почему были отправлены двое представителей российского военного и политического руководства: Игорь Сергеев и Илья Клебанов?
А эти люди отстаивали американский след как публичную версию.

Юрий Б., Киев, 24.05 15:27
Нестор, Питер, 24.05 14:51
Гребенщиков: "Эту песню вам пропели - и не леди, и не сэр, - и не Ленин, и не Сталин, - а КГБ СССР".

Юрий Б., Киев, 24.05 15:20
Нестор, Питер, 24.05 14:51
Если помнишь была версия в некоторых газетах, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на Курске.
Есть официальная версия опубликованая в 2002 году, согласно которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и экипажа.
В Канаде по History Channel показывали сериал про подлодки. В этом фильме расказывали, что было две американские подводные лодки в районе маневров. Они выполняли боевую задачу следя за маневрами. Подлодка Мемфис шла под прикрытием другой лодки -Толедо. Мемфис вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с Курска не рассчитав курс и расстояние и столкнулся с ним. Наблюдая всю картину капитан Толедо решил, что русские атаковали Мемфис и не долго думая, выпустил торпеду по Курску. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме была показана компьютерная версия случившегося. Вашими самолетами, по свежим следам (и эта информация проходила в СМИ), были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки. После столкновения и атаки на Курск, тогдашний министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно Главкому ВВП. В этоже время на связь с ВВП вышли американцы. После связи с пиндосами путик отозвал самолеты и, в результате была озвучена официальная версия произошедшего.
Я не думаю, что списание ВСЕГО предыдущего российского долга пиндосам было их доброй волей, тем более был предоставлен новый кредит на 10 миллиардов долларов.

Нестор, Питер, 24.05 14:51
Юрий Б., Киев, 24.05 14:45
>А что там с "Курском", кто кого пытался выгородить? Или безоговорочно принимаем официальную версию?

Разъясни. Я что-то не совсем понял вопрос. Кого именно ты имеешь в виду? Кто пытался выгородить?

Юрий Б., Киев, 24.05 14:45
Нестор, Питер, 24.05 14:40
А что там с "Курском", кто кого пытался выгородить? Или безоговорочно принимаем официальную версию?

Юрий Б., Киев, 24.05 14:43
Нестор, Питер, 24.05 14:28
Я прекрасно понимаю, что "газпром" врядли простит Юльке уменьшения задолженности по энергоносителям на несколько миллиардов долларов (!) сша. И после такого провала Россия будет навешивать какие угодно ярлыки. Но это лишь говорит о том, что Россия сделает все от нее зависящие, что бы не допустить таких людей (професионалов) к власти. Отзывы о ее професионализме я слышал не только от украинской тороны участвовавшей в переговорах но и от российской. Равно как слышал от нее соображения по этому поводу.

Нестор, Питер, 24.05 14:41
Кузьмичу

"Подкузьмили" - это не в твой адрес.:)

Алексей, Донецк, 24.05 14:40
www.dkr.com.ua
Появился новый информационно-аналитический сайт "Донецкий коммуникационный ресурс"
www.dkr.com.ua
Последние материалы:
«Украина: взгляд из Госдумы»- уникальный материал о том, что реально думают и как себя будут вести с Украиной российские депутаты
«Этюд в багрово-красных тонах»-ад пришел на Украинское телевидение
«Поместная или местная?»- священник про тайны украинских церквей
«Революция. Com. Ласковое удушение»- кто и как дергает за ниточки политиков

Нестор, Питер, 24.05 14:40
Юрий Б., Киев, 24.05 14:33
>Мало тог, когда попала ракета в жилой дом, он клялся что пусков не производилось.

Так ведь и с самолетом поначалу тоже клялся. А не помнишь, как лох ВВП (тоже поначалу) пытался выгородить украинских "друзiв"? А пиндосы взяли и подкузьмили всем сразу.

Юрий Б., Киев, 24.05 14:33
Нестор, Питер, 24.05 14:28
Мало тог, когда попала ракета в жилой дом, он клялся что пусков не производилось.

Нестор, Питер, 24.05 14:28
Юрий Б., Киев, 24.05 14:09

Юра, я тут вспомнил рассуждения одного украинского генерала, когда украинские ПВО-шники сбили российский гражданский самолет. Ты не помнишь, как он заявил: "Это еще надо разобраться -ракета сбила самолет или самолет ракету!"?. Тебе это ничего не напоминает? Хотя... ответ я знаю заранее...:)

Юрий Б., Киев, 24.05 14:09
Олег, Москва, 24.05 14:05
Шо ж у тебя плохо лежало? Не газ ли? Так это вопрос еще тот: воровали или нет. А вот наши сбережения в сбербанке и активы украины: эт воровство.

Олег, Москва, 24.05 14:05
Юрий Б., Киев, 24.05 13:56
Юра, начинай работать головой, а не руками, которые воруют все что "плохо" лежит у доверчивого соседа, а то и головой поработать уже не придется ОТОРВУТ ЕЕ НА ХЕР!!!

Юрий Б., Киев, 24.05 13:56
Олег, Москва, 24.05 13:45
Оставь свой менторский тон и ответь так "почему их не взлюбила Россия,"? Почему лоха и не наеб..?

Олег, Москва, 24.05 13:47
Юрий Б., Киев, 24.05 13:43
Нет, Юра, не надо.
Поработай лучше головой, а не руками.

Нестор, Питер, 24.05 13:45
Юрий Б., Киев, 24.05 13:43
Олег, Москва, 24.05 13:04
>Мне поприветствовать тебя СЛОЖНОЙ барабанной ДРОБЬЮ?

...звука падающих яблок.

Олег, Москва, 24.05 13:45
Ребята, хорошо было в едином хохляцком порыве наебывть Россию, ЕС... Но все хорошее быстро заканчивается. РАСКУСИЛИ. Теперь у вас есть уникальная возможность раскусить друг, друга.
А у тех хохлов, которые поймут, что их наебывли другие хохлы, есть уникальная возможность понять почему их не взлюбила Россия, ЕС... Может быть тогда вы из хохлов начнете превращаться в украинцев.

Юрий Б., Киев, 24.05 13:43
Олег, Москва, 24.05 13:04
Мне поприветствовать тебя СЛОЖНОЙ барабанной ДРОБЬЮ?

Олег, Москва, 24.05 13:04
Ой, не сон, ли, это? Юрик, о хитрожопости украинских политиков, заговорил. Молодец. Но надо идти дальше. Теперь Юрик измерь рулеточкой (даже думаю портяжного "метра",хватит), На сколько далеко яблочко от яблоньки упало?

Юрий Б., Киев, 24.05 12:37
У юща и у избирателей еще не отнимал права давать оценку.
Политики стали заложниками ситуации которую сами же и создали. Но по своей хитрожопости пытаются переложить ответственность на когото другого. И не какие сравнения с 17 или тем более с 39г. просто не умесны.

Олег, Москва, 24.05 12:14
Да, ХОХЛЫ, вы находитесь сейчас, в сравнении с Россией, даже не 1993 году.
Вы ребята еще в 1917!!!
Какие, нахер, перевыборы?
Ваш сегодняшний и самый актуальный лозунг: "ДОЛОЙ УЧЕРИДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ",
А такие лозунги как: "Земля крестьянам" и "Фабрики рабочим", вам выдвинет потом Первый Секретарь ЦК Украины, товарищ В.А. Ющенко.

Олег, Москва, 24.05 12:03
А где гарантия, что Верховный суд и Генеральная прокуратура, не окажутся коррумпированными? Где гарантия, что они окажутся компетентными и "законо"послушными?
ПОЭТОМУ ТОЛЬКО: НУшные ТРОЙКИ и БЮТовские ТРОЙКИ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ ГАРАНТАМИ САМОГО ДЕМОКРАТИЧНОГО В МИРЕ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА.

Юрий Б., Киев, 24.05 11:51
Во блин. Оказывается это только ющ плохой, а все остальные "белые и пушистые". С обеих сторон девушку танцуют как хотят. Поэтому единственный способ это досрочные выборы и чем раньше тем лучше.

Нестор, Питер, 24.05 11:49
Это же и есть демократия по-украински!

Нестор, Питер, 24.05 11:38
Зяма, Иди туда же, 24.05 11:22
Ты не въехал!

"Конституционные указы может издавать только гарант Конституции, не зависимо от того, чего там какие-то мудаки накрапали в означенной Конституции. Опять же любой указ, написанный какими-то мудаками(ом), не являющимися(мся) гарантами(ом) Конституции, конституционным являться не может! Опять же не зависимо от соответствия Конституции на писанной какими(им)-то мудаками(ом), и вердикта КС, в котором заседают такие же мудаки!"

Он просто забыл это дописать.

Олег, Москва, 24.05 11:35
ВЫВОДЫ И ПОСТАНОВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ВСЕГДА В КОНЦЕ ДОКУМЕНТА:
"Поэтому я поручаю Генеральной прокуратуре дать немедленную правовую оценку ситуации, которая сложилась в Конституционном Суде с нарушением Конституции и национального законодательства. Прошу Верховный Суд принять неотложные меры, чтобы прекратить практику использования судебных решений в политических целях"
ХОХЛЫ, ДАЕШЬ НКВДешные ТРОЙКИ!!!
ДОЛОЙ ПРОГНИВШИЙ И ПРОДАЖНЫЙ БУРЖУАЗНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД!!!
СЛАВА КОММУНИСТУ ЮЩЕНКО, КОТОРЫЙ ОСТАЛСЯ ВЕРНЫМ ЛЕНИНЦЕМ!!!

Зяма, Иди туда же, 24.05 11:22
"Я был, есть и всегда буду на стороне честного и ответственного Конституционного Суда как верховного конституционного арбитра страны."

Т.е. такого суда, который признает не конституционные указы.

"Суд обязан действовать исключительно в рамках Конституции Украины."
Только Конституцию Ющу позволено трактовать как нечто, только одному ему ведомое. Остальные смотрят в книгу - видят фигу.

Олег, Москва, 24.05 10:58
Блядь, Ющ ну просто Ленин с апрельскими тезисами. А где броневик? Или шалаш накрайняк?
Передайте прыщавому, без этих атрибутов народ за ним не пойдет.

Сандро, Москва, 24.05 10:39
Это КС заварил всю эту кашу, а потом всё всё напортил.
И Раду он распустил.









ПОИСК
| реклама | контакты
Политика
 Вооружение 
07.09.07
Денис Попович
 Лозунг 
07.09.07
Виктор Ядуха
 Агитация 
07.09.07
Арсенова Марина
 Противостояние 
07.09.07
Татьяна Ивженко, Киев

Экономика
 Доходы 
07.09.07
Заика Андрей
 Стандарт 
06.09.07
Олег Гавриш, Иван Геч
 Авиапром 
06.09.07
Ирина Хмара, Киев

Гуманитарная аура
 Книга 
07.09.07
Лев Сигал
"Очень своевременная книжка" - можно сказать о сборнике статей украинского эмигрантского историка Ивана Лысяк-Рудницкого (1919-1985) "Между историей и политикой", первой книге из серии "Библиотека украинской мысли", презентацию которой провело московско-питерское издательство "Летний сад" при открытии Московской международной книжной выставки-ярмарки. Сейчас, когда российско-украинские споры, то слегка затихая, то вновь нарастая, занимают значительное место в умах и душах отечественной интеллигенции, самое время попытаться понять, какими идеями и историческими представлениями вдохновляется другая сторона. Тем более что нас, советских людей, учили воспринимать историю русско-украинских отношений как бесконфликтное взаимодействие двух братских народов или даже двух ветвей одного народа, а тут вдруг такие страсти...   
 Примирення 
05.09.07
Ганна Бадзюн
 Церковь 
05.09.07
Станислав Минин